Швеция вернула войска на балтийский остров из-за российской угрозы

14:23 18/04/2019 Мир
Швеция вернула войска на балтийский остров из-за российской угрозы
Шведская армия вернулась на остров Готланд из-за ухудшения отношений между Россией и ЕС и конфликта на юго-востоке Украины. Ожидается, что в гарнизоне разместятся 282 военнослужащих и некоторая техника. Готланд имеет для Швеции большое значение, так как с него можно отследить близлежащие маршруты потенциального врага.

Швеция вернула на остров Готланд в Балтийском море свои войска, которые были сокращены после окончания холодной войны, на фоне напряженности с Россией. Об этом сообщает AFP.

Агентство отмечает, что после развала СССР Швеция сократила расходы на оборону, а затем в 2005 году расформировала полк на Готланде и продала его казармы. Но в 2016-м из-за военного конфликта на юго-востоке Украины, а также ухудшения отношений между Россией и странами Евросоюза шведский парламент принял решение возобновить дислокацию армии на острове.

Гарнизон вернули на Готланд в январе 2018 года. Ожидается, что вскоре в нем разместятся 282 военнослужащих, несколько танков и другой техники.

«Я не говорю о прямой угрозе Швеции, я говорю о ситуации с безопасностью, которая сегодня хуже, чем 10 лет назад. По этой причине мы модернизировали наш национальный военный потенциал», — заявил министр обороны Швеции Петер Хультквист.

Готланд имеет большое значение для Швеции в Балтийском море, так как с него есть возможность контролировать воздушные маршруты и морские пути, которые пролегают поблизости.

В сентябре 2016 года сообщалось об опасениях Швеции относительно угрозы со стороны России, суть которой держалась в тайне.

Осенью 2017 года в Швеции прошли крупнейшие за последние 20 лет учения под кодовым названием Aurora-2017. Маневры проводились для «укрепления обороны и отработки действий в случае нападения на страну».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

0 +0−0Второй слева15:10:29
18/04/2019
0 +0−0Инкогнито Ревизорофф15:07:09
18/04/2019
>>> Чем танк принципиально отличется от береговой артиллерии? Ничем.

Ваши слова. Так вот я отвечаю. Береговая артиллерия принципиально должна иметь возможность бороться с кораблями противника, а посему - иметь либо сравнимую дальность стрельбы, либо возможность стрельбы с закрытых позиций. Танки, стоящие на берегу дабы хоть как-то реализовать свои несчастные 3 км прицельной дальности будут перещелканы в момент, ибо даже самые мелкие морские трехдюймовки стреляют в 5 раз дальше.
"принципиально должна"

Кому должна, лол? Никто никому ничего не должен. Им нужно обороняться от десанта, а не вести артиллерийские дуэли с мифическими линкорами, которые тут выcрал твой коллега. Для потопления десантых катеров или, боже упаси, пытающихся уткнуться носом в берег ДК, танки - самое то. Дешево и сердито.)))
0 +0−0Michael Beck15:09:34
18/04/2019
0 +0−0Инкогнито Ревизорофф15:07:09
18/04/2019
>>> Чем танк принципиально отличется от береговой артиллерии? Ничем.

Ваши слова. Так вот я отвечаю. Береговая артиллерия принципиально должна иметь возможность бороться с кораблями противника, а посему - иметь либо сравнимую дальность стрельбы, либо возможность стрельбы с закрытых позиций. Танки, стоящие на берегу дабы хоть как-то реализовать свои несчастные 3 км прицельной дальности будут перещелканы в момент, ибо даже самые мелкие морские трехдюймовки стреляют в 5 раз дальше.
бесполезно этому эксперду объяснять. он уже утверждает, что танки от летящих снарядов умеют уворачиваться)))
0 +0−0Michael Beck15:08:23
18/04/2019
0 +0−0Второй слева15:06:45
18/04/2019
Еще один ебобо. Кто вас таких рожает? Перематываем назад: чем танк принципиально отличется от береговой артиллерии? Ничем. Разве только повышенной мобильностью.))) Ты сначала засеки, потом найди эту самую корабельную артиллерию, а потом попробуй уничтожить ею высокомобильную наземную цель.
танк высокомобильная наземная цель? ахахахах. вот ты есть ебобо)))
0 +0−0Инкогнито Ревизорофф15:07:09
18/04/2019
-1 +0−0Второй слева15:01:16
18/04/2019
А нафига им огромная дистанция, когда речь идет о стрельбе по десанту? Голову-то включаем.)))
>>> Чем танк принципиально отличется от береговой артиллерии? Ничем.

Ваши слова. Так вот я отвечаю. Береговая артиллерия принципиально должна иметь возможность бороться с кораблями противника, а посему - иметь либо сравнимую дальность стрельбы, либо возможность стрельбы с закрытых позиций. Танки, стоящие на берегу дабы хоть как-то реализовать свои несчастные 3 км прицельной дальности будут перещелканы в момент, ибо даже самые мелкие морские трехдюймовки стреляют в 5 раз дальше.
0 +0−0Michael Beck15:07:00
18/04/2019
0 +0−0Fat karlson15:04:57
18/04/2019
Для доллара это одно и тоже.
валюта Швеции доллар? )
0 +0−0Второй слева15:06:45
18/04/2019
0 +0−0Michael Beck15:04:14
18/04/2019
и вправду нафига? ведь выдав свое присутствие на берегу, эти танчики станут идеальной мишенью для корабельной артиллерии)))
Еще один ебобо. Кто вас таких рожает? Перематываем назад: чем танк принципиально отличется от береговой артиллерии? Ничем. Разве только повышенной мобильностью.))) Ты сначала засеки, потом найди эту самую корабельную артиллерию, а потом попробуй уничтожить ею высокомобильную наземную цель.
0 +0−0Michael Beck15:05:38
18/04/2019
0 +0−0Второй слева15:04:01
18/04/2019
Да, Мишуня, да. Я слися. Вместе с твоими линкорами. Иди манку ешь, скоро мамка заберет из садика.)))
мои линкоры? а твои ИС-3? )))
0 +0−0Fat karlson15:04:57
18/04/2019
0 +0−0Michael Beck14:52:01
18/04/2019
от денег это не зависит. зависит только от ресурсов.
Для доллара это одно и тоже.
0 +0−0Michael Beck15:04:14
18/04/2019
-1 +0−0Второй слева15:01:16
18/04/2019
А нафига им огромная дистанция, когда речь идет о стрельбе по десанту? Голову-то включаем.)))
и вправду нафига? ведь выдав свое присутствие на берегу, эти танчики станут идеальной мишенью для корабельной артиллерии)))
0 +0−0Второй слева15:04:01
18/04/2019
0 +0−0Michael Beck15:02:24
18/04/2019
ахахаха, вот и слился, убогий.
Да, Мишуня, да. Я слися. Вместе с твоими линкорами. Иди манку ешь, скоро мамка заберет из садика.)))
0 +0−0Michael Beck15:02:24
18/04/2019
Комментарий удалён.
ахахаха, вот и слился, убогий.
0 +0−0Michael Beck15:00:48
18/04/2019
0 +0−0Второй слева14:59:23
18/04/2019
Чего топить? Линкор? А-ха-ха-ха! Ты в каком веке живешь?))) Ой, всё...
ну ты упомянул ИС-3, говоря о современных танках, отсюда и линкор. ведь это ближе к твоему мышлению)
0 +0−0Вечный Совок15:00:09
18/04/2019
зачем нам все эти войны и конфликты? задумайтесь сами, без совковой пропаганды. современный путь к процветанию и могуществу лежит только через сильную экономику, умению ладить с развитым международным сообществом. все что сейчас происходит в РФ, это устаревшие методы совкового развития, причем тупиковые, это уже не раз доказано историей. Бывшие коммуняки и комсомольцы продолжают свою античеловеческую идеологию, этот менталитет еще будет править державой как минимум 40 лет, нужно пару поколений и то не гарантированно, ведь урон уже нанесен и серьезный, а что они еще натворят даже страшно подумать.
0 +0−0Второй слева14:59:23
18/04/2019
0 +0−0Michael Beck14:57:58
18/04/2019
ты мне расскажи сначала как ты с помощью танка потопишь к примеру военный линкор? ведь танки ничем не отличаются от береговой артиллерии)))
Чего топить? Линкор? А-ха-ха-ха! Ты в каком веке живешь?))) Ой, всё...
0 +0−0Вечный Совок14:59:10
18/04/2019
Путина под трибунал
0 +0−0Michael Beck14:57:58
18/04/2019
0 +0−0Второй слева14:55:26
18/04/2019
А ты попробуй. Пока что ты только пузыри в лужу пускаешь.)))
ты мне расскажи сначала как ты с помощью танка потопишь к примеру военный линкор? ведь танки ничем не отличаются от береговой артиллерии)))
0 +0−0Michael Beck14:56:14
18/04/2019
0 +0−0chepiga mishkin14:55:14
18/04/2019
Шведы всё правильно делают. Построили красивое современное демократическое общество.
А рузке только и умеют, что ныть да визжать - от бессилия. Этофакт.
из того, что тут визжишь и ноешь только ты, делаем вывод, что ты и есть это самое "рузке")
0 +0−0калита14:55:58
18/04/2019
-1 +0−0Oleg Kozlov14:54:02
18/04/2019
Путин в любой момент может заслать зелёных человечков
это у каклов они были зелёные, от употребления стекломоя....у шведов жёлтые подводные лодки)))
0 +0−0Второй слева14:55:26
18/04/2019
-1 +0−0Michael Beck14:54:18
18/04/2019
чем танк отличается от береговой артиллерии? много чем отличается) но я вижу д.е.билу вроде тебя это бесполезно объяснять)
А ты попробуй. Пока что ты только пузыри в лужу пускаешь.)))
0 +0−0chepiga mishkin14:55:14
18/04/2019
Шведы всё правильно делают. Построили красивое современное демократическое общество.
А рузке только и умеют, что ныть да визжать - от бессилия. Этофакт.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь