Привязавший собаку к рельсам россиянин объяснил свой поступок

06:57 25/03/2019 Россия
Привязавший собаку к рельсам россиянин объяснил свой поступок
Зоозащитники отыскали пса, который был привязан к рельсам у станции Антропшино в Ленинградской области. Машинист, остановивший поезд перед животным, успел сделать фото. Активисты обошли частные дома недалеко от станции и нашли собаку. Выяснилось, что псу 14 лет, его зовут Серега. Он живет с мужчиной лет 40.

Зоозащитники отыскали пса, который был привязан к рельсам у станции Антропшино в Ленинградской области. Машинист, остановивший поезд перед животным, успел сделать фото. Активисты обошли частные дома недалеко от станции и нашли собаку, сообщает «Российская газета».

Выяснилось, что псу 14 лет, его зовут Серега. Он живет с мужчиной лет 40 и его родителями. Отец хозяина питомца по снимку опознал его.

Владелец собаки не подтвердил свою причастность к произошедшему, но и не опроверг это, отметив, что «пес свое отжил». При этом он отказался отдать животное зоозащитникам. Они намерены обратиться в полицию.

Об истории собаки стало известно 22 марта. Машинист вовремя заметил ее на рельсах и затормозил.

В этом районе уже обнаруживали привязанных к рельсам собак, сообщила изданию зоозащитница Вероника Вершинина. Ранее зоозащитники спасли овчарку, которой поезд разбил морду и отрезал лапу.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(194):

12 3 456 ... +1
3 +0−0jevgenijus mikalauskas09:03:43
25/03/2019
-11 +0−0Nimrod Hasmonean09:00:41
25/03/2019
В этой новости идиoты все - и машинист, и зоозащитники, и все остальные.
И, судя по тебе, комментаторы.
3 +0−0megavolt_2008:42:21
25/03/2019
Надеюсь мужик потопчет зону.
3 +0−0марь иванна08:28:41
25/03/2019
0 +0−0Роман Груздев08:26:27
25/03/2019
Тетенька, вы пришли, обозвали скотиной, дважды, и еще желаете какого общения?
Тупость не знает границ.
Одну "скотину" я убрала до Вашего замечания! За вторую просто извиняюсь, потому что не могу убрать
А Вы неправы! Абсолютно не правы! За сим, прощаюсь! Думайте, думайте...
3 +0−0марь иванна08:22:24
25/03/2019
0 +0−0Роман Груздев08:19:09
25/03/2019
Тургенев пропагандой преступлений занимался, когда заставил Герасима собаку утопить? Не тупите. Вот положить под поезд это преступление.
Вы не тупите! Тургенев рассказал о мерзотах дворянства! И Муму - то был весьма душераздирающий символ-протест. Вы пытаетесь троллить? Не надо, дружище!
3 +0−0марь иванна08:02:01
25/03/2019
3 +0−0Sheller Alexey07:59:49
25/03/2019
вообще, это надо додуматься, так собаку умертвить
Зачем ее вообще умерщвлять?.. Неужели не найдется для нее немного местечка во дворе, чтобы умереть спокойно и тарелка супа?...
3 +0−0Boruch Zirnbirnstein08:01:05
25/03/2019
-3 +0−0Stephen Mode07:47:43
25/03/2019
Это все скрепы виноваты! И лишняя хромосома...
Если хочешь, могу вытащить тебе твою лишюю хромосому плоскогубцами через нос. Где живёшь? Я подъеду.)
3 +0−0Sheller Alexey07:59:49
25/03/2019
7 +0−0марь иванна07:58:21
25/03/2019
Почему это, - наверняка? Никто не знает, где бывает это "наверняка"?.. А то, что хозяин совершил преступление по ст. 245 УК РФ (жестокое обращение) - это наверняка!!! Плохо, что наказание мало, поэтому и привязывают... Наверняка...
вообще, это надо додуматься, так собаку умертвить
3 +0−0Леди Ножки-Макарошки07:49:07
25/03/2019
"При этом он отказался отдать животное зоозащитникам."

чё-то я не поняла. а нахрена нашедшие пса зоозащитники отдали его этому живодёру??
3 +0−0марь иванна07:45:58
25/03/2019
0 +0−0Putin Super07:44:49
25/03/2019
Ошибаетесь...бывают и такие случаи...Это хищник все таки.
Ага, особенно вот этот, который дал себя к рельсам привязать...
3 +0−0АНТИКИЛЛЕР С-50007:23:20
25/03/2019
-5 +0−0Hybridium Goose07:19:10
25/03/2019
не гавкай.......
«С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!» (с).
3 +0−0АНТИКИЛЛЕР С-50007:14:57
25/03/2019
0 +0−0А Навальный07:12:19
25/03/2019
А у меня у кота ухи лысеть стали. Кто знает, опасно это или возрастное?
Возрастное. Не опасно. Про котов точно не скажу. Кошка прожила 14 дет, да были небольшие залысины. А собака короткошерстная - французский будьдог к старости сначала за ушами потом на теле стала лысеть. Особо ничего страшного ничего нет.
В интернете посмотрите витамины какие дать и должно пройти.
2 +0−0Азамат Рамазанов09:11:15
25/03/2019
вот дрянь
2 +0−0Uncle Fester08:46:08
25/03/2019
0 +0−0Сергей Неизвестный08:45:21
25/03/2019
Как можно забрать пса не найдя хозяина? ))
Действительно, псину привязали, чтобы её поезд переехал, как её можно забрать? Никак невозможно.
2 +0−0Uncle Fester08:44:21
25/03/2019
-2 +0−0Президент Питун08:43:44
25/03/2019
Вариант, что пес был похищен, в вафельницу не заходит?
Ещё бредовые идеи будут? Зачем пса похищать, чтобы привязывать к рельсам?
2 +0−0Аванес Абажуров08:36:56
25/03/2019
Урод моральный.
2 +0−0Donald Trump07:42:29
25/03/2019
0 +0−0Максим Смирнов07:22:01
25/03/2019
привяжите путина к рельсу плес
Ну и дурак же ты русофоб. Путина в России любят, а украинцы просто завидуют и пишут про нашего Царя гадости.
2 +0−0А Навальный07:17:30
25/03/2019
3 +0−0АНТИКИЛЛЕР С-50007:14:57
25/03/2019
Возрастное. Не опасно. Про котов точно не скажу. Кошка прожила 14 дет, да были небольшие залысины. А собака короткошерстная - французский будьдог к старости сначала за ушами потом на теле стала лысеть. Особо ничего страшного ничего нет.
В интернете посмотрите витамины какие дать и должно пройти.
Ну его нафиг этот интернет, лучше в ветклинику отнесу
2 +0−0Hybridium Goose07:16:58
25/03/2019
-5 +0−0Максим Смирнов07:08:59
25/03/2019
новость больше похожа на фейк, обычно собак старых пристреливают
на западе животным безнадежно больным делают укол и усыпляют, а в диких странах без кровопролития не обойдется.
2 +0−0А Навальный07:16:49
25/03/2019
-3 +0−0Максим Смирнов07:15:09
25/03/2019
ты пожилых людей ровняешь с собаками..за тебя не проголосуют
Я же не сказал, что к рельсу привяжу. Так, провожу, я обязан заботиться о своих избирателях
1 +0−0Лариса >^.^<20:54:21
25/03/2019
-3 +0−0Артем Старостин15:24:59
25/03/2019
ну вообще если снять розовые очки и поближе познакомится с нравами деревни, то всегда там отношение к животным было утилитарным и старых собак которые уже становились малополезными, а жрать просили или выгоняли или убивали и не живодеры а обычные люди, у них просто отношение к животным сосем не такое как у городских.
Да,это Вы точно подметили.Когда из города в село переехали,меня удивляло потребительское отношение к животным,но сейчас поколение изменилось,по крайней мере к кошкам и собакам.Особенно жутко,когда женщины сами режут и рубят головы курам и гусям.Сразу стала вегетарианкой)))После того,как увидишь все в натуральном виде,кусок в горло не лезет.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь