Сторонник Зеленского назвал противников Дня победы дебилами

14:35 29/07/2019 Бывший СССР
Максим Бужанский
Максим Бужанский
В случае голосования в Верховной Раде об отмене празднования Дня победы, президентская партия «Слуга народа» не выступит единым фронтом. Один из будущих депутатов от партии власти заявил, что откажется поддержать подобный законопроект и назвал его сторонников «дебилами».
А твоего деда-полицая расстреляли поди..

Будущий нардеп от партии «Слуга народа» Максим Бужанский заявил, что не поддержит свою фракцию в случае, если она будет голосовать за отмену Дня победы. Об этом он сказал в интервью изданию «Страна.ua».

По словам Бужанского, он будет голосовать против такого закона и спросит своих однопартийцев: «Что ж вы за дебилы?» Он считает, что если противники Дня победы не хотят его праздновать, они могут горевать.

При этом он выступил с критикой Дня памяти и примирения, который отмечают на Украине 8 мая. Бужанский отметил, что он неоднократно спрашивал сторонников этого праздника, «что конкретно они помнят и с кем решили примиряться», однако никто ему не ответил. «Примиряться с нынешними немцами? А зачем? С ними мы и так живем в мире. Примиряться с теми немцами, что повешены после Нюрнбергского трибунала? С ними я не согласен примиряться», — говорит он.

В мае этого года еще не вступивший в должность президента Украины Владимир Зеленский в День памяти и примирения опубликовал в соцсетях фотографию, на которой он запечатлен с пожимающими друг другу руки двумя участниками Второй мировой войны — капитаном ВМФ СССР и партизанкой, связанной с УПА (Украинская повстанческая армия, движение запрещено в России).

С 2015 года на Украине действует закон «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики». С этих же пор День Победы, отмечавшийся 9 мая, носит название День Победы над нацизмом во Второй мировой войне. Праздник фактически игнорируется новыми украинскими властями, основные мероприятия приходятся на 8 мая. В этот день в республике в знак солидарности с европейскими странами отмечают учрежденный в марте 2015 года День памяти и примирения.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

1 234 ... +1
8 +0−0Свидомое Сознание14:50:01
29/07/2019
-7 +0−0Qazaq Sh14:49:24
29/07/2019
Правильно, нельзя чтоб победу в той страшной войне себе присваивали одни русские.
А твоего деда-полицая расстреляли поди..
7 +0−0ifif fifi15:12:48
29/07/2019
-3 +0−0Alexander Starikoff15:11:48
29/07/2019
Во всей Европе отмечают 8 мая. 9 сделали только в СССР. Видимо, эта дата была более удобна Сталину.
"вся европа", за исключение меньшинства, воевала за гитлера...
6 +0−0Пилюлькин 15:04:22
29/07/2019
25млн немцев погибло в Великой Отечественной войне, вот она цена русофобии... Теперь приходится в Германию арабов миллионами завозить
6 +0−0Роман14:44:57
29/07/2019
Смелый поступок в нынешних украинских реалиях.
5 +0−0Clown World15:16:53
29/07/2019
-3 +0−0Alexander Starikoff15:11:48
29/07/2019
Во всей Европе отмечают 8 мая. 9 сделали только в СССР. Видимо, эта дата была более удобна Сталину.
Это из за часовых поясов всё. Германия капитулировала официально 8 мая 1945 года в 11 вечера по CET. В Москве было уже час ночи 9мая.
4 +0−0Андрей Лягушкис14:42:51
29/07/2019
Ахент кремля!
3 +0−0Семен Петров15:05:23
29/07/2019
-5 +0−0Qazaq Sh15:02:40
29/07/2019
Россияне знают что георгиевская лента и нынешний флаг РФ были по сторону фронта?
Не знают ибо это вранье. А флаг который использовали власовцы был еще при Петре 1
3 +0−0Свидомое Сознание15:02:16
29/07/2019
0 +0−0ватаны ватаны15:00:39
29/07/2019
Зеленский похоже это просто украинский трамп и новый янукович..Увольняет всех майдановцев.
Агент Кремля, короче
3 +0−0Clown World15:00:20
29/07/2019
-4 +0−0Alexander Kaper14:56:45
29/07/2019
Слуга Народа. Советского народа, да.
Нельзя забывать о победе ГУЛАГа над Аушвицем.
Вторую мировую начали Германия вместе с СССР, но СССР победил. Об этом нельзя забывать.
Вторую мировую и Польша начинала с Германией)
3 +0−0Мартын Павленко14:53:29
29/07/2019
-7 +0−09 Яиц14:51:47
29/07/2019
победобессие отменить, а день победы исправить на 8ое мая как и должно быть и назначить днем памяти и траура а не праздника
тебе-то какое дело, свын, твой день 20е апреля, про майские не беспокойся.
3 +0−0Clown World14:53:03
29/07/2019
-7 +0−0Qazaq Sh14:49:24
29/07/2019
Правильно, нельзя чтоб победу в той страшной войне себе присваивали одни русские.
А русские разве её присваивают? В той войне победы над нацистской нацистской Германией добилось много народов, даже немцы. Немцы-добровольцы, кстати, тоже воевали против Гитлера. Пусть хоть их и совсем мало было и им никто не доверял.
3 +0−0Андрей Евграфский14:49:55
29/07/2019
Дело говорит
3 +0−0Таки Да14:40:05
29/07/2019
Сепар!
За что скакал майдан?
2 +0−0ifif fifi15:26:52
29/07/2019
0 +0−0Роман Александрович15:25:09
29/07/2019
Кучке? Учите историю
Одна только Народно-освободительная армия Югославии насчитывала:
На конец декабря 1941 года около 80 тыс. человек.
В конце 1942 года около 150 тыс. человек.
В конце 1943 года около 300 тыс. человек.
На 31 декабря 1944 года около 600 тыс. человек.
Ты хоть понимаешь, что только при освобождении Варшавы, например, погибло 600 000 красноармейцев?
2 +0−0ifif fifi15:18:52
29/07/2019
Комментарий удалён.
Это твоё личное право. Но глупо отрицать, что подавляющее большинство стран европы было за фашизм, просто глупо. И это ещё аукнется в будущем.
2 +0−0ifif fifi15:12:17
29/07/2019
Ну вообщем он прав.
2 +0−0Clown World15:03:20
29/07/2019
-1 +0−0Alexander Kaper15:01:42
29/07/2019
Да, верно. Польша в качестве жертвы, Германия и СССР в качестве агрессоров.
А вообще-то да, межвоенная Польша тоже хороша.
Польша вполне так себе неплохо оккупировала территории Чехословакии вместе с Гитлером.
2 +0−0Регистратор Дня15:02:35
29/07/2019
-1 +0−0Alexander Kaper15:01:42
29/07/2019
Да, верно. Польша в качестве жертвы, Германия и СССР в качестве агрессоров.
А вообще-то да, межвоенная Польша тоже хороша.
А кто дербанил Чехословакию вместе с Германией? Не Польша случайно?
2 +0−0Роман Александрович15:02:18
29/07/2019
-1 +0−0Alexander Kaper15:01:42
29/07/2019
Да, верно. Польша в качестве жертвы, Германия и СССР в качестве агрессоров.
А вообще-то да, межвоенная Польша тоже хороша.
Мюнхенский сговор – соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное на следующий день – 30 сентября – премьер-министрами Великобритании – Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером
Не , не слыхал?
2 +0−0Роман Александрович15:01:29
29/07/2019
-4 +0−0Alexander Kaper14:56:45
29/07/2019
Слуга Народа. Советского народа, да.
Нельзя забывать о победе ГУЛАГа над Аушвицем.
Вторую мировую начали Германия вместе с СССР, но СССР победил. Об этом нельзя забывать.
Сказки тут не надо рассказывать, историю надо было не по глобусу украины изучать. Ты видимо не в курсе про мюнхенхинский сговор и реальную ответственность запада за развязывание второй мировой.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь