Россияне воспротивились четырехдневной рабочей неделе

04:45 24/06/2019 Россия
Россияне воспротивились четырехдневной рабочей неделе
Почти половина россиян отрицательно оценила возможное сокращение рабочей недели до четырех дней. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Согласно данным опроса, идею о переходе на четырехдневную рабочую неделю не поддерживают 48 процентов россиян. Положительно отнеслись 29 процентов опрошенных.

Почти половина россиян отрицательно оценила возможное сокращение рабочей недели до четырех дней. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, передает РИА Новости.

Согласно данным опроса, идею о переходе на четырехдневную рабочую неделю не поддерживают 48 процентов россиян. Положительно к такой перспективе отнеслись 29 процентов опрошенных, безразлично — 17 процентов, еще шесть процентов затруднились с ответом.

Отмечается, что больше других не поддержали инициативу жители населенных пунктов до 500 тысяч человек, а также граждане старше 60 лет. Положительно оценили идею в основном жители мегаполисов и крупных городов, а также опрошенные в возрасте до 34 лет.

Опрос проведен 13 июня 2019 года, в нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке. Максимальный размер ошибки в данных с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процентов.

11 июня премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в будущем основой социально-трудового контракта станет четырехдневная рабочая неделя. По его словам, погоня за успехом грозит россиянам хронической усталостью и постоянным стрессом, что, в свою очередь, может существенно сказаться на производительности труда.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(604):

1 2 345 ... +1
6 +0−0Ватан Леопольдович05:29:19
24/06/2019
Хотят понедельники отменить, где-то я это уже слышал.
5 +0−0Luna30092012 .20:32:15
24/06/2019
Каких россиян опрашивают постоянно, меняникто не спросил. Я считаю, что 4 дневная рабочая неделя это правильно, хорошо для здоровья и отдыха. На зарплате не должно отражаться, совсем обесценили народ, скоро за тарелку супа круглосуточно работать будут.
5 +0−0Ирина Ледовских11:20:06
24/06/2019
В Европе давно 4х дневка. Если зарплата не снизится от сокращения, и будет возможность заработать в остальные дни на основном месте работы, то я только ЗА!!!
5 +0−0Ратибор Мирославский09:47:14
24/06/2019
И это правильно! Рабочая неделя должна длиться 3 дня и 4 выходных. Поймите, человеки, если вы будите работать 7 дней в неделю, то черви сожрут вашу плоть в ещё до конца жизни.
5 +0−0Лодка стабильности FM09:11:30
24/06/2019
Если с сохранением размера оплаты труда, то почему бы и нет?
Только с таким условием.
5 +0−0sasha sasha(Муреев)07:12:37
24/06/2019
А не лучше-ли будет,если народу оставить её пятидневку и повысить зарплату а всем этим провительственным дармоедам сделать трехдневку с уменьшением зарплата на100%.Я думаю это будет более честно.
4 +0−0Виктор Шувалов14:31:57
24/06/2019
Не знаю,что это ВЦИОМ опять сочиняет)). Все,кого я спрашивал,а я работаю в коллективе более 3.000 человек,ЗА переход на четырехдневную неделю. Пятидневка-это,как показывает практика,отсутствие личного времени и времени для семьи. Как раз-таки эта инициатива правительства будет народом поддержана.
4 +0−0Фидель Кастро11:54:36
24/06/2019
Охотно верю, что большинство против. Народ в целом - дypsк, и даже простые вещи нужно разжевывать. Они же это поняли тупо как минус день из зарплаты, что, естественно, не так. Четырехдневная неделя объективно будет выгоднее и для страны, ввиду роста производительности труда и увеличения оборота в сфере торговли и услуг, и для людей. Собой займутся, детей воспитывать успевать начнут, в кино сходят, выспятся по-человечески...
4 +0−0Ирина Ледовских11:22:35
24/06/2019
-2 +0−0Таня Иванова11:07:47
24/06/2019
Лично я - против. Что будем делать эти 3 дня? Отдыхать? А потом с трудом входить в работу? Безделие расхолаживает
Заниматься семьёй, домом, детьми, здоровьем, саморазвитием. Отдыхать и радоваться жизни! Кто не умеет - искать возможность зарабатывать
4 +0−0Mikhail Alekseev11:09:01
24/06/2019
Дело не в том, сколько вы работаете, а в том - как вы работаете. Один может за 3 дня сделать столько, сколько другой и за календарную неделю не сделает. Я лично поддерживаю эту инициативу. И вообще уже пора отказываться от оценки по времени и оценивать по результату.
4 +0−0Псевдопатриот Всея Руси10:07:10
24/06/2019
Все кто работает не физическим трудом - можно не только рабочий день уменьшить но и офисы ликвидировать, пусть по удаленке работают, а совещания проводят по TrueConf или Skype
4 +0−0Псевдопатриот Всея Руси09:57:40
24/06/2019
9 +0−0Василий Азарко09:48:32
24/06/2019
Если бы с сохранением зарплаты ,как за пятидневку- никто бы не отказался.
А вообще офисный планктон можно перевести на удаленку, работать прям из дома. Так и затраты меньше и офисы не нужны. Сейчас же это очень востребовано.
4 +0−0Дмитрий Тепляков09:17:10
24/06/2019
А ещё пенсионной реформе обрадовались вот такие Россияне
4 +0−0Лодка стабильности FM09:04:27
24/06/2019
Трудовую систему нужно обязательно реформировать.
В этой системе творится безобразие, она пропитана элементами рабовладельчества.
4 +0−0Алексей Крекотнев08:42:27
24/06/2019
А почему бы вместо этого не сократить рабочий день с 8 до 6 часов, учитывая то, что в мегаполисах, особенно в Москве, люди вынуждены тратить время на дорогу до 5 часов в день.
4 +0−0№-820497307:19:20
24/06/2019
Не ну правильно. Меньше неделя - меньше зарплата. Чувачки шарят
3 +0−0Игорь Ковальский14:26:21
24/06/2019
ВЦИОМ давно стал синонимом слова "ВРАНЬЁ"!
3 +0−0Игорь Ковальский14:24:18
24/06/2019
Эти наглецы из ВЦИОМа врут и не краснеют, придурки!
3 +0−0Старик К Абаев11:27:02
24/06/2019
-2 +0−0Таня Иванова11:07:47
24/06/2019
Лично я - против. Что будем делать эти 3 дня? Отдыхать? А потом с трудом входить в работу? Безделие расхолаживает
А о том, чтобы научиться чему-нибудь новому, мысль в голову не приходила? Или вы и так всё знаете?
3 +0−0Anatholy Nikolaev10:49:46
24/06/2019
0 +0−0Stupid Goblin10:27:10
24/06/2019
И правильно, что воспротивились...
Проходили это в лихие 90-е, но тогда это называлось честнее - вынужденный простой с оплатой труда по минимуму.
Речь о повышении производительности. Есть процессы в некоторых отраслях (например в разработке ПО) когда спринт (недельный план работ, запланированный по консервативному или пессимистическому сценарию) команда завершает за 3-4 дня. И что этой команде делать оставшиеся 1-2 дня? Свои деньги они уже отработали. Домой отпустить их нельзя (работодатель отвечает за их здоровье в рабочее время). У почасовой и удаленной работы свои минусы и для сотрудника и для организации. В общем есть смысл в 4 дневной неделе, но только там, где нет места «советским» людям.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь