Бывший премьер Крыма вспомнил об обстановке в регионе накануне референдума

14:04 05/08/2019 Бывший СССР
Анатолий Могилев
Анатолий Могилев
Бывший премьер-министр Крыма Анатолий Могилев заявил, что не замечал пророссийских настроений на полуострове накануне его вхождения в состав России в 2014 году. По его словам, в поведении депутата Верховной Рады Крыма Сергея Аксенова и спикера парламента Владимира Константинова на тот момент не было изменений.
Я вот тоже ржу. Я в Крыму с 98 года почти каждое лето был, и отлино знаю, как крымчане "любили" неньку. Единственное чем она их устраивала - это тем, что вообще никак не контролировала Крым и не наводила там своих порядков. Ну окромя телевидения, которое к ненависти любого нормального крымчанина постепенно становилось полностью мовным (а процесс этот пошел сразу после отделения УССР)

Бывший премьер-министр Крыма Анатолий Могилев заявил, что не замечал пророссийских настроений на полуострове накануне его вхождения в состав России в 2014 году. Об этом он рассказал в интервью изданию «Крым.Реалии».

Могилев пояснил, что в поведении депутата Верховной Рады Крыма Сергея Аксенова и спикера парламента Владимира Константинова, которые приняли активное участие в организации референдума о вхождении полуострова в состав России, не было никаких изменений. «Абсолютно. Была обычная рабочая обстановка», — отметил он.

«Аксенов на тот момент никакой силы не имел. Поэтому о каких-то пророссийских настроениях.... Если бы они появились — я бы сразу их пресек. Их не было вообще», — утверждает собеседник издания.

Также Могилев рассказал, что местные силовики готовы были провести антитеррористическую операцию на полуострове против представителей пророссийских движений, но не получили соответствующей команды из Киева.

Крым вошел в состав России по результатам референдума, проведенного в марте 2014 года. Украина, США, члены Евросоюза и другие страны не признают его результаты и считают нахождение полуострова в составе России оккупацией. Москва настаивает, что процесс присоединения Крыма отвечает нормам международного права.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

1 234 ... +1
6 +0−0Максим Незнайка 357514:37:10
05/08/2019
4 +0−0himik genuine14:27:13
05/08/2019
Та конечно не было, пффф, всем известно что более проукраинского региона не было отродясь. Ну еще Львов может мог сравнится с Крымом по степени свидомости, но и то не точно.
Просто из России ввезли под покровом ночи через Сиваш семь миллионов фальшивых крымчан, а настоящих погрузили на баржи, и затопили в районе Босфора.
Я вот тоже ржу. Я в Крыму с 98 года почти каждое лето был, и отлино знаю, как крымчане "любили" неньку. Единственное чем она их устраивала - это тем, что вообще никак не контролировала Крым и не наводила там своих порядков. Ну окромя телевидения, которое к ненависти любого нормального крымчанина постепенно становилось полностью мовным (а процесс этот пошел сразу после отделения УССР)
5 +0−0Andy14:18:52
05/08/2019
2 +0−0Виталий Михайленко14:12:04
05/08/2019
"Была обычная рабочая обстановка" - как так? а как же автобусы биндеровцев, которые ехали геноцидить крымчан? не видели разве ни одного? а столько разговоров было
Помню как поспрыгивали с поездов когда инфа долетела, что крымчан уже есть кому защитить. Смелые только баб убивать.
5 +0−0PHOBOS14:12:25
05/08/2019
Мода пошла геноцид называть "антитеррористической операцией".
4 +0−0himik genuine14:27:13
05/08/2019
Та конечно не было, пффф, всем известно что более проукраинского региона не было отродясь. Ну еще Львов может мог сравнится с Крымом по степени свидомости, но и то не точно.
Просто из России ввезли под покровом ночи через Сиваш семь миллионов фальшивых крымчан, а настоящих погрузили на баржи, и затопили в районе Босфора.
3 +0−0Theodor Siegfried20:17:30
05/08/2019
Как странно, крымчан от укров тошнит, просто кушать не могут.
Укры Мешкова в 90-ых отравили. А этот хроник ничего не замечает, 96% на референдуме за Россию проголосовали - и их опять буквально нет.
Короче, еще один укропский шиз выполз из небытия и решил напомнить о себе.
Укры убиваются о Крым именно сейчас - это и есть укропский ресентимент, ака бессильная злоба и зависть, от которой они и самовыпиливаются.
3 +0−0Артем Орешко16:41:02
05/08/2019
Также Могилев рассказал, что местные силовики готовы были провести антитеррористическую операцию на полуострове против представителей пророссийских движений, но не получили соответствующей команды из Киева.

а вместо этого они пошли на референдум и не прогадали!!!
3 +0−0Максим Незнайка 357515:15:55
05/08/2019
-3 +0−0В'ячеслав Сорока15:07:45
05/08/2019
Конечно - пока соседнее государство-оккупант, не пригнало кучу солдат-оккупантов и не захватило украинский полуостров и не поставило пришлую иностранную оккупационную власть в украинском Крыму..все было нормально и спокойно.
Там и сейчас всё нормально и спокойно :)
3 +0−0Максим Незнайка 357515:10:40
05/08/2019
-3 +0−0obrigadissimo14:55:12
05/08/2019
Там и не было никаких подобных пророссийских "настроений" со времён распада совка. Да и появились они, эти "настроения", преимущественно на экранах российского телеящика, аккурат накануне аннексии. Хватит бы уже в дураков-то играть.
95% жителей Крыма ВСЕГДА хотели жить в России
3 +0−0PHOBOS14:40:17
05/08/2019
-2 +0−0vandervaart14:35:52
05/08/2019
Я понял. Тогда почему мы не разбомбили Украину, а признали её существующие на тот момент границы и принялись отжимать якобы "свое" спустя 20 с лишним лет?

Кто так поступает? Только последние сволочи, к сожалению
Т.е. украсть нормально, а вернуть украденное это сволочизм ?
Я искренне пытаюсь найти логику в том что вы пишете, но никак не получается.
3 +0−0Максим Незнайка 357514:34:00
05/08/2019
-4 +0−0vandervaart14:31:05
05/08/2019
Если с Крымнашем все понятно, то по Донбассу нужно понимать, что главная причина нападения России - вставить шпильку в бок проевропейской Украине, дабы не особо ерепенилась.

Важно, что наличие "горячей точки" на территории страны - препятствие для ее вступления в НАТО. А поскольку РФ до ужаса боится Альянс, то поддерживает т.н. "ДНР и ЛНР", рассчитывая превратить их в этакое украинское Приднестровье.

Пока, к сожалению, все получается.
Секунду. Но это ведь Украина отправила армию в Донбасс
3 +0−0Максим Незнайка 357514:26:44
05/08/2019
-3 +0−0vandervaart14:22:37
05/08/2019
В том, что нельзя так по-скотски отбирать чужую землю у другой страны? Да, в этом я не сомневаюсь. Уж извините, воспитан так.
Какую еще чужую землю? Земля осталась у ее владельцев - у крымчан
3 +0−0Максим Незнайка 357514:25:07
05/08/2019
>>> В 2011 году Могилёв за действия подчинённого ему ведомства, которое обвиняют в многочисленных случаях избиения журналистов во время судебных процессов и массовых акций, занял первое место в рейтинге врагов прессы по версии Независимого медиапрофсоюза и Института массовой информации

Это всё то нужно знать про данного персонажа. И 100% понятно, что о чем думал и чего хотел народ Крыма он не в курсе от слова совсем.
2 +0−0Максим Россиянин20:04:17
05/08/2019
-2 +0−0Карл Уклары17:20:13
05/08/2019
Если бы Украина начала там с ихтамнетами воевать Тупин бы столько крови мирных граждан пролил бы что страшно подумать сколько людей погибло бы. Так что может и правильно что ушли по тихому. Народ в опе конечно там но зато живой.
о какой ..пе идет речь?
2 +0−0Максим Россиянин19:25:15
05/08/2019
-1 +0−0Карл Уклары17:13:53
05/08/2019
Партия Родина представителем которой в парламенте Крыма и был Аксенов и два процента депутатов не насчитывала. Проведите повторный референдум или опрос телефонный хотя бы ,прозреете
не неси бред.. сразу видно дилетант в вопросе населения Крыма. 3 года проводил весь отпуск в Крыму.. и как одержимый при любом случае спрашиваю об этом историческом факте! так вот, что я тебе скажу от Керчи до Евпатории все как один счастливы что свалили из этого зоопарка, скажу что слово зоопарк я слышал 4 раза из уст Крымчан, итд
2 +0−0Максим Незнайка 357517:13:39
05/08/2019
0 +0−0obrigadissimo15:55:47
05/08/2019
Крым - это всего лишь автономная территория в составе суверенного государства. Никакими особыми правами в плане самостоятельного территориального определения она не обладает и никогда не обладала. Или вы считаете, что каждое садоводство вправе расоряжаться территориями? Поэтому не надо бы вам распыляться со "здравым смыслом".
Это не территория, это Республика. Территория это у тебя дачный участок
2 +0−0Troll SimpleTroll16:14:35
05/08/2019
С логикой явно не дружбан. Пророссийских настроений не было, но операцию против участников пророссийских движений не провели только из-за отсутствия приказа.
2 +0−0PHOBOS15:00:07
05/08/2019
-1 +0−0obrigadissimo14:57:16
05/08/2019
Ага. Единогласно. Бурные продолжительные аплодисметны. Не смешите.
93.26% по-Вашему это недостаточно однозначный ответ на претензии Украины ??
2 +0−0Manny Calavera14:57:35
05/08/2019
-5 +0−0vandervaart14:46:01
05/08/2019
Жили несколько семей в большой коммунальной квартире. И по доброте душевной сосед дядя Вася (Россия) подарил другому соседу дяде Пете (Украине) свою кладовку.

Так и стали жить дальше. Поколения менялись. И вот уже Васи и Пети в живых не осталось, живут в этой квартире их внуки. Кладовка по всем документам принадлежит внуку дяди Пети. Но внук дяди Васи с этим не согласен ("Кладовка наша и всегда была нашей... просто дед сглупил в своё время..."), хотя в своё время подписал все документы, что не имеет претензий к своему соседу.

Но тут у внука дяди Пети случилась беда: уволили с работы, денег не хватало да еще и пожар случился на его территории. И внук дяди Васи решил воспользоваться ситуацией: позвал своего родственника и тот занял кладовку, поставил там свою раскладушку, тумбочку, разложил вещи. Внук дяди Пети недоумевает: "Как ты смеешь? Это же моя кладовка! Убирайтесь отсюда!". Тот ему отвечает: "Кладовка наша! Она изначально была нашей! Так что сиди и помалкивай".

И вот внук дяди Пети пошел жаловаться на этот беспредел председателю ТСЖ, другим соседям. Все дружно осудили внука дяди Васи за самоуправство, за нарушение договора и призвали его вернуть кладовку. Все соседи объявили ему бойкот: не здороваются, не занимают денег на опохмелку. Но его позиция следующая: "Меня почему-то все не любят! Все против меня! Все враги! А я хороший!". Ходит по двору и жалуется всем подряд, но никто не хочет встать на его сторону. И тут встретил парочку пьяниц-прощелыг из соседнего дома, дал им по бутылке самогонки и они встали на его защиту. Признали, что кладовка принадлежит ему. И бравирует теперь решением этих двух прощелыг внук дяди Васи, просит занять пятихаточку до получки на опохмелку, но его всё равно никто даже слушать не хочет.

Так чья же кладовка - внука дяди Пети или внука дяди Васи? Очевидно, что с точки зрения порядочного, цивилизованного человека, кладовка принадлежит внуку дяди Пети (Украине). А с точки зрения отщепенца-гопаря, алкоголика-прощелыги она принадлежит внуку дяди Васи (России).

Ситуация России и Украины похожая. Поэтому, безусловно, юридически Крым принадлежит Украине, если руководствоваться цивилизованными нормами развитых стран, а не отсталых изгоев.
бред какой. россия ничего каколам не дарила. и потом, крымчане однозначно сказали, "не хотим мы в этой какольской кладовке жить, она должна быть независимая, а уж мы сами определимся к кому в общую долю войти"
2 +0−0PHOBOS14:54:18
05/08/2019
-5 +0−0vandervaart14:46:01
05/08/2019
Жили несколько семей в большой коммунальной квартире. И по доброте душевной сосед дядя Вася (Россия) подарил другому соседу дяде Пете (Украине) свою кладовку.

Так и стали жить дальше. Поколения менялись. И вот уже Васи и Пети в живых не осталось, живут в этой квартире их внуки. Кладовка по всем документам принадлежит внуку дяди Пети. Но внук дяди Васи с этим не согласен ("Кладовка наша и всегда была нашей... просто дед сглупил в своё время..."), хотя в своё время подписал все документы, что не имеет претензий к своему соседу.

Но тут у внука дяди Пети случилась беда: уволили с работы, денег не хватало да еще и пожар случился на его территории. И внук дяди Васи решил воспользоваться ситуацией: позвал своего родственника и тот занял кладовку, поставил там свою раскладушку, тумбочку, разложил вещи. Внук дяди Пети недоумевает: "Как ты смеешь? Это же моя кладовка! Убирайтесь отсюда!". Тот ему отвечает: "Кладовка наша! Она изначально была нашей! Так что сиди и помалкивай".

И вот внук дяди Пети пошел жаловаться на этот беспредел председателю ТСЖ, другим соседям. Все дружно осудили внука дяди Васи за самоуправство, за нарушение договора и призвали его вернуть кладовку. Все соседи объявили ему бойкот: не здороваются, не занимают денег на опохмелку. Но его позиция следующая: "Меня почему-то все не любят! Все против меня! Все враги! А я хороший!". Ходит по двору и жалуется всем подряд, но никто не хочет встать на его сторону. И тут встретил парочку пьяниц-прощелыг из соседнего дома, дал им по бутылке самогонки и они встали на его защиту. Признали, что кладовка принадлежит ему. И бравирует теперь решением этих двух прощелыг внук дяди Васи, просит занять пятихаточку до получки на опохмелку, но его всё равно никто даже слушать не хочет.

Так чья же кладовка - внука дяди Пети или внука дяди Васи? Очевидно, что с точки зрения порядочного, цивилизованного человека, кладовка принадлежит внуку дяди Пети (Украине). А с точки зрения отщепенца-гопаря, алкоголика-прощелыги она принадлежит внуку дяди Васи (России).

Ситуация России и Украины похожая. Поэтому, безусловно, юридически Крым принадлежит Украине, если руководствоваться цивилизованными нормами развитых стран, а не отсталых изгоев.
Проблема в том что Россия Украине ничего не дарила. Остальное можно не читать.
2 +0−0PHOBOS14:49:24
05/08/2019
-1 +0−0Kurlander sevenX14:32:11
05/08/2019
Не смешите , какой референдум. Это 1:1 сценарий захвата аннексий Прибалтики 1940. буквально калька. Там тоже за недолью обвили выборы за день до окончания по московскому радио объявили результат.. Думою как только власть РФ ослабеет Крыму начнётся тоже что Прибалтике 1941 . Резня чистка любителей "русского мира"
Как же помню историческое фото где народ идёт с лозунгами хотим в состав СССР, а нынешние прибалты перерисовывают его на "Долой большевиков" и постят где ни попадя.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь