В ДНР сообщили об очередях за российскими паспортами

12:16 03/05/2019 Бывший СССР
В самопровозглашенной ДНР начался прием документов на получение российских паспортов. Документы могут подать только те местные жители, которые постоянно проживают на территории республики и имеют внутренний паспорт. После этого их заявление будет рассмотрено в МВД России по Ростовской области.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) начался прием документов на получение российских паспортов. Соответствующая видеозапись была опубликована в пятницу, 3 мая, в Telegram.

Как отмечают авторы канала, люди выстроились в очередь около здания миграционной службы МВД республики.

По словам местных жителей, первые желающие подать заявление пришли к зданию ведомства уже в пять утра. «На момент открытия управления насчитали в очереди 78 человек», — утверждает Telegram-канал Inside Donetsk.

Документы на получение российского гражданства могут подать только те местные жители, которые постоянно проживают на территории республики и имеют внутренний паспорт, уточняет портал «Русская весна». После этого их заявление в срок до трех месяцев будет рассмотрено в МВД России по Ростовской области, где впоследствии и будет выдан паспорт в случае принятия положительного решения.

26 апреля прием документов на получение российского гражданства начался в непризнанной Луганской народной республике (ЛНР). «В местах подачи документов я видел большие очереди, что свидетельствует о том, что желающих получить паспорт гражданина России очень-очень много», — отмечал глава республики Леонид Пасечник.

Президент России Владимир Путин подписал указ об упрощенном получении российского гражданства для жителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины 24 апреля. Он подчеркнул, что эта мера носит гуманитарный характер.

Видео: t.me/post_enot

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(368):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Иван Петров12:53:19
03/05/2019
0 +0−0Антон Гулькин12:42:53
03/05/2019
Видят, что показывает Украина. Очередное фашисткое факельное шествие в Одессе.
А Россия очередной раз грозно молчит в кустах
1 +0−0Иван Петров12:51:09
03/05/2019
0 +0−0Андрей Лягушкис12:47:35
03/05/2019
Парижа? Обоими руками за!
А о Лизе Песковой Вы подумали?
1 +0−0Павел Чанов12:47:44
03/05/2019
-1 +0−0Майор Гундяев12:42:18
03/05/2019
Сиди дома в своих Мытищах и мины украинские тебя не достанут.
укромины??.типа молота - бьёт по своим
1 +0−0Павел Чанов12:43:21
03/05/2019
-1 +0−0Rabbit Red12:38:15
03/05/2019
Почему Чабан Кремлинский не поздравил свое стадо 76% с 1 Мая???

C какой-то пасхой поздравил, а с официальным Днем Труда нет!
И после этого называет РФию светской страной, а себя считает светским человеком!!!
а с чем поздравил чабан скаковский своё 73.2 стадо?. вааще ни с чем. укатил в турцию
1 +0−0Семен Петров12:41:54
03/05/2019
1 +0−0Майор Гундяев12:41:03
03/05/2019
Нет, Додик. Это истерика у Путина. Он пытается во чтобы то ни стало втолкнуть в Украину эти псевдореспублики , содержание которых слишком дорого обходится кремлевским шакалам.
У Путина последовательная и предсказуемая позиция и действия. Все что он делает он еще на Мюнхенской конференции давным давно предупреждал.
1 +0−0Майор Гундяев12:41:03
03/05/2019
0 +0−0Davi Kazlov12:39:06
03/05/2019
Следующий шаг это референдум....
Значит зелебоба не договорился с путиным...
Нет, Додик. Это истерика у Путина. Он пытается во чтобы то ни стало втолкнуть в Украину эти псевдореспублики , содержание которых слишком дорого обходится кремлевским шакалам.
1 +0−0юра Панаев12:40:39
03/05/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый12:39:57
03/05/2019
Это их выбор. Они видят что творит Украина и как в ней живут, и видят как живут граждане России.
они видят то. что им показывает рашапрпаганда.
1 +0−0Kir Alex12:38:03
03/05/2019
Весной 14ого очень у многих укров с материковой Украины оказалось масса желания пожить в Крыму, хотя б на бумаге. Ой чую сейчас многие укры вспомнят, что они дончане. Правда тут сначала документы Л/ДНР получить нужно.
1 +0−0Иуда Макавеев12:27:32
03/05/2019
Комментарий удалён.
И даже не в консульстве, а так, на улице.
1 +0−0Уценка свиней12:22:50
03/05/2019
Возгорание тысячи каклов гарантировано. Пророчу топегу 1000-2000 комментов )))
0 +0−0Ашот Ванян11:40:19
04/05/2019
0 +0−0Абырвалг Абырвалгов14:07:05
03/05/2019
Да, какой-нибудь бабушке в смоленской области в ближайшие месяцы не хватит пенсии на закупку уголька на зиму.

Ну да это неплохо! Спорт - он полезный! Бабка вполне сможет зимой выжить, собирая валежник в ближайшем лесочке.
Песик, а ты только что втирал, что россиянин, типа.. Обманывал, собака?
0 +0−0Ашот Ванян11:37:35
04/05/2019
-1 +0−0KREЗi BaBkA14:16:51
03/05/2019
Темнота. Вас бы психиатру паказать, без штанов....
Стесняюсь спросить, а почему без штанов?
0 +0−0Ашот Ванян11:21:59
04/05/2019
-1 +0−0Абырвалг Абырвалгов14:20:13
03/05/2019
Кстати... Тут вот ещё вопрос такой...

Смотрите: жители Донецка и Луганска _С ОРУЖИЕМ В РУКАХ_ воевали против воровства и прочих несправедливостей со стороны хохлятской хунты.

Внимание вопрос: попав в российскую действительность, они в ягнят превратятся? Или, может быть, государственный переворот устроят?
Песик, не пора обратно, в Шарика?
0 +0−0Ашот Ванян11:17:37
04/05/2019
0 +0−0KREЗi BaBkA14:29:43
03/05/2019
Моральный педик.
Да, если бы только моральный..
0 +0−0Ашот Ванян11:14:48
04/05/2019
2 +0−0Сутра Пьян17:05:03
03/05/2019
Своих дороже готовить,да и без связей в России хоть ты гений-ты ничто
Что, видать, не гений?
0 +0−0dron dronov10:24:50
04/05/2019
2 +0−0Сутра Пьян17:05:03
03/05/2019
Своих дороже готовить,да и без связей в России хоть ты гений-ты ничто
Проспись
0 +0−0Семен Петров01:35:36
04/05/2019
0 +0−0Майор Гундяев16:24:16
03/05/2019
Продолжим. По порядку.
"Почему она сует нос в дела Украины я вас ранее уде написал, потому что Украина свергнув легитимную власть изначально выбрала вектор на разрыв отношений с РФ"
Еще раз повторяю : Не Кремлю решать , как поступать Украине и украинцам. Так видно ? В чем выражался "вектор" на разрыв отношений с РФ ? Украина оккупировала Ростовскую область ? Украина прислала спецназ в Москву без шевронов , чтобы захватить Кремль ? Или Кремлю не понравилось , что Украина решила идти не в Таможенный , а в Евросоюз ? Почему РФ постоянно сует свой грязный нос в дела соседей ? Кто вам дал на это право ?
"Если ты не помнишь то большая часть ВС Украины базироввшиеся в Крыму перешли на сторону ВС РФ и по сей день там служат. Это же украинские военные,даже они были за РФ а местные и тем более."
Я в курсе. Но разве это дает тебе право присылать "ихтамнетов" , бронетехнику на территорию чужого государства , у которого с той есть Большой Договор ???? Кто бы не перешел на чью сторону после агрессии - акт агрессии от этого не переситает быть агрессией. И советские люди переходили на сторону фа ши стов. Одна только Локотская республика в Брянской области чего стоит!! Но это не делает фа ш истов освободителями.
"Разумеется РФ стала поддерживать на Украине те силы которые были ей лояльны и котоыре обеспечивали ей сохранение там своих интересов."
Ради бога. Поддерживайте . Весь вопрос каким образом. Американцы и ЕС тоже поддерживали определенные силы в Украине. Но они НЕ ТЫРИЛИ НАШУ ТЕРРИТОРИЮ, когда президентом стал Янукович ! Почувствуй разницу!
Продолжим, да я ранее выразился не точно, речь шла о будапешстском меморандуме применительно к его ратификации. Разумеется для современной украинской влсти проивоположная сторона является врагом, так я же это и не оспаривал, что вы спорите с тем счем я и так согласен. Украинское общество разделено одни зщанимают пророссийскую позицию дрцгие прозападную, Запад и РФ каждый поддерживает свои стороны на Украине и разумеется они друг для друга являются врагами. Это вроде и так ясно. Какой может быть конфликт если нет врагов? )
Я же тебе написал насчет прав. Еще раз. Для этого никаких прав и не нужно. Вообще. Какие нужны права для того чтобы поддерживать ту или иную сторону в каком то конфликте в сопредельном с тобою гос-ве? Только обоснованность этого перед своим государством и народом и все. Конфликт на то и конфликт что там действуют совершенно по иным правилам и законам. Вы озадачиваетесь какими то детскими и примитивнеыми вопросами. Я у вас ранее уже вопросшал - какие были права и кто ими наделил западные страны когда они вмешивались в граждансткую войну на стороне белого дивжения в РФ? И? Ответа от вас нет. Да и возьмите любой иной конфликт - абсолютно то же самое.
Ну если вы вкурсе то понимаете что армия РФ лишь воспрепятствоавла свои там наличием вторгнутся туда ВСУ и учинить то что они начали на Донбассе. Это и было прикрытием волеизъявления жителей Крыма где они спокойно и без давления слделали свой выбор.
А зачем СШа и Ес тырить територию Украины, они в полной мере поспособстовали там развитию майдана и отчасти его финансировали у них были совершенно иные цели. а РФ сыграла уже исходя из сложившейся по этим событиям ситуации, получив максимум из возможного. СШа и ЕС поставили на одних, РФ на других. У каждого свои интересы а Украина тут всего лишь разменначя карта которую играют сильные Мира сего. и это ее добровольный выбор.
0 +0−0Sergey Corel01:02:12
04/05/2019
По полкило в одни руки.
0 +0−0Хохол Хохлов22:38:18
03/05/2019
при выдаче паспорта контрольный вопрос - чейкрым под видеозапись. Это правильные украинцы, пусть живут и работают. А настоящих хохлов, рогуль и скакуасов, придет время, будем немножко ставить на коленки с упором на локти, это их любимая поза, сопротивляться не будут.
0 +0−0Pyotr Ivanov21:48:31
03/05/2019
0 +0−0Никита Иванов12:56:54
03/05/2019
Если человек за 25 лет не вылез с реанимации, то это уже не человек , а растение и шансов у него нету ни каких, уж лучше бы сразу в морг. Вот за 25 лет не украина не молдавия не ушли далеко от приднестровья, и ни кто там не сожалеет о своем выборе, не от германии чей отделились . Говорю это тебе уверенно так как сам там воевал в дубосарово, в составе добровольческих казачьих бригад , еще до введения армии рф с генералом Лебедем
Лебедя зах*рачили, а ты вот пресмыкаешься ещё!..
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь