В России объявили об окончании выдачи бумажных паспортов

17:28 17/07/2019 Россия
В России объявили об окончании выдачи бумажных паспортов
В России планируют прекратить выдачу бумажных паспортов к 2022 году, сообщил вице-премьер Максим Акимов. Заместитель главы правительства уточнил, что получить электронный паспорт можно будет уже в 2020 году. По его словам, пилотным регионом станет Москва. Ранее сообщалось, что замена паспортов пройдет поэтапно.

В России планируют прекратить выдачу бумажных паспортов к 2022 году. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов, передает РИА Новости.

Заместитель главы правительства уточнил, что получить электронный паспорт можно будет уже в 2020 году. По его словам, пилотным регионом станет Москва.

«Потом динамично, по мере увеличения с 1100 до 3000 пунктов выдачи паспортов нового образца на территории страны, в течение 2022 года завершим выдачу паспортов старого образца», — уточнил Акимов.

Российский паспорт выдается всем жителям страны в 14 лет. Документ является обязательным, его необходимо менять по достижении 20 и 45 лет.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что замена бумажных паспортов электронными произойдет к 2024 году и будет проводиться поэтапно. По его словам, старые паспорта также будут действовать, чтобы переход был для россиян «комфортным и безболезненным». Глава правительства уточнил, что российские предприятия микроэлектроники уже выразили готовность поставлять чипы для электронных паспортов, чтобы защитить персональные данные россиян от взлома и манипуляций.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(259):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Papa Karly08:00:18
18/07/2019
Роттенбергу на россиян жалко лес переводить.
0 +0−0Исаак Какашкин07:23:01
18/07/2019
3 +0−0nonbaklan20:41:12
17/07/2019
Ещё раз повторю, – электронные паспорта, – это два шага к цифровому концлагерю, – ибо всякий значимый документ должен быть читаем ОБЩЕДОСТУПНЫМ способом.
То же и к квитанциям со штрих кодами, – чрезмерное доверие чревато непредвиденными неприятностями, – вас понуждают доверять и ставить подпись под неизвестной вам информацией, – так же и в электронных паспортах, понуждают к доверию, а тогда и выборы и смена представителей власти не нужна, – вы же доверяете СЛЕПО?!
Любым телефоником с нфс можно будит паспорт прочитать. Пожходишь в метро к толпе и , подносишь телефоник к жжопам и считываешь паспортные данные
0 +0−0Xentr Estamels07:17:07
18/07/2019
0 +0−0Активный Социопат17:44:44
17/07/2019
Голосовать за Сказочного можно будет удаленно
мысленно.
0 +0−0Xentr Estamels07:15:28
18/07/2019
0 +0−0Сергей Сергеев17:57:16
17/07/2019
как будто других дел нет в стране. теперь наверно все заживем. здравоохранение нормальное появится и деньги с ресурсов красть перестанут, и коррупция исчезнет.
запануем)))
0 +0−0Xentr Estamels07:13:04
18/07/2019
1 +0−0Saint Mike19:06:20
17/07/2019
Ну, попробуй. А я посмотрю и посмеюсь над тобой.
когда окажешся на улице без дома и денег - вот тогда посмеешся.
0 +0−0Xentr Estamels07:11:47
18/07/2019
2 +0−0Saint Mike19:03:49
17/07/2019
В РПЦ нет сект, ты что-то попутал.
рпц это организация с льготным налогообложением. тянет бабло с народа, выступая посредником между человеком и Богом. надолго ли?
0 +0−0Xentr Estamels07:09:04
18/07/2019
0 +0−0Галина Павленко18:38:17
17/07/2019
мозги совсем отсохли? Если не будет паспортов то и не будут требовать копию.
в россии будут и ведро ваккуума требовать... не только светокопию чипа.
0 +0−0Oleg Hmara07:08:03
18/07/2019
Гражданство тож электронным к тому времени станет? Один клик и 100500 Рашидов.
0 +0−0Xentr Estamels07:07:22
18/07/2019
1 +0−0Saint Mike19:00:19
17/07/2019
Сразу видно - написал укр.
Микросхемы делает, к примеру, зеленоградский Ангстрем. И не только он - сим-карты российских мобильных операторов выпускают в России, бесконтактные банковские и транспортные карты - тоже. RFID-метки - тоже.
на каких комплектующих оно это делает???))
0 +0−0дыц- дыц06:29:52
18/07/2019
0 +0−0Александр IV22:50:53
17/07/2019
В 2020 году Россия начнёт производство чипов, или только картонки для китайских, сделанные по американским технологиям?
ну так-то "Микрон" вроде обеспечивает всю потребность в чипах для банковских карт, например. думаю, и с паспортами справятся. там ничего особо сложного на самом деле, всё достаточно дёшево и сердито.
0 +0−0Viktor Kovalev05:19:54
18/07/2019
Такое решение Правительства об электронной паспортизации ,видимо,предполагает,что к 2020г все граждане России будут жить в Москве,Ленинграде и др. городах миллионниках.
0 +0−0Viktor Vasilenko23:20:34
17/07/2019
0 +0−0Александр IV23:18:00
17/07/2019
... штрих код на правую руку и зелёнкой номер на лоб
Зеленкой лоб мажут в другой ситуевине , но тоже можно )))
0 +0−0Александр IV23:18:00
17/07/2019
1 +0−0Viktor Vasilenko23:07:12
17/07/2019
Вот холопы опять ропщут ))) отобрать вообще пачпарта а выдать именные ошейники ))) имя год выпуска фамилия и титул хозяина))
... штрих код на правую руку и зелёнкой номер на лоб
0 +0−0Александр IV23:15:33
17/07/2019
)))) Перекодирую любой заблокированный российский пластиковый паспорт, цена договорная, ООО "FSB RU". )))
0 +0−0Александр IV22:50:53
17/07/2019
В 2020 году Россия начнёт производство чипов, или только картонки для китайских, сделанные по американским технологиям?
0 +0−0Printmail Гагарин22:20:20
17/07/2019
0 +0−0Lawr Wolcov22:16:51
17/07/2019
африка! сейчас ведутся исследования возможности переноса и хранения данных биологическими средами, тканями. Пластик лишь провизорише материал, в будущем всё будет храниться вероятнее всего на коже человека.
Вот приехали Вы к другу на дачу, попили поели, нужна добавка или что-то, а кроме сельпо которая не принимает карты, следующая остановка у магазина километрах в 20 в один конец? Что будете делать с пластиком, правильно, есть у кого нал. Один раз нарвался.
0 +0−0Lawr Wolcov22:16:51
17/07/2019
0 +0−0Printmail Гагарин22:12:09
17/07/2019
Конечно, только я всегда расплачиваюсь налом, всегда. Это просто не фетиш, а впиталось со времен СССР, нужен билетик-талон на роезд отсыпал. Все это по карточке, ересть.
африка! сейчас ведутся исследования возможности переноса и хранения данных биологическими средами, тканями. Пластик лишь провизорише материал, в будущем всё будет храниться вероятнее всего на коже человека.
0 +0−0Printmail Гагарин22:12:09
17/07/2019
0 +0−0Lawr Wolcov22:10:12
17/07/2019
нет, не дадут, так как цивилизованный человек обязан иметь пластиковый паспорт.
Конечно, только я всегда расплачиваюсь налом, всегда. Это просто не фетиш, а впиталось со времен СССР, нужен билетик-талон на роезд отсыпал. Все это по карточке, ересть.
0 +0−0Lawr Wolcov22:10:12
17/07/2019
0 +0−0Printmail Гагарин22:08:33
17/07/2019
А что если я не хочу, вот не хочу и все, мне бумажный дадут?
нет, не дадут, так как цивилизованный человек обязан иметь пластиковый паспорт.
0 +0−0Printmail Гагарин22:08:33
17/07/2019
А что если я не хочу, вот не хочу и все, мне бумажный дадут?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь