Медведчук рассказал о влиянии темы Крыма на переговоры с Путиным

18:19 22/07/2019 Бывший СССР
Медведчук рассказал о влиянии темы Крыма на переговоры с Путиным
Глава политсовета украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук заявил, что вопрос принадлежности Крыма не вызывает проблем в коммуникации с президентом России Владимиром Путиным. По его словам, российский лидер знает, что Медведчук считает полуостров украинским.
Технически итоги выборов на Украине можно засчитать в провал для Кремля. Ему не удалось поддержать классово близкого Порошенко на президентских выборах, ему не удалось обеспечить устойчивое и главное - результативное - второе место своей прокси-структуре на парламенских. Зеленский победил и там, и там.

Глава политсовета украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук заявил, что не обсуждает вопрос принадлежности Крыма с президентом России Владимиром Путиным. Об этом политик сообщил в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

«Мы с Владимиром Владимировичем Путиным не обсуждаем тему принадлежности Крыма. Но он знает мою позицию, что я считаю, что Крым — это Украина», — заявил Медведчук. Также он отметил, что этот вопрос «пока не вызывал» проблем в коммуникации с российским президентом.

В начале июля Медведчук рассказал о своем знакомстве с Путиным. По его словам, это произошло на одном из официальных мероприятий, однако более близкое общение между политиками началось, когда Медведчук возглавил администрацию президента Украины.

На Украине Медведчука осуждают за дружеские отношения с Путиным и деловые поездки в Россию, в ходе которых он встречался с российским президентом, а также с премьер-министром страны Дмитрием Медведевым. После обострения отношений между странами в 2014 году он стал одним из ключевых каналов связи между Москвой и Киевом. Уровень его влияния журналисты характеризуют как «неформальный посол России на Украине». Кроме того, Путин является крестным отцом дочерей украинского политика.

Крым вошел в состав России по результатам референдума, проведенного в марте 2014 года. Украина, США, члены Евросоюза и другие страны не признают его результаты и считают нахождение полуострова в составе России оккупацией. Москва настаивает, что процесс присоединения Крыма отвечает нормам международного права.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

6 +0−0Анатомия протеста18:25:13
22/07/2019
Технически итоги выборов на Украине можно засчитать в провал для Кремля. Ему не удалось поддержать классово близкого Порошенко на президентских выборах, ему не удалось обеспечить устойчивое и главное - результативное - второе место своей прокси-структуре на парламенских. Зеленский победил и там, и там.
3 +0−0Камни с неба18:56:31
22/07/2019
Долго эта гебешная м р а 3 ь будет воздух портить?
1 +0−0Окурок Усвяцов19:07:36
22/07/2019
3 +0−0Камни с неба18:56:31
22/07/2019
Долго эта гебешная м р а 3 ь будет воздух портить?
До самой смерти. А ещё говорят что если отрезать голову едросу, тело продолжает воровать некоторое время.
0 +0−0Torbasow Oleg07:14:41
23/07/2019
-1 +0−0Сергей Ъ20:20:42
22/07/2019
Сами же крымчане и поменяют когда им счёт выставят за потраченные на них пенсионные накопления россиян. А вас имперцев достаточно пару десятков на Красной площади прилюдно повесить чтобы вы со своей империей исчезли как дым.
"прилюдно повесить" - вот и вылезло. А то - "Европа", "европейские ценности"...
0 +0−0Torbasow Oleg07:13:24
23/07/2019
Путин же не совсем дурак, понимает, что иначе Медведчук говорить не может.
0 +0−0Сергей Ъ20:34:06
22/07/2019
-1 +0−0Sergey Dan18:43:47
22/07/2019
Тебе что до его недвижимости? Иди работай. И у тебя такое будет.
Иди пирожок тухлый с полки возьми, поварёнок.
0 +0−0Сергей Ъ20:33:24
22/07/2019
0 +0−0Владимир Пашенцев18:42:21
22/07/2019
А по существу есть что сказать? Причём здесь теракт и недвижимость Соловьёва?
Геббельс и вторая мировая по вашему тоже никак между собой не связаны?
0 +0−0Сергей Ъ20:29:16
22/07/2019
0 +0−0Фридрих Ницше18:31:29
22/07/2019
Это слово легче написать чем выговорить - Коллаборационист.
Кстати, гаишники так могут проверять трезвость водителей
Можете вишистом называть. Проще выговорить, а значение тоже самое.
0 +0−0Сергей Ъ20:26:12
22/07/2019
0 +0−0валентин валентинов18:48:05
22/07/2019
Сложилось впечатление что обман на обмане. Может все сделано специально чтобы Крым отошел России а затем и Донбас и тд. Получается вся это скакня в Киева была с самого начала по плану. Один получается американцев
Майдан был следствием попытки Януковича принять десяток репресивных законов вроде российских против митингов и пакета Яровой. Янукович по совету из Кремля захотел стать сцарём украинским. По сути Кремль спровацировал Майдан, от этого Путин первый и завизжал, что американцы раньше времени стартанули - это его воровская тактика кричать громче всех - держи вора!
0 +0−0Сергей Ъ20:14:44
22/07/2019
0 +0−0Саломан Хазирко19:18:26
22/07/2019
Совершенно верно.

Крым - это РФ. Голаны - это Израиль.

Так давайте поддерживать друг друга в ООН! Нафиг вам тот Асад-джуниор?
Не будет покоя ни тебе, ни народу твоему Каифа.
0 +0−0Александр Злоказов19:43:27
22/07/2019
Езжайте люди в Крым, пока там ещё совдепия и цены не взвентили, в Сочи дожди и всё дорого.
0 +0−0Саломан Хазирко19:26:10
22/07/2019
0 +0−0мудыр дубель19:25:43
22/07/2019
да. и что Иерусалим - столица Израиля. по крайней мере Америка признала, а это уже больше, чем полмира)
Да, но это только начало признания =)
0 +0−0мудыр дубель19:25:43
22/07/2019
0 +0−0Саломан Хазирко19:24:45
22/07/2019
Время лечит. Оно уже вылечило это непонятное *мировое сообщество* от некоего Тибета.
Признали, что Тибет - китайский.
да. и что Иерусалим - столица Израиля. по крайней мере Америка признала, а это уже больше, чем полмира)
0 +0−0Саломан Хазирко19:24:45
22/07/2019
0 +0−0мудыр дубель19:22:35
22/07/2019
ведь реалии всё равно не изменить.Голаны израильские кажется с 1967 года, а северный кипр турецкий с 1974. сколько лет должно пройти, чтобы мировое сообщество перестало заниматься самообманом и поняло, что иначе уже не будет? то же самое и с Крымом и Донбассом.
Время лечит. Оно уже вылечило это непонятное *мировое сообщество* от некоего Тибета.
Признали, что Тибет - китайский.
0 +0−0мудыр дубель19:22:35
22/07/2019
0 +0−0Саломан Хазирко19:20:42
22/07/2019
Да, логично.
ведь реалии всё равно не изменить.Голаны израильские кажется с 1967 года, а северный кипр турецкий с 1974. сколько лет должно пройти, чтобы мировое сообщество перестало заниматься самообманом и поняло, что иначе уже не будет? то же самое и с Крымом и Донбассом.
0 +0−0Саломан Хазирко19:20:42
22/07/2019
0 +0−0мудыр дубель19:20:20
22/07/2019
эт разумно. то же самое можно бы сказать и про Северный Кипр. если бы РФ признала его в ответ на признание Турцией Крыма российским.
Да, логично.
0 +0−0мудыр дубель19:20:20
22/07/2019
0 +0−0Саломан Хазирко19:18:26
22/07/2019
Совершенно верно.

Крым - это РФ. Голаны - это Израиль.

Так давайте поддерживать друг друга в ООН! Нафиг вам тот Асад-джуниор?
эт разумно. то же самое можно бы сказать и про Северный Кипр. если бы РФ признала его в ответ на признание Турцией Крыма российским.
0 +0−0Саломан Хазирко19:18:26
22/07/2019
Комментарий удалён.
Совершенно верно.

Крым - это РФ. Голаны - это Израиль.

Так давайте поддерживать друг друга в ООН! Нафиг вам тот Асад-джуниор?
0 +0−0Саломан Хазирко19:15:20
22/07/2019
0 +0−0мудыр дубель19:13:49
22/07/2019
не совсем понятно, когда этот медведчук говорит, что его родина Украина. если он родился в Сибири.
Курский Климкин даже не парится по этому поводу. Мозгов не хватает.
0 +0−0мудыр дубель19:13:49
22/07/2019
не совсем понятно, когда этот медведчук говорит, что его родина Украина. если он родился в Сибири.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь