Российских детей без прививок предложили не пускать в школы

19:13 11/04/2019 Россия
Российских детей без прививок предложили не пускать в школы
Минпросвещения предложило запретить непривитым детям от инфекционных заболеваний ходить в школу. Право на образование, положенное по Конституции, ущемлено не будет, говорится в письме заместителя министра просвещения Татьяны Синюгиной. Детей предлагается переводить на дистанционное или домашнее обучение.

Минпросвещения предложило запретить ходить в школу детям, непривитым от инфекционных заболеваний, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо заместителя министра просвещения Татьяны Синюгиной в комитет Госдумы по охране здоровья.

«Минпросвещения считает необходимым ограничить посещение образовательных организаций детьми, не прошедшим обследование на инфекционные заболевания и вакцинацию от особо опасных инфекционных заболеваний», — приводит агентство текст письма.

При этом право на образование, положенное по Конституции, ущемлено не будет, уверены в Минпросвещения. Детей без прививок предлагается переводить на дистанционное или домашнее обучение.

Отмечается, что Роспотребнадзор давал Минобрнауки разъяснение о том, от каких прививок вправе отказаться родители. Это, например, реакция Манту. Однако в таком случае дети должны проходить «альтернативное обследование на туберкулез». Иначе, по мнению ведомства, они могут занести инфекцию в школу или заразиться сами.

UPD:Позднее стало известно, что Минпросвещения не выступало с новыми инициативами, а в письме, процитированном СМИ, были лишь разъяснения уже действующего порядка.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(212):

1 2 345 ... +1
1 +0−0dvkproxima .19:29:36
11/04/2019
0 +0−0AQUARIUS19:26:37
11/04/2019
ну что обязательно всё смешивать в кучу?
и гигиену и вмешательство в имнуную систему - на одну ступень положили
В Вашу иммунную систему вмешивается жизнь начиная со стадии бластулы.
Подвергать жизнь своего ребёнка смертельной опасности - преступление.
Как Вы будете реагировать, если мать выпустит гулять своего ребёнка на оживлённую автотрассу?
1 +0−0dvkproxima .19:25:31
11/04/2019
0 +0−0AQUARIUS19:22:54
11/04/2019
знаете, жизнь - это неприрывный риск
и в любую секунду кто угодно может умереть
Тогда забудьте, про прививки, хлорку, мыло. И оградите от них Ваших детей.
Средняя продолжительность 27 лет - и хватит.
P/S/ И ни в коем случае не ходите к стоматологам. Это не богоугодно
1 +0−0Володя Кузин19:22:54
11/04/2019
-5 +0−0Fat karlson19:15:05
11/04/2019
Зачем российским детям школы когда у них есть Путин? Открыть 3 класса церковно-приходской и экономия выйдет.
перепил или голодный??
1 +0−0Володя Кузин19:22:03
11/04/2019
на Украине отказались от дешёвых российских прививок и дошло до того,что в США болезнь корь попала. Подождите укры,придёт время и без флюорографии вы в Россию не въедите. Кстати обязательная медкомиссия гастеров со Средней Азии выявляет многочисленные заболевания сифилисом,чистые исламисты,такие чистые
1 +0−0dvkproxima .19:21:31
11/04/2019
0 +0−0Котан Котановский19:20:14
11/04/2019
Думаете он прямо за партой умрет?
А есть разница?
1 +0−0dvkproxima .19:19:33
11/04/2019
-2 +0−0AQUARIUS19:16:57
11/04/2019
странное дело
каким образом непривитый ребенок (даже если и заболел) может угрожать основной массе привитых детей?
Манту - не прививка.

А если непривитый умрёт - проблемы для образовательного учреждения.
1 +0−0Alexander Kulikov19:16:48
11/04/2019
-5 +0−0Fat karlson19:15:05
11/04/2019
Зачем российским детям школы когда у них есть Путин? Открыть 3 класса церковно-приходской и экономия выйдет.
ага, это только укросвиньи томоса соснув академиками становятся!))
0 +0−0Power Zone02:20:27
12/04/2019
-1 +0−0эл хасп00:30:28
12/04/2019
По реальной статистике - уровень образования на дому многократно хуже очного обучения. Нормальное обучение на дому по карману далеко не каждому хорошо обеспеченному россиянину, не говоря уже о среднем россиянине. Так же это очень отрицательно сказывается на коммуникабельности ребёнка, умении его жить в обществе равных, а не ненаглядным чадом у мамы с папой.
И снова в крайности, бросаемся не стоит.
1. уровень образования базовых знаний письма, чтения, математики, и т.п. не для поступления в бесполезные вузы , на дому вполне может позволить себе любая среднестатистическая семья.
2. Коммуникабельность ребенка так же успешно развивается на дому при общении ребенка со своей семьей, учителями, а так же с другими детьми из подобных благополучных семей которые так же выбрали обучение на дому.
3. За выживание и приспособление к любым условиям жизни в обществе ребенка отвечает исключительно его отец который обязан обладать необходимыми навыками и знаниями для этого которые он передает своему ребенку , либо нанимается специальный тренер для этих занятий.
4. Если родители ребенка не имеют никаких знаний, навыков выживания и приспособления к тяжелым условиям жизни в обществе , не принимают участия в его воспитании и не знают как это делается то самым очевидным решением является передать ответственность за воспитание и будущее своего ребенка обществу в лице школы, а так же различных девиантных групп населения ("улица") выражающих насилие, и практикующих не здоровый образ жизни связанный с употребением алкоголя, никотина, половых связей.
0 +0−0эл хасп00:55:11
12/04/2019
1 +0−0Dimka Shevchenko20:06:23
11/04/2019
Это статья о том, ну вспомните, вчера была новость, что ребенка с ВИЧ все гнобят и в школу он не поступит. Здесь все тоже самое.
С ВИЧ толерантностью, на мой взгляд, перебор. ВИЧ, на сегодняшний день, это смертельное неизлечимое заболевание. И случаев передачи его от ребёнка к ребёнку (во время игр, потасовок, спортзанятий и т.д.) много. Очень многие из таких случаев скрываются врачами. Даже есть пару случаев (это доказанных) передачи ВИЧ от одного игрока другому в профессиональном спорте.
Не знаю по какой причине ВИЧ выделили из других опасных инфекций. С остальными нельзя в коллектив, а с ВИЧ можно! Почему? Чёрт его знает.
0 +0−0эл хасп00:48:44
12/04/2019
1 +0−0Сергей Gray21:17:12
11/04/2019
Излучение от мобильных телефонов пришло в нашу жизнь буквально 15 лет назад,статистики нет и исследования противоречивые,но склоняются к отсутствию явного вреда. При этом жизнь без связи сегодня практически не возможна,а очень часто она спасает жизнь. А вот эффективность вакцинации под большим вопросом ,ведь никто не проводил клинических исследований эффективности. Как ни удивительно ,но до недавнего времени вакцины в РФ шли как обычные БАД,типа витаминок ,главное чтобы токсичность не слишком зашкаливала. Массово исследовались только западные вакцины, тот же энджерикс,за это корпорации охотно платили и использовали детей Африки и России как подопытных,поэтому везде висели плакаты и навязывали. При этом в аннотации они не скрывали побочку (мелким шрифтом)- вплоть до смертельных исходов ( в редких случаях).
Статистика есть. И ни одна. Как по чисто физическим параметрам, так и по медицинским. Проводились исследования несколькими организациями в нескольких странах.
Ни какой корреляции между использованием мобильного телефона и каким-либо заболеванием выявить не удалось. По физическому воздействию он не превышает того уровня, что и так создают вокруг нас другие электроприборы.
Польза же медицинская от использования мобильных неоспорима. Хотя бы элементарное ускорение вызова неотложки.
Так что в медицинском отношении реальная польза мобильного однозначно перевешивает предполагаемый и недоказанный вред.
0 +0−0эл хасп00:41:50
12/04/2019
Вообще, норма Конституции право на образование требует уже давно дополнения в виде обязанностей lzk получения образования. В эти обязанности должны входить как медицинские требования, так и нормы и правила поведения для получающих образование. Во многих школах (сейчас это уже превращается в эпидемию) ученики ведут себя не просто отвратительно, а злостно хулиганя (в уголовном смысле), наносят побои ученикам и учителям. И законодательно с ними ничего сделать не могут.
На мой взгляд, даже просто публичный мат должен быть поводом для отстранения ученика от занятий в школе на какой-то период, а рецидив - исключение из школы.
То же самое прививки. Это медицинское требование должно быть общим для всех общественных заведений. Хочешь учиться, работать в коллективе, то будь добр пройди медосмотр, в том числе на наличие прививок. Не хочешь соответствовать медицинским нормам - пожалуйста, учись, работай индивидуально.
Это связанно с тем, что непривитые несут в себе опасность эпидемии для общества, в том числе и тем кто соблюдает медицинские требования. Так многие прививки не гарантирует абсолютной защищённости, они просто сильно повышают защиту от той или иной инфекции. Но при эпидемии вероятность заболеть всё же остаётся.
0 +0−0эл хасп00:25:47
12/04/2019
0 +0−0Наталья Романова22:54:11
11/04/2019
А я предлагаю ввести бумагу ответственности которую подпишет врач, что несет ответственность что он там колет. А то хранят не правильно, колят не поймя что, а родители как всегда должны брать на себя ответственность. А что бы признать осложнение от прививки, проходят все круги ада, и получают копейки компенсации за это. Когда здоровье бесценно!
Удушить народ конечно можно разными способами, большинство ведь согласяться. Однако такими действиями будет только еще больше тех кто против прививок! С людьми надо работать, врачи должны быть компетентные. Наведите порядок на местах, введите законы ответственности врача. А пока все борьба с ветрянными мельницами. Бред за бредом.
Законы об ответственности врачей и так есть. Другое дело они не работают.
0 +0−0Power Zone00:07:10
12/04/2019
Я чуть не умер от прививки когда был подростком, у меня случилась реакция на прививку в виде анафилактического шока, с тех пор не прививаюсь и жив здоров.
0 +0−0Power Zone23:59:15
11/04/2019
0 +0−0Наталья Романова23:29:08
11/04/2019
Не знаю, в школах сейчас форма. Плюс минус там нарушения есть, типа кросовок, джинс, но что бы не прилично одеты, я не видела. В чем же у Вас ходят в школу, что аж ужас такой у Вас вызывает?
А то что там зоопарк, ну не без этого, есть такие родители, одной пары достаточно на класс, что бы завыл весь класс от них. С людьми многими сложно договориться, они не хотят понимать и думать, как лебедь, рак и щука. И виноваты не школы, нет, виновато общество! Когда каждый начнет РАБОТАТЬ на своем месте честно, справедливо и не лениться, жизнь будет улучшаться.
У меня свои взгляды в вопросах формы одежды учащихся, подкрепленные практическим обоснованием, я принимаю только школьную форму образца 19 века, при Александре 1.
Нынешняя форма наблюдаемая среди женских особей человека разумного в общеобразовательных учереждениях практически в большинстве выше колена, это категорически непреемлимо, и несет большой вред процессу обучения и усвоения материала, для особей мужского пола в школах, еще я за разделение учащихся на разные классы по полу отдельно мужской отдельно женский, такова моя позиция.
0 +0−0Наталья Романова23:35:10
11/04/2019
1 +0−0Andrey Kolkov23:34:41
11/04/2019
Ну у меня не было прививок по медицинским показаниям, и что?
Чем болели из прививаемого?
0 +0−0Наталья Романова23:29:08
11/04/2019
0 +0−0Power Zone23:20:45
11/04/2019
Ну значит вам повезло со школой, у меня был ужасный выпускной с кучей людоживотных.
Да в чем то я с вами согласен, у ребенка должно быть нормальное детство, а насчет школы не согласен, сегодня школы это зоопарк если еще посмотреть в чем туда позволяют себе ходить учителя и учащиеся и их поведение на переменах, то можно сделать вывод что лучше обучать на дому.
Не знаю, в школах сейчас форма. Плюс минус там нарушения есть, типа кросовок, джинс, но что бы не прилично одеты, я не видела. В чем же у Вас ходят в школу, что аж ужас такой у Вас вызывает?
А то что там зоопарк, ну не без этого, есть такие родители, одной пары достаточно на класс, что бы завыл весь класс от них. С людьми многими сложно договориться, они не хотят понимать и думать, как лебедь, рак и щука. И виноваты не школы, нет, виновато общество! Когда каждый начнет РАБОТАТЬ на своем месте честно, справедливо и не лениться, жизнь будет улучшаться.
0 +0−0Power Zone23:20:45
11/04/2019
0 +0−0Наталья Романова22:59:27
11/04/2019
Ну не надо про всех говорить, лично у меня был хороший выпускной и никто в парке бухими не ходил. Да бывают отдельные личности, которые были тогда, есть и сейчас. Да и 50 лет назад они же были.
Школа место хорошее, но к сожалению взрослые дяди и тети слишком много хотят, вместо того что бы учить детей, одни проверочные, контрольные и куча домашек. Дети не видят детства, а это очень плохо. Маленький человек не должен выгорать с первого класса.
Ну значит вам повезло со школой, у меня был ужасный выпускной с кучей людоживотных.
Да в чем то я с вами согласен, у ребенка должно быть нормальное детство, а насчет школы не согласен, сегодня школы это зоопарк если еще посмотреть в чем туда позволяют себе ходить учителя и учащиеся и их поведение на переменах, то можно сделать вывод что лучше обучать на дому.
0 +0−0Наталья Романова23:16:55
11/04/2019
0 +0−0Сергей Gray19:48:43
11/04/2019
Реакцию Манту уже не делают официально в РФ,но журналисты видимо не в курсе.
Кто это сказал что не делают? Делают везде и всем.
0 +0−0Наталья Романова23:15:10
11/04/2019
-2 +0−0Ivan Ivanov20:04:45
11/04/2019
Бред сивой кобылы в майскую ночь.
1)Никто не запрещает им учиться. Им хотят запретить посещать школы - но они могут, например, обучаться на дому. Следовательно никакого нарушения Конституции нет.
2)"Призывы к нарушению Основного Закона - есть уголовное преступление!"
Номер статьи - в студию!
А как они на дому будут обучаться без учителя?
0 +0−0Наталья Романова23:13:51
11/04/2019
0 +0−0Сергей Gray21:30:18
11/04/2019
Вы корь то видели хоть раз в своей жизни? Уже ушло поколение врачей кто видел и может диагностировать. К тому же она достаточно легко лечится на современном уровне ,опять же главное отличить.
Чем это она легко лечится? Тут я не согласна с Вами, почитайте истории кто болел.
И кстати корь в своей жизни я видела лично, 21 год назад в школе болела девочка из класса, одна болела, не привитая была. Больше никто не заразился. Тем не менее с учетом пабочек от вакцины, страшно и ее ставить, но и болеть очень не хочется. Хочется быть уверенным в качестве услуг и вакцин. А то обещают одно, а когда побочка, разводят руками и в один голос говорят у нас такое впервые!
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь