Россияне раскрыли отношение к присоединению Крыма

08:50 01/04/2019 Россия
Россияне раскрыли отношение к присоединению Крыма
Большинство россиян (86 процентов) поддерживают вхождение Крыма в состав России. Отмечается, что более 70 процентов считают, что Москва не нарушила норм международного права, а две трети респондентов уверены, что присоединение полуострова принесло России больше пользы, чем вреда.

Большинство россиян (86 процентов) поддерживают вхождение Крыма в состав России. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», передает «Интерфакс».

Отмечается, что более 70 процентов считают, что Москва не нарушила норм международного права, а две трети респондентов уверены, что присоединение полуострова принесло России больше пользы, чем вреда.

В то же время более половины опрошенных выразили уверенность в том, что Россия преодолеет кризис в отношениях с Западом, наметившийся после 2014 года. Около трети россиян убеждены, что противоречия между сторонами приведут к новому витку «холодной войны».

О негативном отношении к событию рассказали 10 процентов респондентов. Пятая часть опрошенных заявила, что присоединение Крыма навредило стране. Кроме того, 17 процентов россиян указали на нарушения международного права со стороны России.

Опрос проводился с 21 по 27 марта среди 1600 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах.

В мае 2018-го россияне назвали главными достижениями своей страны за последние 10-15 лет развитие вооруженных сил, возвращение Крыма и Олимпиаду-2014 в Сочи.

Крым вошел в состав России в 2014 году по итогам референдума на полуострове, в ходе которого большинство проголосовавших жителей региона поддержали такое решение. Киев, а также страны Запада отказались считать процедуру законной. В Москве настаивают, что процедура соответствовала нормам международного права.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1555):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +0−0Просто человек13:46:58
01/04/2019
Надо было делать по-умному: пока там сидел Янукович, выделить бабла лямов 5$, чтоб он провел общеукраинский референдум или, по крайней мере, сделал видимость этого. И тогда уже все оформить, чтоб комар носа не подточил.
А Путя что сотворил??? Пока не было президента, ввел вежливых людей в Крым и типа проголосовали. Молодцы!!! А то, что должна голосовать вся страна - на это наплевали, думали и так сойдет. Не проконало. Расхлёбывать будем ещё долго.
1 +0−0Просто человек13:38:41
01/04/2019
1 +0−0Владимир 123413:31:59
01/04/2019
кого-то в леваде заклинило на цифре 86
Да, тоже обратил внимание. Как по заказу сверху, 86 и не меньше
1 +0−0Роман Сергеев13:32:09
01/04/2019
Ну и работа у модераторов с этим бесноватым укрозверинцем... За вредность надо доплачивать...
1 +0−0Владимир 123413:31:59
01/04/2019
кого-то в леваде заклинило на цифре 86
1 +0−0Майор Гундяев13:28:36
01/04/2019
А почему РФ не вернула Крым в родную говень сразу после 1991года ? 20 с лишним лет считали законным крым украинский...Или выжидали удобного момента , когда сосед будет истекать кровью , чтобы стырить быстрее ? Почему столько лет молчали ...? И не просто молчали , а подписали Большой договор между Украиной и РФ с признанными границами ?
1 +0−0Ilya Bibikin13:27:00
01/04/2019
86% не знают что такое левада-центр
1 +0−0гранд гранд13:19:36
01/04/2019
Комментарий удалён.
не можно, а нужно!
1 +0−0Валерий Лебедев13:18:27
01/04/2019
Ну и что?!Крым -очпрпдная территория для "кормушки"Что изменилось?Жить стали ещё хуже,и в России,и в Крыму,дерьма не хватало территорий,где они могли бы рубить бабло,ну и ?)Это как с олимпиадой в Сочи,орали ,орали,бабло украли?!
1 +0−0гранд гранд13:15:17
01/04/2019
0 +0−0Павел Белобрысов13:10:50
01/04/2019
Крымнаш - это самокастрация РФии.

Сигнал всему миру - мы хотим чтобы нас от3.14здили.
Ну получайте.
у тебя фантомная боль из-за потери крыма. тебе к психиатру.
1 +0−0Майор Гундяев13:11:15
01/04/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:50:02
01/04/2019
Очевидно, что в России ты не живешь. "Соловьиный помет" - это байки. Где ты по российскому ТВ слышал, чтобы украинских нацистов официальные лица в России называли нацистами? А в официальных новостях и программах по федеральным каналам у нас передают, что Украина - это легитимное государство с легитимными властями, с которыми у России есть небольшие разногласия и трения. Нацизма и нацистского режима на Украине нет, нацистов там вообще не слыхано. Есть только националисты, радикалы, даже активисты, а нацистов нет. Более того. И гражданской войны на Украине нет. Есть некий конфликт в Донбасссе и воюют там не нацисты и бандеровцы, а... некие украинские "силовики". Или ВСУ осуществляет антиторрристическую ооперацию. Смешно, правда?
Все правда. Только с кем воюют украинские силовики и что везут обратно на Ростов в целофановых мешках рефрежераторы гумконвоя не сказано. Может , потому , что это уже не смешно ?
1 +0−0Владимир Семенюк13:01:10
01/04/2019
Ради Крыма можно было бы майдан не на Украине, а и в США организовать, но украинцы оказались просто недальновидными, это народ, а их элиты жадными не по чину вот и получили, что получили причём собственными страданиями. Украина к Крыму, по сути, имеет такое же отношение как и к Северному Казахстану, кто его ссудил УССР-комунистические власти СССР которые самими же украинцами признаны преступниками, а их действия преступным. Теперь после дезавуирования договора о дружбе можно подумать и о Новоросии, Закарпатье да и о Прикарпатье Буковине с Волынью.
1 +0−0Di Sh12:57:53
01/04/2019
Крым наш!!!
1 +0−0ГосДолг USA12:54:56
01/04/2019
14 +0−0Веселый Рождер09:47:13
01/04/2019
86% обяснили пользу фразой "нас ...т, а мы крепчаем"
Расцветай Крым!
Расцветай Абхазия!
Расцветай Донбасс!
Расцветай Южная Осетия!
Расцветай Приднестровье!
1 +0−0Пастор Шланг12:52:08
01/04/2019
Гы гыгы!
Всё , уатнорылые, себя уговариваете?
И утешаете?
Получается ли?
Гы гы гы!
1 +0−0Пастор Шланг12:51:23
01/04/2019
Комментарий удалён.
Интересно о чужой писссте уатнорылые слёзы льёте.
Гы гы гы!
1 +0−0Павел Белобрысов12:44:44
01/04/2019
0 +0−0Иван Алкашов12:43:48
01/04/2019
Плешивый пересидит в бункере, а ты получишь радиации, если взрывной волной не убьёт.
Меня эти проблемы не касаются. От слова вообще.
1 +0−0Андрей Княжев12:40:35
01/04/2019
0 +0−0Alex Nickname12:36:19
01/04/2019
Сбежал? Да что вы говорите! А я слышал, что "сбежал" Крым от Украины 50-тысячный российский десант, что высадился на полуострове в конце февраля 2014. А чтобы украинские вояки не стали по нему стрелять - 27-28 февраля Москва подняла по тревоге Западную группу войск и срочно перебросила к северной границе Украины 150-тысячный ударный контингент с тяжелым вооружением. На окрестные аэродромы перелетела и тактическая авиация Западного округа. В российской прессе этот военный шантаж Украины в те дни был обозначен как "крупнейший военные учения российских войск за последние десятилетия". И он никак не маскировался. Или украинские вояки откроют огонь по российским десантникам в Крыму - и Украина получит массированное вторжение российских войск с севера - или сдаст Крым без боя

Точно таким же грубым военным шантажом Страна советов аннексировала без единого выстрела в 1940 Латвию, Литву, Эстонию, Бессарабию и Буковину. Ответка не заставила себя долго ждать
Пример некорректный. Нельзя сравнивать то, что оккупировала Совдепия и воссоединение и возрождение России после крушения коммунизма. Точно так же после крушения социализма в Восточной Европе воссоединялась Германия.
1 +0−0Alex Nickname12:39:23
01/04/2019
-1 +0−0Александр Балаган12:26:20
01/04/2019
скоко-скоко?)
При Януковиче мазепенка стоила в два раза дороже к рублю.
Не, не считал?
Ждём когда за неё будут давать в морду? Или уже довелось?
После крымнаша гривна упала втрое, рубль - вдвое. Это россиян очень радует?
1 +0−0Майор Гундяев12:35:04
01/04/2019
0 +0−0Неважно кто12:30:07
01/04/2019
То,что тебя интересует или не интересует, это только твои, неинтересные никому проблемы. Крым- это Россия, но жизнь продолжается и пора подумать, какие области еще, т. н. "украина" вернет России.
Тебе пора в Кащенко. Там уже на третьем этаже в 6 палате Венгрия делит Закарпатье , а Польша Львов. Ждут тебя , как независимого от боярышника наблюдателя...
1 +0−0Иван Алкашов12:33:05
01/04/2019
2 +0−0Свинка Пэпа12:31:32
01/04/2019
Крым - это единственный в мире корабль, который сбежал от тонущих крыс!!!
Это не корабль, а полуостров.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь