Уровень одобрения Сталина достиг исторического максимума

07:45 16/04/2019 Россия
Уровень одобрения Сталина достиг исторического максимума
Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд. Согласно исследованию, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Также 70 процентов россиян считают, что Сталин сыграл положительную роль в жизни страны.

Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд за все годы исследований на эту тему. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», передает РБК.

Согласно исследованию, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Отмечается, что 51 процент респондентов относятся к руководителю советского государства с восхищением, уважением или симпатией. При этом на 12 процентов выросла доля тех, кто заявил об уважении к политическому деятелю. С 2015 года заметно снижение числа нейтрально или негативно настроенных российских граждан к Сталину.

Также 70 процентов россиян считают, что Сталин сыграл «скорее положительную» или «целиком положительную» роль в жизни страны. Об отрицательной роли фигуры лидера СССР заявили 19 процентов опрошенных. Кроме того, с 2008 года число тех, кто считает неоправданными «человеческие жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху», сократилось на четверть: с 60 до 45 процентов.

В 2017-м сообщалось, что 50 процентов граждан положительно оценивают деятельность Сталина в качестве руководителя СССР во время Великой Отечественной войны, а четверть опрошенных посчитали, что сталинские репрессии были политической необходимостью, поэтому они исторически оправданы.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1869):

1234 5 678 ... +1
2 +0−0Artem Nigel12:39:59
16/04/2019
1 +0−0Ваcя Дураков12:34:44
16/04/2019
И не мудрено, если после Сталина были одни оболтусы. А насчёт репрессий....Кто-нибудь посчитал жертвы пьяного ельцина и его наследышей?
Скорее трезвого Гайдара.
2 +0−0Павел Ланнистер12:29:54
16/04/2019
При Сталине "эффективные менеджеры", не могли получать в день, зарплату больше чем месячный бюджет сибирского райцентра. Детки этих товарищей не учились за бугром. Если бы у Молотова обнаружилась собственность где нибудь за пределами Союза, Молотова поставили к стенке в тот же день. (Да да собственности частной не было, но как пример). И мого чего такого. Думайте сограждане. А не слушайте "говорящие головы", хотя какие это головы
2 +0−0Павел Ланнистер12:26:21
16/04/2019
2 +0−0Андрей Иванов12:06:42
16/04/2019
Всем кто за Сралина дать в руки кайло и отправить Беломор углублять.
Кайлом махать как раз отправляли всяких бездельников и балаболов. А для трудящихся санатории строили, парки культуры, дворцы спорта. Кто судит Сталина по высерам "неполживых", вместо того, чтобы почитать статистику по достижениям и объективно оценить итоги власти, могут идти лесом.
2 +0−0Андрей Княжев12:25:33
16/04/2019
-1 +0−0Марат Шараф12:23:15
16/04/2019
Иосиф Виссарионович сам ещё это предсказал , вспомните ещё , когда повылазят недобитые взяточники , бюрократы и другие расхитители социалистической собственности.))
Это тебе в мозг Сурков насрaл?
2 +0−0aaa zzz12:24:08
16/04/2019
2 +0−0Zagogulina12:17:38
16/04/2019
Не дожал коммуняк Ельцин в своё время, не запретил полностью компартию, не приравнял истребление миллионов к геноциду, не запретил полностью людоедскую, человеконенавистническую идеологию. В этом его главная ошибка, даже большая, чем назначение преемником Путина.
Потому что он сам был коммунистом. Люстрация была ему невыгодна. Он хотел неограниченной личной власти.
2 +0−0Zagogulina12:17:38
16/04/2019
Не дожал коммуняк Ельцин в своё время, не запретил полностью компартию, не приравнял истребление миллионов к геноциду, не запретил полностью людоедскую, человеконенавистническую идеологию. В этом его главная ошибка, даже большая, чем назначение преемником Путина.
2 +0−0Zagogulina12:11:50
16/04/2019
1 +0−0Барон фон Штернберг11:38:43
16/04/2019
Как жаль, что моя страна - страна рабов
Жаль, что этих ...даков нельзя отселить куда-нибудь на Соловки и пусть они там свой ГУЛАГ строят и орут "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ".
2 +0−0Юрий Петряков12:10:17
16/04/2019
Поэтому наша страна всегда поддерживает диктаторские режимы
и всегда против всех других.
2 +0−0Slavyanin12:10:00
16/04/2019
психоз в россии прогрессирует
2 +0−0Андрей Иванов12:06:42
16/04/2019
Всем кто за Сралина дать в руки кайло и отправить Беломор углублять.
2 +0−0Artem Nigel11:29:59
16/04/2019
2 +0−0Гордон Шамуэй11:21:11
16/04/2019
Пацаки! А как так получаецца, что так любимый вами Джугашвилли типа поднял за 10 лет страну после самой страшной войны, а нынешний престарелый вошьдь томчет гамно уже почти 20 лет и только хнычет, что надо пояса затянуть, так как после Ельцина ему тяжело галеру восстановить...
Нихрена он не поднял за 10 лет. А за 20 лет ФРГ обогнало его страну как Феррари жигулёнка.
2 +0−0Гордон Шамуэй11:21:11
16/04/2019
Пацаки! А как так получаецца, что так любимый вами Джугашвилли типа поднял за 10 лет страну после самой страшной войны, а нынешний престарелый вошьдь томчет гамно уже почти 20 лет и только хнычет, что надо пояса затянуть, так как после Ельцина ему тяжело галеру восстановить...
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:15:09
16/04/2019
Меня как-то порадовала бабка, позвонившая на ОТР. Говорит типа как же так, почему наше государство проводит либеральную политику, когда в стране такое дно. И это на фоне ежемесячного увеличения налогов, продуктовых антисанкций, 70% ВВП, производимого компаниями под контролем государства и т.д., регулярными обновлениями на тему прослушки, блокировок в Интернете и т.д.

Все эти любители нелиберализма и Сталина почему-то убеждены, что главная фишка нелиберализма - это то, что их государство подкармливает и пoпку подтирает. Вот только при Сталине всего этого не было. Не было государственных пенсий в колхозах, не было бесплатного высшего и среднего образования, люди вкалывали по 60 часов в неделю на заводах, а не ныли на мелкие нарушения работодателем ТК в отношении офисных работников, не говоря уже о регулярных ограблениях отнюдь не олигархов, а середнячков на деревне, массовые переселения национальных меньшинств.

Как можно быть настолько дeфeктивным, чтобы не понимать, как вся эта сталинская реальность применится к тебе и даже если потом и кровью что-нибудь в стране и будет построено, то потом дефективные с 3-мя классами семинарии почти все это проипут в первые дни войны?
2 +0−0Новости МАТРИЦЫ11:11:52
16/04/2019
евреи тоже просили у бога царя и он дал им отмороженного саула )
2 +0−0Ник Остин11:08:58
16/04/2019
Со Сталиным всё более или менее ясно, но вот вчера на канале "Волхонский лайв" прошла инфа о пенсе, который якобы протаранил своей "Волгой" машины чинуш в Волгограде. Это фейк или действительно было, кто-нить из местных - отзовитесь!
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:06:55
16/04/2019
-1 +0−0Папин Сибиряк11:06:32
16/04/2019
По-бздёхиваешь? Есть причина? Ты пойми,либерас,как только людская масса осознает,что нет никакой разницы от чего подыхать,от голодухи где-нибудь в подвале разрушенного барака или на баррикадах от пули врага, готовь белые тапочки. Ты Ленина изучал?
Мне пофиг, как ты будешь гнить в результате собственной тупости.

Важно лишь то, что это случится.
2 +0−0Kубик Рубика11:01:58
16/04/2019
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:59:52
16/04/2019
Конечно, будет. Бытие определяет сознание. Чем глубже погружается в джеппу нация, тем более лютые идеи она рождает.

Но это плюха скорее в рожу тем, кто этого просит, потому что в итоге получит в полном объеме, может даже с горкой.
Сон разума, да.
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:59:52
16/04/2019
Комментарий удалён.
Конечно, будет. Бытие определяет сознание. Чем глубже погружается в джеппу нация, тем более лютые идеи она рождает.

Но это плюха скорее в рожу тем, кто этого просит, потому что в итоге получит в полном объеме, может даже с горкой.
2 +0−0Alena XXX10:57:34
16/04/2019
Это не Сталин хороший, это действующая ОПГ довела народ до скотского состояния, что они стали Иосифа Виссарионовича боготворить...
2 +0−0Иван Лаптев10:45:28
16/04/2019
Первые дети за границей, первые счета этих детей наполненные из бюджета. При адском лицемерии.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь