США решили соблюдать ракетный договор

16:56 27/06/2019 Мир
США решили соблюдать ракетный договор
США до последней минуты будут соблюдать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), заявил и.о. главы Пентагона Марк Эспер. После этого его страна и союзники смогут адаптироваться к новым условиям. Приостановка выполнения Москвой положений договора стала зеркальным ответом на действия США.
Это они сегодня его решили соблюдать, а завтра они решат что соблюдать не будут. Одним словом, пендосы.

США до последней минуты будут соблюдать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Такое заявление сделал и.о. главы Пентагона Марк Эспер, передает «Интерфакс».

По его словам, пока соглашение будет в силе, США будут соблюдать ДРСМД. После этого, отметил Эспер, его страна и союзники «вместе устремятся в будущее» и смогут адаптироваться к изменившемся реалиям.

Накануне, 26 июня генеральный секретарь НАТО рассказал, что в ближайшее время никакие меры против России применяться не будут, так как есть возможность спасти договор, потому что крайний срок — 2 августа.

26 июня Совет Федерации одобрил закон о приостановке участия страны в ДРСМД, инициированный президентом России Владимиром Путиным.

Приостановка выполнения Москвой положений договора стала зеркальным ответом на аналогичные действия Вашингтона. Президент США Дональд Трамп заявил о планах выйти из договора в октябре 2018 года, обвинив в нарушении документа российскую сторону. Россия отвергает все обвинения, а также заявляет о недопустимости голословных утверждений.

Договор РСМД, заключенный в 1987 году между СССР и США, не разрешает сторонам иметь на вооружении баллистические ракеты наземного базирования и крылатые ракеты дальностью от 500 до 5,5 тысячи километров. Москва и Вашингтон регулярно обвиняют друг друга в нарушении его условий.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(51):

1 23+1
5 +0−0Вольф Мессинг17:04:45
27/06/2019
Это они сегодня его решили соблюдать, а завтра они решат что соблюдать не будут. Одним словом, пендосы.
2 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС17:06:18
27/06/2019
сша жидко обделались. был брифинг минобороны, на котором показывали ракету. присутствовавшие иностранные независимые эксперты не нашли нарушений со стороны россии.
1 +0−0Броуновское Движение21:40:08
27/06/2019
Они ж сами начали эту хрень с выходом из договора.
А теперь кого пытаются изображать?
1 +0−0Петр Великанов17:21:29
27/06/2019
1 +0−0Топот Котов17:20:20
27/06/2019
Великаныч, а ведь ты патриот на самом деле.
Неужели же нет, когда вижу хорошее перед собой?! Но его пока, ой как немного!
1 +0−0Топот Котов17:20:20
27/06/2019
0 +0−0Петр Великанов17:17:47
27/06/2019
Не надо состязаться с Америкой в области вооружений, - дело это для России заведомо проигрышное.
Но кое в чем, нынешняя РФ намного США превзошла. Вы будете удивлены, - В КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, УРОВНЕ СЕРВИСА И ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕ ГОСУСЛУГ!
МФЦ (теперь - "Мои документы"), - прекрасная штука, действительно, не имеющая аналогов! А уровень сервиса в столичных обычных и интернет-магазинах! А служба доставки! А многочисленные онлайн-сервисы! И Сбербанк теперь - "конфетка" с его вымуштрованными молодыми сотрудниками и отлично оборудованными отделениями. Даже "Почта России" уже другая.
Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что дело со всем этим в Америке - ШВАХ! Вероятно, из-за массового притока в эти отрасли малообразованных и озлобленных иммигрантов. Легендарному американскому сервису и деловитости пришел полный кирдык!
Великаныч, а ведь ты патриот на самом деле.
1 +0−0Дмитрий Михайлов17:15:57
27/06/2019
0 +0−0Fedor Vaschilov17:12:15
27/06/2019
Ну, я и говорю, 1% от ВВП. Где тут потенциал для экономического чуда?! С фактами ознакомьтесь: мы экспортируем вооружений на 13-15 мллиардов долларов в год. Одна лишь Германия экспортирует продукции машиностроения, причем на 95% гражданской - на 60 с лишним миллиардов долларов в год. Годовой оборот корпорации Смасунг - 220 миллиардов долларов в год. Компания Боинг получает 80% своих доходов от продажи гражданских самолетов, и лишь 20% - от военной продукции.
По факту - в германии стоят базы американцев, да и не только в германии. США открыто манипулирует своими вассалами, используя военную мощь. А так да, да и пофиг, что были скандалы о прослушке, что приходится принимать непопулярные санкции. зато доходы ЧАСТНЫХ компаний огого.
Вы уже решите, для себя. Быть чьей то колонией, или иметь суверенность.
1 +0−0Дмитрий Михайлов17:12:32
27/06/2019
0 +0−0Fedor Vaschilov17:08:43
27/06/2019
Тогда о чем вы вообще толкуете, если армия и ВПК - это расходы, а не доходы, по итогу???
Эти расходы дают преимущество на мировой арене. И некоторые страны успешно "монетизируют" свою армию, сея демократию и свергая власти. Или вы это будете отрицать? Что подобные интервенции не приносили доход?
1 +0−0Дмитрий Михайлов17:10:30
27/06/2019
-1 +0−0Fedor Vaschilov17:09:08
27/06/2019
Ну и?! Помогло ЯО СССР?
Да, вполне. Не быть захваченными теми же американцами.
1 +0−0Вольф Мессинг17:06:26
27/06/2019
С проститутками проще договориться о чем то.
1 +0−0Дмитрий Михайлов17:06:06
27/06/2019
-1 +0−0Fedor Vaschilov17:05:19
27/06/2019
Мантра "оборонительная доктрина" разработку и производство РСМД бесплатными не делает, к сожалению.
Зато обеспечивает суверенность.
0 +0−0Fedor Vaschilov03:19:34
28/06/2019
Комментарий удалён.
Ну да, как и и Афган свои - в строну СССР. Вот только во Вьетнаме США законного президента не убивали, в отличие от штурма дворца Амина. Неудачный ты пример привел, бот. Ох, неудачный.
0 +0−0Fedor Vaschilov19:22:37
27/06/2019
Комментарий удалён.
Это чем?! Пустотелым лозунгом, не подкрепленным ни единым фактом или цифрой??? А ты потешный, бот...только очень тупой.
0 +0−0Fedor Vaschilov19:15:24
27/06/2019
Комментарий удалён.
Бот, если бы ты был хоть чуточку умней и образованней и мог читать исторические документы в оригинале, а не в газете Правда и не на сайтах типа ИНОСМИ, то ты бы знал, что операция Дропшот - была не планом нападения на СССР, а планом ответа, в случае если бы Сталин двинул части РККА дальше Германии и Австрии, на запад. И таких планов, до самого конца ХВ, у США было разработанно десяток, на случай нашего рывка к Ла-Маншу. Но, естественно, ни один из них так и не был реализован, так это всё были оборонительные планы, а не планы превентивного нападения на нас.

Но так как ты тупой, то прочесть оригиналы документов ты просто не в состоянии. Тебе в переводные и перевранные методички приходится слепо верить. Такие дела, мой маленький глупый бот.
0 +0−0Fedor Vaschilov18:59:11
27/06/2019
Комментарий удалён.
Бот, ты ветку то прочти. Я понимаю, ты не очень умный, и не очень хорошо пишешь и читаешь, но ты уж постарайся. Там ниже я тебя в этот миф макаю, авансом.
0 +0−0Fedor Vaschilov18:45:08
27/06/2019
1 +0−0Дмитрий Михайлов17:10:30
27/06/2019
Да, вполне. Не быть захваченными теми же американцами.
А они собирались нас захватить?! У вас паранойя.
0 +0−0Иван18:33:14
27/06/2019
Это когда правая рука не знает что делает левая.
0 +0−0Дмитрий Михайлов17:41:39
27/06/2019
-1 +0−0Fedor Vaschilov17:22:09
27/06/2019
При чем тут базы?! Еще Ильич сказал, что "политика есть концентрированное выражение экономики". А теперь, посмотрите на США и Китай, которые сначала накачали экономические мускулы и уж с ними приложились и военные. И сравните с судьбой СССР, который не был экономически конкурентоспособен на мировых рынках, и с тем и помер, в долгах как в шелках, бравшихся всю его историю у тех самых экономически развитых стран.
США неплохо так поднялись на вв2. И вводом золотообеспеченного доллара по всему миру. Успех Китая в дешёвой рабочей силе и перемещением туда целых корпораций.
0 +0−0Датак Тарр17:36:56
27/06/2019
Сегодня они договор соблюдают, а завтра что? Санкции отменят? А потом и в грехах покаются? А как же исключительность? Эдак об гегемона ноги вытирать будут даже банановые бандустаны.
0 +0−0Artem Grunis17:22:48
27/06/2019
0 +0−0Петр Великанов17:17:47
27/06/2019
Не надо состязаться с Америкой в области вооружений, - дело это для России заведомо проигрышное.
Но кое в чем, нынешняя РФ намного США превзошла. Вы будете удивлены, - В КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, УРОВНЕ СЕРВИСА И ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕ ГОСУСЛУГ!
МФЦ (теперь - "Мои документы"), - прекрасная штука, действительно, не имеющая аналогов! А уровень сервиса в столичных обычных и интернет-магазинах! А служба доставки! А многочисленные онлайн-сервисы! И Сбербанк теперь - "конфетка" с его вымуштрованными молодыми сотрудниками и отлично оборудованными отделениями. Даже "Почта России" уже другая.
Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что дело со всем этим в Америке - ШВАХ! Вероятно, из-за массового притока в эти отрасли малообразованных и озлобленных иммигрантов. Легендарному американскому сервису и деловитости пришел полный кирдык!
Прав
0 +0−0Топот Котов17:18:35
27/06/2019
Медленно ракеты улетают в даль...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь