Жена захотела получать деньги за работу по дому и разгневала пользователей сети

06:05 27/05/2019 Интернет и СМИ
Жена захотела получать деньги за работу по дому и разгневала пользователей сети
Пользовательница Reddit с ником SillySpeaker2 нарвалась на критику со стороны юзеров сайта после того, как призналась в своем желании получать от мужа несколько тысяч долларов ежемесячно на карманные расходы за то, что она ухаживает за сыном. По словам пользовательницы, мужчина очень экономен, но ее это не устраивает.

Пользовательница Reddit с ником SillySpeaker2 нарвалась на критику со стороны юзеров сайта после того, как призналась в своем желании получать от мужа несколько тысяч долларов ежемесячно на карманные расходы за то, что она ухаживает за ребенком и выполняет работу по дому. Ее пост набрал больше тысячи комментариев.

SillySpeaker2 рассказала, что они с мужем женаты уже четыре года, а 18 месяцев назад у них родился сын. Женщина ушла с работы, чтобы ухаживать за ребенком, а ее супруг продолжил обеспечивать семью. По словам пользовательницы, мужчина очень экономен и требует от жены согласовывать с ним покупки на сумму больше чем 150 долларов (около 10 тысяч рублей), однако ее это не устраивает. «Я легко трачу деньги, когда гуляю с друзьями, иду в рестораны или за покупками. Я чувствую себя униженной, когда приходится согласовывать с ним расходы», — объяснила SillySpeaker2.

В завершении своего поста пользовательница спросила мнения других юзеров о придуманном ей решении проблемы. По словам женщины, муж ее сестры дает своей супруге три с половиной тысячи долларов (около 226 тысяч рублей), чтобы она могла тратить их по своему собственному усмотрению. SillySpeaker2 думает, что и их семья могла бы поступать так же. Она считает, что муж мог бы каждый месяц платить ей сумму, аналогичную заработку няни.

Большинство пользователей отнеслись к такой позиции женщины негативно. «Я думаю, что ты слишком много просишь», — написал один из юзеров. «Глупо требовать денег за то, что сидишь дома и воспитываешь детей, ты же взрослый человек», — возмутился другой. Некоторые пользователи осудили женщину за то, что она, возможно, не понимает намерений своего мужа. По мнению комментаторов, его экономность может объясняться желанием обеспечить свою семью на долгие годы вперед. Однако нашлись и те, кто не критиковал пост женщины, а советовал ей обсудить с мужем эту проблему.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

0 +0−0Алексей Бут08:33:41
27/05/2019
0 +0−0Стас Фамилия08:25:36
27/05/2019
Полностью согласен. С учетом того, что основная часть замужних портится после свадьбы, то трахать их можно только за деньги.
Зачем тогда жениться? ))
0 +0−0Стас Фамилия08:25:36
27/05/2019
-2 +0−0Iseed Iseed08:04:20
27/05/2019
За секс обязательно надо брать деньги.
Это только у нас тут принято давай за брак.
Отношения между людьми так и строятся. Ты мне я тебе.
Полностью согласен. С учетом того, что основная часть замужних портится после свадьбы, то трахать их можно только за деньги.
0 +0−0Гена Шмидт08:05:56
27/05/2019
-4 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:20:17
27/05/2019
она то лучше доходы мужа знает. и если предполагается, что он мог бы давать 3,5 тыщи $, то почему даёт только 150 $? мож он вооще-то жмот?? а может и нет таких возможностей такие деньги ей давать на карманные расходы, даже если бы и хотел. короче, это не в сети надо обсуждать, а с мужем.
Ты невнимательно читала статью. 3 тыс. это в месяц, а 150 это за один раз. И таких разов может быть по нескольку в день
0 +0−0Andrey Litvinov08:02:38
27/05/2019
-2 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:20:29
27/05/2019
но мне кажется что он жмот
когда кажется крестятся.
0 +0−0Дмитрий Иванов07:24:12
27/05/2019
Пользовательница Reddit с ником SillySpeaker2 - жырно набросивший тролль
0 +0−0tom jerry06:50:00
27/05/2019
во Франции всё ещё хуже, там такие алименты... если разведется француз то должен платить детям и бывшей жене если она не работает пожизненно а если у него будет новая жена и если случится так что он умрёт то платить будет новая жена, а если и её не станет то её дети и всё это было установлено ещё при Наполеоне...
0 +0−0Vladislav Alexandrov06:49:47
27/05/2019
2 +0−0Iseed Iseed06:45:44
27/05/2019
Особенно если ты живёшь в России.
Европейцы генетически жадны как удавы и за один доллар удавятся.)
0 +0−0Andrey Litvinov06:44:35
27/05/2019
Я бы тоже требовал согласовывать покупки дороже 150$.
0 +0−0Наталья Макарова06:42:30
27/05/2019
Да ладно, закидали тапками. У меня два брака, и все время я должна была: работать на основной работе, работать, как лошадь дома, в декрете почти не сидела. Мама заменила. Не ели толком, не спали. Только родственников мужа принимали, сплошные застолья. Всем была должна: мужу, его родителям, его родственникам. Ответки никакой: он маме деньги все отдавал, оказывается. И речь шла не о вечеринках. Надо сесть и поговорить им. Если сложно с деньгами, один вопрос, если нет, дать возможность жене отдохнуть, если любишь.
0 +0−0Алексей Бут06:38:11
27/05/2019
Чувствуется, в модераторах ленты сидят либо упоротые феминистки, либо простые баборабы) ))
0 +0−0Pribor Sorok2206:26:37
27/05/2019
Ее право требовать, его право не давать. В конце концов она может подать на алименты. В принципе, можно понять и ее и его.
0 +0−0Ээх Добрый06:19:04
27/05/2019
Комментарий удалён.
Эта услуга, кстати, тоже платная
-1 +0−0Iseed Iseed08:03:09
27/05/2019
1 +0−0greg breg07:03:07
27/05/2019
Короче. Ты даешь своей жене ежемесячно 3 тыс долларов на её походы с друзьями в рестораны ?
Без короче. Я понимаю ее как человека и знаю что сидеть с детьми не скатиться на ленте.
-1 +0−0Iseed Iseed08:02:04
27/05/2019
3 +0−0Денис Измайлов06:51:16
27/05/2019
Но повод супругу считать наемной работницей ?
Те раз вышла замуж значит обязана по гроб жизни?
-2 +0−0Iseed Iseed08:04:20
27/05/2019
2 +0−0Сергей Подалирий07:41:44
27/05/2019
А ещё за секс деньги брать можно. Работа проститутки тоже не сахар.
За секс обязательно надо брать деньги.
Это только у нас тут принято давай за брак.
Отношения между людьми так и строятся. Ты мне я тебе.
-2 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:20:29
27/05/2019
-4 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:20:17
27/05/2019
она то лучше доходы мужа знает. и если предполагается, что он мог бы давать 3,5 тыщи $, то почему даёт только 150 $? мож он вооще-то жмот?? а может и нет таких возможностей такие деньги ей давать на карманные расходы, даже если бы и хотел. короче, это не в сети надо обсуждать, а с мужем.
но мне кажется что он жмот
-3 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:25:11
27/05/2019
-14 +0−0Iseed Iseed06:25:28
27/05/2019
На самом деле довольно правильная позиция. Сидеть с детьми довольно трудно, труднее разве что на заводе в горячем цеху.
И если мужчина другим способом не может компенсировать подобный вид деятельности то денежное пособие для выхода в свет вполне правильное решение.
С другой стороны никто не знает описанных в статье людей, и судить справедливо также не может.
плюсик
-4 +0−0Stagger Lee08:06:20
27/05/2019
Все правильно тётка говорит. Женщина стоит денег. Если бы я мог себе позволить давать своей жене по несколько тысяч долларов в месяц- то я я бы с удовольствием это делал
-4 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:20:17
27/05/2019
она то лучше доходы мужа знает. и если предполагается, что он мог бы давать 3,5 тыщи $, то почему даёт только 150 $? мож он вооще-то жмот?? а может и нет таких возможностей такие деньги ей давать на карманные расходы, даже если бы и хотел. короче, это не в сети надо обсуждать, а с мужем.
-4 +0−0Iseed Iseed06:40:34
27/05/2019
5 +0−0Tehodor Probst06:26:45
27/05/2019
Женская солидарность, не повод делать из мухи слона:))))
Бесспорно. Но брак не повод считать одного собственностью другого.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь