«Аэрофлот» потребует от губернатора Сергея Фургала опровержения

12:05 29/05/2019 Финансы
Сергей Фургал
Сергей Фургал
«Аэрофлот» считает публичное заявление губернатора Хабаровского края Сергея Фургала о том, что причина катастрофы рейса SU1492 Москва — Мурманск — «это на 100 процентов человеческий фактор» неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы.
Все правильно сказал Сергей Иванович причина данной катастрофы это ошибка пилотов в следствии недоученности, а в том что явилось причиной такой подготовки летчиков пусть разбирается прокуратура. По сути причинами любого авиационного происшествия является человеческий фактор в этом понятии заключаются действия не только лётного состава, но так же и авиадиспечеров и лиц которые готовят самолет в полет и обслуживают аэропорт.

«Аэрофлот» считает публичное заявление губернатора Хабаровского края Сергея Фургала о том, что причина катастрофы лайнера SSJ-100, выполнявшего рейс SU1492 Москва — Мурманск — «это на 100 процентов человеческий фактор», неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение. Об этом «Ленте.ру» заявили в пресс-службе перевозчика.

Представители авиакомпании обратили внимание на то, что в адрес «Аэрофлота» не поступало официальное заключение, на которое ссылается губернатор, о том, что «технически самолет был в идеальном состоянии». Перевозчик призвал губернатора Хабаровского края Сергея Фургала предоставить документы, подтверждающие обнародованную информацию об окончательных итогах расследования. Если эти документы не будут предоставлены, то авиакомпания потребует незамедлительного и официального опровержения, заявили в «Аэрофлоте».

В авиакомпании напомнили, что объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам. Поэтому распространение в СМИ информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством, подчеркнули в «Аэрофлоте».

Самолет SSJ-100 загорелся при аварийной посадке 5 мая 2019 года в столичном аэропорту Шереметьево. В результате катастрофы погиб 41 человек, в том числе один член экипажа. Ведется следствие. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц. Дело также рассматривает Межгосударственный авиационный комитет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(11):

6 +0−0Сергей Китаев13:43:25
29/05/2019
Все правильно сказал Сергей Иванович причина данной катастрофы это ошибка пилотов в следствии недоученности, а в том что явилось причиной такой подготовки летчиков пусть разбирается прокуратура. По сути причинами любого авиационного происшествия является человеческий фактор в этом понятии заключаются действия не только лётного состава, но так же и авиадиспечеров и лиц которые готовят самолет в полет и обслуживают аэропорт.
4 +0−0Владимир Рябов15:00:29
29/05/2019
Аэрофлот сейчас всеми правдами и неправдами будет валить всё на самолёты. Только я убеждён, что проблема не в самолетах, а в руководстве Аэрофлота. На нем ответственность за жизни. Это их вина в том, что пилот не смог посадить в ручном режиме самолёт, потому что не научили и выпустили в рейс. Не удивлюсь, если в процессе следствия выяснится, что самолет мог спокойно в ДиректМоуд долететь до Мурманска и там приземлиться, но руководство компании посчитало неприемлемыми расходы на подменный борт и ремонт самолёта в чужом порту и приказало КВС вернуться и сесть в Шарике. Хотя решения и должен принимать командир воздушного судна, но именно менеджмент авиакомпании создаёт такие условия, что КВС действует не по инструкции производителя самолёта и полётным регламентам, а озираясь на начальство. Насколько мне известно и проблема с двигателями решена французами, которая так докучала эксплуатантам, но у Аэрофлота есть только единственный выход валить всё на производителя, что они и делают.
4 +0−0Сергей Нефедов13:46:02
29/05/2019
Какое опровержение, если следствие уже дало официальны доки! Готовьте лучше своих пилотов. Сели в лужу по полной ещё и оправдываются - крайний идиотизм. Эй, аэрофлот, вы потребуйте опровержения от следствия, пусть напишут как вы хотите
2 +0−0Екатерина Нечиталюк15:44:44
29/05/2019
Я за Фургала. Всё правильно. К тому же ничего не было подготовлено к тушению пожара, пожарные приехали,когда почти всё сгорело. Как в КВН был номер у Уральских пельменей , на территории пожарной части вспыхнул пожар, горело хорошо, сгорело всё.
2 +0−0Виктория Успешная15:11:10
29/05/2019
Я согласна с С.И.Фургалом. У летчиков произошла внештатная ситуация и они сажали самолет, что называется "На руках"! Мой отец летчик транспортной авиации, с огромным налетом часов, с кучей грамот и наград за различные заслуги, в том числе за посадку самолета с отказом двигателя. Летчики "тех времен" отрабатывали в ручную каждую ситуацию на самолетах с пилотами-инструкторами. Потом выходили в самостоятельный полет и так же сами летали без автопилота. А сейчас, к сожалению, отрабатывается взлет-посадка и внештатки на авиатренажерах! Что часто приводит к тому, что в реальной жизни это не работает. Это и произошло в ШРМ... Считаю как и Фургал, ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ! ИМХО!
1 +0−0Софа Луэра21:22:07
29/05/2019
2 +0−0Виктория Успешная15:11:10
29/05/2019
Я согласна с С.И.Фургалом. У летчиков произошла внештатная ситуация и они сажали самолет, что называется "На руках"! Мой отец летчик транспортной авиации, с огромным налетом часов, с кучей грамот и наград за различные заслуги, в том числе за посадку самолета с отказом двигателя. Летчики "тех времен" отрабатывали в ручную каждую ситуацию на самолетах с пилотами-инструкторами. Потом выходили в самостоятельный полет и так же сами летали без автопилота. А сейчас, к сожалению, отрабатывается взлет-посадка и внештатки на авиатренажерах! Что часто приводит к тому, что в реальной жизни это не работает. Это и произошло в ШРМ... Считаю как и Фургал, ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ! ИМХО!
Почему пилот виноват в том, что его не всему научили (что само по себе не возможно) и разрешили летать? По крайней мере в таком случае виноват тот, кто разрешил летать.
0 +0−0Федька Рашпиль15:22:32
30/05/2019
4 +0−0Владимир Рябов15:00:29
29/05/2019
Аэрофлот сейчас всеми правдами и неправдами будет валить всё на самолёты. Только я убеждён, что проблема не в самолетах, а в руководстве Аэрофлота. На нем ответственность за жизни. Это их вина в том, что пилот не смог посадить в ручном режиме самолёт, потому что не научили и выпустили в рейс. Не удивлюсь, если в процессе следствия выяснится, что самолет мог спокойно в ДиректМоуд долететь до Мурманска и там приземлиться, но руководство компании посчитало неприемлемыми расходы на подменный борт и ремонт самолёта в чужом порту и приказало КВС вернуться и сесть в Шарике. Хотя решения и должен принимать командир воздушного судна, но именно менеджмент авиакомпании создаёт такие условия, что КВС действует не по инструкции производителя самолёта и полётным регламентам, а озираясь на начальство. Насколько мне известно и проблема с двигателями решена французами, которая так докучала эксплуатантам, но у Аэрофлота есть только единственный выход валить всё на производителя, что они и делают.
Я СЧИТАЮ ... Блин, сколько Вас развелось! Ни уха ни рыла, а "Я СЧИТАЮ"! Самолёт летел на аккумуляторах. Вот на сколько бы их хватило? Сними ремень с генератора на своей машине и дуй в Мурманск. Место, где окончательно "сдохнет" автомобиль, это и будет несостоявшимся "местом падения SSJ-100". А я "посчитаю", что ещё можно было-бы и назад вернуться...
0 +0−0алексей не важно22:26:34
29/05/2019
Просто Фургал, больно наступил на хвост единой России, и теперь его пытаются гнобить все кому ни лень, как будто кто команду фас дал и шавки разошлись, и стараются. Ещё бы, ведь можно безнаказанно обгавкать того кто сильнее и независимей. Держись Фургал!!! Надеюсь народ тебя не бросит, и не будет верить этому чавкающему дерьму (ер)
0 +0−0Алексей Соловьев21:32:00
29/05/2019
А что водичкой две машины тушили в Шереметьево вместо пожарной пены это скрывается или просто замалчивается.
0 +0−0Артур Король13:18:19
29/05/2019
балбес
-1 +0−0Лариса Красикова17:53:52
29/05/2019
Вы .все пилоты с большим стажем какие вы все умные
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь