Грузия отказалась спасать лари

14:13 27/06/2019 Финансы
Грузия отказалась спасать лари
Национальный банк Грузии отказался поддерживать курс нацвалюты за счет продажи резервов. В регуляторе пояснили, что резкое снижение курса выполняет роль нивелирующего шок механизма. Чем быстрее произойдет корректировка обменного курса, тем меньшим будет негативное влияние на экономику страны.

Национальный банк Грузии отказался поддерживать курс нацвалюты за счет продажи резервов. Об этом сообщается на сайте регулятора.

В банке пояснили, что резкое снижение курса выполняет роль нивелирующего шок механизма. Чем быстрее произойдет корректировка обменного курса, тем меньшим будет негативное влияние на экономику страны и меньшее обесценение лари потребуется для борьбы с шоком.

Продажа Нацбанком иностранной валюты в такой период только отсрочит коррекцию валютного курса, усугубит кризис и в конечном итоге спровоцирует более сильный обвал курса. Регулятор подчеркнул, что именно наличие адекватных валютных резервов обеспечивает экономике стабильность.

Центробанк страны также оценил потери экономики Грузии от сокращения туристического потока из России. По данным регулятора, речь идет о 200-300 миллионах долларов до конца 2019 года.

26 июня сообщалось, что курс лари снизился на 2,5 процента, что стало абсолютным минимумом для грузинской валюты. Это произошло после того, как Россия запретила полеты отечественных авиакомпаний в республику. Затем запрет распространился на грузинских перевозчиков, летающих в Россию.

Причиной такой реакции Москвы стали акции протеста в Тбилиси, спровоцированные участием российской делегации в сессии Межпарламентской ассамблеи православия. В ее ходе один из российских делегатов занял кресло спикера парламента Грузии, что вызвало волну негодования среди жителей страны.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(347):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Ярослав Евтихиев14:38:53
27/06/2019
-2 +0−0Максим Холодов14:37:32
27/06/2019
нет, это РЕАЛЬНОСТЬ)):
У грузинского вина, поставляемого в Россию, ухудшилось качество, утверждает Роспотребнадзор, виноторговцы в Германии и Австрии подобной тенденции не наблюдают . На нее спрос в Европе быстро растет
И отлично. Пусть растет. Искренне желаю марке Минассали всяческих успехов в современной Европе.
1 +0−0Максим Холодов14:36:27
27/06/2019
0 +0−0Александр Правда14:35:19
27/06/2019
А шо производит Грузия?
ТОП-5 сфер экономики Грузии по росту за 2018 год в %:
Финансовая деятельность 13,5
Оказание коммунального, социального и персонального обслуживания 13,2
Операции с недвижимым имуществом 12,1
Гостиницы и рестораны 9,7
Транспорт 9,4
1 +0−0Света Ермакова14:35:19
27/06/2019
Меня от этого фото под новостями с кровавыми слезами - уже тошнит!
1 +0−0Александр Правда14:34:25
27/06/2019
Вот меня что там творится в Грузии совсем не епёт , пусть хоть переубивают друг друга .
1 +0−0Сергей Колесников14:25:50
27/06/2019
Как у них курс лари определяется? Биржа что ли есть какая в Тбилиси?
1 +0−0R Ro14:24:26
27/06/2019
да просто у грызунов нет резервов, как и у хахлов!
welcome to defolt! )
0 +0−0Артём Яровиков22:36:04
27/06/2019
0 +0−0Николай Гнеденко20:23:52
27/06/2019
Народ, Вы подумайте что пишите!
Грузинская оппозиция возмутилась действиями конкретного депутата, который непонятно зачем уселся "в не то кресло"..... Против России и экономики РФ не выступали! Просто выгнали "не очень адекватных чиновников", и правильно сделали между прочим. И мне, рядовому Россиянину совершенно наплевать что очередного "чинушу" выдворяют из страны. Зачем вводить эмбарго на полёты, на винт???
Ведь отдых в Грузии прекрасный - по безопасности страна признана ВТОРОЙ В МИРЕ ПОСЛЕ СИНГАПУРА!!!
Вино тоже вкусное, лучше чем отечественное (кстати наше местное вообще пить невозможно - это помои).
Включите голову уже!
Хватит слепо кричать лозунги под команды ЕР.
В Сингапуре был, не видел, чтобы там что то громили и орали против России. В Грузии не был. Может врут вме - зачем что то громить и орать? Все равно не поможет стать как Сингапур.
0 +0−0Артём Яровиков22:30:30
27/06/2019
0 +0−0Alexandr Kisler21:04:29
27/06/2019
Похуже во всем!
Похуже в динамике экономического развития!
Похуже (намного, раз в 10) в плане безопасности!
Похуже в плане политической адекватности.
Похуже в плане уважения других стран...
Мы другие страны уважаем. А если они не уважают нас - это вопрос в цивилизованности, порядочности и культуре.
0 +0−0Артём Яровиков22:27:31
27/06/2019
-3 +0−0Alexandr Kisler17:02:04
27/06/2019
Скорее это Россия рубит сук, на котором сидит.
И рубит упорно уже больше 10 лет.
Отрубили Грузию. Стало лучше в Грузии?
0 +0−0Иваненко Иван21:55:30
27/06/2019
2 +0−0Гена Шмидт20:31:01
27/06/2019
Полёты Вован запретил не из-за этого депутата придурка, а когда погромы и беспорядки начались. Государство должно заботиться о безопасности своих граждан. Для россиян Грузия перестала быть безопасной. Хотя я всё же думаю, что Вован перегнул палку
"Государство должно заботиться о безопасности своих граждан."

Погромы говорите? В ЛДНР русских убивают. Разницу не чувствуете?
0 +0−0Иваненко Иван21:54:01
27/06/2019
0 +0−0Николай Гнеденко20:34:52
27/06/2019
Да уж грамотная политика, результат - наши зарплаты и пенсии благодаря этой политике стали ровно в два раза меньше.... Хорошая политика
Бюджетникам в 2015 году подняли зарплаты вроде тоже в 2 раза. Не?
0 +0−0Владимир Ермилов21:31:59
27/06/2019
0 +0−0Alexandr Kisler21:16:10
27/06/2019
Слюни здесь пускаешь ты!

"Депутат Гаврилов в соответствии с программой не должен был вести заседание Межпарламентской ассамблеи православия в Грузии,

«Организационные вопросы в течение довольно длительного времени детально согласовывались между парламентом Грузии и Международной ассамблей православия. В частности то, что касается 20 июня. В программе значилось, что заседание должен был вести греческий генеральный секретарь Андреас Михаилидис. Но без согласования с грузинской стороной в его кресле неожиданно для всех оказался господин Гаврилов (депутат от КПРФ Сергей Гаврилов. — РБК), что и вызвало возмущение, которое довольно быстро выплеснулось на улицы», — сказал Абашидзе. По его словам, Гаврилов и Михаилидис были детально информированы о ситуации в Грузии и обо всех деликатных нюансах и чувствительных моментах в стране."

Гаврилов - примитивный провокатор!
Похоже еще один патриот и идейный оппозиционер?.И кто же должен быть у власти в России- лицедей Зеленский.
0 +0−0Владимир Ермилов21:22:46
27/06/2019
0 +0−0Alexey Filatov20:46:15
27/06/2019
Все тебе нормально расписали, че слюни распустил?
Сначала сам охинею пишешь про самостоятельность депутата и обидки оппозиции, а потом хнычешь!
Заметили диалог Гнеденко со Шмидтом- такое ощущение что пишет один человек.Я не фанат Путина так сейчас выражаются -но он совершенно прав в своём решении и не имеет значение какой фракции депутат и личное отношение к ему-оскорбили в его лице всю страну и всех россиян- жаль что не все это понимают.
0 +0−0Alexandr Kisler21:16:10
27/06/2019
0 +0−0Alexey Filatov20:46:15
27/06/2019
Все тебе нормально расписали, че слюни распустил?
Сначала сам охинею пишешь про самостоятельность депутата и обидки оппозиции, а потом хнычешь!
Слюни здесь пускаешь ты!

"Депутат Гаврилов в соответствии с программой не должен был вести заседание Межпарламентской ассамблеи православия в Грузии,

«Организационные вопросы в течение довольно длительного времени детально согласовывались между парламентом Грузии и Международной ассамблей православия. В частности то, что касается 20 июня. В программе значилось, что заседание должен был вести греческий генеральный секретарь Андреас Михаилидис. Но без согласования с грузинской стороной в его кресле неожиданно для всех оказался господин Гаврилов (депутат от КПРФ Сергей Гаврилов. — РБК), что и вызвало возмущение, которое довольно быстро выплеснулось на улицы», — сказал Абашидзе. По его словам, Гаврилов и Михаилидис были детально информированы о ситуации в Грузии и обо всех деликатных нюансах и чувствительных моментах в стране."

Гаврилов - примитивный провокатор!
0 +0−0Alexandr Kisler21:14:51
27/06/2019
1 +0−0Владимир Ермилов20:38:55
27/06/2019
Николай похоже ты не в теме- но Гаврилов из КПРФ-ЭТО РАЗ-его пригласили сами грузины -это ДВА-посадили в кресло по протоколу-это ТРИ НУ и вряд ли ты россиянин это ЧЕТЫРЕ. Похож твой текст на корявый перевод на русский с иностранного
Это ты не в теме! Поэтому и пишешь ахинею!

"Депутат Гаврилов в соответствии с программой не должен был вести заседание Межпарламентской ассамблеи православия в Грузии,

«Организационные вопросы в течение довольно длительного времени детально согласовывались между парламентом Грузии и Международной ассамблей православия. В частности то, что касается 20 июня. В программе значилось, что заседание должен был вести греческий генеральный секретарь Андреас Михаилидис. Но без согласования с грузинской стороной в его кресле неожиданно для всех оказался господин Гаврилов (депутат от КПРФ Сергей Гаврилов. — РБК), что и вызвало возмущение, которое довольно быстро выплеснулось на улицы», — сказал Абашидзе. По его словам, Гаврилов и Михаилидис были детально информированы о ситуации в Грузии и обо всех деликатных нюансах и чувствительных моментах в стране."

Гаврилов - примитивный провокатор!
0 +0−0Alexandr Kisler21:05:41
27/06/2019
0 +0−0Николай Гнеденко20:48:41
27/06/2019
По моему Вы не правы. Но это Ваше право, каждый имеет право на свое мнение.
Даже на самое абсурдное.
0 +0−0Alexandr Kisler21:04:29
27/06/2019
1 +0−0Nikolay Tankolomov20:10:46
27/06/2019
Похуже в чём ? Может это русские ездят в Грузию работать, а грузины в Россию отдыхать, а , депилко ?
Похуже во всем!
Похуже в динамике экономического развития!
Похуже (намного, раз в 10) в плане безопасности!
Похуже в плане политической адекватности.
Похуже в плане уважения других стран...
0 +0−0Alexandr Kisler21:01:40
27/06/2019
1 +0−0Гена Шмидт20:40:10
27/06/2019
Именно об этом НО я и сказал. Запомни простое правило. Если возникает кризис, то за всё платит народ. Всегда! Никогда не придёт дядя на беломосле и не оплатит ваши счета.
Расплата может произойти быстро , ввиде шока, а может длиться годами и даже десятилетиями. Во втором случае плата получается в многократном размере, хотя это выглядит всё, как забота о бедных, а на самом деле, просто длительное нищенское существование и разводка лохов
К сожалению, толпа этого не понимает.
А ведь вполне очевидная истина.
0 +0−0Владимир Ермилов20:58:19
27/06/2019
1 +0−0Николай Гнеденко20:42:11
27/06/2019
Зачем грубить?
Вы меня не знаете, я Вас тоже.
Я Россиянин, родился и вырос в России, 8 лет служил в Армии, и, кстати, патриот своей Родины, но не патриот той власти которая к сожалению сейчас у нас в стране.
ГДЕ ЖЕ ГРУБОСТЬ ТО-Только факты и одно предположение.Ну если идейный оппозиционер-так Гаврилов тоже-коммунист же-получается Путин за Гаврилова заступился-а ВЫ своего предаёте.Интересно за какую ВЫ власть- кто там по ВАШЕМУ самый достойный.
0 +0−0Николай Гнеденко20:48:41
27/06/2019
0 +0−0Alexey Filatov20:46:15
27/06/2019
Все тебе нормально расписали, че слюни распустил?
Сначала сам охинею пишешь про самостоятельность депутата и обидки оппозиции, а потом хнычешь!
По моему Вы не правы. Но это Ваше право, каждый имеет право на свое мнение.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь