Зеленский провел совещание на границе с Крымом

21:19 13/07/2019 Бывший СССР
Зеленский провел совещание на границе с Крымом
Президент Украины Владимир Зеленский посетил границу с Крымом. В ходе визита Зеленский провел совещание на контрольно-пропускном пункте «Чонгар» в Херсонской области. Президент ознакомился с инфраструктурой КПП и пообщался с гражданами, которые проходили приграничный контроль, а также с жителями окрестных районов.

Президент Украины Владимир Зеленский посетил границу с Крымом. Об этом сообщается на официальном сайте главы государства.

В ходе визита Зеленский провел совещание на контрольно-пропускном пункте «Чонгар» в Херсонской области. Президент ознакомился с инфраструктурой КПП и пообщался с гражданами, которые проходили приграничный контроль, а также с жителями окрестных районов.

Зеленский поручил создать возле КПП автовокзалы и центры предоставления административных услуг до 20 декабря этого года. В противном случае он пообещал отправить в отставку нового главу Херсонской областной администрации Юрия Гусева, который был назначен сегодня.

Это первый визит президента Украины на границу с Крымом с 2014 года, когда по результатам референдума полуостров вошел в состав России. Киев не признает статус Крыма, а также считает Москву ответственной за вооруженный конфликт на юге-востоке страны. Российская сторона отрицает все обвинения.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(428):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Kaklodavec Zabannenyj01:31:16
14/07/2019
-11 +0−0Dmitry Pi00:47:40
14/07/2019
Крым - украинский. Но там засели российские оккупанты.
Димон, есть такая арабская пословица - хоть сто раз скажи "халва", а во рту слаще не станет. Ну ты понЕл. Я понимаю фантомные боли и все такое, но за Крым вы можете забыть и Зелибобе передать чтобы забыл. Никто и ничего не добьется постоянным балаболением про "оккупантов", "аххрессорра" и про "Крым это каклопия". Это как минимум неконструктивно и ведет в никуда.
1 +0−0Kaklodavec Zabannenyj01:26:36
14/07/2019
-4 +0−0Dmitry Pi00:40:42
14/07/2019
Ты голосовал за Зеленского, что бы раздавать ему советы?
Димон, а у меня есть иссяня-желтая бамага что кукуры гордо именуют паспортом. Так что по крайней мере формально я вполне квалифицирован давать Зелибобе советы.
1 +0−0Чечго Гогчеч00:42:37
14/07/2019
19 +0−0leningrad_live21:39:38
13/07/2019
Делает все, что-бы украинцам было легче и удобнее поехать в Россию на отдых или работу. Автовокзал, инфраструктура, кафе, оформление таможенных деклараций и прочий сервис. Все правильно. Надо границу на века облагораживать и делать перемещение людей между странами более комфортным.
Главное, будет удобнее россиянам, сохранившим укрские паспорта, оформлять пенсию и документы.
1 +0−0Jorji Costava00:23:22
14/07/2019
6 +0−0Света Ермакова00:20:09
14/07/2019
А ещё хохлы очень наивны. Они убеждены, что для построения успешного государства нужно «скакать» на Майдане (это центр их культурной жизни), чтоб отличаться от «немытой убогой России», всем ходить в вышиванках и покрасить все окрестные заборы и столбы в национальные цвета. Ну, и ещё избавиться от москалей, но это же очевидно.
Их обманули. Не в первый раз
1 +0−0Ser Sim00:10:55
14/07/2019
7 +0−0Bronislav Milik00:06:01
14/07/2019
Президент Украины который найдёт в себе смелость признать Крым российским, и согласится на референдум в Донбассе войдёт в историю героем
Точно !!! Но хозяева из Вашингтона не дадут.
1 +0−0Michael Sharikov23:51:28
13/07/2019
Он там вместе в Воробьёвым щеневрмерлу не спел?
1 +0−0Фёдор Пупкин23:42:12
13/07/2019
Комментарий удалён.
да нет там накакой оккупации, расслабься
русская территория и русский народ вернулись на родину
все счастливы
1 +0−0Jorji Costava23:41:43
13/07/2019
-2 +0−0Dmitry Pi23:40:10
13/07/2019
> Нет, поражает твоя упёртость,
Россия 5 лет врёт о статусе оккупированного Россией Крыма, а тебя поражает моя упертость?
Россия/СССР 50 лет осуждали израильскую оккупацию, а тебя поражает моя упертость?
Ну не нервничай, надеюсь хоть кушать можешь?
1 +0−0Jorji Costava23:37:46
13/07/2019
Комментарий удалён.
Нет, поражает твоя упёртость, видимо поэтому никто с тобой и не спорит особо и я уже устал с мобилы печатать, но ничего шаблонные ответы с компа будут в самый раз
1 +0−0Tramparam Parampampam23:32:26
13/07/2019
Правильно сказал украинский президент, укреплять нужно границу. Чем крепче граница тем дальше Крым от Украины.
1 +0−0Jorji Costava23:26:51
13/07/2019
-3 +0−0Dmitry Pi23:24:13
13/07/2019
А где ты увидел в статье враньё Израиля?
Я про твои коменты, причём тут статья? Смысл триггерется каждый раз на статью про Крым и не ожидать получить леща?
1 +0−0Jorji Costava23:23:07
13/07/2019
Комментарий удалён.
Ты не избегай и про свою страну так говорить, законный окупант ты наш
1 +0−0Mikhail Gundyaev23:18:49
13/07/2019
0 +0−0Беляев Сергей23:18:03
13/07/2019
Зелибоба все бредит о "нашем" Крыме...
Он - артист - комик, б...
1 +0−0Сергей Волков23:18:12
13/07/2019
-9 +0−0Dmitry Pi22:41:08
13/07/2019
Не граница, а линия прекращения огня. У Границы должна быть подпись двух сторон.
Так огня и не было. А вот у твоих кудрявых братьев каждый месяц линия меняется
1 +0−0Kot i Primus23:16:32
13/07/2019
1 +0−0Hulio Amoralez22:58:57
13/07/2019
Это что - стадия принятия неизбежного,зеля?
зеля, или зелья?
1 +0−0Jorji Costava23:11:05
13/07/2019
-1 +0−0Dmitry Pi23:07:42
13/07/2019
> а сам топит за государство с такими же самими действиями, не коробит, нет?
Ты тут заврался. Израиль вероломно ни на кого не нападал. Сирия сама напала на Израиль и лишилась плацдарма нападения.
А кусок Сирии вы чего забрали? Как репарации или что?
1 +0−0Jorji Costava23:10:00
13/07/2019
-1 +0−0Dmitry Pi23:07:42
13/07/2019
> а сам топит за государство с такими же самими действиями, не коробит, нет?
Ты тут заврался. Израиль вероломно ни на кого не нападал. Сирия сама напала на Израиль и лишилась плацдарма нападения.
Палестина тоже на вас напала? Вам же сказали остановить строительство, а вы что? Квартал Трампа они строят
1 +0−0Jorji Costava23:01:12
13/07/2019
0 +0−0Dmitry Pi22:53:14
13/07/2019
Кого вы спрашивали в Чечне и Сирии, перед тем как убить там 100 и 600 тыс соответственно?
Смешно читать как кто-то обвиняет Россию в окупации, а сам топит за государство с такими же самими действиями, не коробит, нет? Или паспорт обязывает?
1 +0−0Hulio Amoralez22:58:57
13/07/2019
Это что - стадия принятия неизбежного,зеля?
1 +0−0Jorji Costava22:58:30
13/07/2019
0 +0−0Dmitry Pi22:53:14
13/07/2019
Кого вы спрашивали в Чечне и Сирии, перед тем как убить там 100 и 600 тыс соответственно?
Ты мне, гражданину Румынии и Молдовы предъявляешь за Сирию и Чечню? Серьезно
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь