Хоккеист Панарин рассказал о разнице между русскими и американцами

13:10 27/03/2019 Спорт
Хоккеист Панарин рассказал о разнице между русскими и американцами
Российский нападающий «Коламбус Блю Джекетс» Артемий Панарин рассказал о разнице менталитета жителей США и России. «В США люди свободнее. Не боятся, что им что-то будет за мнение», — отметил 27-летний Панарин. Он также подчеркнул, что стал более толерантным по отношению к гомосексуалистам.

Российский нападающий «Коламбус Блю Джекетс» Артемий Панарин рассказал о разнице менталитета жителей США и России. Слова спортсмена приводит Sports.ru.

«В США люди свободнее. Не боятся, что им что-то будет за мнение», — отметил 27-летний Панарин. Он также подчеркнул, что стал более толерантным по отношению к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. «Когда жил в России, вообще другого мнения был — жесткого. Сейчас отношение гораздо лучше. В этом обществе живешь и лучше относишься. Ну, живут люди своей жизнью — пускай живут», — заявил он.

11 марта Панарин поддержал митинг за свободный интернет в Москве. «Как можно настолько бояться собственных граждан? Кто что думает? Куда катимся?» — написал он в своем Instagram под фотографией с мероприятия.

Панарин переехал в США в 2015 году. Первым клубом Национальной хоккейной лиги (НХЛ) для россиянина стал «Чикаго Блэкхокс». С 2017-го Панарин защищает цвета «Коламбуса».

В нынешнем сезоне НХЛ россиянин провел 73 матча, забросил 26 шайб и записал на свой счет 52 результативные передачи.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(282):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Russkiy Nemez13:20:19
27/03/2019
Комментарий удалён.
и когда же оно начнёт в тебе просыпаться?!
1 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер13:14:51
27/03/2019
когда вернется в депутаты, будет учить россиян ненавидеть запад
0 +0−0Александр Кислер17:55:16
27/03/2019
-3 +0−0ert ewrt15:10:20
27/03/2019
Может и так, но жесткость полицейских фантастическая! В инете море видео об обращении полицейских с американскими гражданами, пр чем не провоцированному, которое и российскому ОМОНу и милиции/полиции в прежние годы не снилось!
ЧУШЬ! Жестокость российских полицейских на порядок круче!
По крайней мере в США бутылки и черенки от лопат в задницы не засовывают! Нет там целых отделений полиции преступников, как в России.

Да и тяжкой преступности там меньше, чем в России. Убийств вдвое меньше в расчете на 100 000 жителей.
0 +0−0Aleksandrs Zincenko16:48:56
27/03/2019
-1 +0−0Yuriy Sobeshchakov13:48:40
27/03/2019
лучше бы Панарин рассказал, сколько его родители потратили денег на хоккейное будущее своего сына отдав его в СДЮШОР "Трактор" и "Витязь", и сравнил с тем, сколько платят американцы и канадцы, чтобы их чадо хотя бы близко приблизилось к НХЛ. Для тех кто не в курсе, скажу, что сезон (октябрь-март) в самой низшей городской лиге, любом населённом пункте Канады, где роль тренеров исполняют родители игроков, стоит 1500 долларов. и это за одну тренировку и одну игру в неделю, без учёта выездов на 2-3 турнира, к полторашке легко добавляем ещё полштуки. с пяти лет, до 18 с вероятностью профессионального будущего 0,00002%. лишь один из 55 тысяч занимающихся хоккеем в Канаде становится профессионалом. А Панарин стал, благодаря заботе мрачных и подозрительных Челябинских тренеров, которые, видите ли не считались с его мнением. Молчал бы лучше миллионер и финансово помогал вырастившему ему СДЮШОРУ.
Они, видимо, могут себе это позволить? А в Канаде столько хоккеистов и лиг - Россия отдыхает.
Это как в Англии с футболом - шестая лига будет собирать полные стадионы без проблем.
Лучше напишите, сколько стоит место в клубе для русского молодого человека.
0 +0−0Aleksandrs Zincenko16:46:18
27/03/2019
1 +0−0Павел Колодяжный14:09:07
27/03/2019
американцы даже близко не хозяева. они даже президента своего не выбирают
Трампа выбрали именно они. А выборщики лишь транслируют мнение избирателей.
0 +0−0ert ewrt15:24:57
27/03/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:42:42
27/03/2019
это понятно. но он публичный человек и ему надо ещё больше за базаром следить.

в германии тоже демонстрируют, кстати.
был даже опрос, можно ли школьнегам вместо школы демонстрировать за свободы инета...

понятия свобод у каждого свои...

а артемий пукнул в лужу. ИМХО.

в хоккее и в битве с тампой ему удач!!! и вообще...
Понятия свобод у каждого свои, а руководствуются все обязаны Законом. Панарин нарушил Закон? Не наблюдаю
0 +0−0ert ewrt15:22:05
27/03/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:36:25
27/03/2019
нет. я тупой.

потому и запостил тут это:
"11 марта Панарин поддержал митинг за свободный интернет в Москве. «Как можно настолько бояться собственных граждан? Кто что думает? Куда катимся?»" - даже интересно стало, в чём его свободу в инете ущемили и кто его боится?
да и куда они катятся тоже интересно...
Проект о введении единомыслия в России написан был еще Алексей Константиновичем Толстым в конце позапрошлого века. Реализовали с успехом и доработкой большевики, но исторически не надолго.

Вы предлагаете стряхнуть музейную пыль со старых грабель?
0 +0−0ert ewrt15:12:28
27/03/2019
-3 +0−0Nik Nosov15:08:36
27/03/2019
Если свобода связана с ЛГБТ ценностями, то это весьма ущербное "освобождение".
Если исключена публичная пропаганда, выпячивание своей принадлежности, насилия, то почему бы и нет?
0 +0−0Nik Nosov15:09:00
27/03/2019
3 +0−0Александр Кислер15:00:02
27/03/2019
То, что в США и Канаде люди добрее, терпимее, а жизнь более спокойная и благополучная, то что там уровень правосознания и правопорядка выше - несомненно. Панарин всего лишь рассказал об очевидном.
Ой, не надо ля-ля!
0 +0−0Вечное Веселье14:59:02
27/03/2019
0 +0−0masha petrova14:56:24
27/03/2019
конечно, не нужно!
"Человека формирует живое общение - face to face, а не книжные догмы")
Это мое мнение, с ним можно спорить. Я же не говорю, что все именно так))
0 +0−0masha petrova14:56:24
27/03/2019
0 +0−0Вечное Веселье14:55:27
27/03/2019
И в "пивнухе" и...в церкви, и в тюрьме...везде живое общение.
Книжки бывают разные, и к некоторым лучше не притрагиваться "для развития ума". Помимо художественной литературы(книги без ДОГМ) существует еще научная и религиозная лит-ра. Не нужно быть такой(им) категоричным.
конечно, не нужно!
"Человека формирует живое общение - face to face, а не книжные догмы")
0 +0−0Вечное Веселье14:55:27
27/03/2019
0 +0−0masha petrova14:45:44
27/03/2019
живое общение еще можно найти в пивнухе!) face to face ага
А книжки надо читать для развития ума и речи - в книжках нету ДОГМ)
И в "пивнухе" и...в церкви, и в тюрьме...везде живое общение.
Книжки бывают разные, и к некоторым лучше не притрагиваться "для развития ума". Помимо художественной литературы(книги без ДОГМ) существует еще научная и религиозная лит-ра. Не нужно быть такой(им) категоричным.
0 +0−0masha petrova14:45:44
27/03/2019
0 +0−0Вечное Веселье14:39:15
27/03/2019
Иной и в 50 ума не наберется...
Человека формирует живое общение - face to face, а не книжные догмы. И чаще важнее бывает не "что" рассказали, а "как" и при каких обстоятельствах.
живое общение еще можно найти в пивнухе!) face to face ага
А книжки надо читать для развития ума и речи - в книжках нету ДОГМ)
0 +0−0Russkiy Nemez14:45:04
27/03/2019
0 +0−0Вечное Веселье14:39:15
27/03/2019
Иной и в 50 ума не наберется...
Человека формирует живое общение - face to face, а не книжные догмы. И чаще важнее бывает не "что" рассказали, а "как" и при каких обстоятельствах.
ой-вей! человека много что формирует...
Aber die Umgebung praegt! тут не поспоришь.
0 +0−0№-186322014:45:02
27/03/2019
-4 +0−0Павел Колодяжный13:36:48
27/03/2019
свободу в чем? У них нет свободы.
У тебя есть свобода: по праздникам ошейник ослабляют на одну дырочку. Слава благодетелям!
0 +0−0Chrys Red14:45:02
27/03/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:42:42
27/03/2019
это понятно. но он публичный человек и ему надо ещё больше за базаром следить.

в германии тоже демонстрируют, кстати.
был даже опрос, можно ли школьнегам вместо школы демонстрировать за свободы инета...

понятия свобод у каждого свои...

а артемий пукнул в лужу. ИМХО.

в хоккее и в битве с тампой ему удач!!! и вообще...
Тема - бесконечно долгая. Уписаемся писать.
Лично мое мнение: проблема - есть. Он ее - озвучил. Пользуясь своей медийностью - поднял выше. Все - нормально(имхо).
0 +0−0№-186322014:43:37
27/03/2019
-1 +0−0Kamaz Vagonov14:09:07
27/03/2019
Никогда вы, гамосеки, не возьмёте верх! Муахахахаха!
Они к тебе снизу подобрались?
0 +0−0Russkiy Nemez14:42:42
27/03/2019
0 +0−0Chrys Red14:38:58
27/03/2019
Это - его личное мнение. Которое он высказал.
Предлагать чтоб мнения каждого - совпадали с моим собственным по любому вопросу я - безусловно не стану.

А (имхо) Тема - чел адекватный. Успехов ему в этой безнадежной борьбе с Тампой в плей-офф.
это понятно. но он публичный человек и ему надо ещё больше за базаром следить.

в германии тоже демонстрируют, кстати.
был даже опрос, можно ли школьнегам вместо школы демонстрировать за свободы инета...

понятия свобод у каждого свои...

а артемий пукнул в лужу. ИМХО.

в хоккее и в битве с тампой ему удач!!! и вообще...
0 +0−0Вечное Веселье14:39:15
27/03/2019
-1 +0−0Russkiy Nemez14:27:34
27/03/2019
артемию уже 27 лет. или всего 27?!

или он раньше, кроме клюшки да раздевалки ничего не видел?
а тут вдруг взрослеть начал!!!
ему рассказали как детей делают, и как некоторые их не делают...
Иной и в 50 ума не наберется...
Человека формирует живое общение - face to face, а не книжные догмы. И чаще важнее бывает не "что" рассказали, а "как" и при каких обстоятельствах.
0 +0−0Chrys Red14:38:58
27/03/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:36:25
27/03/2019
нет. я тупой.

потому и запостил тут это:
"11 марта Панарин поддержал митинг за свободный интернет в Москве. «Как можно настолько бояться собственных граждан? Кто что думает? Куда катимся?»" - даже интересно стало, в чём его свободу в инете ущемили и кто его боится?
да и куда они катятся тоже интересно...
Это - его личное мнение. Которое он высказал.
Предлагать чтоб мнения каждого - совпадали с моим собственным по любому вопросу я - безусловно не стану.

А (имхо) Тема - чел адекватный. Успехов ему в этой безнадежной борьбе с Тампой в плей-офф.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь