Названы сроки исчезновения самых массовых российских профессий

22:03 11/07/2019 Финансы
Названы сроки исчезновения самых массовых российских профессий
Профессии водителя и продавца, наиболее распространенные в России, исчезнут через 10 лет. «Две самых больших профессии, самых массовых профессии в нашей родной стране — это водитель автомобиля и продавец. По семь миллионов человек, то есть по 10 процентов рынка труда», — пояснил ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Профессии водителя и продавца, наиболее распространенные в России, исчезнут через 10 лет. Об этом заявил ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Ярослав Кузьминов, передает ТАСС.

По его словам, массовые профессии будут заменены цифровыми сервисами, поскольку существует тенденция замещения элементов монотонного умственного труда алгоритмами. Кузьминов подчеркнул, что уже сейчас большинство фирм отказываются от услуг бухгалтера, менее востребованной становится и профессия почтальона. С вероятностью 90 процентов через десять лет исчезнут такие профессии, как охранник, технический переводчик, водитель и продавец, пояснил он.

«Две самых больших профессии, самых массовых профессии в нашей родной стране — это водитель автомобиля и продавец. По семь миллионов человек, то есть по 10 процентов рынка труда», — пояснил ректор ВШЭ, добавив, что для россиян это станет шоком.

В июне стало известно, что 65 процентов россиян допускают, что могут потерять работу из-за внедрения информационных технологий и автоматизации процессов. В марте сообщалось, что треть россиян боятся, что лишатся работы, так как их профессия будет ликвидирована, а рабочее место займут роботы.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(377):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Вадим М04:34:16
12/07/2019
-3 +0−0Igor Zorin03:34:20
12/07/2019
Заменит, может и заменит.
Но что следует отметить. Пропаганда врага направлена в первую очередь на те институты, на которых стоит государство. Полиция, суды, чиновничество. Вынь их, и государства не будет. Рядом находится Украина, где враг Украины Запад уже достиг этого результата и сегодня молодчики врываются в суды и отменяют их решения, на улицах твориться беспредел, а инвестор обходит Украину, как чумное место. И всё это потому что там не работает, полицейский, судья и чиновник.
Ты должен осознать, веселящийся простолюдин, что тобой манипулируют серьёзные дядьки и вовсе не для того, чтобы усовершенствовать документооборот, а чтобы разрушить страну, в которой ты живёшь.
Сам то осознаешь? Пока, видно, не особо...
0 +0−0Cerberus Первый02:09:59
12/07/2019
2 +0−0Виктор Мельник23:25:35
11/07/2019
давно уже люди общаются с роботами и мало кто догадывается
Говорят даже голосуют роботы за роботов. Поэтому такие проценты на выборах
0 +0−0Cerberus Первый02:08:31
12/07/2019
2 +0−0Виктор Скоробогатов22:46:58
11/07/2019
Так ты там ошиваешься, я и спросил....
Туда иногда выбрасывают портреты Путина истыканные Дартсом и раз в год заполняются фотографиями Бессмертного полка.
0 +0−0Тарутин Максим01:33:55
12/07/2019
0 +0−0Матвеева Ольга23:33:37
11/07/2019
Да ладно? Цифровые технологии? Я вот в пенсионном фонде недавно побывала, так они с госуслугами не могли связаться два часа. Сообщили мне потом, что в последнее время с госуслугами вообще проблема. И предложили всё оформить по-старинке, так надежнее, сказали)
Норм работают. Получал ЕГРН по объекту в области - 3 дня. Получал в мск.
0 +0−0Тарутин Максим01:32:18
12/07/2019
1 +0−0Кузьма Прутков23:57:46
11/07/2019
Его ещё в 90х нужно было гнать.
Даже в 80х
0 +0−0Тарутин Максим01:31:24
12/07/2019
3 +0−0Чёрт00:10:42
12/07/2019
в России даже просто автомобили через 10 лет делать не будут
Будет как на Украине?
0 +0−0Пилюлькин 01:04:59
12/07/2019
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК00:33:48
12/07/2019
МЫ-БОРОРО!
А, опять этот шизофреник
0 +0−0Пилюлькин 01:04:33
12/07/2019
0 +0−0Валенок Лаптеевич23:55:49
11/07/2019
Гнать надо толика рыжего чубайса, нет толку от него никакого!
Не произвёл толя, не дал выхлопа тем деньгам что ему дали.
А кто руководить будет? Может ты, недоумок?
0 +0−0Пилюлькин 01:03:35
12/07/2019
1 +0−0Antidote00:01:05
12/07/2019
Ну бред же. Еще в 1960-х люди мечтали, что их вот-вот роботы заменят, а воз и ныне там :-))
В Зимбабве живёшь?
0 +0−0Ухов Андрей01:02:46
12/07/2019
А ещё через 10 лет наступит коммунизм.
0 +0−0Sergey K00:41:49
12/07/2019
10 +0−0Valery Beloglazov22:23:57
11/07/2019
>>Профессии водителя и продавца, наиболее распространенные в России, исчезнут через 10 лет.

Мля, до слез!!!
не на чем будет ездить )) да и покупать будет не на что )))
хахаха)))))
0 +0−0Niice Ryders00:40:05
12/07/2019
20 млн новых бомжей ожидается или сборщиков валежника?
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК00:36:29
12/07/2019
0 +0−0Чёрт23:54:40
11/07/2019
автопилот подразумевает навигацию, навигация - дороги.
Я вот недавно еду по м4 в Ростовской области, впереди пробка, яндекс мне и говорит - сверни под мост и там объедешь. Я свернул, а там ПЦ, я проехал 10 метров и дальше ехать не смог, только на тракторе. Вот какой тут автопилот?
А это ТЫ- ндекс разве не знал что в расии нетУ дорог, а есть всего лишь направления? Ну и фантазер этот ндекс ты.
0 +0−0nonbaklan00:34:54
12/07/2019
Кстати, сисядмину, -- когда-то ответ в комментах присылали на почту или это не на ленте?
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК00:33:48
12/07/2019
Комментарий удалён.
МЫ-БОРОРО!
0 +0−0nonbaklan00:32:19
12/07/2019
0 +0−0Жора Интересующийся23:44:18
11/07/2019
Врут. Их сократят скоро. Пытаются показать свою нужность, но это им не поможет.
"Тётку из будки вынули, машину посадили", а луц кончился ...
и не договоришься о перерасчёте пенсии, машина скажет, -- мол калькуляция сделана по программе и заданному алгоритму.
Алес тракторес выехали в поле ...))
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК00:31:49
12/07/2019
3 +0−0Чёрт00:10:42
12/07/2019
в России даже просто автомобили через 10 лет делать не будут
И телевизоры как ПРО 100 не делали, так и не будут делать.
0 +0−0nonbaklan00:27:13
12/07/2019
0 +0−0Матвеева Ольга23:33:37
11/07/2019
Да ладно? Цифровые технологии? Я вот в пенсионном фонде недавно побывала, так они с госуслугами не могли связаться два часа. Сообщили мне потом, что в последнее время с госуслугами вообще проблема. И предложили всё оформить по-старинке, так надежнее, сказали)
Правильно говорят. Электронные документы имеют ограничения, -- хотя бы тем что документ должен считываться общедоступным способом.
Квитанция со штрих кодом нарушает это правило, вы же ж не знаете что там в штрих коде зашифровано, -- практически способны написать что захотят.
Я оформляю все платёжки сам, а их извещения подшиваю в личный архив на память))
0 +0−0nonbaklan00:19:59
12/07/2019
0 +0−0nonbaklan00:18:09
12/07/2019
Слава Богу, что не электронные документы. Электронные паспорта, – это два шага к цифровому концлагерю.
Там закавыка в том что бумажные паспорта, аки всякая бумага, – физический носитель и вся информация считывается общедоступными средствами. А на электронном паспорте ты не видишь что там записали на твоё имя и что-то доказывать нет смысла, – ты фактом согласия с электронным паспортом, – получая его, – ДОВЕРЯЕШЬ и СОГЛАСЕН полностью той информации, что есть в электронном паспорте и потому никаких ВЫБОРОВ не нужно!
Право на недоверие любому государственному органу тоже исчезает, а потому и надобность в судах тоже отпадает. А зачем судиться, если ты ДОВЕРЯЕШЬ фактом получения неизвестно чего на электронном носителе?
Паспорта должны быть бумажными с качественной защитой от подделки.
0 +0−0nonbaklan00:18:09
12/07/2019
1 +0−0Матвеева Ольга23:41:48
11/07/2019
Да это вообще смешно читать) Каждый раз приходишь со всеми документами, справками, паспортом, ворохом бумаг, они каждый раз копируют и каждый раз, в любой организации, требуют документы по-новой) Это что, цифровые технологии такие?
Слава Богу, что не электронные документы. Электронные паспорта, – это два шага к цифровому концлагерю.
Там закавыка в том что бумажные паспорта, аки всякая бумага, – физический носитель и вся информация считывается общедоступными средствами. А на электронном паспорте ты не видишь что там записали на твоё имя и что-то доказывать нет смысла, – ты фактом согласия с электронным паспортом, – получая его, – ДОВЕРЯЕШЬ и СОГЛАСЕН полностью той информации, что есть в электронном паспорте и потому никаких ВЫБОРОВ не нужно!
Право на недоверие любому государственному органу тоже исчезает, а потому и надобность в судах тоже отпадает. А зачем судиться, если ты ДОВЕРЯЕШЬ фактом получения неизвестно чего на электронном носителе?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь