На Марсе обнаружили признаки жизни

01:51 23/06/2019 Наука и техника
Марсоход Curiosity
Марсоход Curiosity
Специалисты НАСА исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ. Ученые запросили дополнительную информацию с марсохода, чтобы подтвердить свои наблюдения.

Специалисты НАСА исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ. Об этом сообщает The New York Times.

Ученые запросили дополнительную информацию с марсохода. Они намерены провести новые эксперименты, чтобы подтвердить свои наблюдения. Результаты исследований ожидаются в понедельник, 24 июня.

Исследователи отмечают, что обнаруженный метан был произведен недавно, поскольку солнечный свет и химические реакции его разрушают. Однако они не исключают, что газ мог находиться внутри планеты миллионы лет, а теперь выходит через трещины.

В 2013 году марсоход уже находил метан в атмосфере Марса. Наблюдения, полученные на этой неделе, в три раза превышают уровень газа, зафиксированный шесть лет назад.

На Земле метан обычно производят живые организмы.

В конце марта Curiosity нашел внутри марсианского кратера Гейл соединения азота, необходимые для выживания живых организмов. Его появлению могли способствовать падения астероидов и наличие газообразного водорода в атмосфере Красной планеты.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(348):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Artem Starostin09:27:01
23/06/2019
-6 +0−0AQUARIUS01:55:50
23/06/2019
а есть ли эти роверы на марсе? в наше время можно нафотошопить и высадку на солнце
всё что осталось - это ВЕРИТЬ наса или не верить
Нафотошопте и посмотрим насколько это будет убедительно
0 +0−0Artem Starostin09:26:10
23/06/2019
8 +0−0Кракодил Гена02:07:15
23/06/2019
На Титане реки и озёра из метана ...если исходить из концепции что метан имеет лишь биологическое происхождение, тогда Титан должен быть кишащий жизнью спутник Сатурна ...но увы ни одного факта присутствия жизни на Титане нет,а Марс мёртвая планета, если и была жизнь то давно вымерла....когда-нибудь и на землю будут прилетать зонды,а их отправители гадать были жизнь, а если была то почему исчезла?
Даже в статье упоминается что причина возникновения меиана более одной
0 +0−0Artem Starostin09:23:43
23/06/2019
0 +0−0Борис Борисович03:23:17
23/06/2019
Чему там падать,россия запустила 3500 ракет а Маск?США поизвели всего за 60 лет 1500 пусков,и надо же))остатистике у них чаще падали чем у нас,если т них..а не знаешь,то лучше молчи,о боже,маск кусок гов..на отправил на орбиту в виде родстера)),во достижение,а то что МКС это технология русских,тебе в рекламе не сказали да))а то что на Венере бли только русские,то же?тьфу,кто вас рожает ваще,поколение бургеров из ГМО
А сейчас рф запускает меньше чем один маск
0 +0−0Artem Starostin09:22:48
23/06/2019
0 +0−0Иван Бублик03:19:59
23/06/2019
Если моментально всплыть с глубины даже 15 метров тебя раздует как шарик, при правильном подходе можно и по Марсу в кислородной маске гулять.
Не раздует. Фридайверы плавают и никого не раздувает. Ну слегка только объем меняется
0 +0−0Pavel Melnikov09:22:37
23/06/2019
0 +0−0Martha Vronska09:10:22
23/06/2019
Я в это не верю. Пока Путин не подтвердит - рано радоваться.
Простите, а чему здесь вообще надо радоваться? Я вот недавно уронил чашку из под чая под стол и забыл. Сегодня нашел ее и обнаружил на ней признаки жизни в виде плесени. Чему я здесь должен радоваться и должен ли я был спросить мнение В.В.Путина ов этом?
0 +0−0Artem Starostin09:21:25
23/06/2019
0 +0−0muzhik_kakoito03:05:54
23/06/2019
Согласен.
Для инфо: если человек выйдет "на улицу" на Марсе, открыв люк с корабля...
Он начнет в буквальном смысле кипятиться и лопнет. То есть начнет булькать и лопнет, превратившись в пар. Останутся кости.
Что за безумные фантазии? С фига ли он лопнет?
0 +0−0Artem Starostin09:20:23
23/06/2019
-1 +0−0vinnyvan03:10:49
23/06/2019
На Тритоне идут метановые дожди и текут метановые реки. Наверное, там очень много живности.
В разных условиях метан образуется по разным причинам.
0 +0−0Artem Starostin09:19:33
23/06/2019
Комментарий удалён.
На 96% из водорода
0 +0−0Artem Starostin09:19:17
23/06/2019
Комментарий удалён.
А что должен был?
0 +0−0Artem Starostin09:17:15
23/06/2019
Комментарий удалён.
Нет, метана доли процента
0 +0−0Artem Starostin09:16:54
23/06/2019
Комментарий удалён.
Там метана мало, на 96% водород
0 +0−0Pavel Melnikov09:16:16
23/06/2019
1 +0−0Artem Starostin09:08:15
23/06/2019
В статье этот вариант упомянут. Но как бы угольные шахты тоже результат работы живых организмов
Возможно, мое образование устарело. Но как я помню, уголь - продукт погребенной глубоко древесины и переработанной в уголь под большим давлением. Возможно, метан - это побочный продукт этого процесса. Но причем тут жизнь сейчас? На мой взгляд, жизнь, это то, что развивается и не сдается, так сказать. То, что жило раньше, но не сумело выжить... это и жизнь и не жизнь.... Думаю, мы должны разграничивать понятия жизнь прошлая и жизнь современная. Или активная и неактиваня, короче понятно, я думаю.
0 +0−0Александр Волк09:12:16
23/06/2019
Интересно, если бы на Марсе обнаружили значительное количество металлолома, доблестные учёные тоже говорили бы, что это косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ
0 +0−0Artem Starostin09:11:57
23/06/2019
0 +0−0Oleg Kozlov06:53:37
23/06/2019
Я на даче воробьев наловил на жаровню, довольно много. Часть отложил в пакет, на заморозку и забыл пакет на даче. Пришел через четыре дня.. вонь в хате хоть святых выноси - воробьи завонялись. Скажите, эта вонь не метан ли случайно? Вот бы было здорово, если метан, больше за газ Нафтогразу не пришлось бы платить!
Метан не имеет запаха
0 +0−0Artem Starostin09:11:14
23/06/2019
0 +0−0Олег Озеров07:42:05
23/06/2019
А от куда тогда метан на Юпитере? Там тоже жизнь есть?
Там совсем другие условия
0 +0−0Martha Vronska09:10:22
23/06/2019
Я в это не верю. Пока Путин не подтвердит - рано радоваться.
0 +0−0Pavel Melnikov08:51:02
23/06/2019
Ага, а когда находят метан в угольных шахтах, это значит что там марсианская жизнь - пришельцы!!. Я не химик, но представляю, что метан может образоваться разными способами, может образоваться х.. тучу лет назад под грунтом и потихоньку просачиваться в атмосферу итд итп.
0 +0−0Сергей Караулов08:41:41
23/06/2019
Американский подход: раз там кто-то пердит,значит там есть жизнь...
0 +0−0Виктор Иванов08:16:05
23/06/2019
Фобос и Деймос вполне могут быть для этого подходящими. Тем более,что их всегда подозревали с большими пустотами внутри.
0 +0−0Света Ермакова07:55:17
23/06/2019
-2 +0−0Oleg Kozlov06:55:31
23/06/2019
Это написано с фейкового эккаунта. Видно очень серьёзно я досадил Путину, что он проплачивает ботам с целью дискредитировать меня
А что за тупые боты - разве с гугля не проходит клонирование ???
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь