США развязали новую торговую войну с Китаем

20:03 08/05/2019 Финансы
США развязали новую торговую войну с Китаем
США решили увеличить пошлины на китайскую продукцию на сумму 200 миллиардов долларов с 10 до 25 процентов. Согласно информации, опубликованной в Федеральном реестре США, решение вступит в силу с 10 мая. Китай сожалеет о намерении американских властей и в ответ будет вынужден предпринять контрмеры.

США решили увеличить пошлины на китайскую продукцию на сумму 200 миллиардов долларов с 10 до 25 процентов, сообщает Reuters. Согласно информации, опубликованной в Федеральном реестре США, решение вступит в силу с 10 мая.

Китай сожалеет о намерении американских властей повысить пошлины и в ответ будет вынужден принять контрмеры, передает РИА Новости.

В заявлении китайской стороны отмечается, что обострения торговых трений не соответствуют интересам народов двух стран и всего мира.

Ранее, 8 мая, сообщалось, что Вашингтон получил из Китая проект торгового соглашения между странами. Указывалось, что большинство требований США в проект не вошли.

Отмечалось, что именно отказ китайской стороны от компромиссов привел к нашумевшему заявлению президента США Дональда Трампа в Twitter о том, что с 10 мая торговые пошлины на определенные китайские товары вырастут с 10 до 25 процентов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(227):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Самуил Я Маршак21:04:43
08/05/2019
0 +0−0Александр21:02:56
08/05/2019
кстати гугл американская компания?
тогда вопрос почему американская компания признала Крым российским и разбанила свои сервисы на всей его территории?
Транснациональная
0 +0−0Самуил Я Маршак21:04:19
08/05/2019
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:03:57
08/05/2019
Прикинь, а ты прав! Смотря как считать. Если проданное самим себе учитывать как прибыль, то можно считать себя лидером торговли))
Дурень, ты так и не понял простую вещь - львиная доля прибыли от производства американской продукции в Китае идет в США.
А считать где там импорт, а где экспорт можно по-разному. Это никак не отменяет того факта, что прибыль идет американцам.
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:03:57
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак21:01:40
08/05/2019
Смотря как считать, ватан. Ты в бухгалтерии, похоже, дуб дубом.
Прикинь, а ты прав! Смотря как считать. Если проданное самим себе учитывать как прибыль, то можно считать себя лидером торговли))
0 +0−0Ворчун Ворчливый21:03:24
08/05/2019
Китай пусть воюет с Америкой. Россия к этому не должна иметь никакого отношения. Только свои личные интересы. Как у Китая и у Америки.
0 +0−0brodetskiy_i21:03:17
08/05/2019
0 +0−0Прохожий 2021:02:08
08/05/2019
Так зачем тогда вкладывались в Китай?!
1.5$ на среднем кольце при 6 тыс продаж в неделю это ведь тоже деньги
0 +0−0Александр21:02:56
08/05/2019
Комментарий удалён.
кстати гугл американская компания?
тогда вопрос почему американская компания признала Крым российским и разбанила свои сервисы на всей его территории?
0 +0−0Прохожий 2021:02:08
08/05/2019
0 +0−0brodetskiy_i20:59:26
08/05/2019
Я работал 12 лет в Компании производившей дешевую ювелирку в Китае.
производство кольца с рубином нам обходилось в $6.50 с учетом доставки, производство его в СШа на автоматизированной линии обошлось бы в $8.
Реклама нам обходилась еще в 12$ на кольцо, процессинг еще в $5 ну и возвраты. Теперь сюда прибавится 25$ торговой пошлимы, и производить его будут в США
Продавали мые его за $49.99
Так зачем тогда вкладывались в Китай?!
0 +0−0Александр21:01:47
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак21:00:32
08/05/2019
Да уж, тебе хоть в глаза ссы. Нефть и сельхозка, ага.
Ты посмотри % этих товаров от ВВП.
все эти товары ширпотреб который большей частью не в сша производится,кроссовки всякие джинсы и прочая не жизненно важная хре нь
0 +0−0Самуил Я Маршак21:01:40
08/05/2019
0 +0−0В е з д е с с у щ и й20:59:34
08/05/2019
Прибыль, это когда доход выше расхода))) а у них супер наооборот.
Смотря как считать, ватан. Ты в бухгалтерии, похоже, дуб дубом.
0 +0−0Прохожий 2021:00:38
08/05/2019
0 +0−0brodetskiy_i20:45:42
08/05/2019
Почему??? в Параллельной новости было про 13 трл дефолта
Сколько рабочих мест открывались в Китае..
0 +0−0Самуил Я Маршак21:00:32
08/05/2019
0 +0−0Александр20:57:55
08/05/2019
газ нефть и и сельхозка как и сказал,остальное вынесенные производства или зависимые типа как боинг для которого нужны материалы из других стран (титан россия и т.д.)
Да уж, тебе хоть в глаза ссы. Нефть и сельхозка, ага.
Ты посмотри % этих товаров от ВВП.
0 +0−0serginkognito4321:00:28
08/05/2019
0 +0−0Александр20:53:22
08/05/2019
ты не ответил на вопрос, чем обеспечена экономика сша кроме доллара?
2500 млрд экспорта, ипанат.
0 +0−0Рембо Юниор21:00:23
08/05/2019
2 +0−0Александр20:50:52
08/05/2019
государство без морали?...а это не высокоморальные японцы убили 20 млн китайцев во 2 - ой мировой?
Ну и что? Немци порубили 25 миллионов, тов.Сталин - 30 миллионов русских.Из этого мне что - делать вывод что россияне самые что есть высокоморальные только остались?
По уровню коррупции и казнокрадства вы определенно в миовых лидерах, но это с моралью как-то не клеется.
0 +0−0Александр21:00:07
08/05/2019
Комментарий удалён.
в этом и разница, Китаю то Россия ничего особо не далала плохого, а вот сша и ее верный пес япония- да
а на кучу амурской земли пруф не забудь
0 +0−0В е з д е с с у щ и й20:59:34
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак20:58:29
08/05/2019
Покупают они у самих себя. Произведено в Китае, учитвается как импорт. А по факту 90+% прибыли получат США.
Прибыль, это когда доход выше расхода))) а у них супер наооборот.
0 +0−0brodetskiy_i20:59:26
08/05/2019
0 +0−0Прохожий 2020:56:12
08/05/2019
Скажите а зачем производство было перемещено в Китай?
Я работал 12 лет в Компании производившей дешевую ювелирку в Китае.
производство кольца с рубином нам обходилось в $6.50 с учетом доставки, производство его в СШа на автоматизированной линии обошлось бы в $8.
Реклама нам обходилась еще в 12$ на кольцо, процессинг еще в $5 ну и возвраты. Теперь сюда прибавится 25$ торговой пошлимы, и производить его будут в США
Продавали мые его за $49.99
0 +0−0ja_dobryjj20:59:16
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак20:51:54
08/05/2019
Мощь ФРС зависит от экономики США. Многие глупые ватаны считают, что наоборот.
А какой самый ходовой товар США?
0 +0−0Самуил Я Маршак20:58:29
08/05/2019
0 +0−0В е з д е с с у щ и й20:57:36
08/05/2019
Ё! Лихо! И всего то.... а не из-за того, что покупают больше, чем продают?
Покупают они у самих себя. Произведено в Китае, учитвается как импорт. А по факту 90+% прибыли получат США.
0 +0−0Александр20:57:55
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак20:55:11
08/05/2019
газ нефть и и сельхозка как и сказал,остальное вынесенные производства или зависимые типа как боинг для которого нужны материалы из других стран (титан россия и т.д.)
0 +0−0В е з д е с с у щ и й20:57:36
08/05/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак20:55:34
08/05/2019
Потому, что огромную часть товаров продают своим же гражданам.
Ё! Лихо! И всего то.... а не из-за того, что покупают больше, чем продают?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь