Российский теннисист сравнил жизнь в Монако и России

10:03 27/04/2019 Спорт
Даниил Медведев
Даниил Медведев
Российский теннисист Даниил Медведев рассказал о переезде в Монако и отношении к России. Когда Медведев был подростком, то считал, что в Европе жизнь намного лучше. Теннисист отметил, что теперь, возвращаясь в Россию, страна нравится ему все больше. «Жить бы хотел здесь, но теннис не позволяет», — сказал он.

Российский теннисист Даниил Медведев рассказал о переезде в Монако и отношении к России. Его слова приводит Eurosport.ru

Когда Медведев был подростком, то считал, что в Америке или Европе жизнь намного лучше, чем в России, поэтому стал жить в Монако. «Поначалу тяжело было адаптироваться, язык не особо знал, другая культура. Но все равно продолжал думать, что тут круто», — добавил он.

Теннисист отметил, что теперь, когда он возвращается в Россию, страна нравится ему все больше. «Русская культура и менталитет, сами люди. Друзья в основном все равно русские. Честно, мне больше по нраву русский человек. Жить бы хотел здесь, но теннис не позволяет», — сказал он.

19 апреля Медведев обыграл серба Новака Джоковича в четвертьфинале турнира серии «Мастерс». Теннисист впервые в карьере пробился в полуфинал турнира, где проиграл Душану Лайовичу.

На счету 23-летнего Медведева четыре победы в турнирах Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в одиночном разряде. По состоянию на апрель 2019-го он занимает 14-е место в рейтинге ATP.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(396):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Галина Ерина12:42:07
27/04/2019
2 +0−0My Name12:41:27
27/04/2019
На что он мог учиться, если он подростком туда уехал. Родители запихнули.
Вот,Вы сами ответили на вопрос.
0 +0−0Александр Иноземцев12:41:27
27/04/2019
0 +0−0karl12:27:25
27/04/2019
да на все 100 прав. если еще лет 6 назад парни с Москвы собирались компанией в Марокко на новый год, то сейчас это дорого, хотя относительно не бедные.
если раньше приятель из Москвы прилетал 2 раза в год в Берлин пива попить - то сейчас дорого.

да таких примеров приводить можно множество.
Я пишу про тех, кто может себе позволить, несмотря на курс. Т.е. курс имеет значение, но далеко не определяющее. Просто они с удовольствием возвращаются в Воронеж из Греции или Германии и больше туда не хотят, предпочитая Сочи, Байкал, Мурманск и т.п. Не нравится Крит (но море само супер), не нравится культура приема пищи в Германии и т.п.
0 +0−0Ivan Venchikov12:41:08
27/04/2019
0 +0−0karl12:39:45
27/04/2019
о том что любить родину надо издалека?
Нет конечно, о том, что дома всегда лучше.
0 +0−0karl12:39:45
27/04/2019
0 +0−0Ivan Venchikov12:39:23
27/04/2019
То, о чем говорит теннисист.
о том что любить родину надо издалека?
0 +0−0Иван Лаптев12:39:34
27/04/2019
-1 +0−0михаил Кулешев10:53:57
27/04/2019
Монакцам Нет такого слова, лапоть
МОНЕГАСКИ (самоназвание монакцы) - коренные жители Монако, составляют 16% населения
0 +0−0Ivan Venchikov12:39:23
27/04/2019
0 +0−0karl12:38:46
27/04/2019
что не поймет?
То, о чем говорит теннисист.
0 +0−0karl12:38:46
27/04/2019
0 +0−0Ivan Venchikov12:38:17
27/04/2019
Кто долго не жил в загранице, никогда этого не поймет.
что не поймет?
0 +0−0Ivan Venchikov12:38:17
27/04/2019
Кто долго не жил в загранице, никогда этого не поймет.
0 +0−0Мойша Ланцман12:38:05
27/04/2019
3 +0−0Dmitry Pi11:14:54
27/04/2019
> Русская культура и менталитет, сами люди.
О, Да! Серебряков: "Национальной идеей россиян является сила, наглость и хамство."
Кто о чем, а свинья о навозе.
0 +0−0karl12:31:06
27/04/2019
1 +0−0Tatjana K.12:22:21
27/04/2019
Вокруг Монако полно всяких средневековых деревень, исторических вилл и дворцов - туристических достопрмечательностей, одни дороги к ним чего стоят, красота и бесконечные виды. Если проехать Ментон, некогда зимнюю резиденцию Гримальди, то, проехав сквозь скалу, попадаешь уже в Италию, где опять же в стороне от моря масса средневековых городочков (Дольче Аква, к примеру), по улицам которых можно бродить часами, не переставая фотографировать или просто наслаждаться уютом и тишиной. Если проехать еще немного, то можно попасть в знаменитый своими песенными фестивалаями Сан Ремо. Поэтому не согласна, что делать на Ривьере нечего. Были бы деньги. А средиземноморская кухня, неторопливый уклад французских ресторанчиков, прекрасные вина?
а я туда первый раз студентом ездил. жил правда в Франции. но там все побережье поразительное
0 +0−0karl12:29:37
27/04/2019
2 +0−0Sergei Ternovykh12:25:19
27/04/2019
А как же культура, менталитет, сами люди?
закаты и рассветы забыл. это ВАЖНО
0 +0−0karl12:27:57
27/04/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh12:26:22
27/04/2019
А в таких! Ракету мы на них запустим, посмотрим тогда, кто смеяться будет!
запускайте.
0 +0−0karl12:27:25
27/04/2019
0 +0−0Александр Иноземцев12:25:16
27/04/2019
Отчасти ты прав. И это одна из причин, что слабый рубль выгоден
да на все 100 прав. если еще лет 6 назад парни с Москвы собирались компанией в Марокко на новый год, то сейчас это дорого, хотя относительно не бедные.
если раньше приятель из Москвы прилетал 2 раза в год в Берлин пива попить - то сейчас дорого.

да таких примеров приводить можно множество.
0 +0−0Sergei Ternovykh12:26:22
27/04/2019
0 +0−0karl12:24:50
27/04/2019
в каких?
А в таких! Ракету мы на них запустим, посмотрим тогда, кто смеяться будет!
0 +0−0Александр Иноземцев12:25:16
27/04/2019
0 +0−0karl12:24:11
27/04/2019
раньше евро стоил 40-45 рублей. сейчас 75-80 рублей.

вот это и есть причина.
Отчасти ты прав. И это одна из причин, что слабый рубль выгоден
0 +0−0karl12:24:50
27/04/2019
0 +0−0Александр Иноземцев12:23:49
27/04/2019
Во мноних отношениях уже нет
в каких?
0 +0−0karl12:24:11
27/04/2019
0 +0−0Александр Иноземцев12:22:54
27/04/2019
Доходы снижаются в реальном выражении. Это означает, что номинально увеличиваются, но уменьшаются относительно роста цен. Т.е. рост цен опережает рост доходов. Поэтому " при чем цены то растут" - здесь лишнее. И раньше показатели по желающим уехать были не лучше. А вот среди тех, кто уже не стремится даже в турпоездку на запад съездить (не то что переехать) не из-за патриотизма, а потому что, сравнив, считают, что у нас во многих отношениях лучше , таких стало, как никогда ранее, много
раньше евро стоил 40-45 рублей. сейчас 75-80 рублей.

вот это и есть причина.
0 +0−0Александр Иноземцев12:23:49
27/04/2019
1 +0−0karl12:17:47
27/04/2019
с очень большими деньгами уезжали до 2014 года - парочка - я тогда даже подумал что если эти люди сваливают то что то будет.

сейчас программисты - за 2-3 года 2 семьи у нас рядом дома построили - детей вывезли.

да что об этом говорить то - на западе жизнь более комфортна. и безопаснее.
Во мноних отношениях уже нет
0 +0−0Александр Иноземцев12:22:54
27/04/2019
2 +0−0Гумар Шамсутдинов12:07:39
27/04/2019
То-то доходы 5й год подряд снижаются, причем цены то растут и растут неплохо так. Естественно, если есть деньги, то повторюсь, можно жить где нравится, но как раз простых людей это не касается.
Опять же по опросам треть молодежи, 20% населения и половина врачей, инженеров, ученых, хотели бы уехать из России навсегда. Таких показателей раньше не было както.
Доходы снижаются в реальном выражении. Это означает, что номинально увеличиваются, но уменьшаются относительно роста цен. Т.е. рост цен опережает рост доходов. Поэтому " при чем цены то растут" - здесь лишнее. И раньше показатели по желающим уехать были не лучше. А вот среди тех, кто уже не стремится даже в турпоездку на запад съездить (не то что переехать) не из-за патриотизма, а потому что, сравнив, считают, что у нас во многих отношениях лучше , таких стало, как никогда ранее, много
0 +0−0karl12:19:33
27/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez11:43:40
27/04/2019
терзают несмутные сомнения...
скорее всего ты просто врёшь.
это не обсуждая того, каким это боком к теме статьи...
да скорее всего нет. какой то патриот из партии жирика же тоже написал что Майями самое прекрасное место.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь