Песков рассказал о желающих покинуть США американцах

13:13 05/04/2019 Россия
Песков рассказал о желающих покинуть США американцах
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал опрос американского института общественного мнения об эмиграционных настроениях россиян, согласно результатам которого каждый пятый гражданин хотел бы эмигрировать. Он отметил, что число американцев, которые хотят уехать из Америки, гораздо больше.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал опрос американского института общественного мнения об эмиграционных настроениях россиян, согласно результатам которого каждый пятый гражданин России хотел бы эмигрировать. Его слова приводит радиостанция «Говорит Москва» в пятницу, 5 апреля.

«Это далеко не самый высокий показатель, — отметил официальный представитель Кремля. — Например, количество американцев, которые хотят эмигрировать из Америки, гораздо больше, чем одна пятая. Гораздо больше».

По мнению Пескова, в этом процессе нет ничего необычного: «Кто-то предпочитает более подвижный образ жизни, кто-то менее подвижный образ жизни».

Cоциологическая служба Gallup, в частности, выяснила, что большинство россиян (40 процентов) хотели бы эмигрировать в Евросоюз, при этом чаще всего — в Германию (15 процентов), Испанию (5 процентов) и Францию (4 процента). Переезд в США назвали желанным 12 процентов респондентов.

В феврале Дмитрий Песков счел невысокой готовность 40 процентов молодых россиян к эмиграции, о которой сообщили в «Левада-центре». По его словам, данные опроса об эмиграционных настроениях в обществе носят достаточно абстрактный характер.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Алекс Лестер15:23:49
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:19:09
05/04/2019
А английский как? На каком уровне?
Средний, общаться на бытовые темы могу, но не более. Я его сначала учил, но без практики все быстро забывается. Решил, что лучше периодически буду ходить на курсы, чтобы не забывать, а серьезно буду заниматься языком когда появится определенность. Я одно время даже чешский учил, когда прорабатывал вариант переехать туда. В общем распял время по большому счету зря, без практики все забывается
0 +0−0Мел Бурн15:22:35
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:21:54
05/04/2019
Это да. Но другим национальностям и вовсе невозможно. Только через брак.
Вот и женились на "средствах передвижения".
0 +0−0Иван Алкашов15:21:54
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:21:14
05/04/2019
Непросто было. Приятель сидел в отказе лет 10. Ненавидит с тех пор Россию.
Это да. Но другим национальностям и вовсе невозможно. Только через брак.
0 +0−0Мел Бурн15:21:14
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:20:22
05/04/2019
Дык их даже из СССР выпускали. Привилегия )
Непросто было. Приятель сидел в отказе лет 10. Ненавидит с тех пор Россию.
0 +0−0Иван Алкашов15:20:22
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:19:56
05/04/2019
В свое время говорили: "Еврей - это не национальность, а средство передвижения" :)
Дык их даже из СССР выпускали. Привилегия )
0 +0−0Мел Бурн15:19:56
05/04/2019
0 +0−0Алекс Лестер15:18:55
05/04/2019
я увы не еврей
В свое время говорили: "Еврей - это не национальность, а средство передвижения" :)
0 +0−0Иван Алкашов15:19:09
05/04/2019
0 +0−0Алекс Лестер15:18:44
05/04/2019
В общем, надо копить деньги и прорабатывать все варианты. Чем я собственно и занимаюсь. Поэтому я и написал в первом посте, что пока возможности свалить нет
А английский как? На каком уровне?
0 +0−0Алекс Лестер15:18:55
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:18:25
05/04/2019
По сравнению с другими имхо проще. Плюс сразу гражданство.
я увы не еврей
0 +0−0Мел Бурн15:18:50
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:18:25
05/04/2019
По сравнению с другими имхо проще. Плюс сразу гражданство.
Да, я не понял сначала.
0 +0−0Алекс Лестер15:18:44
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:16:49
05/04/2019
И то не просто. Быстро - да.
В общем, надо копить деньги и прорабатывать все варианты. Чем я собственно и занимаюсь. Поэтому я и написал в первом посте, что пока возможности свалить нет
0 +0−0Иван Алкашов15:18:25
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:16:49
05/04/2019
И то не просто. Быстро - да.
По сравнению с другими имхо проще. Плюс сразу гражданство.
0 +0−0Иван Алкашов15:17:23
05/04/2019
0 +0−0Алекс Лестер15:15:32
05/04/2019
50К это дюже круто, у меня таких родственников или знакомых нет. Живу в провинции, тут все плохо. Это даже если свою квартиру продать, то и половины не будет. А копить - это до старости
Тогда смотри в сторону Австралии. Они не требуют денег. И проще признают дипломы.
0 +0−0Мел Бурн15:16:49
05/04/2019
1 +0−0Иван Алкашов15:11:34
05/04/2019
Просто и быстро - только Израиль для евреев. Остальное долго, тяжело, и относительно дорого.
И то не просто. Быстро - да.
0 +0−0Igor Voronov15:16:42
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:14:45
05/04/2019
Не совсем согласен. Проблемы у все есть и всегда. Особенно в старости. Но не денежные. Сотрудники вон бывшие, два инженера, дом продали, купили огромный катамаран плюс к своему паруснику, и живут в Карибских морях.
Это я знаю. Мою пенсию, можно получать и там. А там она выше любой зарплаты. Когда доживу - подумаю.
Не забывай! Пока не выплачена ипотека, продать нечего
0 +0−0Алекс Лестер15:15:32
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:08:22
05/04/2019
Не помню, у них на сайте есть. Максимум баллов, кажется, за 50К долларов. Но я могу ошибаться. С другой стороны, можно занять, положить на счёт, сделать выписку и отдать. Но деньги на визу и переезд всё равно нужны.
50К это дюже круто, у меня таких родственников или знакомых нет. Живу в провинции, тут все плохо. Это даже если свою квартиру продать, то и половины не будет. А копить - это до старости
0 +0−0Мел Бурн15:14:45
05/04/2019
0 +0−0Igor Voronov15:11:28
05/04/2019
Это тоже проблематично. В развитой экономике все "ниши" заняты. Нужно придумывать что-то новое и интересное.
У меня тоже есть доходы, кроме зарплаты, но не такие, чтобы ими зарплату заменить. Это, скорее обеспеченная старость. Потому что на пенсию не прожить. Не сомневайся! Счастливая беззаботная старость - это тоже, только в кино.
Кстати, мне на пенсию в 67, если к тому времени возраст не поднимут
Не совсем согласен. Проблемы у все есть и всегда. Особенно в старости. Но не денежные. Сотрудники вон бывшие, два инженера, дом продали, купили огромный катамаран плюс к своему паруснику, и живут в Карибских морях.
0 +0−0Иван Алкашов15:14:29
05/04/2019
0 +0−0Максим Михеев15:13:29
05/04/2019
Из тех кто хочет уехать, большая часть вернется назад, даже если представится возможность. А тот кто не вернется, у него и проблем с отьездом также нет.
Ничего не понятно.
0 +0−0Максим Михеев15:13:29
05/04/2019
Из тех кто хочет уехать, большая часть вернется назад, даже если представится возможность. А тот кто не вернется, у него и проблем с отьездом также нет.
0 +0−0Igor Voronov15:11:28
05/04/2019
0 +0−0Мел Бурн15:04:52
05/04/2019
Я про молодых, о которых ты рассказывал. Что они-то не уедут в Европу или куда еще. Мне-то уже все равно - я работать бросил давно.
Это тоже проблематично. В развитой экономике все "ниши" заняты. Нужно придумывать что-то новое и интересное.
У меня тоже есть доходы, кроме зарплаты, но не такие, чтобы ими зарплату заменить. Это, скорее обеспеченная старость. Потому что на пенсию не прожить. Не сомневайся! Счастливая беззаботная старость - это тоже, только в кино.
Кстати, мне на пенсию в 67, если к тому времени возраст не поднимут
0 +0−0Алекс Лестер15:10:51
05/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:06:19
05/04/2019
1С? Год - это мало. Мне признали 17 лет, максимум 15. С годом будет плохо. Либо нужен английский типа 8888 IELTS, что реально, но непросто. Либо если Канада, то хороший французский ещё поможет набрать баллы.
Ну в общем и с Канадой все тоже не просто и не быстро. Но буду прорабатывать и этот вариант
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь