В России оценили шансы Киева уничтожить Крымский мост

20:26 15/07/2019 Россия
В России оценили шансы Киева уничтожить Крымский мост
В Госдуме усомнились в том, что Крымский мост может «за несколько минут» быть уничтожен украинскими ракетами «Нептун», о чем ранее в понедельник заявил бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов. В мире пока не видели, чтобы данный тип ракет бил в цель, отметили там.

В Госдуме усомнились в том, что Крымский мост может «за несколько минут» быть уничтожен украинскими ракетами «Нептун», о чем ранее в понедельник, 15 июля, заявил бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов. По словам депутата от Крыма Руслана Бальбека, в мире пока не видели, чтобы данный тип ракет бил в цель, передает RT.

«Мировой общественности не предоставили ни одного факта попадания крылатой ракеты "Нептун" в цель. Пуски мы видели, а результата нет», — заявил он.

Кроме того, Бальбек напомнил о наличии у России средств противоракетной обороны. «Неужели он [Турчинов] всерьез думает, что в случае пуска украинских ракет российские военные, открыв рот, будут наблюдать за их полетом?» — спросил Бальбек.

Как отметил зампредседателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин, Крымский мост достаточно защищен, и «нет ни малейшего шанса, что Украина достигнет успеха». «У нас достаточно сил и средств, которые отреагируют на любую провокацию и не допустят ее», — сказал Швыткин, слова которого приводит «Российская газета».

Ранее в понедельник, 15 июля, Турчинов заявил о том, что Крымский мост может быть уничтожен в течение нескольких минут крылатыми ракетами «Нептун» украинского производства. Он отметил, что ракеты «Нептун» были созданы в сверхсжатые сроки в то время, когда над Украиной нависла угроза со стороны Черного и Азовского морей.

В мае еженедельник «Звезда» назвал главной угрозой Крымскому мосту два фрегата проекта Oliver Hazard Perry, которые США предложили передать Украине. При этом издание напомнило, что мост надежно защищен как от тарана военными кораблями, так и от возможной ракетной атаки.


Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(362):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Б. Пeтров Б. Пeтров21:10:45
15/07/2019
Лысый из УСНБО - тепил. Совершенно нет нужды комментировать выcepы психбольного нацика.)
0 +0−0Шадeн Фpойде21:10:11
15/07/2019
1 +0−0Темный Лорд20:57:31
15/07/2019
Ну начинайте уже. Заждались! Быстрее терр. 404 (быв. Украина) будет ликвидирована. Югославский опыт есть.
Русские заждались войны, засиделись на завалинках да на печах, скуушно, барин, войну жалаим!
0 +0−0Кирилл Скрепафаккофф21:09:54
15/07/2019
Пипец какцапам, долетит до Кремля.
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:07:31
15/07/2019
0 +0−0Александр20:59:14
15/07/2019
А ДРГ для чего - сделают так что комар носа не подточит!
ДРГ Сенцова и Панова уже шконки грызет в камерах.
Ты следущий?
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:06:48
15/07/2019
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:06:11
15/07/2019
По мосту согласен, наведения не получится.
Но если случайно попадут, только поцарапают.
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:06:11
15/07/2019
0 +0−0Никос Тележано21:04:21
15/07/2019
У этой ракеты родная голова 75 кил и она её еле до самолета доносит. Со 100 кг дальность будет 20км, не больше.
А наведение какое?
По мосту согласен, наведения не получится.
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:05:09
15/07/2019
0 +0−0Никос Тележано21:04:21
15/07/2019
У этой ракеты родная голова 75 кил и она её еле до самолета доносит. Со 100 кг дальность будет 20км, не больше.
А наведение какое?
Я к тому, что Нептун по кораблям-то не очень, а по сухопутке вообще никчемен.
Только патриотов потешить...
0 +0−0Никос Тележано21:04:21
15/07/2019
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:01:39
15/07/2019
100 кг может нанести кумулятивный урон сухопутной цели.
Ну примерно как томагавк по аэродрому Асада.
У этой ракеты родная голова 75 кил и она её еле до самолета доносит. Со 100 кг дальность будет 20км, не больше.
А наведение какое?
0 +0−0Кузьма Прутков21:02:37
15/07/2019
0 +0−0Александр20:59:14
15/07/2019
А ДРГ для чего - сделают так что комар носа не подточит!
Так там датчики стоят.
0 +0−0Askanor Elef Caelin21:01:39
15/07/2019
6 +0−0Никос Тележано21:00:45
15/07/2019
Ну начнем с того, что "Нептун" создан на основе (а скорее всего из) старой советской ракеты ПВО комплекса С75. Имеет турбореактивный двигатель от старого истребителя соответствующую ему скорость, радиозаметность и тепловой след. Боеголовка ну никак не больше 100 килограмм. Скорее вполовину меньше.
А это значит, что сбить её можно даже ПЗРК. И при малом весе боевой части надо обеспечить точное попадание в опору моста, или несущие элементы.
Вопрос, может кто знает, какая система наведения установлена на этой ракете и как обеспечена такая точность?
100 кг может нанести кумулятивный урон сухопутной цели.
Ну примерно как томагавк по аэродрому Асада.
0 +0−0Александр20:59:14
15/07/2019
1 +0−0Кузьма Прутков20:57:18
15/07/2019
Ты совсем наив. Все важные режимные объекты прикрывают ПВО.
А ДРГ для чего - сделают так что комар носа не подточит!
0 +0−0Askanor Elef Caelin20:59:11
15/07/2019
0 +0−0Andy Dinster20:45:33
15/07/2019
нет я просто читаю много..
Чем проще взорвать - тем проще восстановить.
Во время войны имело смысл на короткий срок прервать снабжение противника.
Здесь это никакого смысла не имеет.
0 +0−0Chrys Red20:58:50
15/07/2019
0 +0−0Andy Dinster20:57:40
15/07/2019
вода давит на плотину не сверху а сбоку и давление это - массой .. разрыв сверху создаст сильнейшее течение, а вода на скорости режет ой как хорошо.. да вы в детстве запруды на ручейках не делали?
Понятно. Закон Паскаля мы - прогуляли.
Как я вижу, Вы - очередной призер олимпиад СССР по физике?
0 +0−0Ярослав Ромайкин20:58:34
15/07/2019
Коментарии к этому бреду намного интереснее самого бреда ..Сказочный Президент столько народных денег вложил в этот мост , что врядли допустит его даже гипотетическое уничтожение . Уверен - он всегда под нужным присмотром ... в отличии от всего что дальше 100го км от Москвы .
0 +0−0Виктор Андреев20:58:14
15/07/2019
0 +0−0Александр20:55:34
15/07/2019
А зачем подрывать мост не проще ли АЭС выбрать и жахнуть по реактору и нет более России!))))
Красивый бабах будет. Дерзай.
0 +0−0Andy Dinster20:57:40
15/07/2019
0 +0−0Chrys Red20:56:10
15/07/2019
10 метров - одна атмосфера. 100килопаскалей. Немало, но и - не много.
30метров - 300 килопаскалей.
вода давит на плотину не сверху а сбоку и давление это - массой .. разрыв сверху создаст сильнейшее течение, а вода на скорости режет ой как хорошо.. да вы в детстве запруды на ручейках не делали?
0 +0−0Chrys Red20:57:24
15/07/2019
0 +0−0Сергей Иванов20:56:35
15/07/2019
какая плотина то, где?
В улануде, вестимо. В пустыне Гоби.
0 +0−0Say Me20:56:48
15/07/2019
Пускай запускают, тренировка расчетов в реальных боевых условиях и отличный повод в СБ ООН заявить об вооруженной агрессии и перекрыть судоходство свинолюдов в Азовском море, тем самым обеспечить легитимную блокаду Мариуполя.
0 +0−0Сергей Иванов20:56:35
15/07/2019
0 +0−0Andy Dinster20:54:01
15/07/2019
нет..
какая плотина то, где?
0 +0−0Chrys Red20:56:10
15/07/2019
0 +0−0Andy Dinster20:54:59
15/07/2019
ок..надеюсь всё будет хорошо ))
10 метров - одна атмосфера. 100килопаскалей. Немало, но и - не много.
30метров - 300 килопаскалей.
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь