Подсчитано число переехавших в Россию после 2014 года украинцев

06:43 16/04/2019 Россия
Подсчитано число переехавших в Россию после 2014 года украинцев
Более 360 тысяч украинцев получили российское гражданство с 2014 года, заявила начальник главного управления МВД РФ по вопросам миграции Валентина Казакова. Она подчеркнула, что «экстренный массовый исход» выходцев из Украины был зафиксирован в конце 2014-го. Украина лидирует по числу прибывающих в Россию граждан.

Более 360 тысяч украинцев получили российское гражданство с 2014 года. Об этом рассказала начальник главного управления МВД РФ по вопросам миграции Валентина Казакова, передает «Коммерсант».

Она подчеркнула, что «экстренный массовый исход» выходцев из Украины был зафиксирован в конце 2014-го — начале 2015-го. «В основном ввиду военных действий получали временное убежище граждане с юго-востока Украины», — заявила Казакова.

По ее словам, из 460 тысяч украинцев, которым было предоставлено временное убежище в 2016 году, почти две трети сделали выбор в пользу российского гражданства. Еще 77 тысяч человек не определились.

Казакова отметила, что после 2014 года Украина стала лидирующей страной по прибытию граждан в Россию. До этого времени с целью получения гражданства в Россию чаще приезжали жители Казахстана. «Также к нам прибывает все больше граждан из Молдовы, Армении, Узбекистана и Таджикистана», — сказала представитель МВД.

15 апреля «Коммерсант сообщал, что в Кремле планируют разрешить жителям самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик получать гражданство России в упрощенном порядке. По данным источников, президент России Владимир Путин подпишет соответствующий указ после второго тура выборов на Украине, который намечен на 21 апреля.

По данным Госслужбы статистики Украины на 2018 год, население страны составляет 42 миллиона 198 тысяч человек. Глава МИД Украины Павел Климкин заявил, что каждый год из Украины уезжает около миллиона граждан, и назвал эту ситуацию катастрофической. В апреле сообщалось, что число проживающих в России украинцев превысило три миллиона человек.

В марте 2014-го Крым был включен в состав России после проведенного на полуострове референдума, в ходе которого большинство проголосовавших жителей региона поддержали такое решение. Украина, как и подавляющее большинство стран-членов ООН, российского суверенитета над полуостровом не признает и считает его временно оккупированной территорией.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(445):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Тодыров 09:37:39
16/04/2019
0 +0−0Алекс минотавр09:35:55
16/04/2019
Могу сказать больше , в каждой конторе создаётся искусственный ажиотаж , чтобы хоть банку кофе , но урвать с посетителя .Всё решаемо , но за дополнительную оплату .Они ведь тоже люди .
ну это ваша баба или мать её так работают, а нашим некогда создавать ажиотах, у них есть показатели, которые трудно надуть, да и смысла нет дополнительно на этот счёт надрываться
0 +0−0Алекс минотавр09:35:55
16/04/2019
0 +0−0Тодыров 09:33:27
16/04/2019
наши чиновники за наши налоги работают, а не за деньги приезжих, поэтому принимайте работу, как вы её оплатили
Могу сказать больше , в каждой конторе создаётся искусственный ажиотаж , чтобы хоть банку кофе , но урвать с посетителя .Всё решаемо , но за дополнительную оплату .Они ведь тоже люди .
0 +0−0Печальная Лошадка09:35:02
16/04/2019
0 +0−0unrealbore09:25:36
16/04/2019
До-до, лично пересчитывали? А квалификацию учителй и врачей тоже лично проверяли?

Деточка, иногда Вы кажется адекватным. Но только кажетесь, любой украинский учитель вменяемее Вас.
Посмотрите на свою страну адекватно - это всего лишь застойный кусок тундры, способный в современных условиях содержать достойно 10-15 миллионов человек. Плюс общая неадекватность населения и непредсказуемость ситуации.
В мире полторы сотни стран с лучшими перспективами для переселенцев.
0 +0−0Тодыров 09:33:27
16/04/2019
1 +0−0Алекс минотавр09:32:12
16/04/2019
Приезжающие в Россию переселенцы искренне удивляются очередям к российским чиновникам которые заведуют их проблемами по получению гражданства и всеми положенными им льготами по переселению .Никак не могут новые россияне понять , что у российского чиновника не сдельная работа , а оклад .Ему всё равно , или он обработает в месяц несколько личных дел или несколько сотен , зарплата от этого не пострадает , а контролирует его работу родственник .Поэтому стойте в очередях и ждите приёма , в порядке очереди .
наши чиновники за наши налоги работают, а не за деньги приезжих, поэтому принимайте работу, как вы её оплатили
0 +0−0Тодыров 09:32:03
16/04/2019
0 +0−0Фидель09:30:33
16/04/2019
не сходится - 460 тыс приехали в 2016 году.... гражданство они не получили ( или только незначительная их часть)
так гастарбайтеры ездят туда-сюда через 3-6 мес, въезжают и выезжают типа по новой, иначе их забанят на нашей границе
0 +0−0Печальная Лошадка09:30:51
16/04/2019
0 +0−0unrealbore09:25:36
16/04/2019
До-до, лично пересчитывали? А квалификацию учителй и врачей тоже лично проверяли?

Деточка, иногда Вы кажется адекватным. Но только кажетесь, любой украинский учитель вменяемее Вас.
Что сказать-то хотел? Что вся Украина мечтает переселиться в Рашку а ей, типа, не дают злые бандеровцы?
Так кто хотел - давно переселился. Вот только что делать на большей части территории РФ переселенцам, работы достойно оплачиваемой для своих нет. Даже узбеки уже охотнее едут в Корею, чем в Москву. Едут лугандонцы, спасаются от войны и разрухи. Сначала ехали куда глаза глядят, сейчас ручейками собираются в Москву и Краснодар. У кого остались связи на "той" Украине так же спокойно оставляют Рашку и едут в Польшу, в Италию, в Испанию батрачить.
0 +0−0Тодыров 09:30:37
16/04/2019
0 +0−0Кира Кислородной09:28:28
16/04/2019
Да ничего не комментировают хохлы тут пургу какую-то двигоют
да, похоже на то)
0 +0−0Фидель09:30:33
16/04/2019
1 +0−0Тодыров 09:25:51
16/04/2019
три млн - это вместе с работающими гастарбайтерами с украины, которые пока обходятся разрешениями на работу или проживание, а 360 тыс из 3х млн - это сменившие гражданство, причём сверх того есть те, кто только начал процесс и не засвечен
не сходится - 460 тыс приехали в 2016 году.... гражданство они не получили ( или только незначительная их часть)
0 +0−0Кира Кислородной09:30:17
16/04/2019
0 +0−0i80909:27:46
16/04/2019
Ничё, сейчас Зеленского выберут и нормальная жизнь начнётся. Он пацан вроде нормальный.
Боюсь что ничего не получится так на Украине выборов нету президенты сами выбирают Быть или не быть а он еще мал и глуп против Порошенко
0 +0−0unrealbore09:28:38
16/04/2019
0 +0−0Alexey Groshikov09:26:08
16/04/2019
Ну наши даже латышский и эстонский выучить не могут, хотя скорее всего просто не хотят -)))
Это немножечко другая история, они там живут - сфига ли им учить еще один язык? В Бельгии например три. госъязыка, хотя немцев там меньше чем русских в Прибалтике. Потому что Бельгия это и правда Европа
0 +0−0Кира Кислородной09:28:28
16/04/2019
0 +0−0Тодыров 09:21:46
16/04/2019
А что тут сегодня комментируют? В статье всё ясно, вопросов нет.
Да ничего не комментировают хохлы тут пургу какую-то двигоют
0 +0−0i80909:27:46
16/04/2019
Ничё, сейчас Зеленского выберут и нормальная жизнь начнётся. Он пацан вроде нормальный.
0 +0−0Alexey Groshikov09:26:08
16/04/2019
0 +0−0unrealbore09:22:56
16/04/2019
Нет, русские ассимилируется примерно так же как все остальные. Но японский выучить гораздо сложнее чем английский, особенно если тебе уже за 30ть.

У меня мнго коллег работало в Японии по году-два, никто не остался. Кое кто из уехавших в 90е там прижился, но это редкость. В отличии от европы-США-австралии, там в любой лаборатории по два русских эмигранта минимум;-)
Ну наши даже латышский и эстонский выучить не могут, хотя скорее всего просто не хотят -)))
0 +0−0unrealbore09:25:36
16/04/2019
Комментарий удалён.
До-до, лично пересчитывали? А квалификацию учителй и врачей тоже лично проверяли?

Деточка, иногда Вы кажется адекватным. Но только кажетесь, любой украинский учитель вменяемее Вас.
0 +0−0Погoнщик Каклов09:25:19
16/04/2019
0 +0−0Фидель09:24:08
16/04/2019
как обычно у нас крутеж с цифрами, то 3 млн, то 360 тыс, то 460 тыс...
в реальности только одно - "Естественная убыль населения России, по данным Росстата, в начала этого года превысила 180 тыс человек."
уезжай быстрее
0 +0−0Игорь Кулешов09:25:00
16/04/2019
0 +0−0Печальная Лошадка09:23:40
16/04/2019
потому что качество работы низкое, а уровень воровства на строительстве - запредельный?
Ладно, пусть будет так. Мне нравится, что вы недооцениваете партизанское движение. )
0 +0−0Фидель09:24:08
16/04/2019
как обычно у нас крутеж с цифрами, то 3 млн, то 360 тыс, то 460 тыс...
в реальности только одно - "Естественная убыль населения России, по данным Росстата, в начала этого года превысила 180 тыс человек."
0 +0−0Печальная Лошадка09:23:40
16/04/2019
-2 +0−0Игорь Кулешов09:20:04
16/04/2019
Это замечательно - пока вы соберетесь "доходить до Киева", наши партизаны уже в самом центре России! А вы думали почему по всей России рушатся мосты и эстакады?
потому что качество работы низкое, а уровень воровства на строительстве - запредельный?
0 +0−0Икс Игреков09:23:07
16/04/2019
-1 +0−0i80909:19:30
16/04/2019
Офигеть, только что было под 500 комментов, а уже стало 350. Мoдеру его тёлка не дала, чё он жестит то так?
А он парнокопытное с капсой почистил)
0 +0−0unrealbore09:22:56
16/04/2019
-1 +0−0Alexey Groshikov09:20:38
16/04/2019
Ну да, русские везде упорно не хотят учить языки страны проживания, такое есть.
Нет, русские ассимилируется примерно так же как все остальные. Но японский выучить гораздо сложнее чем английский, особенно если тебе уже за 30ть.

У меня мнго коллег работало в Японии по году-два, никто не остался. Кое кто из уехавших в 90е там прижился, но это редкость. В отличии от европы-США-австралии, там в любой лаборатории по два русских эмигранта минимум;-)
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь