«Северный поток-2» оказался на грани срыва сроков

12:24 07/06/2019 Финансы
«Северный поток-2» оказался на грани срыва сроков
Задержка в получении разрешения от Дании по «Северному потоку-2» может привести к отсрочке запуска проекта. По словам финдиректора оператора трубопровода Nord Stream 2 AG Пола Коркорана, в том случае, если разрешение не будет получено вовремя, срок ввода газопровода в эксплуатацию может быть перенесен на 2020 год.

Задержка в получении разрешения от Дании по «Северному потоку-2» может привести к отсрочке запуска проекта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на финансового директора оператора трубопровода Nord Stream 2 AG Пола Коркорана.

По его словам, в том случае, если разрешение не будет получено вовремя, срок ввода газопровода в эксплуатацию может быть перенесен на 2020 год.

В свою очередь председатель комитета акционеров Nord Stream 2 AG, экс-канцлер Германии Герхард Шредер выразил надежду на конструктивный диалог с новым правительством Дании.

«Мы хотим добиться того, чтобы просто применялось действующее европейское право и какие-либо задержки были исключены», — подчеркнул Шредер.

Экс-канцлер пояснил, что на политику Дании сильно влияет санкционное давление Вашингтона, который преследует «не только дружелюбные мотивы».

В то же время управляющий директор компании Маттиас Варниг сообщил, что Nord Stream 2 AG будет использовать все ресурсы для борьбы против дискриминации в отношении проекта.

«Северный поток-2» должен пройти по дну Балтийского моря и соединить Россию и Германию. Его запуск запланирован на конец 2019 года, но возможен перенос срока из-за позиции Дании. Копенгаген назвал газопровод угрозой государственности, а также заявил об угрозе роста зависимости Европы от российского газа.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(201):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Максим Холодов14:28:11
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:22:33
07/06/2019
Проживет, думаешь? Ну надейся, надежда умирает последней.
ну так , УЖЕ "проживает", если бы у тебя была хоть капля мозгов, то ты бы понимал, что ЕС и в первую очередь Германия, уже не отпустят от себя Украину. То, что хотела Европа сделать много веков: отторгнуть Украину от России , произошло стараниями Вовы и теперь, Европа Украину назад не отдаст - вообще-то, это называется внешнеполитическое фиаско кремлевской власти.
0 +0−0Андрей Княжев14:26:56
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:24:55
07/06/2019
То есть. к крымской гире на бюджет России, добавится еще и донбасская), да это "победа"!)
Победа, победа. Граждан бывшей Украины, сбежавших от нацизма. А насчет бюджета не горюй, прокормим. А куда их девать, если Украина это неотъемлемая часть России, только коммунистическая власть создала на этой территории УССР.
0 +0−0Максим Холодов14:24:55
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:24:04
07/06/2019
Вот и здорово! Мы им помогаем освободиться от дотационных регионов и будем помогать. Хай живе вильна Украина! А вы еще нас в какой-то оккупации обвиняете.
То есть. к крымской гире на бюджет России, добавится еще и донбасская), да это "победа"!)
0 +0−0Андрей Княжев14:24:04
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:22:11
07/06/2019
кстати, это были дотационные регионы с большим количеством пенсионеров, так, что можно сказать и так.)
Вот и здорово! Мы им помогаем освободиться от дотационных регионов и будем помогать. Хай живе вильна Украина! А вы еще нас в какой-то оккупации обвиняете.
0 +0−0Максим Холодов14:23:52
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:04:54
07/06/2019
Чего я не знаю? Что в строительстве СП-2 участвуют немецкие, австрийские, французские компании? Что Меркель настаивает на необходимости строительства? По- моему, это все знают. Нормальные, конечно.
Именно этого ты и не знаешь, раз пишешь, что они принимают участие в строительстве), строит единственный акционер компании -Газпром и только)
Меркель настаивает и на завершении строительства и на сохранении укротранзита.
0 +0−0Андрей Княжев14:22:33
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:21:17
07/06/2019
нет, она проживет в том числе на скидку и в том числе на транзитные доходы, то есть, на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
Проживет, думаешь? Ну надейся, надежда умирает последней.
0 +0−0Максим Холодов14:22:11
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:20:49
07/06/2019
То есть Путин поддерживает режим на Украине отобрав Крым и Донбасс? Пусть и далее так же поддерживает.
кстати, это были дотационные регионы с большим количеством пенсионеров, так, что можно сказать и так.)
0 +0−0Максим Холодов14:21:17
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:19:41
07/06/2019
Думаешь, ненька на эту скидку и доходы от транзита сможет прожить? Что-то мне подсказывает, что не поможет ридной неньке ни скидка, ни транзит. Не помогли даже три захапанных миллиарда кредита от России. Референдумы в Крыму и Донбассе все-равно состоялись. И это только начало.
нет, она проживет в том числе на скидку и в том числе на транзитные доходы, то есть, на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
0 +0−0Андрей Княжев14:20:49
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:19:18
07/06/2019
ну как это не поможет, если предложенная Украине скида на газ в 25% и сохранение транзита через неё, как уже свершившийся ФАКт, поддерживают их "режим", а это значит, что на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
То есть Путин поддерживает режим на Украине отобрав Крым и Донбасс? Пусть и далее так же поддерживает.
0 +0−0Андрей Княжев14:19:41
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:17:02
07/06/2019
ну так предлагают еще и скидку в 25% на газ для Украины, а, если как ты утверждаешь, они должны сгинуть, то это явная поддержка их "режима", вот отсюда и следует, что на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
Думаешь, ненька на эту скидку и доходы от транзита сможет прожить? Что-то мне подсказывает, что не поможет ридной неньке ни скидка, ни транзит. Не помогли даже три захапанных миллиарда кредита от России. Референдумы в Крыму и Донбассе все-равно состоялись. И это только начало.
0 +0−0Максим Холодов14:19:18
07/06/2019
Комментарий удалён.
ну как это не поможет, если предложенная Украине скида на газ в 25% и сохранение транзита через неё, как уже свершившийся ФАКт, поддерживают их "режим", а это значит, что на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
0 +0−0Сергей Николаевич14:18:59
07/06/2019
-1 +0−0Alvydas Leika13:40:39
07/06/2019
Если Россия бы неокупировала частей Украины то Дании было до лампочки СП 2 . Не было и предлога . Уже давно были бы разрешение и куча инвесторов .А сейчас ситуация изменилась.
Дании и сейчас СП-2 до лампочки. Просто её так попросили. Настойчиво, очень...
0 +0−0Максим Холодов14:17:02
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:13:56
07/06/2019
Нет, я не считаю что не надо поставлять газ Украине. Пусть платит и ей поставят. Я говорю, что сохранение транзита не поможет сохранить саму нацистско-большевистскую паскуду неньку. Она уйдет вслед за СССР. А территория бУ воссоединится с Россией. Как ГДР воссоединилась с ФРГ.
ну так предлагают еще и скидку в 25% на газ для Украины, а, если как ты утверждаешь, они должны сгинуть, то это явная поддержка их "режима", вот отсюда и следует, что на твое мнение и мнение таких как ты, российские власти просто "положили"))
0 +0−0Андрей Княжев14:13:56
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:11:13
07/06/2019
ты почитай другие две новости на ленте и ты увидишь, что если ты считатешь, что не надо поставлять газ Украине и не надо осуществлять транзит через неё в Европу, то на твоё мнение российские власти уже "положили"))
Нет, я не считаю что не надо поставлять газ Украине. Пусть платит и ей поставят. Я говорю, что сохранение транзита не поможет сохранить саму нацистско-большевистскую паскуду неньку. Она уйдет вслед за СССР. А территория бУ воссоединится с Россией. Как ГДР воссоединилась с ФРГ.
0 +0−0Андрей Княжев14:11:42
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:08:17
07/06/2019
не, 6% это называется реальность, никто же не виноват в том, что ничего не знаешь по данной теме, даже открытую информацию, а пытаешься еще что-то там рассуждать)):
"Партнеры уже вложили по 30% от оговоренных сумм — европейские компании выделили по 285 миллионов евро долгосрочного финансирования, совет директоров "Газпрома" одобрил выделение в капитал Nord Stream 2 AG 1,425 миллиарда евро. Оставшиеся 70% стоимости газопровода, или 6,65 миллиарда евро, предполагалось покрыть за счет привлечения проектного финансирования. Вместе с тем для финансирования до 70% проекта, как сообщал "Газпром", было заключено соглашение о промежуточном (бридж) финансировании, согласно которому Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall предоставят компании Nord Stream 2 AG кредиты по ставке 6% годовых до 2019 года."
Так это байки из газет и интернета ни о чем. Ну, 6% годовых. Не 60 же. О чем ты Максимушка тут распинаешься? Неужели опять беспокоитесь за российских пенсов, который будут оплачивать авантюры Газпрома? Не смешно уже.
0 +0−0Максим Холодов14:11:13
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:06:24
07/06/2019
Умора. Вот и ладно. Оба мы не сомневаемся. Ну, а что будешь делать, если СП-2 все-таки построят раньше или позже? Кстати, зачем вам нужно обеспечивать транзит России? Вы ж говорите она с вами воюет, не?
ты почитай другие две новости на ленте и ты увидишь, что если ты считатешь, что не надо поставлять газ Украине и не надо осуществлять транзит через неё в Европу, то на твоё мнение российские власти уже "положили"))
0 +0−0Максим Холодов14:09:30
07/06/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:08:13
07/06/2019
Понятно, топишь за ридну Украину и не украинець. А кто ты тогда? Просто московский бандеровец?
Интересно, где ты увидел, что я "топлю" за Украину, можешь привести примеры?
0 +0−0Максим Холодов14:08:17
07/06/2019
-1 +0−0Андрей Княжев14:03:08
07/06/2019
Так Максимка и нагрел. Это у него в голове все эти 6% и прочее.
не, 6% это называется реальность, никто же не виноват в том, что ничего не знаешь по данной теме, даже открытую информацию, а пытаешься еще что-то там рассуждать)):
"Партнеры уже вложили по 30% от оговоренных сумм — европейские компании выделили по 285 миллионов евро долгосрочного финансирования, совет директоров "Газпрома" одобрил выделение в капитал Nord Stream 2 AG 1,425 миллиарда евро. Оставшиеся 70% стоимости газопровода, или 6,65 миллиарда евро, предполагалось покрыть за счет привлечения проектного финансирования. Вместе с тем для финансирования до 70% проекта, как сообщал "Газпром", было заключено соглашение о промежуточном (бридж) финансировании, согласно которому Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall предоставят компании Nord Stream 2 AG кредиты по ставке 6% годовых до 2019 года."
0 +0−0Андрей Княжев14:08:13
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:01:45
07/06/2019
не знаю, я же не украинец, а вот стыдно ли тебе быть 9пилом. я тоже не скажу, я же не 9пил, как ты)
Понятно, топишь за ридну Украину и не украинець. А кто ты тогда? Просто московский бандеровец?
0 +0−0Андрей Княжев14:06:24
07/06/2019
0 +0−0Максим Холодов14:04:28
07/06/2019
Верить в нечто это твой уровень, я же верю фактам, а они таковы, что европейские компании дали Газпрому в долг под 6% и соответственно, получат свои деньги и 6% сверху - ты же не сомневаешься в платежеспособности Газпрома?) Я не сомневаюсь
Умора. Вот и ладно. Оба мы не сомневаемся. Ну, а что будешь делать, если СП-2 все-таки построят раньше или позже? Кстати, зачем вам нужно обеспечивать транзит России? Вы ж говорите она с вами воюет, не?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь