Курьер «Яндекс.Еды» проработал десять часов без перерыва и умер

17:04 19/04/2019 Россия
Курьер «Яндекс.Еды» проработал десять часов без перерыва и умер
В Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» упал замертво с велосипеда после того, как отработал более десяти часов без перерыва. Причиной смерти мог стать сердечный приступ. Согласно данным интернет-сообщества, на 18 апреля тело погибшего находится в морге Красногвардейского района как невостребованное.

В Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» упал замертво с велосипеда после того, как отработал более десяти часов без перерыва. Об этом сообщил пользователь в закрытом паблике «Плохие новости 18+» во «ВКонтакте».

По словам автора поста, супервайзер требовал от 20-летнего Артыка Орозалиева доставлять заказы максимально быстро. Он упал с велосипеда и умер на улице в фирменной одежде сервиса. Причиной смерти мог стать сердечный приступ.

Согласно данным сообщества, 18 апреля тело погибшего находилось в морге Красногвардейского района как невостребованное. Супервайзер «Яндекс.Еды» по Санкт-Петербургу отказывается признавать ответственность за смерть подчиненного.

Как рассказала руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова радиостанции «Говорит Москва», в ближайшее время будут рассмотрены варианты возможного контроля переработок в приложении. Так, в результате инцидента время работы сотрудников планируется ограничить. Шестакова добавила, что сотрудники «Яндекс.Еды» уже связались с родственниками погибшего.

«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — уточнила Шестакова.

В марте пользователи сети обратили внимание на фото женщины в форме сервиса «Яндекс.Еда», которая доставляла заказ вместе с ребенком в детской коляске. Курьером оказалась жительница Ростова-на-Дону, которой пришлось выйти на работу из-за того, что ее мужа забрали в армию. По словам ростовчанки, в коляске находилась ее девятимесячная дочь, которую не с кем было оставить.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(250):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−01Hanch19:03:17
19/04/2019
1 +0−0Ахмед Сев Кавказ17:20:50
19/04/2019
Типичный урус ты, потомок рабов с соответствующим менталитетом. Молодой парень умер ю, а ты чушь несешь какую-то. Ещё и столько плюсов поставили твои соплеменники. Потом вы русские ноете, что вас нигде не любят.
Да вас любят, даже визу в сша не получить вам, с потомками рабов хоть жить нормально можно рядом и работать, а вас везде гонят и на работу стараются не брать, т.к. знают какие вы, селекцию среди вас нужно провести, чтобы нормальными стали
0 +0−0Oskar Valing19:02:12
19/04/2019
0 +0−0Николай Маяцкий18:52:11
19/04/2019
100 час для мужика ? лучше на стройке
Я в России не работал. Я по YouTube узнал про 100 руб плюс заказ. В общем делают около 2000 за 10 часов. Тупо что берут только по одному заказу. Мне система часто давала по 2-3 заказа по пути и как я уже описал никаких штрафов. Хотя я в основном приезжал раньше. Там не человек а бот распределяет заказ, супервайзор редко поздравляет. Строительство тоже не для каждого
0 +0−0Николай Маяцкий19:00:51
19/04/2019
0 +0−0karl18:56:59
19/04/2019
Ну там наверняка ещё премии за работу, чаевые...
от нашего брата чаевые? смешно
0 +0−0karl18:56:59
19/04/2019
0 +0−0Николай Маяцкий18:52:11
19/04/2019
100 час для мужика ? лучше на стройке
Ну там наверняка ещё премии за работу, чаевые...
0 +0−0Николай Маяцкий18:52:11
19/04/2019
3 +0−0Oskar Valing18:39:00
19/04/2019
Я делал подобную работу в Эстонии. Сроки были из расчёта движения велосипедом 12 км час. Мало того никогда не было никаких штрафов. Эта фигня со штрафами проблема законодательства вашей великой страны. Система оплаты дурацкие как я понял 100 руб час плюс за заказ. Когда я работал платили просто за заказ в среднем около 3евро в зависимости от расстояния и при этом минимум 7 евро час. Расстояние для велосипедов обычно не более 2 -3 км . Но это отличие отношение финской фирмы wolt и российской яндекс
100 час для мужика ? лучше на стройке
0 +0−0karl18:30:36
19/04/2019
0 +0−0Никита Иванов18:20:09
19/04/2019
Допускается до 60 кадр, понятно, что редко кто так работает, но по твоей схеме и 48 не получается в неделю
Допускается 48 часов в неделю:)
60 часов только в виде исключения - с юридически корректным обоснованием при наличии весомых причин, и время переработки должно быть предоставлено в виде уменьшения рабочих часов в ближайшее время, но в течении максимально 6 месяцев после переработки,

И никаких 12 часовых смен в Германии на заводах нет:)
0 +0−0Андрей Федоров18:29:47
19/04/2019
-6 +0−0Демид Фатанг17:11:57
19/04/2019
Не забрали в армию, а призвали на воинскую службу.
Что значит призвали? Государство гражданам ничего не должно, как и граждане государству.
0 +0−0Никита Иванов18:23:10
19/04/2019
0 +0−0karl18:20:44
19/04/2019
Ты дэбыл - это максимально допустимо по закону в неделю для всех работающих по найму
это нормальная рабочая неделя везде, тем более для конвейера , я чего с немцами не работал , что ли, ты еще в бурении на кустах их меняй вертолетами каждые 6 часов, месяцами так же сидять в тайге)
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:22:47
19/04/2019
-6 +0−0Демид Фатанг17:11:57
19/04/2019
Не забрали в армию, а призвали на воинскую службу.
Призвали духа.
0 +0−0karl18:20:44
19/04/2019
0 +0−0Никита Иванов18:18:01
19/04/2019
А что бы выйти на 48 часов в неделю это если без выходных работать и то 42 часа получается, и чем такая схема лучше? Вообще без выходных ни кто у нас так работать точно не захочет
Ты дэбыл - это максимально допустимо по закону в неделю для всех работающих по найму
0 +0−0Никита Иванов18:20:09
19/04/2019
0 +0−0karl18:17:10
19/04/2019
Чебурек ты недоделанный - 60 часов в неделю в Германии нельзя, скотинка ты смердящая.

Да - есть заводы без конвейера:)

А теперь брысь животное
Допускается до 60 кадр, понятно, что редко кто так работает, но по твоей схеме и 48 не получается в неделю
0 +0−0qwe rty18:19:23
19/04/2019
от работы кони дохнут
0 +0−0Николай Маяцкий18:18:59
19/04/2019
0 +0−0Николай Самсонов18:16:36
19/04/2019
Ну с Российской периферии народу все меньше и меньше. Туда видать деньги пошли. С юга вообще никого нет. А про республики бывшего СССР согласен.
да нет тут денег просто и в масква и митера тоже стали жать денешку и смысл просто менять шило на мыло
0 +0−0Никита Иванов18:18:01
19/04/2019
0 +0−0karl18:12:47
19/04/2019
7 часов с перерывом. 3 часа на одной операции. Потом перерыв и смена места на конвейере.
А что бы выйти на 48 часов в неделю это если без выходных работать и то 42 часа получается, и чем такая схема лучше? Вообще без выходных ни кто у нас так работать точно не захочет
0 +0−0karl18:17:10
19/04/2019
0 +0−0Никита Иванов18:12:17
19/04/2019
Мы за заводы и говорили изначально ,прежде чем пятак свой засовывать прочитай о чем базар. У нас офисный планктон то же по 12 часов не работает в полшестого вечера уже все в пробках
Чебурек ты недоделанный - 60 часов в неделю в Германии нельзя, скотинка ты смердящая.

Да - есть заводы без конвейера:)

А теперь брысь животное
0 +0−0Николай Самсонов18:16:36
19/04/2019
0 +0−0Сергей Караулов18:04:33
19/04/2019
Экономическое положение людей на российской периферии и в соседних республиках резко ухудшается. Народ едет с Москву и Петербург в последней надежде заработать на жильё,на обеспечение родителей.Но даже опытные специалисты находят приличную работу в столицах с большим трудом. Чтобы арендовать хоть какое-то жильё,людям приходится работать по 12-14 часов в сутки,без выходных и отпусков.
Бесстыжие и наглые столичные хозяйчики этим охотно пользуются.Предпочитают брать на работу не местных,которые знают свои права и могут за них постоять,а гастарбайтеров с Украины,Казахстана,Узбекистана - русских,которых оттуда выгнали.
"Столичная штучка",у которого здесь-же и семья,и дом не конкурент переселенцу,который берётся за любую работу и готов работать как каторжник,просто для того,чтобы выжить. На этой почве развивался бы национализм,но гастарбайтеры в большинстве своём тоже русские...
Ну с Российской периферии народу все меньше и меньше. Туда видать деньги пошли. С юга вообще никого нет. А про республики бывшего СССР согласен.
0 +0−0karl18:12:47
19/04/2019
0 +0−0Никита Иванов18:09:39
19/04/2019
4 на 7 умножить не можешь?
7 часов с перерывом. 3 часа на одной операции. Потом перерыв и смена места на конвейере.
0 +0−0Никита Иванов18:12:17
19/04/2019
0 +0−0karl18:11:44
19/04/2019
эдиот ты - ты не писал на заводах до этого:)

Кстати - 48 часов в неделю максимально допустимо по закону.

56 это для водителей - но за две неделю суммарно не более 90 часов.
Мы за заводы и говорили изначально ,прежде чем пятак свой засовывать прочитай о чем базар. У нас офисный планктон то же по 12 часов не работает в полшестого вечера уже все в пробках
0 +0−0Sasha Gainen18:11:53
19/04/2019
Комментарий удалён.
Не грусти, юный неуч. Мамка тебя любым будет любить.
0 +0−0karl18:11:44
19/04/2019
Комментарий удалён.
эдиот ты - ты не писал на заводах до этого:)

Кстати - 48 часов в неделю максимально допустимо по закону.

56 это для водителей - но за две неделю суммарно не более 90 часов.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь