Непальский самолет столкнулся с двумя вертолетами

12:39 14/04/2019 Мир
Непальский самолет столкнулся с двумя вертолетами
Самолет авиакомпании Summit Air при взлете врезался в два вертолета в непальском городе Лукла. Инцидент произошел в аэропорту имени Тенцинга и Хиллари, который считается одним из самых опасных в мире. Самолет Let L-410 свернул с взлетно-посадочной полосы и выкатился на стоянку. Три человека погибли.
Квят?

Самолет авиакомпании Summit Air при взлете врезался в два вертолета в непальском городе Лукла. Об этом сообщает Nepali Times.

Инцидент произошел в аэропорту имени Тенцинга и Хиллари, который считается одним из самых опасных в мире. Самолет Let L-410 свернул с взлетно-посадочной полосы и выкатился на стоянку, где врезался в припаркованные вертолеты. Один из них получил небольшие повреждения, второй сломался пополам.

Отмечается, что самолет начинал обратный рейс, а потому был без груза и пассажиров. В результате произошедшего погиб один из пилотов L-410 и два полицейских инспектора. Пострадал еще один пилот самолета, а также экипаж вертолета Manang Air, который в момент ЧП только приземлился. Всех раненых переправили по воздуху в больницу в Катманду.

Причина произошедшего пока не сообщается. В то же время отмечается, что видимость была выше минимальной. При этом Nepali Times пишет, что у Summit Air уже несколько раз происходили инциденты, при которых самолеты L-410 теряли контроль на ВПП.

В аэропорту Луклы имеется единственная взлетно-посадочная полоса длиной 537 метров. Одна ее сторона, с которой осуществляется посадка, находится на краю пропасти. Взлет производится со стороны, которая упирается в скалу.

Принимать аэропорт может только вертолеты и самолеты короткого взлета и посадки. Из-за ландшафта и непредсказуемой погоды в горах полеты в районе аэропорта возможны только днем и при хорошей видимости. До рейсов в Луклу допускаются лишь опытные пилоты.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
1 +0−0Grey Wolf12:43:06
14/04/2019
Квят?
0 +0−0Alexander Oderiy18:06:31
14/04/2019
Л-410, которого снесло с полосы, явно не чешской постройки.
0 +0−0Fedor Vaschilov14:26:06
14/04/2019
-4 +0−0Иприт Lost12:44:13
14/04/2019
И после этого вы хотите летать в рускими пилотами?
Что, за штурвалом были русские пилоты?!
0 +0−0Maxin Rogov13:56:08
14/04/2019
0 +0−0Иван Лаптев12:48:42
14/04/2019
А почему врезался не в три вертолета а только в два?
у них там было всего два вертолета, больше вертолетов не осталось
0 +0−0Maxin Rogov13:55:04
14/04/2019
аэропорт имени Хиллари в Непале
0 +0−0Никитчук Андрей13:48:56
14/04/2019
0 +0−0Stas _X13:24:59
14/04/2019
А если отпал винт или движок? Так и планировать до ближайшего Катманду? Откуда данные про отказавшие тормоза? И да! Советую глянуть взлет самолета в Лукле. Видео много.
Ну если отпал винт или движок то всё зависит в какой момент. Вполне возможно что уже ничего сделать нельзя. Реверс одним движком может увести самолёт в сторону. Ну а вообще тут почему-то все решили что тормоза. Собственно я поэтому и отписался потому что меня несколько раздражают специалисты у которых на всё три причины: стало плохо, тормоза и дорога/полоса.
0 +0−0Сергей Неизвестный13:37:40
14/04/2019
0 +0−0Уценка свиней13:11:56
14/04/2019
Там наверное по количеству обломков в пропасти можно процентное соотношение посчитать )
Вообще-то обычно обломки собирают "до кучи", для выяснения причины аварии. ))
0 +0−0Путиномика Скрепная13:27:37
14/04/2019
Мдаа. Это ж надо было так умудруться, жаль на камеры не попало. Смотрелось наверно эпично. Пилота конечно жаль, соболезнования
0 +0−0Stas _X13:24:59
14/04/2019
0 +0−0Никитчук Андрей13:21:32
14/04/2019
Нет. Но вы же не станете из-за отвалившейся катафоты падать в кучу щебня? А самолёт мог бы и без тормозов взлететь и сесть там где полоса подлиннее. Если и тормоза то не на взлёте, а на рулении отказали.
А если отпал винт или движок? Так и планировать до ближайшего Катманду? Откуда данные про отказавшие тормоза? И да! Советую глянуть взлет самолета в Лукле. Видео много.
0 +0−0Никитчук Андрей13:21:32
14/04/2019
0 +0−0Stas _X13:20:18
14/04/2019
Ну пусть так. Ты, что предпочитаешь со летевшей цепью велосипеда (советского), продолжить затяжной извилистый спуск с горы или банальную кучу щебенки?
Нет. Но вы же не станете из-за отвалившейся катафоты падать в кучу щебня? А самолёт мог бы и без тормозов взлететь и сесть там где полоса подлиннее. Если и тормоза то не на взлёте, а на рулении отказали.
0 +0−0Имени Нет13:21:23
14/04/2019
0 +0−0Stas _X12:56:28
14/04/2019
Порадуйся! Ты у нас на 50 % таджик, а остальные гены у тебя от пьяного поляка.
Он сын шлюхи и непонятно кого ещё, в тот день его мамашка человек 30 обслужила
0 +0−0Stas _X13:20:18
14/04/2019
0 +0−0Никитчук Андрей13:11:40
14/04/2019
Нет. Не получается. То есть это не была попытка затормозить, возможно и было что-то с тормозами но вынесло уже без контроля пилотов.
Ну пусть так. Ты, что предпочитаешь со летевшей цепью велосипеда (советского), продолжить затяжной извилистый спуск с горы или банальную кучу щебенки?
0 +0−0Уценка свиней13:11:56
14/04/2019
0 +0−0Никитчук Андрей13:01:50
14/04/2019
Многие неполадки не исключают продолжение полёта.
Там наверное по количеству обломков в пропасти можно процентное соотношение посчитать )
0 +0−0Никитчук Андрей13:11:40
14/04/2019
0 +0−0Stas _X13:09:47
14/04/2019
Там полоса короткая и метров там через 50-100 точка невозврата, т.е. не успеет затормозить до пропасти.
Нет. Не получается. То есть это не была попытка затормозить, возможно и было что-то с тормозами но вынесло уже без контроля пилотов.
0 +0−0Синий Парубок13:09:51
14/04/2019
Укроинские ледчиги жы
0 +0−0Stas _X13:09:47
14/04/2019
0 +0−0Никитчук Андрей12:56:57
14/04/2019
Это что ж могло так отказать что они затормозить не смогли?
Там полоса короткая и метров там через 50-100 точка невозврата, т.е. не успеет затормозить до пропасти.
0 +0−0Никитчук Андрей13:07:37
14/04/2019
Комментарий удалён.
Даже если и тормоза то это была не попытка затормозить, а скорее просто не успели остановится. Вернее не справились с самолётом.
0 +0−0Nik Anonimnik13:02:05
14/04/2019
0 +0−0Никитчук Андрей12:56:57
14/04/2019
Это что ж могло так отказать что они затормозить не смогли?
Тормоза
0 +0−0Никитчук Андрей13:01:50
14/04/2019
0 +0−0Уценка свиней12:47:46
14/04/2019
Край пропасти на конце короткой ВПП это годно. Чуть что какая неполадка и уже ничего не сделать.
Многие неполадки не исключают продолжение полёта.
0 +0−0Никитчук Андрей12:59:57
14/04/2019
-4 +0−0Иприт Lost12:44:13
14/04/2019
И после этого вы хотите летать в рускими пилотами?
Так с русскими пилотами и летаю. И ничего.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь