В Белоруссии начали запрещать «Бессмертный полк»

14:36 06/05/2019 Бывший СССР
В Белоруссии начали запрещать «Бессмертный полк»
Власти белорусского Витебска запретили проводить в городе 9 мая шествие «Бессмертного полка». Вместо шествия заявителям предложили присоединиться к официальному митингу и общенациональной акции «Беларусь помнит». Организаторы «Бессмертного полка» пока не определились с дальнейшими действиями.

Власти белорусского Витебска запретили проводить в городе 9 мая шествие «Бессмертного полка», рассказал belsat.eu один из заявителей акции Вадим Кузьмин.

«В этом году в Витебске проведение шествия не запланировано. И включения в план событий празднования Дня Победы шествия жителей города "Бессмертный полк" не предвидится возможным», — сказано в ответе на заявку за подписью заместителя председателя витебского горисполкома Виктора Глушина. Вместо шествия заявителям предложили присоединиться к официальному митингу и общенациональной акции «Беларусь помнит».

По словам Кузьмина, организаторы «Бессмертного полка» еще не определились с дальнейшими действиями. «Полк нельзя, но если с нами будете в поддержку [президента Белоруссии Александра] Лукашенко, власти — тогда можно. Но именно влиться в "Беларусь помнит". А то, что россияне воевали, чеченцы, казаки и другие… Главное, чтобы Беларусь помнила», — добавил он.

От проведения шествия «Бессмертного полка» в этом году также отказались власти казахстанского города Актобе.

В 2018-м власти Минска сперва отказали организаторам «Бессмертного полка» в проведении шествия 9 мая, но затем согласовали его проведение. В прошлом году шествие прошло в День Победы во всех крупных городах Белоруссии, в том числе в Витебске, писал Sputnik.

Акция «Бессмертный полк» проходит 9 мая в городах России и в зарубежных странах. Участники шествия несут в руках фотографии своих родственников — воинов и ветеранов Великой Отечественной войны, партизанов, узников концлагерей, тружеников тыла, блокадников и других.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(459):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Ярослав Евтихиев16:12:24
06/05/2019
Комментарий удалён.
Ну, давай так. Сколько лет твоему Отечеству? Моему - более 1000 лет. И период в 70 лет я из истории не вымарываю. Это все равно моя страна. С разными флагами, политическими режимами. Это все - родное. Я все помню и люблю. А ты признаешь предков только под флагом правильного цвета?
0 +0−0Виктор Крамер16:11:56
06/05/2019
3 +0−0Salafitov16:11:29
06/05/2019
Ты в зоне что-ли, патриот?!
Со своим интернетом ))
0 +0−0Frederick Ericsson Kolp16:11:35
06/05/2019
Комментарий удалён.
Ты динозавр истории и оскорблять других не повод для гордости.
0 +0−0Ким Находкин16:09:58
06/05/2019
1 +0−0fedor_kedr15:47:51
06/05/2019
Сегодня вот Лавров в финляндии воспитывать будет пидосовского коллегу)))
А может его?
0 +0−0Anatoliy Medvedev16:08:09
06/05/2019
0 +0−0Змей Горыныч15:56:04
06/05/2019
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика сменила наименования на Российская Федерация. Сменился тип управления, так как Горбачев выдумал президентство, а бабам из деревни понравилось ;) Все просто

Республиканский тип правления не разрешал меньшинствам самоопределятся )

В Афгане были союзные войска. В Чечне - федеральные..

Ликбез )
Были беловежские соглашения , по которым союз распался и каждая республика стала жить своей новой жизнью. Ничего общего у России сейчас и республики в составе союза нет. У вас молодая зелёная недострана под международными санкциями и с непризнанными территориями. О чем с вами говорить если вы изгои в мире, во времена когда мир глобализирован, это все равно , что вас нет.
0 +0−0Viktar Klimovič16:07:45
06/05/2019
0 +0−0fedor_kedr16:05:13
06/05/2019
СССР - это была СТРАНА... А союз это ЕС... Где нищие живут за счет богатых... И каждый думает как наеbaть соседа по союзу.
Россия в такие союзы где у 148млн. РОссии и у 5млн Белоруссии по одному голосу вступать не будет)))
Прекрасно. Идете в азиопу всем составом.)
0 +0−0Виктор Крамер16:07:08
06/05/2019
0 +0−0Anatoliy Medvedev16:00:31
06/05/2019
Ну и в штатах белые люди есть, просто в рф и сша через чур комично слышать о великой нации. Крым это ощутил сразу, тоже ожидали приезд голубоглазых богатырей, а понаехали реальные загоревшие парни с акцентом, ну и ускоглазые русские. Ну нет ни в Украине ни в белоруссии такого количество чёрной падали которым даже впадало язык выучить
И тут, похоже Анатолий осознал что он монгол, или накрайняк татарин )))
0 +0−0Viktar Klimovič16:06:50
06/05/2019
0 +0−0Ярослав Евтихиев16:03:17
06/05/2019
Ты все время упрощаешь. Пытаешься загнать величие Победы в плакатик где красный флаг дрючит свастику или Сталин Гитлера. Все было гораздо сложнее. Сталин - лишь часть Победы. И не самая большая.
Это мягко сказано. Он боялся на люди показаться несколько недель, осознавал вину. Трибунал по нему светил по хорошему. Столько людей положил.
0 +0−0Frederick Ericsson Kolp16:06:33
06/05/2019
1 +0−0Иван Петрович15:43:59
06/05/2019
Там что эти, что марш ЛГБТ - воспринимаются одинаково.
Кто о чем , а гей о своих. Флаг радуги с собой прихвати и в Амстердам.
0 +0−0Alexandr Petrov16:06:02
06/05/2019
-1 +0−0Ярослав Евтихиев15:23:17
06/05/2019
Главная проблема Николая Второго заключалась в том, что он не был кровавым. Стране нужны были репрессии в 10% от уровня 1930х. Однако Николай был не Кровавым. Он был страстотерпцем и жертвой предательства и гигантских переворотов достоинства целого народа. Однако все возвращается на круги своя.
В войне в которую он втянул Росси(на Россию никто не нападал) погибло 3 миллиона граждан,а страстотерпец только один.
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:05:58
06/05/2019
0 +0−0Viktar Klimovič16:04:56
06/05/2019
В новой зоне согласен быть вертухаем или зэка?
Думаешь меня посадить?Дерьмократ?
0 +0−0Ярослав Евтихиев16:05:49
06/05/2019
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:03:24
06/05/2019
За СССР!За Сталина! За сов.власть!Это и значит за Родину рабочих,а не воров и олигархов!
Воевали и коммунисты и монархисты и атеисты и православные с мусульманами... Победу не получится "разделить". Она объединяет всех! А ты ее пытаешься "прихватизировать", хотя явно не любишь прихватизаторов.
0 +0−0Змей Горыныч16:05:33
06/05/2019
0 +0−0Viktar Klimovič16:04:56
06/05/2019
В новой зоне согласен быть вертухаем или зэка?
Главное не идиетом и без лжи )
0 +0−0fedor_kedr16:05:13
06/05/2019
0 +0−0Змей Горыныч16:01:26
06/05/2019
Ну почему? Это же союз, а не страна. Пока Горбачев президенство не выдумал все было ровно )
СССР - это была СТРАНА... А союз это ЕС... Где нищие живут за счет богатых... И каждый думает как наеbaть соседа по союзу.
Россия в такие союзы где у 148млн. РОссии и у 5млн Белоруссии по одному голосу вступать не будет)))
0 +0−0Viktar Klimovič16:04:56
06/05/2019
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:03:24
06/05/2019
За СССР!За Сталина! За сов.власть!Это и значит за Родину рабочих,а не воров и олигархов!
В новой зоне согласен быть вертухаем или зэка?
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:03:24
06/05/2019
4 +0−0Змей Горыныч16:00:34
06/05/2019
Может все-таки за родину и против фашизма? )
За СССР!За Сталина! За сов.власть!Это и значит за Родину рабочих,а не воров и олигархов!
0 +0−0Ярослав Евтихиев16:03:17
06/05/2019
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:01:23
06/05/2019
Дурашка!Без Сталина не было бы победы!Но тебе этого не понять!
Ты все время упрощаешь. Пытаешься загнать величие Победы в плакатик где красный флаг дрючит свастику или Сталин Гитлера. Все было гораздо сложнее. Сталин - лишь часть Победы. И не самая большая.
0 +0−0Viktar Klimovič16:03:09
06/05/2019
0 +0−0Aleksandr Aleksandr16:01:23
06/05/2019
Дурашка!Без Сталина не было бы победы!Но тебе этого не понять!
Без сралина не было бы столько жертв. Проклят он миллионами.
0 +0−0Anatoliy Medvedev16:03:08
06/05/2019
0 +0−0Змей Горыныч15:56:04
06/05/2019
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика сменила наименования на Российская Федерация. Сменился тип управления, так как Горбачев выдумал президентство, а бабам из деревни понравилось ;) Все просто

Республиканский тип правления не разрешал меньшинствам самоопределятся )

В Афгане были союзные войска. В Чечне - федеральные..

Ликбез )
Какой тип управления. Была страна Советский Союз, никаких россий после 17 года не было.
0 +0−0Виктор Крамер16:02:15
06/05/2019
0 +0−0Anatoliy Medvedev16:00:31
06/05/2019
Ну и в штатах белые люди есть, просто в рф и сша через чур комично слышать о великой нации. Крым это ощутил сразу, тоже ожидали приезд голубоглазых богатырей, а понаехали реальные загоревшие парни с акцентом, ну и ускоглазые русские. Ну нет ни в Украине ни в белоруссии такого количество чёрной падали которым даже впадало язык выучить
Так это твои родичи, у тебя глаза не голубые, сиди и молчи чу р ка )))
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь