За повторный отказ дать ФСБ переписку захотели штрафовать на миллионы рублей

16:51 13/06/2019 Интернет и СМИ
За повторный отказ дать ФСБ переписку захотели штрафовать на миллионы рублей
Компании могут штрафовать на сумму до шести миллионов рублей за повторный отказ предоставить ФСБ доступ к переписке пользователей. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму и доступен на сайте нижней палаты парламента. Проект закона внесен на рассмотрение депутатами-единороссами.

Компании могут штрафовать на сумму до шести миллионов рублей за повторный отказ предоставить ФСБ доступ к переписке пользователей. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму и доступен на сайте нижней палаты парламента.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях внесены на рассмотрение депутатами-единороссами Виктором Пинским и Даниилом Бессарабовым. Согласно проекту, для граждан штраф должен составить от 15 до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 до 500 тысяч рублей, для юридических лиц — от 2 до 6 миллионов рублей.

За первичный отказ предоставлять спецслужбам «информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации» в настоящее время для граждан предусмотрен штраф от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей, юрлица за это могут оштрафовать на сумму от 800 тысяч до миллиона рублей.

В начале июня компания «Яндекс» отказалась передать ФСБ ключи шифрования сервисов «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта».

Доступ к личной информации пользователей по запросу спецслужб обязаны предоставлять компании, внесенные в список организаторов распространения информации. Он существует с 2014 года. Компании из этого реестра хранят переписку пользователей. Отказ предоставить ключи шифрования, которые дают доступ к переписке, стал причиной блокировки мессенджера Telegram на территории России. Мессенджер пытаются полностью заблокировать с 16 апреля 2018 года, однако жители России продолжают им пользоваться.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(259):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Сергей Лутовинов04:56:36
14/06/2019
4 +0−0Vava Avav02:22:58
14/06/2019
Во всем мире спецслужбы прослушивают своих граждан...

Но только в России спецслужбы требуют чтобы граждане сами прослушивали себя и передавали спецслужбам результаты прослушки, а если те отказываются, то впаивают им огромный штраф ! ))))
Видимо в России в результате реформы системы образования даже спецслужбы уже не в состоянии набрать спецов для перехвата и обработки электронного обмена... Вот и выкручиваются как могут. А я, дурак, всё удивлялся, что за 6 лет так и не смог найти программиста в группу разработки... В общем всё ясно. Все спецы отсюда уже смылись, а те кто остался не в состоянии ничего сделать...
1 +0−0Всегда Против02:02:33
14/06/2019
1 +0−0Сеульский майдан22:08:03
13/06/2019
Когда в 1990х началось сотрудничество с США в пилотируемом космосе, в Звёздном Городке начали жить и американцы. И у них была странная проблема: любой телефонный разговор с США прерывался ровно через 30 минут.

После многочисленных жалоб российская сторона приняла меры и разговоры стали прерываться через 45 минут )))

(для школоты - 30 и 45 минут - это длина одной стороны аудиокассеты)
Спецслужбы пользуются магнитофонами на бобинах, а не гражданскими аудиокассетами. Одна бобина - 6 часов записи. Да и качество на порядок лучше, чем на кассетах.
Так что ваше сообщение - фейк.
1 +0−0Алексей Худяков00:59:32
14/06/2019
1 +0−0Сеульский майдан22:08:03
13/06/2019
Когда в 1990х началось сотрудничество с США в пилотируемом космосе, в Звёздном Городке начали жить и американцы. И у них была странная проблема: любой телефонный разговор с США прерывался ровно через 30 минут.

После многочисленных жалоб российская сторона приняла меры и разговоры стали прерываться через 45 минут )))

(для школоты - 30 и 45 минут - это длина одной стороны аудиокассеты)
Разговоры в компании МТС до недавнего времени прерывались через 30 минут. И это никак не связано с кассетами, выпуск которых давно прекращён. Это такая защита от траты денег.
1 +0−0Сеульский майдан22:08:03
13/06/2019
Когда в 1990х началось сотрудничество с США в пилотируемом космосе, в Звёздном Городке начали жить и американцы. И у них была странная проблема: любой телефонный разговор с США прерывался ровно через 30 минут.

После многочисленных жалоб российская сторона приняла меры и разговоры стали прерываться через 45 минут )))

(для школоты - 30 и 45 минут - это длина одной стороны аудиокассеты)
1 +0−0Сеульский майдан22:05:17
13/06/2019
6 +0−0Alexander Starikoff21:39:28
13/06/2019
Гэбня возвращает нас к истокам.) Я сейчас и так, зная что телефон прослушивается, любые конфиденциальные разговоры веду очно, при встрече. Надо будет, и в лес пойдем.)Только круглые дураки сейчас будут обсуждать конфиденциальные вещи с помощью электронных сервисов.
Мобильник не забудьте дома оставить - а то он при встрече запишет переговоры и передаст куда надо.
1 +0−0Американский посудомойщик20:21:26
13/06/2019
Пинский и Бессарабов уж не эфэсбешные ли протеже в ГД?
1 +0−0ostap delow19:19:29
13/06/2019
4 +0−0Nuclear Assault19:17:24
13/06/2019
в общем при разговорах можно сразу привет майору передавать)))
та не ,зараз Пу
1 +0−0Призрак Либерализма18:58:37
13/06/2019
-2 +0−0me my18:57:29
13/06/2019
Нет, у людей должно быть понимание взаимотношений с государством. Раньше америкосов можно было уважать, зеленые береты вся фигня, а сейчас какая-то армия нытиков и лгбт. И дело не в понимании суда, а в понимании конкретным гражданином что такое гос-во.
Ну и кто разбил американскую армию?
1 +0−0Призрак Либерализма18:30:54
13/06/2019
-2 +0−0me my18:30:24
13/06/2019
всмысле? мне трудно говорить про то, чего я не знаю :)
Не, не трудно. Но и смысла не имеет.
1 +0−0Призрак Либерализма18:27:17
13/06/2019
-8 +0−0me my18:24:04
13/06/2019
Ты настолько наивен? Самая мощная прослушка в "колыбели демократии", то бишь, сша.
Мощная, но выборочная и, в основном, аналитическая. И слушает иностранцев. Для прослушки гражданина США требуется разрешение суда. И там нет пакета Яровой.
1 +0−0Призрак Либерализма18:16:48
13/06/2019
-1 +0−0me my18:16:08
13/06/2019
да я не спорю, что местные законы это зачастую маразм, просто не надо лицемерить и говорить про чебурнеты и прочее, такая практика уже везде.
Нет такой практики почти нигде, кроме самых диких стран, типа КНДР.
1 +0−0Призрак Либерализма18:15:55
13/06/2019
-3 +0−0Eugene Jurasz18:15:31
13/06/2019
В США просто тихо читают переписки и компании просто тихо сотрудничают с ФБР. Ну, а мы ж самые демократичные... нам надо на всю страну заявлять, что ФСБ читает переписки, чтобы все знали и возмущались
Брехня.
1 +0−0Призрак Либерализма18:12:28
13/06/2019
-1 +0−0me my18:08:13
13/06/2019
как так? им можно, а кровавой гэбне нельзя? двойные стандарты?
Что им можно? Там нет тотальной прослушки своих граждан. Если кого-то слушают, то обязательно с разрешения суда.
1 +0−0Призрак Либерализма17:59:35
13/06/2019
0 +0−0Михаил Ш17:58:24
13/06/2019
А те кто это организуют не дураки, и имеют собственные средства связи.
Нет, массовые мероприятия через шифрованные или кодированные каналы не организуешь. Это только для узкого круга лиц.
1 +0−0Призрак Либерализма17:57:22
13/06/2019
0 +0−0Михаил Ш17:56:20
13/06/2019
Для этого можно мониторить комментарии на ленте.
Этого мало. К тому же комментаторы Ленты не организовывают ни митингов, ни Майданов.
1 +0−0Александр Иванов17:53:29
13/06/2019
0 +0−0Join Soul17:28:37
13/06/2019
Нет я хочу делать все спокойно, доступно и законно.
Тогда только в рай, как сказал вождь.
1 +0−0Александр Иванов17:49:43
13/06/2019
0 +0−0Join Soul17:31:53
13/06/2019
Все должно работать правильно, законно и для народа, иначе будущее мертво.
У России нет ни одного шанса со сказочным.
1 +0−0Вечное Веселье17:39:10
13/06/2019
4 +0−0Призрак Либерализма17:34:12
13/06/2019
Остается много чего, если вы профессионал в какой-нибудь подпольной сфере деятельности.
Из "подпольного" у меня только воровство плавленных сырков в магазине и курение шмали в молодости.
1 +0−0Призрак Либерализма17:38:41
13/06/2019
0 +0−0Join Soul17:37:09
13/06/2019
Мы развиваемся, и лишь так имеет смысл жить.
Если вы про РФ, то это не так. Здесь деградация. По наклонной плоскости.
1 +0−0Призрак Либерализма17:36:16
13/06/2019
0 +0−0Join Soul17:35:07
13/06/2019
Все есть, и все должно быть и будет хорошо, участвуя во взаимодействии с социумом на любом уровне, должно быть в мыслях и действиях каждого лишь так.
Мудрёно.
Не для наших средних умов.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь