Москва заподозрила США в проработке внезапного ядерного удара по России

15:57 24/04/2019 Россия
Москва заподозрила США в проработке внезапного ядерного удара по России
США развивают систему противоракетной обороны (ПРО) для возможности нанесения внезапного ядерного удара по России, заявил первый заместитель начальника главного оперативного управления Генштаба РФ Виктор Познихир. По слова генерала, в этих условиях российская сторона вынуждена принимать ответные меры.

США развивают систему противоракетной обороны (ПРО) для возможности нанесения внезапного ядерного удара по России, заявил первый заместитель начальника главного оперативного управления Генштаба РФ Виктор Познихир. Его слова приводит «Интерфакс» в среду, 24 апреля.

«Размещение противоракетных средств возле наших границ создает мощный ударный потенциал США для возможного нанесения внезапного ракетно-ядерного удара по Российской Федерации», — сказал он.

По словам генерала, в этих условиях российская сторона вынуждена принимать ответные меры. В частности, речь идет об оснащении стратегических наступательных сил перспективными ракетными комплексами, такими как «Ярс», «Авангард» и «Сармат».

Ранее в среду министр обороны России Сергей Шойгу проинформировал о том, что США документально закрепили антироссийскую направленность своей ПРО.

19 апреля газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила о предложении России к США заключить соглашение о недопущении ядерной войны. Как отмечает издание, данная инициатива осталась без ответа.

Ранее Вашингтон приостановил выполнение обязательств по Договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, сославшись на систематическое нарушение условий соглашения российской стороной.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

1 2 345 ... +1
1 +0−0M amont16:26:42
24/04/2019
Пока США единственная страна, где разрешён привентивный ядерный удар
1 +0−0Михаил Медведев16:26:05
24/04/2019
-1 +0−0Руслан Лупало16:15:29
24/04/2019
Ну всю Россию точно не надо. Чем виноват Воронеж или Питер ? Достаточно точечно москвабад сравнять с землей - заодно и решится проблема пробок, перенаселения (особенно хaчaми и таджиками). Одни плюсы.
Мечтай ,сын шлюхи подзаборной
1 +0−0Александр Надеждин16:25:51
24/04/2019
0 +0−0papa karlo16:04:24
24/04/2019
как про может быть "ударный потенциал"?
ещё один рехнулся)))
Перехват на старте.
1 +0−0Кек Кеков16:24:22
24/04/2019
-1 +0−0Арис Голдфингер16:08:43
24/04/2019
Извиняюсь, что я тут не про хохлов и Нотр-Дам...

В Чите нет газа, отопления и канализации. Во дворах многоэтажных домов рядом с детскими площадками стоят загаженные уличные туалеты и ямы, куда жители домов сваливают фекалии в ведрах. Кругом мусорные кучи. Вокруг детского сада пивные ларьки и пьяные лежат вповалку, мертвые собаки, на стенах повсюду - АУЕ и это Чита - столица Забайкальского края.
Держись там, как только интернет ещё работает то.
1 +0−0Михаил Медведев16:20:35
24/04/2019
-2 +0−0Руслан Лупало16:12:04
24/04/2019
Ядерный удар по России ? Что тут плохого то?!
Соси молча, как мама твоя
1 +0−0Геннадий Чебурашкин16:15:31
24/04/2019
#этоненаправленопротивроссии
Как ПРО в Европе.
Исключительно для зашиты от марсиан!
0 +0−0Роман Сергеев12:44:59
25/04/2019
0 +0−0ниндзя бобёр01:27:00
25/04/2019
да я то что думаю почему у нас летают часто самолеты и вертолеты.раньше не летали так
А тебе не мерещится?
0 +0−0Роман Сергеев12:44:23
25/04/2019
0 +0−0Ura Orlov05:22:59
25/04/2019
А есть ещё более обезоруживающий удар от США, когда всё управление служит агентам США, а не народу страны.
Конечно есть, как в Кукуеве...
0 +0−0Роман Сергеев12:41:51
25/04/2019
0 +0−0Rostislav Rychanov10:51:24
25/04/2019
Енерал Позднийхер опять нанес удар по нам! То есть мы не только не самые-пресамые, но ваааще... И выдумка про ПРО , которой уж 30 лет, оказалась совсем не выдумкой! А наши пупер-невидимые ракеты ничего не могут сделать, как и в Сирии и Чечне! Так ради чего же наши граждане бедствуют и не могут купить себе еду, вторую пару обуви и пр.? Что, опять наша РККА в полном составе вместе с лучшим в мире оружием сдастся в плен , как в 41-м? И будут просить паспорта США? Так ведь не дадут! Русофобы!
Ваши рагульные воины свою "доблесть"уже доказали стрельбой по гражданским самолетам в Крыму и на Донбассе... И бегают быстро, как в Изварино, Илловайске и других местах... Есть чем гордиться... Но капитуляция для вас уже не прокатит, пойдете в расход...
0 +0−0Роман Сергеев12:29:12
25/04/2019
0 +0−0Rostislav Rychanov11:03:34
25/04/2019
Он про Чичню. Поезжай туда на 5- летие псковского десанта.
Ну ваши бандерлоги - укротеррористы еще посидят на гостеприимной русской зоне. Да и ты никуда не денешься. И посмотрим на твое рагульное красноречие, каков сальный герой на кухне... А все праздники как в Илловайске, Дебальцево, Изварино у вас еще впереди... Будет еще веселее..
0 +0−0Rostislav Rychanov12:27:28
25/04/2019
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм16:14:21
24/04/2019
Господи, какая чушь.
В чем? Сформулировать можешь или только чухаться?
0 +0−0Rostislav Rychanov12:26:39
25/04/2019
0 +0−0Конь - Людоед17:02:22
24/04/2019
Дурачок ты, право слово. Ты мне отказываешь в праве поддерживать того, или тех, чей взгляд мне близок и понятен? Почему? Ты считаешь, что вот ты прав, ты такой демократический, я вот нет, я замшелое казарменное чтототам, мне нельзя? Мне, как наверно, и тебе, не все нравится в нашей власти - и назови хоть одного, кому все нравится, - но с внешнеполитическим курсом я согласен, хозяева нам не нужны, и ты меня права выбора не лишишь.
Так что, и Путин тебе не хозяин? А Ведмед? А Ротенберги и Урюк Бурханыч? А кто хозяин Швейцарии?
0 +0−0Роман Сергеев12:24:32
25/04/2019
0 +0−0Rostislav Rychanov11:02:00
25/04/2019
За прошедшие 5 лет территория ЛНДР сократилась с 3% до 1.7. Оптимизация, панимашь!
А вы типа в рагулии разрослись и размножились, за кордоном? Как с черными евроночлег делить?
0 +0−0Rostislav Rychanov12:24:30
25/04/2019
0 +0−0Конь - Людоед16:44:07
24/04/2019
Почему одна - у меня своя, я фуражку 23 года носил. Родине служил, как бы пафосно это ни звучало.
И что? Где же ССР? А почему россия платит дань чичне? Не хреново ли ты служил? Или прислуживался? На каких баррикадах ты бился за Совок и КП СС?
0 +0−0Rostislav Rychanov12:22:11
25/04/2019
-1 +0−0alex T16:39:59
24/04/2019
Никакой "рыночной экономики" не существует. Планета закончилась, рынок перенасытился, и посмотрите, какими теперь методами США уничтожают конкурентов.
Какими? ты про то, что они против хим. оружия?
0 +0−0Rostislav Rychanov12:21:20
25/04/2019
0 +0−0Конь - Людоед16:29:22
24/04/2019
"невысоком, согласно своему уму "

А на высоких постах, вестимо, были лучшие представители общества - Горбачев, Козырев, ЕБH и Гайдар. Самый сок, такссть.
Без них ты бы : а) за недовольство властью был бы расстрелян; б) не было бы никакой РФ давно.
0 +0−0Rostislav Rychanov12:19:57
25/04/2019
0 +0−0Валера Адерихо16:25:51
24/04/2019
Нет не была, но была на этом пути, пока не взяли реванш самые ортодоксальные силы из тоталитарного советского строя, причём тогда они были именно на своём, невысоком, согласно своему уму и способностям, месте. Но вот вынесло мутным потоком плохо организованной перестройки и это на самый верх власти. И вот они и властвуют безраздельно и бесконтрольно, по своим извращённым понятиям, ради своего обогащения, понтов и развлечений.
Просто у нас живут по "Сказке о Золотой рыбке". Сейчас последний акт.
0 +0−0Роман Сергеев12:18:15
25/04/2019
0 +0−0Rostislav Rychanov11:32:34
25/04/2019
Пи..., я -россяинин. Твои предки у моих пять столетий в конюшнях навоз чистили. Больше ни на что не были способны, как и ты.
Рагульный россиянин... Самый короткий анекдот.. Помойник иди арбайтен, как хозяева приказали... Чуханы хуторские не понимают, что гнилой хохлятиной от них прет даже по сети... И кириллицы укродолбаков лишили на клаве, а они тут под россиян косить пытаются...
0 +0−0Rostislav Rychanov12:18:08
25/04/2019
-2 +0−0Валера Адерихо16:12:37
24/04/2019
Есть очень простой и полезный для всех россиян способ избежать ядерной войны с США и значительно и быстро улучшить всем жизнь - стать, как записано в Конституции страной с демократическим, правовыи и социальным государством с рыночной экономикой. Тогда смысла иметь такого масштаба ядерные силы, не будет ни для СЩА ни для России.
Так это ж будут тогда выбирать кого ни попадя! И сажать за коррупцию, которую вообще изведут!
0 +0−0Rostislav Rychanov12:16:56
25/04/2019
6 +0−0Теофраст фон Гугингейм16:05:08
24/04/2019
Это давно известно. И кстати любые будущие соглашения по СЯС с пендосами должны как элемент включать в себя и контроль за средствами ПРО. Без этого они не будут иметь смысла.
точно, пионеры будут следить за небом.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь