На прибавку к пенсии захотели направить миллиарды рублей

09:07 30/05/2019 Финансы
На прибавку к пенсии захотели направить миллиарды рублей
Для софинансирования региональной социальной доплаты к пенсии в российский бюджет захотели дополнительно заложить порядка четырех миллиардов рублей. В частности, на увеличение региональной соцдоплаты предлагается направить 4,3 миллиона рублей, а на выплаты пособий детям погибших сотрудников МВД — 362 миллиона рублей.
"порядка четырех миллиардов рублей" !! у полковников миллиардеров из пунтинской воровской конторы фесебе ТОЛЬКО НАЛОМ 12 МЛРД !!!))) вот клоун маразмат в кремле))))

Для софинансирования региональной социальной доплаты к пенсии в российский бюджет захотели дополнительно заложить порядка четырех миллиардов рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пояснительную записку к внесенному в Госдуму проекту правительственных поправок в закон о бюджете на текущий год.

Финансирование госпрограммы «Социальная поддержка граждан» хотят увеличить на 4,765 миллиарда рублей. В результате объем направленных на программу средств достигнет 1,38 триллиона рублей.

На увеличение региональной соцдоплаты предлагается направить 4,3 миллиарда рублей, на выплаты пособий детям погибших сотрудников МВД — 362 миллиона рублей, на выдачу субсидий на господдержку фонда «Центр защиты прав граждан» — 70 миллионов рублей, на оплату пенсионерам-таможенникам проезда в санаторно-курортные учреждения и обратно — 42,9 миллиона рублей, на членский взнос в Международную ассоциацию социального обеспечения — 0,4 миллиона.

Ранее сообщалось, что в соответствии с приказом Минтруда, который вступает в силу 26 мая, социальные доплаты российских пенсионеров пересчитают и поднимут пенсии выше прожиточного минимума. По новым правилам размер доплат к пенсии устанавливается до индексации.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 23+1
18 +0−0Олег Олег09:17:21
30/05/2019
"порядка четырех миллиардов рублей" !!

у полковников миллиардеров из пунтинской воровской конторы фесебе ТОЛЬКО НАЛОМ 12 МЛРД !!!)))

вот клоун маразмат в кремле))))
5 +0−0Путин и Прочие Неврозы09:11:15
30/05/2019
4 млрд. руб. в лоханку на 40 млн. свинорыл - в среднем прибавка составит 8 рублей в месяц.
4 +0−0Александр Шнейдер10:02:14
30/05/2019
Смешно, десяткам миллионов людей, заработавших все деньги в стране личной работой, путин отслюнявливает несколько миллиардов, а триллионы народных денег, заработанные этими людьми, тратит на свою камарилью, себя любимого, детишек Тихоновых, сечиных, депутатов,чиновников опричников, т.е на огромную толпу воров и бездельников, клопов, сосущих кровь из России..;Путин опустил пенсов на 5 баксов в сутки, или 140 место по уровню жизни, в то время его как его вонючая воровская рать бездельников и воров уверенно занимает первое место по доходам во всем мире, прикарманивая ежедневно более 3000 народных баксов на каждого вора..
А все эти путинские подачки, о которых он заливается каждую неделю, это 30 рублей в день!!?? Штоб он ими подавился!...
2 +0−0serg incognito09:37:44
30/05/2019
Комментарий удалён.
Утрись и попробуй работу найти, прыщавый...
2 +0−0Виктор Черников 09:18:56
30/05/2019
Захотеть и направить - два разных слова.
2 +0−0FMJ .09:12:57
30/05/2019
Фридман с Британских островов помахивает буем бюджетникам и льготникам со своим присвоеным триллионом рублей
1 +0−0Gamma Drill09:22:31
30/05/2019
18 +0−0Олег Олег09:17:21
30/05/2019
"порядка четырех миллиардов рублей" !!

у полковников миллиардеров из пунтинской воровской конторы фесебе ТОЛЬКО НАЛОМ 12 МЛРД !!!)))

вот клоун маразмат в кремле))))
Представьте себе объем заначек по всей ФСБ.
1 +0−0serg incognito09:21:30
30/05/2019
И мы за их хотелку тут должны в позу раком встать? А ничо, что они нас КАЖДОГО на лимон нагрели? Или это уже не в счёт? В порядке вещей...
1 +0−0Gamma Drill09:21:04
30/05/2019
0 +0−0xandpa09:16:23
30/05/2019
где-то хихикнул один захарченко
Даже не весь, а меньше половины.
1 +0−0Гусcейн Гуслия09:15:10
30/05/2019
0 +0−0Котан Котановский09:12:32
30/05/2019
Ветеранам боевых действий не хотят добавить?
ветеранам диванных войск
0 +0−0serg incognito16:09:54
30/05/2019
0 +0−0nonbaklan12:38:34
30/05/2019
«… предлагалось перейти к прогрессивной шкале НДФЛ или просто повысить ставки этого налога. Однако в кабмине тогда сочли, что эти меры будут неоправданно тяжЁлыми для россиян.»

Кстати, прогрессивная шкала особенно тяжела для россиян, если порог начала прогрессивной шкалы сделать для дохода начиная с 12-и миллионов рублей в год, ибо в бюджет поступлений не особенно прибавится, а россиянам будет неоправданно тяжело расставаться со своими непосильным трудом заработанными деньгами, что сильно изменит отношение к правительству.
Приводили цифры, – около 20 миллиардов рублей, что соответствует дневным выплатам пенсионерам, если не ошибаюсь.
Россияне отказываются от прогрессивной шкалы, чтобы следующим поколениям жилось лучше и даже отказываются от реального прожиточного и индексации пенсий в масштабе соответствующем 120 руб. и бывшего прожиточного минимума 50 руб – 120 руб.
80 руб и повышение максимальной пенсии до 130 – 140 руб.
Я, конечно, могу показаться глуповатым, но в таком контексте у меня возник вопрос: а россияне это кто?
0 +0−0nonbaklan12:38:34
30/05/2019
«… предлагалось перейти к прогрессивной шкале НДФЛ или просто повысить ставки этого налога. Однако в кабмине тогда сочли, что эти меры будут неоправданно тяжЁлыми для россиян.»

Кстати, прогрессивная шкала особенно тяжела для россиян, если порог начала прогрессивной шкалы сделать для дохода начиная с 12-и миллионов рублей в год, ибо в бюджет поступлений не особенно прибавится, а россиянам будет неоправданно тяжело расставаться со своими непосильным трудом заработанными деньгами, что сильно изменит отношение к правительству.
Приводили цифры, – около 20 миллиардов рублей, что соответствует дневным выплатам пенсионерам, если не ошибаюсь.
Россияне отказываются от прогрессивной шкалы, чтобы следующим поколениям жилось лучше и даже отказываются от реального прожиточного и индексации пенсий в масштабе соответствующем 120 руб. и бывшего прожиточного минимума 50 руб – 120 руб.
80 руб и повышение максимальной пенсии до 130 – 140 руб.
0 +0−0nonbaklan12:34:34
30/05/2019
увеличение суммы пенсии само по себе ничего доброго не означает, увеличение должно быть относительно прожиточного минимума и без косвенных неучтённых уменьшений этого прожиточного минимума, -- квартплата, НДС и прочие нагрузки на расходы.
0 +0−0Salafitov11:44:50
30/05/2019
Цены на билеты в плацкарте подняли в двое, а пенсию прибавили на копейки.
0 +0−0Виктор Крамер11:06:54
30/05/2019
0 +0−0serg incognito10:53:29
30/05/2019
Пятую часть тока богатенькие отдают: 13+10%, а простые работяги с з/п до 80 штук - 13+22. Так что согласен, ошибся. Не пятую, а треть... Пятая часть - это только у бедных и только пенсионный сбор...
По данным исследования РБК, например, в 2016 году Роснефть заплатила почти 1,4 трлн рублей в виде налогов, что составило почти треть (27%) от выручки. Тогда как Газпрома отдал казне почти 1,2 трлн рублей, но доля налогов от выручки была меньше — 19%.

«Однако здесь есть некое лукавство, потому что у нефтяников и газовиков разные затраты. Если совсем грубо, то нефть можно взять и ведром с месторождений носить. Газ надо транспортировать только по трубе либо сжижать. Это огромные затраты на транспортировку, которые несопоставимы с расходами нефтяников»
0 +0−0serg incognito10:53:29
30/05/2019
0 +0−0Виктор Крамер10:47:46
30/05/2019
100 разделить на 13 никак не получится 5, как я не пытался. Тебе рассказать какую часть отдают Газпроп и Роснефть к примеру?
Пятую часть тока богатенькие отдают: 13+10%, а простые работяги с з/п до 80 штук - 13+22. Так что согласен, ошибся. Не пятую, а треть... Пятая часть - это только у бедных и только пенсионный сбор...
0 +0−0Виктор Крамер10:47:46
30/05/2019
0 +0−0serg incognito10:29:53
30/05/2019
А ты раскинь на количество пенсов и тогда поймёшь много это или мало... А по поводу вложений, так КАЖДЫЙ россиянин пятую часть дохода отдаёт. Вот и посчитай скока там выходит. Даром что ли в России самые богатые люди мира подъедаются?
100 разделить на 13 никак не получится 5, как я не пытался. Тебе рассказать какую часть отдают Газпроп и Роснефть к примеру?
0 +0−0serg incognito10:29:53
30/05/2019
0 +0−0Виктор Крамер10:26:03
30/05/2019
Вы уж определитесь 4 млрд это мало или много? То как вкладывать- то много, то как на пенсии-то мало
А ты раскинь на количество пенсов и тогда поймёшь много это или мало... А по поводу вложений, так КАЖДЫЙ россиянин пятую часть дохода отдаёт. Вот и посчитай скока там выходит. Даром что ли в России самые богатые люди мира подъедаются?
0 +0−0serg incognito10:27:08
30/05/2019
0 +0−0А Навальный09:12:56
30/05/2019
Эээ, лучше бы военным раздали
РосГвардейцам от хозяина уже перепало :) Теперь под забором ночуют... Дождёмся и с вояками будет так же...
0 +0−0Виктор Крамер10:26:03
30/05/2019
0 +0−0serg incognito10:23:09
30/05/2019
Да и меня они мало волнуют :)
Вы уж определитесь 4 млрд это мало или много? То как вкладывать- то много, то как на пенсии-то мало
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь