Познер объяснил отличие советской цензуры от современной

18:27 15/04/2019 Интернет и СМИ
Познер объяснил отличие советской цензуры от современной
Телеведущий Владимир Познер заявил, что не представляет возможным сравнивать ситуацию с цензурой в СССР и в современной России. Он подчеркнул, что в настоящее время в стране есть «некоторые признаки развития демократии» и многие люди, в том числе и он сам, могут свободно критиковать власть.

Телеведущий Владимир Познер заявил, что считает невозможным сравнивать ситуацию с цензурой в СССР и в современной России. В своем блоге он отметил, что в данном случае «никакого сравнения вообще нет».

«Сегодня Россия — это страна, которая не является демократической, но в ней есть некоторые признаки развития демократии», — подчеркнул Познер. По его словам, для него возможность критично высказываться о политике, в том числе негативно о текущей системе выборов, доказывает, что в настоящее время ситуация не так критична, как в Советском Союзе.

Познер подчеркнул, что просить сравнить цензуру в СССР и в России может либо человек, который не знает, о чем спрашивает, либо знающий, но задает вопрос специально, чтобы вызвать соответствующую реакцию.

В феврале 2012 года Первый канал вырезал из передачи «Познер», показанной в европейской части России, обсуждение цензуры на федеральных каналах. В январе 2011 года Познер заявлял, что обстановка на российском телевидении стала несколько либеральнее благодаря позиции Дмитрия Медведева, занимавшего тогда пост президента России. Телеведущий говорил, что «на телевидении стало возможно некоторые вещи говорить и приглашать тех, о ком и думать полтора-два года назад было нельзя».

Ранее Владимир Познер заявил, что у России пока нет национальной идеи, но жителей страны могла бы объединить правда.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(161):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Иван Клюквин20:42:34
15/04/2019
Если а России нет демократии то тогда где она вообще есть, если есть !!! Познер показывает признаки маразма)
0 +0−0Vasiliy Pupkin20:41:01
15/04/2019
0 +0−0M amont19:56:31
15/04/2019
Да можно. Эхо москвы, дождь.
Ютуб ещё. Его сейчас больше смотрят, чем любые федеральные каналы.
0 +0−0Петр Великанов20:07:19
15/04/2019
-1 +0−0Юра 19:29:07
15/04/2019
ещё бы, ты же жiд))
Готов я быть чукчей, евреем, бушменом,
Возможно, - Австралии аборигеном...
Важнее всего же - ядреная мать, -
С тобой в одном поле случайно не ср..ть!
0 +0−0M amont20:04:08
15/04/2019
0 +0−0Ig Mas19:39:15
15/04/2019
В СССР была социалистическая идеология - идея построить лучшую жизнь для человека в обществе равных людей. Это была утопическая идея, но она была. Всякий, кто был против этой идеи подвергался цензуре и даже преследованию. Сейчас у России нет идеологии, а цензура нужна для того, чтобы не дать возможность кому-то прийти к власти. В этом и разница.
Цензуры в РФ не больше чем в Европе. Там цензурируют правых, чтобы они не пришли к власти, при чем больше чем в РФ ту же либеральную оппозицию
0 +0−0M amont19:56:31
15/04/2019
0 +0−0i80919:52:53
15/04/2019
Интересно, раз прям так цензура изменилась от совковой, а в прямом эфире можно заявить что путин, сечин, миллер и вся остальная эта шобла - откровенное ворьё??
Да можно. Эхо москвы, дождь.
0 +0−0i80919:52:53
15/04/2019
Интересно, раз прям так цензура изменилась от совковой, а в прямом эфире можно заявить что путин, сечин, миллер и вся остальная эта шобла - откровенное ворьё??
0 +0−0Старый Мойша19:47:33
15/04/2019
Комментарий удалён.
ты это, брат, короче.
кури что нибудь не такое забористое.
0 +0−0Шаден Фройде19:46:01
15/04/2019
Комментарий удалён.
Вопреки фактам, а? Даже игнорируешь его физиономию.
0 +0−0Фридрих Ницше19:45:42
15/04/2019
0 +0−0Ig Mas19:39:15
15/04/2019
В СССР была социалистическая идеология - идея построить лучшую жизнь для человека в обществе равных людей. Это была утопическая идея, но она была. Всякий, кто был против этой идеи подвергался цензуре и даже преследованию. Сейчас у России нет идеологии, а цензура нужна для того, чтобы не дать возможность кому-то прийти к власти. В этом и разница.
В общем да.только поправлю: социалистическая идеология это у социал-демократов, в СССР идеология была коммунистической. Социализм рассматривался лишь как переходной этап
0 +0−0username13 here19:43:42
15/04/2019
Комментарий удалён.
Папа - американский немец. Мама - афро-перуанка. Вся семья - католики. Во всех анкетах записывал себя латиносом. Занятный еврей, бгг.
0 +0−0Фридрих Ницше19:42:31
15/04/2019
Комментарий удалён.
Сначала было Слово. И слово это было Бог.
0 +0−0Шаден Фройде19:42:19
15/04/2019
Комментарий удалён.
0 +0−0Шаден Фройде19:42:09
15/04/2019
Комментарий удалён.
Не еврей. Может, это и не важно, и еврей мог убить при тех обстоятельствах, но мне важно показать, что ты неправ.
0 +0−0Michael Beck19:40:35
15/04/2019
0 +0−0Ig Mas19:39:15
15/04/2019
В СССР была социалистическая идеология - идея построить лучшую жизнь для человека в обществе равных людей. Это была утопическая идея, но она была. Всякий, кто был против этой идеи подвергался цензуре и даже преследованию. Сейчас у России нет идеологии, а цензура нужна для того, чтобы не дать возможность кому-то прийти к власти. В этом и разница.
в целом так и есть.
0 +0−0Ig Mas19:39:15
15/04/2019
В СССР была социалистическая идеология - идея построить лучшую жизнь для человека в обществе равных людей. Это была утопическая идея, но она была. Всякий, кто был против этой идеи подвергался цензуре и даже преследованию. Сейчас у России нет идеологии, а цензура нужна для того, чтобы не дать возможность кому-то прийти к власти. В этом и разница.
0 +0−0Фридрих Ницше19:35:38
15/04/2019
Комментарий удалён.
Это потому что Адам был евреем. И, прости господи за ересь, Господь наш тоже из них
0 +0−0Michael Beck19:29:46
15/04/2019
0 +0−0Фридрих Ницше19:28:36
15/04/2019
А демократы там и тут чем то отличаются?
разумеется
0 +0−0Фридрих Ницше19:28:36
15/04/2019
0 +0−0Michael Beck19:25:44
15/04/2019
я вообще-то про наших местных хомячкофф)
А демократы там и тут чем то отличаются?
0 +0−0Старый Мойша19:28:18
15/04/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак18:55:43
15/04/2019
Соглашусь. И тоже ни разу не еврей.
ой вэй
только вот не надо тут петь солдатских песен
0 +0−0Юра 19:25:52
15/04/2019
2 +0−0Юрий Юрий19:20:21
15/04/2019
Так ты озвучишь шидевр или стыдно ?
Ну, может, Унесённые ветром. А так-то в США с тех пор шедевров не было. И не будет.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь