Каждому десятому банку в России предсказали дефолт

11:21 15/05/2019 Финансы
Каждому десятому банку в России предсказали дефолт
Центробанк в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020 года может лишить лицензий 46 банков. Дефолт, по оценке аналитиков, угрожает 10,9 процента действующих банков. В зоне риска в первую очередь небольшие банки за пределами первой сотни. Среди банков из топ-100 лицензии могут лишится не больше десяти.
одна страна, один банк, один президент

Центробанк в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020 года может лишить лицензий 46 банков, сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на исследование рейтингового агентства «Эксперт РА».

Дефолт, по оценке аналитиков, угрожает 10,9 процента действующих банков. В зоне риска в первую очередь небольшие банки за пределами первой сотни.

Среди банков из топ-100 лицензии могут лишится не больше десяти. Кредитным организациям из первой двадцатки отзыв лицензий не угрожает.

По состоянию на 1 апреля 2019-го в России насчитывалось 430 банков, но эксперты проанализировали только данные 422 кредитных организаций, поскольку остальные скрывают свою отчетность (на это имеют право банки, попавшие под санкции).

По оценке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), основным источником риска для российской экономики является банковский сектор. Указано, что он фрагментирован и страдает от проблем с качеством активов и управлением. При этом в качестве позитивного тренда отметили сокращение доли неработающих кредитов в секторе.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
2 +0−0Гусcейн Гуслия11:30:39
15/05/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:25:24
15/05/2019
ИМХО для России 500 с лихyeм банков это много.
одна страна, один банк, один президент
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер11:37:16
15/05/2019
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:36:19
15/05/2019
Тебе за себя стыдно должно быть, что начальную школу на Ленте просидел.
561 и 743 правда отличаются "почти в 2 раза" ))))
Ты хоть статью-то прочла, пригожкина шелудивая псинка?

> По состоянию на 1 апреля 2019-го в России насчитывалось 430 банков

Откуда ты взяла 561?
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер11:35:09
15/05/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:34:07
15/05/2019
Можно взять к примеру Германию. Там 743 банка при более менее сравнимой с Россией численности населения.
Ну то есть, почти в 2 раза больше банков, чем в стабилиздецной духовноскрепии? Да и уровень жизни сравнивать просто стыдновато как-то...
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер11:33:32
15/05/2019
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:31:47
15/05/2019
А кто-то установил Швейцарию за эталон ? Я выше написал - у Швейцарии кроме банковского сектора доходов бюджета нет. Они не от хорошей жизни плодят банки.
Правильно! Зачем выставлять за эталон страну с одним из самых высоких уровней жизни на глобусе!

Нужно за эталон выставить стабилиздецную духовноскрепию! А про другие страны совсем забыть, чтобы сравнивать было не с чем!
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер11:25:29
15/05/2019
Аааатлична!

Стабилиздецный духовноскреп продолжается!
0 +0−0Евгений Высоцкий13:27:06
15/05/2019
А микрофинансовые организации пусть будут? Дед со своей кликой в конец 0херел.
0 +0−0Дмитрий Шустер11:57:35
15/05/2019
Все эти филиалы амеровских диктатур с ихними центральными банками необходимо закрыть и финансировать в России экономику напрямую из печатного станка,без всяких посредников в лице кредитов с большими процентами.Кратко-государство обязано финансировать экономику без алегархии и процентов.Самое главное -слежка за ценами.Если какой то нувориш захочет повысить цену -прямо в тюрьму на 5 лет и будет порядок во всем и зарплаты должны быть достойные и обеспечить сначала нужды самой России во всем,а потом если кто то хочет купить,пусть покупают.
0 +0−0А Навальный11:54:28
15/05/2019
0 +0−0эксперт политики11:52:10
15/05/2019
ты говоришь
Нет, я печатаю
0 +0−0эксперт политики11:52:10
15/05/2019
0 +0−0А Навальный11:45:01
15/05/2019
Так ты же сам себя вчера мессией называл
ты говоришь
0 +0−0А Навальный11:45:01
15/05/2019
0 +0−0эксперт политики11:42:11
15/05/2019
пророк должен прежде всего показать письменную смиху (диплом об окончании религиозного университета), иначе он не пророк и не предсказатель, а мошенник! К сожалению очень много приходит лжехристов, лжепророков, лжемиссИй не от Бога
Так ты же сам себя вчера мессией называл
0 +0−0эксперт политики11:42:11
15/05/2019
пророк должен прежде всего показать письменную смиху (диплом об окончании религиозного университета), иначе он не пророк и не предсказатель, а мошенник! К сожалению очень много приходит лжехристов, лжепророков, лжемиссИй не от Бога
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:41:22
15/05/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:32:15
15/05/2019
ты как специалист широкого профиля, расскажи сколько надо банков? я считаю что одного хватит.
Есть прямая закономерность - чем больше территория страны, тем сложнее выживать мелким банкам.
В какой-нибудь Черногории, чтобы покрыть территорию страны банкоматами, сотни штук хватит с избытком. Та же проблема с филиалами
А в России и десяти тысяч будет мало.
А если клиенту неудобно пользоваться услугами банка, то он в него не пойдёт.
0 +0−0А Навальный11:41:16
15/05/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:37:53
15/05/2019
Больше 20 лет его клиентом являюсь. Пока проблем не было. А что не так ?
Таки в 2018 Первым в ТОПе Юникредит, а не то, о чём вы подумали
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:37:53
15/05/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:31:06
15/05/2019
расскажи про надежность банка номер один?:)
Больше 20 лет его клиентом являюсь. Пока проблем не было. А что не так ?
0 +0−0Георгий Степанов11:37:14
15/05/2019
Чем же тогда будут управлять детки топ чиновников? Содержать приюты для бездомных животных? Они же "спецы" только в банковском деле!
0 +0−0А Навальный11:36:57
15/05/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:31:06
15/05/2019
расскажи про надежность банка номер один?:)
Хотя, я даже не про надёжность, а про количество оффисов, банкоматов, функционале банкомата, нормальное мобильное приложение и прочее
0 +0−0А Навальный11:35:11
15/05/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:31:06
15/05/2019
расскажи про надежность банка номер один?:)
Райфайзен, вроде... Я не специалист, но таки внушает
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:34:07
15/05/2019
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер11:33:32
15/05/2019
Правильно! Зачем выставлять за эталон страну с одним из самых высоких уровней жизни на глобусе!

Нужно за эталон выставить стабилиздецную духовноскрепию! А про другие страны совсем забыть, чтобы сравнивать было не с чем!
Можно взять к примеру Германию. Там 743 банка при более менее сравнимой с Россией численности населения.
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:33:47
15/05/2019
-1 +0−0newrenoman11:26:00
15/05/2019
кто бы у ленты лицензию отобрал за гнойные заголовки и бестолковые статейки
ты же с голоду опухнешь, ведь работу потеряешь на ленте писать :)
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:32:15
15/05/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:31:16
15/05/2019
совсем мозги пропил, даже читать комментарии которые говнокомментишь сил не хватает.
ты как специалист широкого профиля, расскажи сколько надо банков? я считаю что одного хватит.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь