Эрдоган назвал разумной депортацию армян

20:58 25/04/2019 Мир
Реджеп Тайип Эрдоган
Реджеп Тайип Эрдоган
Массовые депортации армян с турецкой территории в 1915 году были оправданы, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. По его словам, «переселение армянских банд и их сторонников, которые убивали мусульман, было самым разумным действием, которое только можно предпринять».
Армению создала россия для нападени армяне это вообще российский проект для нападения на турцию, россия хотела с помошью армянского мятежа захватирь Стамбу, Босфое, даже были мысли дойти до Святой Земли, если б турки не порезали армян , армяне с россией пореза ли б турков

Массовые депортации армян с турецкой территории в 1915 году были оправданы. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает Al Masdar News.

По его мнению, «переселение армянских банд и их сторонников, которые в Восточной Анатолии убивали мусульман, в том числе женщин и детей, было самым разумным действием, которое только можно предпринять». Глава государства также пригласил всех желающих ознакомиться с турецкими архивами, чтобы убедиться в правдивости его слов.

24 апреля Эрдоган заявил, что страны, обвиняющие Турцию в геноциде и игнорировании демократии, стоят за всеми известными фактами массовых убийств и пыток.

Геноцид армян — систематическое уничтожение этнических армян на территории Османской империи во время и после Первой мировой войны. По разным данным, в результате действий турецких властей в те годы погибли от 800 тысяч до 1,5 миллиона армян. Власти Германии, Аргентины, Бельгии, Канады, Италии, Уругвая и России признают геноцид. В некоторых государствах, в том числе Франции и Швейцарии, его отрицание преследуется в уголовном порядке.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(318):

1 234 ... +1
7 +0−0brodetskiy_i22:00:26
25/04/2019
Армению создала россия для нападени
армяне это вообще российский проект для нападения на турцию, россия хотела с помошью армянского мятежа захватирь Стамбу, Босфое, даже были мысли дойти до Святой Земли, если б турки не порезали армян , армяне с россией пореза ли б турков
7 +0−0Потолковцев21:31:19
25/04/2019
Вы осветите тему-то. Как армяне резали азербайджанцев и другие народы, чтобы создать Великую Армению. Как-будто злые турки беспричинно все затеяли. Вопрос непростой.
Иначе история выглядит по меньшей мере однобоко.
6 +0−0Модер Ленты22:08:44
25/04/2019
2 +0−0№-748569922:07:57
25/04/2019
интересно, а чем был оправдан геноцид понтийских греков? по некоторым подсчетам, до 600 тысяч вырезанных мужчин, женщин и детей.
А чем геноцид французами в Руанде?Убито 800 тысяч людей
6 +0−0Леонид Малышевский21:30:42
25/04/2019
5 +0−0sRashka vPerde21:29:48
25/04/2019
А из мацквы армян депортировать не будут?
ну попробуй Лаврова или Симоньянку выслать.
6 +0−0Rosless Qwer21:27:49
25/04/2019
По моему это разумное решение турков было. В противном случае получили бы агрессивный анклав на своей территории.
6 +0−0Светлана Шац21:13:22
25/04/2019
Тут не поспоришь, бродячие армянские цыгане весь мир достали)
6 +0−0Ибрагим Шноркелев21:12:14
25/04/2019
А из России когда? Их очень много вокруг
5 +0−0Олег Олегов23:02:20
25/04/2019
Полностью согласен с Эрдоганом! Тем более армяне очень двуличные, хитрые, ненадёжные. Так что Турция пыталась обеспечить тылы в ходе войны.
5 +0−0Rabbit Red22:42:55
25/04/2019
4 +0−0Ekaterina Avdeeva22:05:39
25/04/2019
Самое интересное,что в самой Армении живёт их намного меньше,чем за её пределами.
Живут в чужой стране в Москве и втирают всем какая они великая нация.
У себя в нищей Армении жить не в состоянии
5 +0−0Модер Ленты22:20:00
25/04/2019
0 +0−0Ваграм Киракосян22:19:20
25/04/2019
Очень умно: приглашать следователя произвести осмотр места происшествия после генеральной уборки.
Эрдоган красавчик как и все турки а вы армяне паразиты
5 +0−0Модер Ленты22:15:25
25/04/2019
Эрдоган красавчик)))Россия должна брать пример с Турции учитывая количество армян в Ставрополье
5 +0−0Rosless Qwer21:30:33
25/04/2019
4 +0−0Антонио Страдивари21:29:04
25/04/2019
выгнать армян с армянского нагорья? ч их родины, где они тыщу лет жили и составляли большинство? хм, да вы правы - чертовски разумно
Это территория турции если я не ошибаюсь. Все разумно. У армян есть своя республика.
5 +0−0sRashka vPerde21:29:48
25/04/2019
А из мацквы армян депортировать не будут?
5 +0−0Светлана Шац21:16:01
25/04/2019
6 +0−0Ибрагим Шноркелев21:12:14
25/04/2019
А из России когда? Их очень много вокруг
А где кормится как не в России этой нации паразитов? они же цыгане
4 +0−0Аурик Голдфингер22:58:52
25/04/2019
защищали турецкий мир от армянобандеровцев
4 +0−0Ekaterina Avdeeva22:05:39
25/04/2019
Самое интересное,что в самой Армении живёт их намного меньше,чем за её пределами.
4 +0−0Александр Кислер21:52:39
25/04/2019
Вот такой он, друг Вовы Путина!
4 +0−0Александр Надеждин21:32:15
25/04/2019
Вот у нас посчитали депортацию неразумной, и теперь они друг друга у метро мочат.
4 +0−0Антонио Страдивари21:29:04
25/04/2019
6 +0−0Rosless Qwer21:27:49
25/04/2019
По моему это разумное решение турков было. В противном случае получили бы агрессивный анклав на своей территории.
выгнать армян с армянского нагорья? ч их родины, где они тыщу лет жили и составляли большинство? хм, да вы правы - чертовски разумно
3 +0−0Xlor Mason01:50:01
26/04/2019
Армяне были пятой колонной, вот их и выселили
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь