Кокорин извинился перед Паком в зале суда

17:52 17/04/2019 Силовые структуры
Александр Кокорин
Александр Кокорин
Александр Кокорин извинился в суде перед потерпевшим директором департамента Минпромторга России Денисом Паком. По словам футболиста, он хотел бы «по-человечески» помириться с чиновником, поскольку с момента их конфликта прошло много времени. Также спортсмен готов возместить потерпевшему ущерб.

Футболист Александр Кокорин извинился в суде перед потерпевшим директором департамента Минпромторга России Денисом Паком. Об этом в среду, 17 апреля, сообщает ТАСС.

По словам Кокорина, с момента их конфликта прошло много времени и он хотел бы «по-человечески» помириться с чиновником. Кроме того, он готов возместить потерпевшему ущерб.

В среду, 17 апреля, Пак впервые прибыл на заседание по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, чтобы рассказать о конфликте со спортсменами в «Кофемании».

По его показаниям, утром 8 октября он пришел в кофейню и оказался в нескольких метрах от шумной компании, которая вела себя «по-хамски» и выкрикивала «Gangnam Style» в его адрес. В ответ на его замечание Кирилл Кокорин стал нецензурно ругаться, а его старший брат, Александр, взял стул и ударил его по руке и голове.

Также он отметил, что во время конфликта от компании футболистов слышались выкрики «убью», «повезло, что остался жив».

Бывший полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев вместе с другим футболистом — нападающим «Зенита» Александром Кокориным — являются фигурантами двух дел по статьям «Хулиганство» и «Побои». По данным следствия, в октябре 2018 года спортсмены напали на водителя ведущей Первого канала, а затем — на чиновника Минпромторга Дениса Пака и генерального директора ФГУП «НАМИ» Сергея Гайсина.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Обратная связь с отделом «Силовые структуры»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(68):

1 +0−0Хася Хасева18:03:29
17/04/2019
1 +0−0As sa18:02:01
17/04/2019
Модератор - умалишенный. Дублирую:
"А перед другими пострадавшими он почему не извинился? Потому что те двое избитых - не чиновники Минпромторга?"
Верно излагаешь, однако "аполитично" ....

пак - едрисня, все остальные .....просто граждане.
1 +0−0As sa18:02:01
17/04/2019
Модератор - умалишенный. Дублирую:
"А перед другими пострадавшими он почему не извинился? Потому что те двое избитых - не чиновники Минпромторга?"
1 +0−0De Bazarro17:56:19
17/04/2019
Да, стулом бы так же простить, да несколько раз...
0 +0−0Слабоумие и Отвага07:30:10
18/04/2019
1 +0−0Anders Midnatt18:40:06
17/04/2019
Меры не знает, верно кровь неарийская. У меня тоже небольшая доля неарийской (еврейской и турецкой) крови есть, потому и волосы тёмные. Но в питии, да и по мировоззрению я чёртов швед!
Или финн?)
0 +0−0№-669431919:23:02
17/04/2019
-2 +0−0Алексей Климов18:27:52
17/04/2019
Специально русских парней гнобят
Вот ведь коварные корейцы - ищут пьяных русских парней и заставляют себя стульями бить. Доколе!
0 +0−0Борис Про18:57:46
17/04/2019
1 +0−0pavel_kkk18:34:46
17/04/2019
Каким должно быть "соразмерное" наказание, по-твоему?
Ну например - год. А поскольку половину уже отсидели, дисциплинарных взысканий за этот период не имеют - то освободить в зале суда при оглашении приговора. Ну и естественно обязать возместить пострадавшим все медицинские и моральные издержки.

По статье «Хулиганство» и «группой лиц» - там понятно, до 7 лет, если буквоедством заниматься, но на мой взгляд произошедшее на эту статью, которую пытается «натянуть» следствие - не тянет.
0 +0−0Борис Про18:52:01
17/04/2019
0 +0−0pavel_kkk18:26:06
17/04/2019
Есть ещё известный боксёр-насильник. Достойная ему смена растёт.
А есть ещё убийца Олеся Бузины. Выпустили прямо в зале суда. Хероям слава...
0 +0−0Борис Про18:50:48
17/04/2019
0 +0−0pavel_kkk18:37:15
17/04/2019
Я бы тоже их посадил. Вполне очевидно, что они опасны для общества. И если их отпустить безнаказанными, это будет во вред.
Наказание должно быть соразмерно преступлению. Полгода, уже проведённые за решёткой - вполне достаточно за несколько синяков и ссадин... А если ещё извинились и материально компенсировали - то тем более.
0 +0−0perplexed76 и комп18:45:41
17/04/2019
0 +0−0Прохожий 2018:24:37
17/04/2019
кабы мне настучали я бы и на пять посадил бы

смело
Если бы они тебе настучали, давно бы голы забивали. Просто этот пак упакованный товарищ. Залу-ился не на шутку.
0 +0−0perplexed76 и комп18:45:05
17/04/2019
1 +0−0pavel_kkk18:34:46
17/04/2019
Каким должно быть "соразмерное" наказание, по-твоему?
исправительные работы
0 +0−0Игорь Острижко18:42:22
17/04/2019
Так кто дал Паку стулом по мыслям? Кокорин или его брат?
0 +0−0Anders Midnatt18:41:28
17/04/2019
2 +0−0As sa18:10:50
17/04/2019
> Правильно, по сравнению с Паком никто.Парнишка не в свои сани влез.
Закон должен защищать только избранных? Только таких, как Пак?
По мнению шаломова и всяких паков, да.
0 +0−0perplexed76 и комп18:40:55
17/04/2019
1 +0−0pavel_kkk18:23:49
17/04/2019
А если не каждый, то можно? В уголовном кодексе такого нет.
Вот для таких как ты деловых народом придумана поговорка: От сумы да от тюрьмы не зарекайся. В любой момент можно туда улететь. Только надо ли за один проступок эту дешёвую принципиальность проявлять?
0 +0−0perplexed76 и комп18:40:01
17/04/2019
Комментарий удалён.
значит ты жизни не нюхал. В человек всегда что-то кипит и меняется. Про кризис среднего возраста к примеру слышал, крэтин?
А про "от тюрьмы не зарекайся"? просто так придумал народ?
0 +0−0Борис Про18:39:48
17/04/2019
0 +0−0As sa18:22:34
17/04/2019
> Раз извиняется только перед одним, значит, уверен, что в других побоях не участвовал (или уверен, что по другим побоям - недоказуемо).
Ахахаха... класс логика!

>Надо ж не только предъявить, но и доказать, ибо - презумпция невиновности.
То есть вы не курсе, что такое континентальная школа права. Доказательтва собирает следствие и предъявляет их в виде обвинения. Если доказательств нет, то и обвинения нет, потому что дела нет. В континентальной школе фабрикация дел с последующим "доказыванием" в суде - значительно более трудоемкий и сложный процесс, чем в англосаксонской.

>Юриспруденция - она такая...
Ахахаха....
Логика как раз железная. Доказательства, которые смогло собрать следствие, на основании которых выдвинуто обвинение, и доказательства, которые могут убедить суд в правдивости этого обвинения - это «две большие разницы». Если адвокаты ознакомились с делом, и решили, что стоит извиниться только перед Паком - значит, по остальным эпизодам видят основания для положительного (для Кокорина) решения суда, а значит, нечего и извиняться, ибо «признание - царица доказательств».
0 +0−0pavel_kkk18:37:15
17/04/2019
0 +0−0глеб ковалёв18:35:11
17/04/2019
у какорина лицо дегенерата, у мамаива - лицо извращенца. Понимаю - за это не судят. Но за то что они сотворили - "десятка" на двоих будет справедливо. Об остальных прихлебателях что сказать?.. "шестерили" перед денежными чуваками
Я бы тоже их посадил. Вполне очевидно, что они опасны для общества. И если их отпустить безнаказанными, это будет во вред.
0 +0−0глеб ковалёв18:35:11
17/04/2019
у какорина лицо дегенерата, у мамаива - лицо извращенца. Понимаю - за это не судят. Но за то что они сотворили - "десятка" на двоих будет справедливо. Об остальных прихлебателях что сказать?.. "шестерили" перед денежными чуваками
0 +0−0pavel_kkk18:31:49
17/04/2019
-2 +0−0Алексей Климов18:27:52
17/04/2019
Специально русских парней гнобят
Заговор корейских мудрецов :)
0 +0−0pavel_kkk18:29:58
17/04/2019
0 +0−0Сергей Добрый18:26:47
17/04/2019
алкаш ,ты шо пострадавший ?
Ты мне такого желаешь?
0 +0−0Сергей Добрый18:28:25
17/04/2019
-2 +0−0Алексей Климов18:27:52
17/04/2019
Специально русских парней гнобят
хто ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь