Федор Конюхов анонсировал кругосветки на яхте-гиганте

10:54 14/07/2019 Путешествия
Федор Конюхов анонсировал кругосветки на яхте-гиганте
Российский путешественник Федор Конюхов планирует совершить три кругосветных путешествия на построенной им гигантской яхте. «Сейчас я хочу построить большую яхту 76-метровой длины, чтобы обойти вокруг света и побить девять мировых рекордов. Я хочу три оборота сделать, не заходя в порты», — сказал он.
Собака Конюхова впадает в панику когда слышит фразу "пойдем гулять"

Российский путешественник Федор Конюхов планирует совершить три кругосветных путешествия на построенной им гигантской яхте. Об этом он рассказал 13 июля на встрече с жителями Севастополя, сообщает ТАСС.

«Сейчас я хочу построить большую яхту 76-метровой длины, чтобы обойти вокруг света и побить девять мировых рекордов», — сказал он.

Путь Конюхов планирует проделать менее чем за 80 дней, не заходя в порты.

Кроме того, сын путешественника Оскар Конюхов рассказал о планах отца поднять со дна Желтого моря останки адмирала Степана Макарова и художника Василия Верещагина, которые погибли во время Русско-японской войны. Экспедиция к месту крушения броненосца «Петропавловск» запланирована на 2020 год, пишет газета «Известия».

9 мая 67-летний путешественник достиг мыса Горн и группы островов Диего-Рамирес — самой южной точки Чили и Южной Америки. Тем самым он завершил первый этап своей кругосветки. Он первым в одиночку проделал путь из Новой Зеландии до Чили на весельной лодке.

Позже в том же месяце он анонсировал три новых экспедиции на воздушном шаре, лодке и самолете, который работает от солнечных батарей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(150):

1 234 ... +1
10 +0−0Иван Иванов11:09:19
14/07/2019
Собака Конюхова впадает в панику когда слышит фразу "пойдем гулять"
9 +0−0oki lau10:57:38
14/07/2019
Надо взять с собой девочек
5 +0−0Kpeмлeбoту в poт11:02:45
14/07/2019
А он не мерился яхтами с Сечиным или Усмановым? У Сечина 85 метров, у Усманова 156, заведомо больше. Зачем изобретать велосипед, пусть у Усманова возьмет... яхту в смысле.
4 +0−0Бертольд Шварц12:12:58
14/07/2019
-1 +0−0Rabbit Red12:11:19
14/07/2019
Спонсор этого скрепного ватника 1й канал ру.тв.
Сам дед может что-то собрать только из овна и палок.
Спонсоров у него всегда хватало, достаточно посмотреть на его лодку, сколько на ней логотипов различных компаний...
3 +0−0Ээх Добрый11:34:51
14/07/2019
-3 +0−09876543211:32:02
14/07/2019
Нет! Давайте изобретать колесо и тратить на это занятие бюджетное бабло!
Он на рекламе зарабатывает, и на новые путешествия, тоже
3 +0−0Ээх Добрый11:28:47
14/07/2019
0 +0−0Alexander Rokov11:17:35
14/07/2019
Неплохо живёт чувак. Всю жизнь путешествует за счёт третьих лиц и компаний)
Присоединяйся, поживи "на халяву", если не бздишь
3 +0−0Antony Laveirle11:00:45
14/07/2019
а кем он работает, путешественником?
2 +0−0Василий Азарко14:08:29
14/07/2019
2 +0−0Виктор Зеваев13:27:30
14/07/2019
Среди всех комментов о значимости проектов Конюхова прозвучал один, который раскрывает суть и задачи этих плаваний "Конюхова спонсируют частные компании всего мира, для которых он реклама их продукции и испытательная площадка их новейших технологий." Согласен на 100%. Но тогда получается, что человек выполняет тривиальную задачу - испытывает новое оборудование, произведенное частными компаниями. Да, соглашусь, работа опасная, но это работа, которая кстати не включала в себя каких-либо научных исследований на благо страны и за это он получает зарплату не от государства. А делать из человека героя, в данном случае просто кощунственно. Погибшие недавно акванавты вот кто по настоящему герои и не потому что они погибли, а потому что они выполняли свой долг в нечеловеческих условиях, но это было необходимо стране, а не частным компаниям.
Конюхов обыкновенный "валацуга",живущий за чужой счёт и который не привык сидеть на месте. Для меня тоже геройством здесь не пахнет. Пустая слава ничем не заслуженная перед народом.
2 +0−0Виктор Зеваев13:27:30
14/07/2019
Среди всех комментов о значимости проектов Конюхова прозвучал один, который раскрывает суть и задачи этих плаваний "Конюхова спонсируют частные компании всего мира, для которых он реклама их продукции и испытательная площадка их новейших технологий." Согласен на 100%. Но тогда получается, что человек выполняет тривиальную задачу - испытывает новое оборудование, произведенное частными компаниями. Да, соглашусь, работа опасная, но это работа, которая кстати не включала в себя каких-либо научных исследований на благо страны и за это он получает зарплату не от государства. А делать из человека героя, в данном случае просто кощунственно. Погибшие недавно акванавты вот кто по настоящему герои и не потому что они погибли, а потому что они выполняли свой долг в нечеловеческих условиях, но это было необходимо стране, а не частным компаниям.
2 +0−0Свинособака Тупин12:50:49
14/07/2019
2 +0−0Prosto Prosto12:40:11
14/07/2019
Кто говорит про не плохо устроился. Попробуйте выйти в океан, вдали от основных путей, в одиночку, даже на океанской яхте со всеми удобствами. И попробуйте пройти хотя бы дней 10. Я вас уверяю, через 3-5 дней охренеете и хорошо если с ума не сойдете и от страху не затресётесь.
Он уже давно с ума сошел. Так что может отплывать куда хочет и на чем хочет. Хоть на фанерном макете лошарика.
2 +0−0Prosto Prosto12:40:11
14/07/2019
Кто говорит про не плохо устроился. Попробуйте выйти в океан, вдали от основных путей, в одиночку, даже на океанской яхте со всеми удобствами. И попробуйте пройти хотя бы дней 10. Я вас уверяю, через 3-5 дней охренеете и хорошо если с ума не сойдете и от страху не затресётесь.
2 +0−0Ээх Добрый11:59:55
14/07/2019
-2 +0−09876543211:57:40
14/07/2019
Потому что на проекты феди тратится много бюджетных средств и его пиарят. Вот о нём и знают.
Какой лютый бред, растратчика бюджета пиарят смИшной ты какой то, меценат недоучка
2 +0−0Ээх Добрый11:56:04
14/07/2019
0 +0−09876543211:53:26
14/07/2019
С чего ты взял что я ничего не делаю? Я достаточно помогаю бедным.
Почему то об этом никто не знает, а вот путешествия Фёдора известны довольно широко
2 +0−0Эдуард Белугин11:53:08
14/07/2019
-3 +0−09876543211:48:32
14/07/2019
Я не савушкинец! Я налогоплатильщик и он тратит мои деньги.
Не льсти себе. Налогоплательщик х_еро_в. Отрабатываешь методичку. Вместе со своими нуждающимися. Точнее типа нуждающимися (там из 10ти "на лечение" девять мошенников)
2 +0−0Бертольд Шварц11:53:04
14/07/2019
-1 +0−0Antony Laveirle11:50:32
14/07/2019
ну например, перечисли, сходи в вики и сюда утащи, что он сделал, какой рекорд или достижение? То, что он побывал на всех полюсах... ну ок, но он ведь не побывал ПЕРВЫМ ни на одном из них, а всё остальное его -- местного локального значения турпоездки. Это как побывать во всех мишленовских ресторанах планеты или там прокататься на всех метро столиц планеты.. такие себе достижения, сам понимаешь.
Конюхов плавает один по маршрутам по которым никто не плавал да него в одиночестве, это и есть рекорд. И таких рекордом у него полно, он по факту мировая знаменитость...
2 +0−0Ээх Добрый11:51:48
14/07/2019
-3 +0−09876543211:48:32
14/07/2019
Я не савушкинец! Я налогоплатильщик и он тратит мои деньги.
Сделай хоть что нибудь значимое, кроме пустой болтовни, может и тебе удача улыбнётся
2 +0−0Эдуард Белугин11:47:04
14/07/2019
-2 +0−0Antony Laveirle11:45:34
14/07/2019
>> "Конюхова знают и уважают во всём мире."

в т.н. русском мире да, возможно, а за что его знать и уважать реально в мире? У него нет никаких выдающихся достижений, рекордов и другого, что не сделали до него. Как правильно ниже заметили, времена Нансена, Свердрупа и Амундсена остались в прошлом, ели не в позапрошлом столетии.
Кастрюля головного мозга. У Конюхова мировых рекордов больше чем у тебя нейронов в твоем пустом вышиватном мозге.
2 +0−0Бертольд Шварц11:46:07
14/07/2019
2 +0−0Леонид Медведев11:44:52
14/07/2019
А смысл, диванные господа философы и путешественники в диалектике: Конюхов с его путешествиями и смешон, и не нужен, но ведь на таких мир стоит. Не может человек ограничивать себя лузганием семечек на завалинке, не может! Он - профессиональный путешественник. Разве у нас такая работа запрещена? Да что говорить - кто из комментаторов хотя бы раз сплавился по речке 4-5 категории сложности? Сплавщики поймут меня. Ну нет мест на планете, где бы человек не отметился. Так что Конюхову делать? А деньги... глупости все эти разговоры - бедняк он, ребята. Неужли непонятно, что не деньги его волнуют? По логике диванщиков стоит и спорт закрыть, особенно фейсбольный. Можно? Конечно! Только завтра же первыми закричат диванщики - скучно. А вообще диву даешься - до чего душевное у людей измельчало. Высший шик матюгнуть Украину.
Конюхова спонсируют частные компании и фонды, отбоя в спонсорах нет, поэтому и никаких вопросов к Федюне нет и быть и не может...
2 +0−0Леонид Медведев11:44:52
14/07/2019
А смысл, диванные господа философы и путешественники в диалектике: Конюхов с его путешествиями и смешон, и не нужен, но ведь на таких мир стоит. Не может человек ограничивать себя лузганием семечек на завалинке, не может! Он - профессиональный путешественник. Разве у нас такая работа запрещена? Да что говорить - кто из комментаторов хотя бы раз сплавился по речке 4-5 категории сложности? Сплавщики поймут меня. Ну нет мест на планете, где бы человек не отметился. Так что Конюхову делать? А деньги... глупости все эти разговоры - бедняк он, ребята. Неужли непонятно, что не деньги его волнуют? По логике диванщиков стоит и спорт закрыть, особенно фейсбольный. Можно? Конечно! Только завтра же первыми закричат диванщики - скучно. А вообще диву даешься - до чего душевное у людей измельчало. Высший шик матюгнуть Украину.
2 +0−0Бертольд Шварц11:42:54
14/07/2019
Этот парень всю жизнь прожил на деньги спонсоров, остаток её тоже планирует прожить а их счёт...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь