На Украине задумались о новых экспериментах над переговорами по Донбассу

15:09 16/07/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Украина пока не направляла официальные приглашения США и Великобритании присоединиться к переговорам по урегулированию конфликта в Донбассе, заявил заместитель руководителя Офиса президента Вадим Пристайко. Тем не менее, расширение нормандского формата обсуждается в Киеве.
Пока ЗЕ фортатирует, на Донбассе ... На Донбассе сами так толком и не поняли, что же произошло 24 апреля, когда на указе Путина №183 просохли чернила. За два месяца РФ выдали мизерное число паспортов — всего несколько тысяч. На Украине облегченно вздохнули и даже посмеялись над тем, как «Рашка обм...читать полностью

Киев пока не направлял в Вашингтон и Лондон официальное приглашение присоединиться к «нормандскому формату »переговоров по Донбассу, как планировалось ранее. Об этом в ходе брифинга заявил заместитель руководителя Офиса президента Вадим Пристайко, передает РИА Новости.

По его словам, вопрос расширения нормандского формата все еще активно обсуждается, и некоторые страны, которые ранее не упоминались в связи с ним, уже изъявили желание присоединиться к процессу урегулирования. В частности, речь идет о Канаде и Польше.

Пристайко отметил, что пока подобные инициативы остаются на уровне планирования, однако, если «нормандский формат» не будет приносить результатов, Киев продолжит работать над поиском новых вариантов. «"Нормандский формат" — это не Библия, как и "минский формат". Мы не можем вечно работать в рамках этих форматов, если они не приносят мир на нашу землю. Если мы увидим и убедимся, что эти форматы исчерпали себя, мы будем искать новые форматы», — сказал он.

Владимир Зеленский записал 8 июля видеообращение, в котором предложил президенту России Владимиру Путину провести встречу, чтобы обсудить, «чей Крым и кого там нет на Донбассе». Он также отметил, что встреча должна пройти в присутствии президентов США и Франции Дональда Трампа и Эммануэля Макрона, а также глав правительств Великобритании и Германии Терезы Мэй и Ангелы Меркель.

Комментируя предложение Зеленского, в Кремле отметили, что предлагаемый им формат встречи не соответствует нормандскому, поскольку США и Великобритания не входят в него. Тем не менее это предложение будет рассмотрено.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
10 +0−0Aliaksei Sherakov15:28:26
16/07/2019
Пока ЗЕ фортатирует, на Донбассе ...

На Донбассе сами так толком и не поняли, что же произошло 24 апреля, когда на указе Путина №183 просохли чернила.

За два месяца РФ выдали мизерное число паспортов — всего несколько тысяч. На Украине облегченно вздохнули и даже посмеялись над тем, как «Рашка обманула донбасскую вату с гражданством».

Даже в успешном государстве одномоментное оформление 100 тысяч паспортов — большая проблема. Да и нужно ли всё сразу?

В реальности интеграция с Россией завершена, остались только перегородки на границе. Паспорта меняют всю систему безопасности. Это отсыл к августу 2008 года, когда Россия была вынуждена защитить Южную Осетию. Обязанность государства — обеспечить безопасность своих граждан. И скоро все здесь будут свои.
4 +0−0Борис Про15:26:02
16/07/2019
Нет никакого «минского формата». Есть минские соглашения, которые не только подписаны заинтересованными сторонами, но и утверждены резолюцией Совбеза ООН. Поэтому украм надо перестать «искать новые форматы», и начать выполнять взятые на себя обязательства.
3 +0−0Польский украинец15:19:26
16/07/2019
Вот уже две недели живу в Украине - кругом порядок, ни пылинки не мусоринки. Еда наивкуснейшая, а главное все вокруг очень состоятельные люди. Считаю, что Украина лучшая гостиница в Москве.
1 +0−0MacSimilian Isaev15:37:58
16/07/2019
А вы cвыны как не садитесь, все в дипломаты не годитесь. Не в формате дело, а в нежелании Украины, команды изза океана не було.
1 +0−0neo_work neo_work15:30:25
16/07/2019
Комментарий удалён.
Давилка не выросла... имхо...
1 +0−0Андрей Лягушкис15:16:22
16/07/2019
Украина это эксперимент коммунистов.
0 +0−0игорь сидоров16:23:59
16/07/2019
Ищут не формат, а ищут решение вопросов, причем, посоветовавшись с жителями ЛДНР !!! Думаю, что жители Донбаса - не дураки - опять падать в яму , где они уже набили шишки !!! Зеленский - не парься !!! Не видать тебе ЛДНР - как своих ушей!!! Только в кривое зеркало !!!
0 +0−0A K16:23:57
16/07/2019
А, может, Зеленскому пора уже снять клоунский колпак?
0 +0−0MacSimilian Isaev16:04:23
16/07/2019
0 +0−0Призрак Либерализма15:49:17
16/07/2019
Тогда не восстанавливайте. Путь жители отдельных районов ещё маленько поживут в условиях войны.
Где в минских соглашениях прописано, что именно РФ должна восстанавливать контроль Украины над украинскими границами? Т.е ВСУ будет обстреливать мирное население "отдельных районов" пока РФ не придёт на территорию Украины и не начнет восстанавливать. Т.е. Украине нужно, чтобы российские войска вошли на территорию Украины? Я все правильно понял?
Ну так к этому дело и идет, процент граждан России с паспортами на "отдельных территориях" увеличивается. Для их защиты зайдет контингент, и с границами определимся, референдум проведут, в это раз с иностранными наблюдателями.
0 +0−0Michael Beck15:58:10
16/07/2019
К чему эти "эксперименты", если Украина сама не хочет мира? Польша, Канада... да хоть Исландию туда пригласите - ничего не решат.
0 +0−0MacSimilian Isaev15:53:17
16/07/2019
Комментарий удалён.
у тя интернет в схроне плохо ловит, твой хозяин давно по пальмам упрыгал.
0 +0−0Призрак Либерализма15:49:17
16/07/2019
Комментарий удалён.
Тогда не восстанавливайте. Путь жители отдельных районов ещё маленько поживут в условиях войны.
0 +0−0Игорь Мешков15:42:02
16/07/2019
Нычего нэ выйдэ, на донбассе мову нэ разумиют, а на москальском закон забороняе
0 +0−0Призрак Либерализма15:39:28
16/07/2019
0 +0−0Призрак Либерализма15:38:31
16/07/2019
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта
п. 9, на Ленте включена автоматическая нумерация списков.
0 +0−0Борис Про15:38:35
16/07/2019
0 +0−0Oliver Hevisyde15:16:42
16/07/2019
Украинские военные по ошибке уничтожили позиции своих сослуживцев в Донбассе. Об этом заявил официальный представитель оперативного командования самопровозглашенной ДНР Даниил Безсонов.
Инцидент произошел 11 июля в районе Докучаевска. Бойцы 35-й бригады ВСУ попытались применить установку разминирования УР-77 и запустили инженерный снаряд, мощность которого достигает 500 килограммов в тротиловом эквиваленте, по гражданским объектам. Однако из-за отказа двигателя снаряд упал на позиции своих войск.
В результате трое военнослужащих ВСУ погибли, еще 11 получили ранения и ожоги.
Помницца, в 2002-2003 служил в Нахабино в инженерных войсках. Произошла примерно такая же хрень, и этот а-ля «пожарный рукав», начинённый взрывчаткой, оторвался от тяговой ракеты и грохнулся метрах в десяти от бетонной арки открытого бункера, где наш взвод сидел. Хорошо, что боеприпас был учебный, не рванул :) А прапор наш быстро сориентировался - пока не приехали забирать этот «боеприпас», мы по его указанию от этого «шланга» метров 15 успели отпилить штык-ножами :) В хозяйстве крепкие капроновые нитки лишними не бывают :)
0 +0−0Призрак Либерализма15:38:31
16/07/2019
0 +0−0Я Я15:36:36
16/07/2019
ложь либерала.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта
0 +0−0Я Я15:36:36
16/07/2019
0 +0−0Призрак Либерализма15:36:18
16/07/2019
Да.
ложь либерала.
0 +0−0Призрак Либерализма15:36:18
16/07/2019
0 +0−0Я Я15:35:49
16/07/2019
там есть такой?
Да.
0 +0−0Я Я15:35:49
16/07/2019
Комментарий удалён.
там есть такой?
0 +0−0neo_work neo_work15:35:37
16/07/2019
Комментарий удалён.
Несколько мелких давилок, объединенные в пучок, думаете, смогут принести результат? что-то я сомневаюсь :) Поржать разве что... это дааа )
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь