Познер назвал способ спасти Россию

20:08 18/06/2019 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер в интервью заявил, что России необходима помощь поколения, которое появилось после распада Советского Союза, для справедливой оценки советской тоталитарной системы. По его словам, пока люди не переживут катарсиса на эту тему, «оно так и будет тянуться хвостом и затруднять движение вперед».

Телеведущий Владимир Познер в интервью, опубликованном в его блоге, заявил, что России необходима помощь поколения, которое появилось после распада Советского Союза, для справедливой оценки советской тоталитарной системы.

«Нам может помочь только ваше новое поколение, которое родилось уже вне Советского Союза, — вы должны потребовать от родителей, чтобы они открылись к честному разговору об ужасах и лжи той системы, в которой они жили», — сказал Познер.

По его словам, необходимо осмыслить ужасы советской тоталитарной системы. Журналист пояснил, что пока люди не переживут катарсиса на эту тему, «оно так и будет тянуться хвостом и затруднять движение вперед».

«Не знаю когда, но я убежден, что оно произойдет», — заметил Познер. Он привел в пример Германию, где переоценка произошла в 1968 году, благодаря детям, родившимся после войны.

Ранее Владимир Познер рассказал, как в условиях современной России воспитывать детей, чтобы они выросли счастливыми.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Запад с нами20:27:00
18/06/2019
Интересно, что делать со злом "нынешним"? С одним не успели разобраться как другое выросло.
1 +0−0Vadim Пионер20:15:33
18/06/2019
Сам дурак.
0 +0−0John Harding12:39:20
19/06/2019
Вроде бы серьёзный образованный человек, был не на последних ролях в советской тоталитарной системе, а занимается какой-то ерундой.
Всё оценить да переоценить как на базаре хочет. Горбач что ли процентом с продажи не поделился?
0 +0−0Eric Clebold09:43:53
19/06/2019
-1 +0−0Максим Смирнов07:11:38
19/06/2019
Чувствую, что дело безнадежное. Лично мои родители (да и я сам)никаких ужасов кроме дефицита не помнят.
Пфф, действительно, дефицит -- это же ерунда. Вон моя бабка в 18 лет первый раз помидор попробовала, и ничего, детство прекрасное у нее было. Хоть и дефицит, а питалась сытными и полезными блюдами, как правило из остатков муки со дна мешков (пополам с пылью).

А что дядю ее в лагере сгноили, так это за дело, он в заговоре против Кирова участвовал. Страшно подумать, сколько было в стране предателей, если одного только Кирова несколько сотен человек убивали!
0 +0−0Сергей Ирушкин07:34:52
19/06/2019
0 +0−0Дамир Абаев20:29:19
18/06/2019
Надо покаяться и отдать Курилы, Калининград, признать, что Сталин хуже Гитлера и недочеловеки Русские не достойны жить на такой богатой полезными ископаемыми территории, когда цивилизованные европейцы мерзнут зимой. Ничего, что они негры все там уже, главное, толерантные и коммунистов не помнят.
Ты что-ли достоин? Фашист
0 +0−0Askanor Elef Caelin01:14:06
19/06/2019
-1 +0−0Peter Washington20:17:30
18/06/2019
Старый маразматик или казачок засланный ?
Народ ему плохой достался... пожалейте дяденьку.
0 +0−0Андрей Евграфский22:49:58
18/06/2019
Комментарий удалён.
Всех. Потому что воры 90х сказали, что они не из социалистических строителей, строители социализма от своих точно так же отреклись
0 +0−0TaijiquanGaoshou22:15:11
18/06/2019
-1 +0−0nonbaklan21:11:16
18/06/2019
#честь;#детство;#право;#воля;

«Find Back» или «дэ був?»,
«куда Макар телят гонял?», –
команды для рабов и зомби, –
на жаль нiчого не забув Володья.
Моё растерзанное детство, вот, –
ты, зрозумiв, – не из уродов я?
Колода вот твоя
и где теперь ота змiя?
Чур, – вы подводите черту
или таки у Чёрта под водите ему?
Ещё не всё предрешено,
ещё не всё завершено.
«Машина Времени», – реле
и таймер мины в динамите, кому-то слышится Пеле, –
хавбек и заворотный бек, пUтаны
и пипл хавает окрошку без сметаны, –
бо девственность тогда в цене
когда у Шуры Бенкендорфа в добровольном плене.
А что такое "Find Back" ?
0 +0−0Антон Подгорный21:55:30
18/06/2019
1 +0−0Призрак Либерализма21:05:04
18/06/2019
В РФ нет рыночной и иной свободы. Кругом крыши, откаты, наезды, подставы. И самое большое в мире количество полицаев на душу бывшего советского человека.
Твое высказывание не имеет ничего общего с реальностью. Извини, но ты элемтарный пропогандон.
0 +0−0Andrey Kolkov21:37:36
18/06/2019
0 +0−0Поляков Андрей20:34:51
18/06/2019
у не с Горбачева началось, а с Царя сдавшего Варшаву и Хельсенки.
Нет, потом был Сталин и он все поправил. Все началось с хруща.
0 +0−0Gleb Datlow21:11:30
18/06/2019
Да, это главный вопрос на кого можно опереться новым реформаторам в России и
это вообще то просто познер вскольз затронул старый спор между Лениным и Плехановым .
Ленин строил свою теорию построения нового общества с опорой на относительно молодое поколение , которое уже , по его мнению, полностью забывшее реалии и устои многовекового крепостного права и втянутое целиком в проблемы капитализма..
Плеханов же удивлялся наивности Владимира ильича и всё время логично ему доказывал , что
степень проникновения капитализма в деревню Ульянов сильно преувеличивает и
не понимает насколько разделена на совершенно разные слои население России и насколько силён антагонизм и даже злоба и между всеми слоями крестьянства и мещан и помещиками и между великороссами и нацменами.. И
Что России предстоит ещё пройти тяжёлый путь от феодальных устоев и постепенно догнать буржуазный путь развития европейской цивилизации.
Убыстрить этот процесс искусственно можно, но ничего хорошего из этого не получится.
.....
Спор их был ещё в 1902 году.. но Ленин настоял в партии, что надо попробовать его вариант построения нового государства .. вот можно через диктатуру пролетариата..
силой загнать народец в ворота светлого царства ..
Плеханов тогда горько лишь усмехнулся и намекнул что посмотрим ..что получится..хотя врятли что хорошее..
И вот через более чем век сегодня ученые склонны соглашаться с оценками , данными в свое время Плехановым, об уровне развития российского общества и его готовности к радикальным переменам и построении передового социального государства.

........
Да, и я вам скажу , что главная проблема в России- это такие вот ещё не совсем готовые меняться люди нашей страны..многие ещё хотят пробежать к своему теплому месту по головам своих сограждан ..и построить свои блага на беде других..
И
Этих людей в целом как раз устраивает путинизм, по сути неофеодализм в новой России. та самая для них среда диких купчиков .. и жизнь не по законам , а по понятиям..
Это печально , страна постепенно скатывается на уровень всё ниже и ниже среди рейтинга демократических стран ..
0 +0−0Призрак Либерализма21:02:58
18/06/2019
0 +0−0Fat Karlsson20:56:15
18/06/2019
Так нужно доказать связь действий и деморализации и смерти миллионов.
Не только. В уголовном праве нужно доказать также умысел.
0 +0−0Игорь Александров21:01:56
18/06/2019
0 +0−0Ex Ex20:57:46
18/06/2019
У тебя катарсис?
Катарсис у всей страны - в 12, в четверг.
0 +0−0Призрак Либерализма21:01:27
18/06/2019
1 +0−0Ex Ex20:53:16
18/06/2019
Мне не нужен катарсис, мне нужно чтобы от меня с ним отстали
Давайте катарсисы теперь заведем по каждому поводу. Запарили.
я с отвращеньем хлопнул дверью
но понял вдруг что перегнул
открыл опять и снова хлопнул
без отвращения уже
0 +0−0Fat Karlsson21:00:43
18/06/2019
0 +0−0Игорь Александров20:57:33
18/06/2019
Русская баня?
Скорее понос.
0 +0−0Игорь Александров20:59:28
18/06/2019
0 +0−0Ex Ex20:57:46
18/06/2019
У тебя катарсис?
Смотри коммент ниже.
0 +0−0Ex Ex20:58:43
18/06/2019
Комментарий удалён.
Ну? Так жили почти все.
А в чем разница скажем с западом?
0 +0−0Ex Ex20:57:46
18/06/2019
0 +0−0Игорь Александров20:56:20
18/06/2019
Какая грусть, какая грусть:
Сколько злобы в народе.
И пусть.
Какая грусть, какая грусть:
Все химичат в России.
И Друздь.
У тебя катарсис?
0 +0−0Игорь Александров20:57:33
18/06/2019
0 +0−0Fat Karlsson20:55:38
18/06/2019
Ка́та́рсис. Понятие в античной философии; термин для обозначения процесса и результата облегчающего, очищающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов
Русская баня?
0 +0−0Ex Ex20:56:47
18/06/2019
0 +0−0Fat Karlsson20:55:38
18/06/2019
Ка́та́рсис. Понятие в античной философии; термин для обозначения процесса и результата облегчающего, очищающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов
Я тоже вики умею читать.
К чему именно здесь катарсис?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь