Российский чиновник назвал повышение зарплат риском для предприятий

17:28 22/04/2019 Россия
Игорь Ксенофонтов
Игорь Ксенофонтов
Курганский чиновник Игорь Ксенофонтов заявил, что предприятия не могут повышать заработную плату своим сотрудникам потому, что это сделает их продукцию неконкурентноспособной. Кроме того, по его словам, индексация окладов является сдерживающим фактором для развития региональной экономики.

Исполняющий обязанности начальника Главного управления по труду и занятости Курганской области Игорь Ксенофонтов объяснил, почему работодатели в Зауралье не могут повышать зарплату рабочим. По его словам, рост заработка сотрудников создает проблемы для предприятий, пишет Znak.com.

Ксенофонтов отметил, что сейчас зарплата «неквалифицированных специалистов, технических работников» сравнялась с заработком сотрудников с высшим образованием. По мнению чиновника, «это в корне неправильно». Однако работодатели пока не имеют возможности индексировать оклады своим сотрудникам, посетовал он.

«Если это будет происходить, их продукция станет неконкурентоспособной в первую очередь по цене, потому что, понятно, в себестоимости и доля фонда оплаты труда, и налоги на нее. Это как сдерживающий фактор в целом для развития региональной экономики», — сказал Ксенофонтов.

Последние месяцы российские чиновники не раз оказывались в центре скандала из-за своих громких высказываний. Так, в начале марта руководитель администрации главы Чувашии Юрий Васильев заявил, что учителя мало зарабатывают потому, что мало работают. По его мнению, порядочные и добросовестные педагоги получают достойную зарплату.

В ноябре 2018 года руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких во время круглого стола отметила, что государство молодежи ничего не должно, и посоветовала присутствовавшим юношам и девушкам донести эту позицию до своих друзей и знакомых. Позже она извинилась за свои слова.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

0 +0−0Скрепа Величия21:08:07
22/04/2019
Партия "Едим Россию" - 76% - ЗА
0 +0−0Dmitry Dmitry 19:32:05
22/04/2019
0 +0−0Dmitry Dmitry 19:24:06
22/04/2019
и ты конечно всё считал!
заткнись прид.урок.
хозяева фирм в европе пашут денно и ношно а ватные муд.аки расчитывают на то что их рабы всё сделают.

а не сделают и не потому что дураки или бездельники.
лишь хозяин фирмы обладает максимальными полномочиями и если он не держит руку на пульсе, за него никто не будет париться.

если хозяин фирму развивает она идет вверх , нет ... тухнет.

в рахе правительство воров - страна в ауте
пс
чухны развивают машиностроение в том числе крупное, ценятся как опытные строители, сборщики металлоконструкций, так же на весь мир известны чухонские програмные продукты, как и продукты питания.
0 +0−0Dmitry Dmitry 19:24:06
22/04/2019
-3 +0−0Александр Иноземцев19:08:07
22/04/2019
Во-первых, покупательная способность этих евро гораздо ниже, чем по курсу. Во-вторых, прибалты сидят на дотациях ЕС похлеще, чемы мы на нефти
и ты конечно всё считал!
заткнись прид.урок.
хозяева фирм в европе пашут денно и ношно а ватные муд.аки расчитывают на то что их рабы всё сделают.

а не сделают и не потому что дураки или бездельники.
лишь хозяин фирмы обладает максимальными полномочиями и если он не держит руку на пульсе, за него никто не будет париться.

если хозяин фирму развивает она идет вверх , нет ... тухнет.

в рахе правительство воров - страна в ауте
0 +0−0Гумар Шамсутдинов18:40:23
22/04/2019
0 +0−0Иван Кедов18:01:25
22/04/2019
Айфоны, батареи, экраны, телеки. Это все дорогое высокотехнологичное производство. Прошли те времена когда Китай шил дешевую одежду и делал например пластиковые ведра.
В тех же айфонах комплектующие делаются в США, ЕС, корее, в китае просто собирают и гордо лепят наклейку маде ин чина. Так же со многим. Даже в чисто китайских брендах есть американские или европейские чипы, комплектующие, платы итак далее.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов18:38:48
22/04/2019
-5 +0−0Иван Кедов17:51:01
22/04/2019
Там уже давно нет многого производства. Или частично или полность перенесно в Китай, Индию и прочие страны где ниже стоимость труда.
Они все равно многое производят. Да и в том же ЕС полно европейских товаров, к нам они обычно не доходят, так как они дороже произведенных китае. Условно есть стиральная машинка электролюкс сделанная в китае и сделанная в ЕС.Наши магазины бытовой техники будут закупать в основном китайскую версию, так как она дешевле, причем не факт, что нам продадут ее дешево.
0 +0−0База Спокойствия18:25:10
22/04/2019
0 +0−0Dmitry Dmitry 18:23:29
22/04/2019
посмотри фотку, на харю не обезображенную интеллектом, из этого гогна тоже может получиться человек
Я и не говорю, что он умный человек, но он сказал истину. Предприятие не может просто так повысить зарплату, а если и повысит, то это моментально отразится на цене продукции.
0 +0−0Dmitry Dmitry 18:23:29
22/04/2019
0 +0−0База Спокойствия18:21:52
22/04/2019
физический труд сокращает жизнь.Он нужен, но он не может облагораживать.
посмотри фотку, на харю не обезображенную интеллектом, из этого гогна тоже может получиться человек
0 +0−0База Спокойствия18:21:52
22/04/2019
1 +0−0Dmitry Dmitry 18:18:52
22/04/2019
не можешь платить хватай лопату и вперед!!!
физический труд облагораживает и даже из тупой сальной свиньи может сделать человека
физический труд сокращает жизнь.Он нужен, но он не может облагораживать.
0 +0−0База Спокойствия18:17:12
22/04/2019
Собственно так и есть. Если бы вы руководили предприятиями, то и вы бы придерживались такой же позиции. А обыватель не способен поставить себя на место владельца, который не будет работать в убыток.
0 +0−0Sam Fisher18:16:57
22/04/2019
0 +0−0Naz Gloom18:12:26
22/04/2019
Почитайте уже исходник на знак.ком
Лента как обычно вывернула всё лишь бы заявления выглядели по-скандальней.
Бгг. Интересно можно ли за это предьявить ленте.ру?
0 +0−0Dmitry Dmitry 18:16:50
22/04/2019
схватили лопаты и гоп гоп гоп !!!!
0 +0−0Sam Fisher18:15:51
22/04/2019
Фсб, проверьте пожалуйста этого дядю на экстремизм, зачатки геноцида, подрыв авторитета власти и расшатывания устоев, бгг

Блин, вот было бы желание я бы с помощью юристов написал в прокуратуру и фсб
0 +0−0Naz Gloom18:12:26
22/04/2019
Почитайте уже исходник на знак.ком
Лента как обычно вывернула всё лишь бы заявления выглядели по-скандальней.
0 +0−0Хася Хасева18:10:22
22/04/2019
0 +0−0Геннадий Шеренговский18:05:49
22/04/2019
В Чернобыле была серьезная авария. Еще никто не знал как с этим бороться.
Да! И я там не был, с товарищами, хотя за стойкой (см1140) стоял.
0 +0−0Хася Хасева18:08:42
22/04/2019
Ладно , товарищи! Лёгкий экспромт ...

Чиновник злиться, что не риском,
Не отросла его пи..ска,
Что он не Он, а лишь безмерно,
Дрожать, и только беспримерно! (с
0 +0−0Тротил Пропилович18:08:06
22/04/2019
В этой стране те, кто работает должны получать маленькую зарплату, а те кто ни чего не делает, как этот министр - большую. Что не понятно? Поэтому вся молодёжь хочет ни чего не делать, чтобы много получать, а не работать, чтобы получать мало. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТАКОЙ СТРАНЫ?
0 +0−0Геннадий Шеренговский18:05:49
22/04/2019
0 +0−0Хася Хасева18:02:46
22/04/2019
Да! Техники в Чернобыле именно так и ....
В Чернобыле была серьезная авария. Еще никто не знал как с этим бороться.
0 +0−0Геннадий Шеренговский18:04:47
22/04/2019
0 +0−0Иван Кедов17:57:49
22/04/2019
Ну вот как ты измеришь чувака с корочками инженера и простогорабочего. Кто больше наработал полезного?
Был яркий пример. Третий мех изготовил прокладки на трубы. Много. Но ошибся с размерами. Всё, что он сделал, выкинули. Моторист потом сделал как надо.
0 +0−0Хася Хасева18:04:44
22/04/2019
1 +0−0* *18:01:25
22/04/2019
прогрессивный налог решил бы "проблему" высоких зарплат
Не ... собчаков только кол успокоит -:))))))))))
0 +0−0Иван Кедов18:04:03
22/04/2019
0 +0−0Геннадий Шеренговский18:00:29
22/04/2019
Ты постоянно пытаешься меня на чем-то подловить?
Нет. Я просто вижу что ты что то пишешь ия жду когда появится текст. А Хася меня торопт.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь