Названо число уважающих права геев россиян

11:53 23/05/2019 Россия
Названо число уважающих права геев россиян
Большая часть россиян (56 процентов) отрицательно относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. 31 процент респондентов вовсе заявили, что прекратили бы общение с человеком, если бы узнали, что является представителем ЛГБТ-сообщества. При этом о равенстве прав с ЛГБТ заявила почти половина россиян.

Большая часть россиян (56 процентов) отрицательно относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, но почти половина выступает за равные права с ними. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-Центра», передает «Интерфакс».

31 процент респондентов вовсе заявили, что прекратили бы общение с человеком, если бы узнали, что он является членом ЛГБТ-сообщества. При этом о нейтральном отношении к геям и лесбиянкам заявили 38 процентов опрошенных, и только 3 процента сказали, что относятся к сексуальным меньшинствам положительно.

Мнения о том, должны ли быть у представителей ЛГБТ такие же права, как и у остальных россиян, поделились практически поровну: за равноправие высказались 47 процентов опрошенных, против — 43 процента.

Только 8 процентов опрошенных признались, что у них есть знакомые нетрадиционной сексуальной ориентации, 89 процентов сказали, что в их круге общения таких нет. 45 процентов россиян ничего не знают о случаях насилия по отношению к геям и лесбиянкам, 20 процентов считают, что это единичные случаи, а 13 процентов уверены, что насилие по отношению к представителям ЛГБТ-сообщества широко распространено в стране.

Опрос прошел с 18 по 23 апреля 2019 года, его участниками стали 1625 человек старше 18 лет из 137 населенных пунктов России.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(283):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Максим Холодов15:42:45
23/05/2019
0 +0−0Сергей Кубаткин15:41:42
23/05/2019
ну я ж и говорю дэбил
Это хорошо, что ты подписываешь свои комменты.
Я вижу, что ты интересуешься данной темой, можешь привести свой глубокийАНАЛиз данной ситуации?
0 +0−0Сергей Кубаткин15:41:42
23/05/2019
0 +0−0Максим Холодов15:40:52
23/05/2019
нет, я не представляю), но ты так реалистично описываешь их технику, не иначе, как опыт есть
ну я ж и говорю дэбил
0 +0−0Максим Холодов15:40:52
23/05/2019
0 +0−0Сергей Кубаткин15:40:00
23/05/2019
а ты что тупой? не представляешь их секс что ли? или ханжа
нет, я не представляю), но ты так реалистично описываешь их технику, не иначе, как опыт есть
0 +0−0Сергей Кубаткин15:40:00
23/05/2019
0 +0−0Максим Холодов15:38:45
23/05/2019
надо же, какое знание технологий), наверное, собственный опыт?
а ты что тупой? не представляешь их секс что ли? или ханжа
0 +0−0Максим Холодов15:38:45
23/05/2019
0 +0−0Сергей Кубаткин15:35:37
23/05/2019
а что, пусть чпокаются, главное вазелин хороший нужен, что бы очко друг другу не натирали, а то бюллетень потом плати
надо же, какое знание технологий), наверное, собственный опыт?
0 +0−0Сергей Кубаткин15:35:37
23/05/2019
а что, пусть чпокаются, главное вазелин хороший нужен, что бы очко друг другу не натирали, а то бюллетень потом плати
0 +0−0Максим Холодов15:34:06
23/05/2019
-1 +0−0SerB15:12:08
23/05/2019
А почему не сказали, что опрос проводился среди геев по их же заказу.
1200 опрошено из 150 миллионов выдается за какое-то мнение "общественности"..
Ну а лента, как всегда претворяет заветы духовного лидера, Анального - не рефлексирует...
Опрос проведен 18–23 апреля 2019 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1625 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных.
Репрезентативность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.
Также репрезентативность можно определить как свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования.
0 +0−0Максим Холодов15:18:21
23/05/2019
1 +0−0SerB15:16:51
23/05/2019
они продвигают свои интересы...
Это нормально, когда определенные социальные группы населения продвигают свои интересы.
0 +0−0Просто Иваныч15:14:32
23/05/2019
0 +0−0Максим Холодов15:10:27
23/05/2019
я уже давно, с тобой,истеричной бабенкой , определился)
Раздвигай свои булки Максимка, вазелинь и жди..)) и лювоВ к тебе придет )))))
0 +0−0Максим Холодов15:13:31
23/05/2019
Комментарий удалён.
чем чм0рить, собой что ли?) Получается, что ты чм0? Значит, тебя можно поздравить и с твоим , чм0шным каминаутом! очередным
0 +0−0Максим Холодов15:10:27
23/05/2019
Комментарий удалён.
я уже давно, с тобой,истеричной бабенкой , определился)
0 +0−0Просто Иваныч15:07:48
23/05/2019
-1 +0−0Максим Холодов15:04:43
23/05/2019
твой глубокийАНАЛиз ситуации - обещал, показывай)
Какой ситуации, Максимка? ))
0 +0−0Максим Холодов15:00:54
23/05/2019
Комментарий удалён.
ну какой плагиат), кстати, ты обещал показать здесь свой глубокийАНАЛиз ситуации), показывай!
0 +0−0Максим Холодов14:57:45
23/05/2019
Комментарий удалён.
Песня старая, про тебя: недалекого, неумного, который путает термины и не разбирается в элементарных вещах, расиста)
0 +0−0Михаил Пешков14:48:43
23/05/2019
Комментарий удалён.
Не убедительно. По росту населения есть много причин и нужно посмотреть за счёт кого там прирост, не за счёт эмигрантов ли?
Обороноспособность при всём. Родину и семью защищает только мужчина, а пид-р только за себя, психология такая. Ни одна армия с русской и в сравнение не идёт. И здесь опять много факторов, но основа это воспитание воинского духа и нравственность, что извращенцу просто физически недоступно.
Ехали бы вы Максим в Голландию, там вам самое место.
0 +0−0Михаил Пешков14:39:00
23/05/2019
Комментарий удалён.
Пусть на улицу выйдет и там защищает. Посмотрим на храбреца. А по клавиатуре каждый пид-р может пальчиками тыкать.
0 +0−0Алексей Сергеев14:30:50
23/05/2019
Комментарий удалён.
Чернявый прирост против Вашей позиции работает.
Они вас (мн. ч.) не в ЗАГС пускать не будут (как мы, ватники), они вас (мн. ч.) вешать будут. Ага, лет через 30, по Конституции.
0 +0−0Алексей Сергеев14:26:55
23/05/2019
Комментарий удалён.
Вы слили, Михаил.
0 +0−0Алексей Сергеев14:25:28
23/05/2019
Комментарий удалён.
а) разумеется

б) Прирост обеспечивают как раз гомофобные носители традиционных ценностей.
Для чистоты эксперимента (влияние педерастии на прирост населения) нужно исследовать группу "педерасты", а не группу "педерасты + гомофобы".
0 +0−0Алексей Сергеев14:22:36
23/05/2019
Комментарий удалён.
Неправда. 47 процентов против дискриминации педерастов.
47 процентов против того, чтобы запрещать педерастам взаимно обмениваться белками.
Только и всего.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь