В Донбассе открестились от поддержки плана Медведчука

18:22 19/07/2019 Бывший СССР
Денис Пушилин
Денис Пушилин
Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР) не поддерживают план лидера партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктора Медведчука по созданию автономного региона, заявил глава ДНР Денис Пушилин. По его словам, все переговорные процессы проходят в рамках контактной группы.

Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР) не поддерживают план лидера партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктора Медведчука по созданию автономного региона. Об этом заявил глава ДНР Денис Пушилин, передает РИА Новости.

По его словам, все переговорные процессы по урегулированию конфликта в Донбассе проходят исключительно в рамках контактной группы. «Что касается разных планов, формул, то здесь нужно быть более конкретным. Здесь мы с моим коллегой Леонидом Ивановичем (Леонид Пасечник — глава ЛНР —прим. «Ленты.ру») опираемся только на Минские соглашения, на комплекс мер», — пояснил Пушилин.

В то же время лидер ДНР подчеркнул, что партия Медведчука является, возможно, единственной, которая «последовательно отстаивает мирное урегулирование» ситуации в регионе.

Отмечается, что ранее Медведчук на встрече с депутатами Европарламента заявил, что непризнанные республики поддержали его предложение о создании единого автономного региона, на территории которого в течение десяти лет будет действовать свободная экономическая зона.

18 июля лидер оппозиционной партии представил свой план-концепцию по ситуации на юго-востоке Украины, пишет «Украина.ру». Документ, в частности, предполагает достижение договоренностей между Киевом, Донецком, Луганском и Москвой, возвращение «людей, а не территорий», а также соответствие Минским соглашениям.

Кроме того, в рамках модели может быть запланировано создание гарантий безопасности для проживающих на неконтролируемых территориях (амнистия, совершенствование правоохранительной системы, формирование сил обеспечения общественного порядка) и формирование в составе Украины автономного региона Донбасс (АРД) путем внесения соответствующих изменений в конституцию страны.

«При этом Медведчук акцентирует внимание на том, что создание АРД не требует радикального изменения конституции, поскольку она предполагает возможность существования автономных образований в составе унитарного государства (Крым)», — указано в материале.

В июле 2017 года бывший глава ДНР Александр Захарченко объявил о создании Малороссии. Тогда он высказал мнение, что ДНР и ЛНР «остаются единственными территориями Украины, не считая Крыма, на которых сохранилась законная власть». До этого он опровергал возможность объединения республик, объясняя это тем, что «любое объединение — это изменение самого минского формата».

В апреле 2014 года украинские власти начали силовую операцию против ДНР и ЛНР, которые провозгласили независимость от Киева после смены центральной власти. Весной 2018 года формат операции был изменен, контроль над ее выполнением получили Вооруженные силы Украины из состава ООС, пришедшей на смену антитеррористической операции под контролем Службы безопасности Украины.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(140):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Вася Кремлеботов19:33:55
19/07/2019
Кстати а почему на Донбассе до сих пор пенсионный возраст 55-60? Я должен со своих налогов им пенсию платить.
1 +0−0Веталь Викторович19:26:50
19/07/2019
Правильно он говорит, Россия накормит, пояски опять затянут, никуда они не денутся.
1 +0−0Торговец скрепами19:23:48
19/07/2019
Какая отвратительная рожа...
1 +0−0Несогласный читатель19:17:53
19/07/2019
гнать поганой метлой с территории Незалежной бандюков.
у них же руки по локоть в крови!
1 +0−0Иван Балабан19:16:29
19/07/2019
Т.е. примерно, как Чечня в РФ. Вливать в Дыру деньги, а они там будут жить по своим законам.
1 +0−0Анна Познякова19:16:14
19/07/2019
0 +0−0веселый дачник18:43:15
19/07/2019
А это не так дорого стоит, россия пока даже и не начинала валить украину:)
аналогично америка не начала валить россию
1 +0−0Anopheles Pictus18:39:10
19/07/2019
2 +0−0Анна Познякова18:37:35
19/07/2019
Так пойдет Жириновский Киев брать или как ?
Киев ( и Лондон) находятся под контролем генерала Захарченко .
1 +0−0Anopheles Pictus18:37:25
19/07/2019
Комментарий удалён.
С гиви или моторолой ?
1 +0−0Фидель18:34:30
19/07/2019
-2 +0−0Нагибатор ополяченных18:28:47
19/07/2019
Кстати, почему все западноукраинцы так ненавидят Медведчука? Только за то, что Медведчук говорит правду об истории западенцев и об их менталитете???
ДНР, это разве западная Украина?
0 +0−0digger wolf11:36:10
20/07/2019
ну и славненько , одна вам дорога - Приднестровье 2 , Абхазия 2 , Осетия 2 , нет , реально это просто отлично
0 +0−0Кот Ученый11:20:16
20/07/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:25:14
19/07/2019
Вас - за подлость и за преступления.
бомжам слова не давали
0 +0−0xoxlimudaki21:53:25
19/07/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:22:45
19/07/2019
А мы при чем?
вы, немытые, всегда причём
0 +0−0xoxlimudaki21:53:02
19/07/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:28:36
19/07/2019
Мы как раз законопослушные и добрые.
А лугандоны - преступники.
что от вас так воняет? вот почему? аж глаза слезяться
0 +0−0xoxlimudaki21:52:15
19/07/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:28:36
19/07/2019
Мы как раз законопослушные и добрые.
А лугандоны - преступники.
немытые зверьки, бомбят палестину и других мирных жителей
0 +0−0Arnold Weissneger20:43:35
19/07/2019
Комментарий удалён.
И сами рабочие боятся брать ответственность Пото му что с них высчитают за ошибку или недостачу Даже шофера сами балоны бортируют на грузовиках чтобы деньги фирмы экономить Такое у нас не понимают
0 +0−0Arnold Weissneger20:39:43
19/07/2019
Комментарий удалён.
У нас любой рабочий может брать на себя определенную ответственность перед клиентами У вас нужно целый консилиум Чтобы какие то мелочи решать
0 +0−0Иуда Макавеев20:29:31
19/07/2019
1 +0−0Васильев Виктор20:27:56
19/07/2019
Смешно слышать такое от Иуды.
Ты свое имя видел?
Это ж кликуха какая-то.
0 +0−0Иуда Макавеев20:28:36
19/07/2019
0 +0−0Vlad Tchemissov20:27:29
19/07/2019
Сраиль?
Мы как раз законопослушные и добрые.
А лугандоны - преступники.
0 +0−0Vlad Tchemissov20:27:29
19/07/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:25:14
19/07/2019
Вас - за подлость и за преступления.
Сраиль?
0 +0−0Пилюлькин +20:27:01
19/07/2019
6 +0−0Anopheles Pictus18:35:59
19/07/2019
Почему молчит генерал Захарченко ? Его мнение хотелось услышать .
Почему молчит клован зелибоба в красных трусиках?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь