Путин призвал обеспечить России технологический суверенитет

13:50 10/07/2019 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
России нужно гарантировать технологический суверенитет, глобальная конкуренция за обладание соответствующими компетенциями развернулась уже сейчас, заявил президент России Владимир Путин. Глава государства потребовал от правительства и госкомпаний активней работать в сфере новых технологий.

России нужно гарантировать технологический суверенитет, глобальная конкуренция за обладание соответствующими компетенциями развернулась уже сейчас, заявил президент России Владимир Путин. Его цитирует ТАСС в среду, 10 июля.

Глава государства потребовал от правительства и госкомпаний активней работать в сфере новых технологий. «Некогда принюхиваться», — подчеркнул он после церемонии обмена подписанными соглашениями о намерениях между кабмином и крупными компаниями по развитию высокотехнологичных направлений.

Накануне, выступая на II Глобальном саммите по производству и индустриализации (GMIS), Путин назвал мракобесием призывы отказаться от технологического прогресса ради сохранения природы. При этом он подчеркнул, что всегда нужно уделять должное внимание защите окружающей среды.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Dmytro Kravchenko19:39:20
10/07/2019
Что такое мракобесие?
0 +0−0Alexander Oderiy17:49:10
10/07/2019
Н.С.Хрущев не призывал, как Вова, а принял программу строительства коммунизма на XXII съезде КПСС в 1961 год. Программа обещала, что советские люди будут жить при коммунизме уже в 1980 году. Ну и...?
0 +0−0dunga_516:01:35
10/07/2019
технологии создавать - это не языком чесать всё,что взбредёт в голову. Т.ч. призыв Путина - попросту утопия...
0 +0−0Schneider Robert15:50:34
10/07/2019
Путин живёт понятиями прошлого тысячелетия забывая что сейчас уже 2020 год на подходе.
0 +0−0Ярослав Евтихиев15:36:04
10/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев14:57:46
10/07/2019
А что ты назовешь практическим результатом? Ну вот придумали в АН новые методы расчета защиты от радиации многослойных материалов. Кто внедрять это должен?
Метод есть. Статьи в журналах опубликованы. Интереса от производств - никакого?
Когда в СССР возникала нужда в каком то направлении, министерства и ведомства давали задание, ученые исследовали разрабатывали, отдавали результат. Совместно внедряли.
Сейчас такого очень мало.
Это для Росатома и для Роскосмоса очевидно технология. Может и для военных. Я не спорю, что смычка работает слабо. Но прорывных технологий у РАН не было.
0 +0−0Ярослав Евтихиев15:34:21
10/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев15:03:43
10/07/2019
Свинчивание иностранного автомобиля не добавляет компетенций. Вот если бы этот автомобиль проектировали наши инженеры.
- кто должен работать на заводах, строить заводы?
Тот, кому это интересно. А дело государства (его внутренней и экономической политики) сделать так, что бы было интересно. Не денег надо. Будет интересно бизнес сам деньги принесет. Интересно и безопасно.
В 90х годах что-то не принес ничего бизнес. Только унес. Я не верю в бизнес.
0 +0−0Андрей Воробьев15:03:43
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:55:31
10/07/2019
Правда. Но технологический суверенитет заключается не в использовании национальных но отсталых технологий. Задача состоит в конкурентоспособных технологиях. При Путине сняли с производства "классику". Сколько лет до него этот продукт был вершиной национальной технологии автомобилестроения?
Свинчивание иностранного автомобиля не добавляет компетенций. Вот если бы этот автомобиль проектировали наши инженеры.
- кто должен работать на заводах, строить заводы?
Тот, кому это интересно. А дело государства (его внутренней и экономической политики) сделать так, что бы было интересно. Не денег надо. Будет интересно бизнес сам деньги принесет. Интересно и безопасно.
0 +0−0Андрей Воробьев14:57:46
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:51:22
10/07/2019
Это известная и старая песня. Я готов согласиться с некоторыми утекшими на Запад в период распада государства технологиями. Из попсовых - мобильная связь, полупроводники. Но это было до Путина и АН РФ в этом деле не столько продвигала, сколько мешала. Показательным для меня стал скандал, когда Путин поставил выбор перед РАН о наделении высоких чиновников званиями академиков... Так вот Путин тогда уволил чиновников с госслужбы и оставил их в РАН... После этого верить РАН было как-то... как-то очень не верилось. И опять же отсутствие результатов. Практических.
А что ты назовешь практическим результатом? Ну вот придумали в АН новые методы расчета защиты от радиации многослойных материалов. Кто внедрять это должен?
Метод есть. Статьи в журналах опубликованы. Интереса от производств - никакого?
Когда в СССР возникала нужда в каком то направлении, министерства и ведомства давали задание, ученые исследовали разрабатывали, отдавали результат. Совместно внедряли.
Сейчас такого очень мало.
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:55:31
10/07/2019
1 +0−0Alexandr Kisler14:51:15
10/07/2019
Новые модели ВАЗ, западные марки...... Ну и при чём здесь технологический суверенитет?????
На ВАЗе технологии японские и французские, западные марки изготавливаются по западным технологиям.
Правда. Но технологический суверенитет заключается не в использовании национальных но отсталых технологий. Задача состоит в конкурентоспособных технологиях. При Путине сняли с производства "классику". Сколько лет до него этот продукт был вершиной национальной технологии автомобилестроения?
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:53:25
10/07/2019
0 +0−0Алексей Болдырев14:43:38
10/07/2019
согласен с вами, и Путин, и Навальный (хоть это и несравнимые величины), всего лишь продукты своей эпохи.
Вот и вопрос. Кто формирует эпоху? Путин? Или каждый? :)
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:52:29
10/07/2019
0 +0−0Алексей Болдырев14:45:35
10/07/2019
вот, поэтому консенсус только в загробной жизни, и цель жизни православного - ее заполучить.
Дело не в получении загробной жизни. Христиане (не только православные) изначально верят в бессмертную душу. А вот качество той жизни... вот тут вопрос.
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:51:22
10/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев14:42:31
10/07/2019
Просто то, что делали (открывали, изобретали, проектировали) в АН вдруг стало никому не нужным в стране. В АН в 90 и нулевые годы много чего делали. Но вот с внедрением были проблемы. Большинство производств предпочитали быстренько закупить на за рубежом то, что есть, чем вложить деньги в дальнейшую разработку и внедрение. В СССР на это деньги давало государство. Сейчас - никто.
Это известная и старая песня. Я готов согласиться с некоторыми утекшими на Запад в период распада государства технологиями. Из попсовых - мобильная связь, полупроводники. Но это было до Путина и АН РФ в этом деле не столько продвигала, сколько мешала. Показательным для меня стал скандал, когда Путин поставил выбор перед РАН о наделении высоких чиновников званиями академиков... Так вот Путин тогда уволил чиновников с госслужбы и оставил их в РАН... После этого верить РАН было как-то... как-то очень не верилось. И опять же отсутствие результатов. Практических.
0 +0−0Алексей Болдырев14:45:35
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:44:45
10/07/2019
Не получится. Будете служить людям - будете обречены на страдания. Будете получать удовольствия - будете приносить страдания другим. Так что все практически верно сказано товарищем Христом.
вот, поэтому консенсус только в загробной жизни, и цель жизни православного - ее заполучить.
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:44:45
10/07/2019
0 +0−0Алексей Болдырев14:42:19
10/07/2019
ну я думаю, у единиц.
Считанных единиц.
Не получится. Будете служить людям - будете обречены на страдания. Будете получать удовольствия - будете приносить страдания другим. Так что все практически верно сказано товарищем Христом.
0 +0−0Андрей Воробьев14:44:30
10/07/2019
Комментарий удалён.
Профи были Райкин, Жванецкий, Карцев. А петросянщина с юмором ниже пояса - отвечает состоянию российских зрителей.
0 +0−0Алексей Болдырев14:43:38
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:42:44
10/07/2019
Как по мне, то вполне убедительные. По базовым шагам, конечно же. А вот прорыва или какой-то синергии у нас действительно не выходит. Проще всего было бы назначить виновным Путина или Навального. Но все гораздо сложнее.
согласен с вами, и Путин, и Навальный (хоть это и несравнимые величины), всего лишь продукты своей эпохи.
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:42:44
10/07/2019
0 +0−0Алексей Болдырев14:40:27
10/07/2019
ну результаты неубедительные
Как по мне, то вполне убедительные. По базовым шагам, конечно же. А вот прорыва или какой-то синергии у нас действительно не выходит. Проще всего было бы назначить виновным Путина или Навального. Но все гораздо сложнее.
0 +0−0Андрей Воробьев14:42:31
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:30:13
10/07/2019
Я сказал за 30 лет. Достижения АН СССР относятся к третьей четверти прошлого века. У разогнанных кроме гонора и коррупции за душой ничего и не было.
Просто то, что делали (открывали, изобретали, проектировали) в АН вдруг стало никому не нужным в стране. В АН в 90 и нулевые годы много чего делали. Но вот с внедрением были проблемы. Большинство производств предпочитали быстренько закупить на за рубежом то, что есть, чем вложить деньги в дальнейшую разработку и внедрение. В СССР на это деньги давало государство. Сейчас - никто.
0 +0−0Алексей Болдырев14:42:19
10/07/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:41:10
10/07/2019
Это смотря как жить. Попробуйте прожить себе в удовольствие, но чтобы прежде всего на благо окружающим. Получится? :)
ну я думаю, у единиц.
Считанных единиц.
0 +0−0Ярослав Евтихиев14:41:10
10/07/2019
0 +0−0Алексей Болдырев14:39:29
10/07/2019
Ну я так сказать, суть, мякотку.
Земная жизнь, как не крути - юдоль страданий, и жизненный путь Господа это показывает четко.
Это смотря как жить. Попробуйте прожить себе в удовольствие, но чтобы прежде всего на благо окружающим. Получится? :)
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь