В Амстердаме запретят автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями

19:49 03/05/2019 Мир
Велосипедная парковка в Амстердаме
Велосипедная парковка в Амстердаме
Городской совет Амстердама принял десятилетний план, предусматривающий полный запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. По замыслу авторов плана, это поможет сделать воздух в городе чище. В результате средняя продолжительность жизни в столице Нидерландов увеличится на год.

Городской совет Амстердама принял десятилетний план, предусматривающий полный запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Об этом сообщает издание The Guardian.

Со следующего года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, выпущенных 15 и более лет назад, закроют въезд в пределы кольцевой автодороги A10 (сопоставима по размерам с московским Третьим транспортным кольцом). Городские автобусы, которые загрязняют воздух выхлопами, исчезнут из центра столицы Нидерландов с 2022 года.

В 2025 году под запрет попадут мопеды и развлекательные речные суда, использующие бензин или дизельное топливо. К тому времени число зарядных станций для электромобилей должно вырасти с трех тысяч до 16-23 тысяч. В 2030 году в Амстердаме не останется бензиновых и дизельных автомобилей.

По замыслу авторов плана, это поможет сделать воздух в городе чище. В результате средняя продолжительность жизни в Амстердаме увеличится на год.

Организация Rai Association, лоббирующая интересы автопроизводителей, раскритиковала инициативу. «Десятки тысяч семей, у которых нет денег на электромобиль, скоро останутся забыты. В результате Амстердам превратится в город для богатых», — говорится в ее заявлении.

В апреле сообщалось, что стоимость владения электромобилем и машиной с двигателем внутреннего сгорания в России может сравняться в ближайшие несколько лет, если государство продолжит поддержку зарядных станций.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(722):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Alexander Zubanov20:12:17
03/05/2019
0 +0−0Dmitry Dmitry 20:01:55
03/05/2019
европа семимильными шагами идет вперед
евро6 а кое где и еще жестче

непонятно газ и этанол оставят или нет?
раха и кетай по прежнему гадят и воняют под себя
Просто к сведению: штаты до сих пор главный загрязнитель планеты
2 +0−0willpone20:09:25
03/05/2019
0 +0−0Иван Иванов20:08:24
03/05/2019
пусть ездят на велосипедах, а я за рулем своей машины прекрасно себя чувствую
ну тебе видимо на всех плевать, в том числе и на себя самого, главное-собственный комфорт и после тебя-хоть трава не расти. на внуков своих тоже видать нагадить
2 +0−0B a r s20:06:54
03/05/2019
почему самолеты не запретят?
голландские дол6одятлы не знают, из чего производится электричество?
гейропа планирует отказать от АЭС, а что в замен? станции, работающие на углеводородах. раз повысится спрос на электроэнергию, то теплоэлектростанции начнут больше жечь горючку и выхлопы никуда не денутся. да их еще больше станет. ведь КПД ТЭС не высокий.
потребуется двойное преобразование энергоносителей в электричество, что увеличит потери.
2 +0−0Сергей Амплеев19:58:54
03/05/2019
4 +0−0Dmitry Ilyin19:57:04
03/05/2019
Всецело поддерживаю. Выхлопные газы авто в тех количествах, что есть сейчас в крупных городах, вредят здоровью и долголетию их жителей.
В Вашем посте ключевые слова: в крупных городах. Для выработки необходимой электроэнергии придется сжигать углеводородов намного бедльше, чем сейчас. Правда, за пределами больших городов. Но в глобальном смысле вред для экологии значительно больше.
2 +0−0Александр Улбутов19:57:28
03/05/2019
-1 +0−0Konstantin Ioseliani19:54:49
03/05/2019
Русские такие наступают на Берлин на танках а им навстречу такой полисмен весь в белом - а у нас ваши моторы не разрешены, штраф пожалуйте...пичаль путину.
танкам визы не нужны!
1 +0−0karl23:40:45
03/05/2019
0 +0−0Robert A.23:39:33
03/05/2019
Да, мл - отличный авто для любой ситуации. Дизайн, интерьер, ходовые качества всё как оно должно быть.
Туда ещё входит 10-20 мешков земли по 50 литров или несколько небольших деревьев.

Но на самом деле большой стал - поэтому смотрю что поменьше.
1 +0−0karl23:28:49
03/05/2019
0 +0−0Воёдя ТодЫров23:26:22
03/05/2019
В апреле сообщалось, что стоимость владения электромобилем и машиной с двигателем внутреннего сгорания в России может сравняться в ближайшие несколько лет, если государство продолжит поддержку зарядных станций.
----------------------------------
Сообщателям сообщили, что бы они шли в жoпу со своими электромобилями в России, ибо тут климат не позволяет уверенно пользоваться на морозе литий ионными аккумуляторами
Так Амстердам не в России.

Учись - пока учат
1 +0−0karl23:22:34
03/05/2019
0 +0−0Robert A.23:20:52
03/05/2019
Да, 306 сил, но пишут что у него недоработан переход с дизеля на электро, дергает. Имо, гибрид это переходная технология, в мерседесе полным ходом работают над полноценным электромобилем. Они и свою фабрику батарей с бмв планировали, если не ошибаюсь.
Я понял. Я ездил на цешке с новым бензиновым с дополнительным электродвигателем в коробке - вот это хавно.
Похоже надо делать лизинг на простой дизель, тем более мне 20 процентов скидки дают....

4 года а там видно будет что и как
1 +0−0Theodor Probst23:16:04
03/05/2019
-2 +0−0Dmitry Nikiforov23:09:11
03/05/2019
А следующее поколение голландских людей будет жить при коммунизме. Ага.
Леваки в любой точке планеты - сказочные д..бы.
То есть коммунизм всё таки будет...значит Карл Маркс был прав? Ну спасибо, вы меня утешили:)))))
1 +0−0Kir Alex23:13:00
03/05/2019
7 +0−0Николай Котов21:15:53
03/05/2019
Нет вы посмотрите на них. Все загнивают и загнивают.
ну учитывая, что эффективной альтернативы ДВС пока нет и не предвидеться, вряд ли решение сильно умное. С другой стороны в пределах ТТК (по площади) можно и на электродвижке поездить, разумеется если его дотировать.
1 +0−0fff iii23:04:46
03/05/2019
А электричество будут брать из розетки.
1 +0−0karl22:58:26
03/05/2019
0 +0−0Тарас Луценко22:56:50
03/05/2019
нет озер и заповедников?
Есть - но что туда таскать то?:) проще на месте взять. Единственное если морской катер или яхта - но стоянка в порту около 20 евро в месяц. Да и не сделал я себе права - хочу уже лет 10 сделать:)
1 +0−0karl22:44:03
03/05/2019
0 +0−0Американец22:41:46
03/05/2019
Да нет... по трассам около 16-18 на 100 км... или 14-16 миль на галлон
Блин а мой МЛ 350cdi 8,5 дизеля по городу, по трассе если сотку на темпомате ровно то вышло как то 4,8 литра. А средний около 8. И то считаю что много...:)
1 +0−0Fat karlson22:42:51
03/05/2019
0 +0−0karl22:28:27
03/05/2019
Да и бес с ними?
Научатся. Поймут что путинизм их водит среди трех берез, дурачит.
1 +0−0karl22:29:30
03/05/2019
-2 +0−0 Master Robotnik22:28:31
03/05/2019
=ПРРСТ СКАЖУ ЦЕПОЧКУ ПОСЛЕДСВИЙ ПОВСЕМЕСНВА ЗППРЕТА НОРМ АВТО

=ЕС НИЗЯ БУТ В ЕЖЖАТ КУДА Т НА ЧОМ ТО БЕНЗИНВАМ ТО ПЛЛУЧИТЦА ДиииВНАЯ КРРТИНА А ИМЕНН КРАТНОЕ С НИЖЕНИЕ ТРАФИКА ЛЮБОВАААА,И У СИЛЕНИЕ МНОГКРАТНОЕ ИЗОЛЯЦИИ НА МССТАХ

=ИБО КАК МОНА В ДРУГУУ СТРАНУ,МИННМУМ 1000КМ ШО Б,ЕС ТЕ ДО ТУД ПРИДОТЦА 2 ДНЯ ЕХАТ=????..........ИЛИ СКАЖМ ТЫ ЖИВОШ ЗА 300КМ ОТ ГОРАДА КАКОВА ТО,И ТЕ НАД БЫСТР ТУДА СЮДА СМОТАТЦА....НА ЕЛЕКТР АВТО НИЗЯ,СЯДЕТ,НА БЕНЗ АВТО ТОЖ НИЗЯ,ЗАПРЕЩЩНО,И ТЫ ПРОСТ НЕ ЕДЕШ ВАЩЕ

=А ТАК СГГЛАСЕН ШО В КАЖНАЙ СЕММММЕ ДЛЖНО БЫТ МИНМУМ 2 АВТО,1 ДЛА ДАЛНИХ ПОЕЗДАК И СТРОГО БЕНЗ\ДИЗЕЛ,А 2Й ДЛА БЛИЖНИХ И ВО ТУТ МОНА И ЕЛЕКТР

=..............
В Европе 300 км это расстояние от крупного города до крупного города
1 +0−0Robert A.22:23:54
03/05/2019
3 +0−0Иприт Lost22:22:47
03/05/2019
Блин а руские так и не успели изобрести коробку автомат для жигулей.
Не только русские, китайцы тоже не успели
1 +0−0karl22:18:12
03/05/2019
-4 +0−0Yevgeny Mironov21:38:19
03/05/2019
Как эта подмышка может превратиться в город для богатых? Германии тоже пророчили отказ от дизеля в 2019. Ага, щас...
В Германии никогда не говорили об отказе от дизеля
1 +0−0karl22:15:36
03/05/2019
Комментарий удалён.
Вот это тебя вставило то...
1 +0−0Луддит Анатолий21:57:15
03/05/2019
0 +0−0 Фома Богачев21:53:56
03/05/2019
Бензин тушить водой?
Ок, пеной. Но когда у под ж-пой загорятся элементы 18560 от этого будет не легче.
1 +0−0Пэтро Загорулько21:41:35
03/05/2019
-1 +0−0brodetskiy_i21:36:42
03/05/2019
Тампоны, если в ближайшие годы будет все ж изобретена технология высокотемпереатурной сверхпроводимости, то появится возможность аккумулирования эллектрической энергии в колебательных контурах фантастических количествах. Весь наземных , морской, да и часть воздушного транспорта станет эллектрическим, он будет в разы дешевле, и заряжаться - в течении секунд
Так что молитесь
Со нам молится то? Газ тогда в цене подскочит кратно, т.к. он основа электрогенерации, особенно когда Европа полностью откажется от угольных тэц.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь