Раскрыты потери США при войне с Ираном

00:08 23/05/2019 Наука и техника
Раскрыты потери США при войне с Ираном
Военно-воздушные силы (ВВС) и системы противовоздушной обороны (ПВО) Ирана способны сорвать воздушную наступательную операцию с участием 300–350 самолетов стран НАТО (прежде всего США) и Израиля, а также до 500 крылатых ракет, полагает заместитель президента РАРАН по информационной политике Константин Сивков.

Военно-воздушные силы (ВВС) и системы противовоздушной обороны (ПВО) Ирана способны сорвать воздушную наступательную операцию с участием 300–350 самолетов стран НАТО (прежде всего США) и Израиля, а также до 500 крылатых ракет, пишет на страницах «Военно-промышленного курьера» заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков.

По его словам, в этом случае потери Ирана «не превысят критические, они сохранят боеспособность», тогда утраты агрессора, к которым автор относит НАТО и Израиль, могут достигать 15 процентов.

Доктор военных наук уверен, что Военно-морские силы (ВМС) Ирана «наиболее эффективное противодействие» НАТО оказали бы главным образом в прибрежных районах. «Потери ВМС США в случае их входа в Персидский залив могут оказаться при благоприятном для Ирана развитии обстановки весьма значительными — до одного авианосца и до 8–10 надводных кораблей класса крейсер-эсминец», — пишет эксперт.

По его мнению, иранских ВМС в этом случае могут потерять более половины своего начального боевого состава.

В феврале Сивков назвал «полнейшей глупостью» использование российских кораблей с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» для уничтожения «центров принятия решений» на территории США.

Напряженность между Вашингтоном и Тегераном выросла после 12 мая, когда в порту Фуджейры (ОАЭ) на четырех танкерах произошли взрывы, ставшие результатом диверсий.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(572):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Another brick in the wall00:41:26
23/05/2019
0 +0−0Русский милитарист00:38:32
23/05/2019
В Югославии кстати как ни бомбили,80% техники югославы сохранили,так что все это моделирование вилами по воде
И сдали в металлолом. И не югославы.
1 +0−0Борис Про00:32:08
23/05/2019
-2 +0−0Liberum Mortis00:27:48
23/05/2019
Согласен. Именно поэтому с Ираном надо кончать. Точнее, с безумным иранским режимом, а большая половина иранцев поддержит свержение режима фанатиков.
Пока ни одно свержение «безумного режима» не закончилось для этих стран улучшением жизни.
0 +0−0Vlad N/A00:03:46
24/05/2019
2 +0−0Китайский Агрессор04:13:17
23/05/2019
Предательство командиров армии.Не умеют арабы воевать как советские люди.
Советские люди воюют хорошо, ободренные патриотичным политтруком с пулеметлс сзади.
0 +0−0Сергей Смирнов19:23:37
23/05/2019
Разбомбить авианосцы . Потом бомбить аеродромы куда сядут пиндосы . А боеголовкой по Израилю . Все напоминает небоскребы . Сколько бабла откатили пиндосы за танкеры арабам .
0 +0−0Dmitrii_ Silver__15:06:30
23/05/2019
Насчёт боеспособности Ирана не должно быть никаких иллюзий.
0 +0−0Dmitrii_ Silver__14:52:18
23/05/2019
3 +0−0zeev77706:27:12
23/05/2019
Году так в 1982 новость эта выглядела бы так: "В долине Бекаа находится мощнейшая группировка систем ПВО сирийской армии, прикрытая многочисленными самолётами ВВС Сирийской арабской республики, способная уничтожить до 90% процентов израильской авиации"...
Вата везде одинакова.
Почему, интересно, израильские ура-патриоты не вспоминают 73-й год, к примеру?
Или недавний провал во Второй ливанской, против куда более слабого противника, чем даже регулярные арабские армии?
0 +0−0Vasilij Pereira14:02:28
23/05/2019
Интересно наблюдать, как Штаты, добровольно залезают в очередную попу! А ведь, цель-то очевидна: разворошив нефтедобывающие страны и получив дешевую ворованную нефть, Штаты пытаются прикрыть свой очередной фэйк (на уровне СОИ), по гигантской добыче сланцевой нефти. А тут, один облом за другим!
0 +0−0john_e_martin13:35:16
23/05/2019
4 +0−0полковник Синицын04:08:02
23/05/2019
Помню, эти эксперты в 2003 году пугали Саддамом и иракскими партизанами. Через три недели после вторжения был взял Багдад, а концу года небритого Саддамку поймали в какой-то яме.
Ага, а выйти до сих пор не могут.
0 +0−0john_e_martin13:34:22
23/05/2019
0 +0−0Китайский Агрессор04:20:13
23/05/2019
Вот что вычитал.Думаю скорей всего Китай и дальше будет этим помогать Ирану. Китай снабжает Тегеран всеми ключевыми оборонными технологиями и системами вооружения.
Вообще-то, ракетные технологии у Ирана, из КНДР.
0 +0−0username13 here13:23:49
23/05/2019
0 +0−0Ирек Суля11:52:08
23/05/2019
Тут вспоминают 88 год. Вы ещё 40 год вспомните. Посмотрите лучше как изменилась по составу ПВО и ирана
И как же? У Ирана нет ничего новее нескольких батарей С-300, или ее иранских копий.
0 +0−0Андрей Андрей11:59:36
23/05/2019
потери до одного авианосца это круто. сколько одни махом ярдов баксов под воду уйдет.... дохрена.
0 +0−0Ирек Суля11:52:08
23/05/2019
Тут вспоминают 88 год. Вы ещё 40 год вспомните. Посмотрите лучше как изменилась по составу ПВО и ирана
0 +0−0Leo Lander10:44:25
23/05/2019
0 +0−0Horizon Desolate10:14:09
23/05/2019
йося, все они вместе взятые не сравнимы и с половиной боеспособности Иранский армии.
Допускаю, Ваня
Тогда возьмите все суммарно уничтоженные самолеты НАТО, и помножьте на 2.
0 +0−0Horizon Desolate10:14:09
23/05/2019
2 +0−0Leo Lander04:22:06
23/05/2019
За последние 30 лет с распада СССР ... все страны, у которых был военный конфликт с США, НАТО или Израилем - Ирак, Югославия, Афганистан, Ливия, Сирия ... сколько из них, как говорицца у иксперда "сохранили боеспособность и нанесли 10-15% урон ВВС агрессоров" ? :)
йося, все они вместе взятые не сравнимы и с половиной боеспособности Иранский армии.
0 +0−0Horizon Desolate10:12:35
23/05/2019
2 +0−0Китайский Агрессор04:13:17
23/05/2019
Предательство командиров армии.Не умеют арабы воевать как советские люди.
Верно. Apa6ы - это не воинственные персы.
0 +0−0Horizon Desolate10:07:44
23/05/2019
1 +0−0Leo Lander03:52:25
23/05/2019
Кстати, на счет 10-15% потерь из 300-350 самолетов "агрессора" это 30-40 самолетов.

Для справки, за последние 30 лет боевых вылетов по целям в Сирии, Израильские ВВС потеряли 1 самолет, и то, он упал на территории Израиля, и летчики удачно катапультировались ...

А была еще Операция Медведка19 - 7—11 июня 1982 года в небе над Ливаном развернулись ряд воздушных сражений между боевыми самолётами сирийских и израильских ВВС. С обеих сторон в них участвовало около 350 самолётов. Согласно оценкам участников событий, в отдельных фрагментах боёв одновременно участвовало по 120—200 боевых машин. Всего сирийские ВВС за это время, по разным оценкам, потеряли 78—82 самолёта МиГ-21, МиГ-23 и Су-22. У израильтян потерь не было.
йося, в статейке речь идёт об Иране, с сильнейшей армией, которой никогда небыло и нет у любого из apa6cких государств.
0 +0−0Horizon Desolate10:05:26
23/05/2019
2 +0−0Всегда Против03:50:25
23/05/2019
Увидел фамилию Сивков
Бывший командир тральщика, вышедший на пенсию 20 лет назад скудоумит на тему ракетного вооружения и возможностей сторон конфликта.
Лента,пригласите уже на зарплату этого чмыря, он будет нам рассказывать охфигительные истории.
Это существо гранты от вероятного противника получает. Напомню, что именно он публично заявил, что АПЛ Курск потоплена "секретной ракетой", пущенной с российского полигона. Эта "версия" была подана с Запада.
0 +0−0karl09:37:03
23/05/2019
3 +0−0zeev77706:27:12
23/05/2019
Году так в 1982 новость эта выглядела бы так: "В долине Бекаа находится мощнейшая группировка систем ПВО сирийской армии, прикрытая многочисленными самолётами ВВС Сирийской арабской республики, способная уничтожить до 90% процентов израильской авиации"...
Но не уничтожившая....
0 +0−0Дякующий граф Дякула05:40:47
23/05/2019
Количество рвущихся хохлов на ленте достигает 100% в любой новости, так же характерно полное отсутствие логики и аргументами, вместо этого звериное блеяние
0 +0−0Китайский Агрессор04:29:13
23/05/2019
2 +0−0Leo Lander04:22:06
23/05/2019
За последние 30 лет с распада СССР ... все страны, у которых был военный конфликт с США, НАТО или Израилем - Ирак, Югославия, Афганистан, Ливия, Сирия ... сколько из них, как говорицца у иксперда "сохранили боеспособность и нанесли 10-15% урон ВВС агрессоров" ? :)
Югов вроде ельцин попросил *сдаться* от играть назад. А так фиг знает что бы принесла наземная операция стран нато в Югославии.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь