МЧС спустя год признало адекватными действия пожарных в «Зимней вишне»

13:29 21/03/2019 Россия
МЧС спустя год признало адекватными действия пожарных в «Зимней вишне»
МЧС России проанализировало действия пожарных в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» в марте прошлого года и пришло к выводу, что они действовали адекватно ситуации. Об этом в четверг, 21 марта, сообщил замдиректора Департамента пожарно-спасательных сил и специальных формирований министерства Сергей Сивенков.
Ну и г о н д о н же ты. Пожарные-то тут при чем?

МЧС России проанализировало действия пожарных в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» в марте прошлого года и пришло к выводу, что они были адекватными ситуации. Об этом в четверг, 21 марта, сообщил замдиректора Департамента пожарно-спасательных сил и специальных формирований министерства Сергей Сивенков, передает ТАСС.

«В той ситуации, в которой они оказались, пожарные действовали соответственно ситуации», — сказал Сивенков.

Он напомнил, что двое пожарных сейчас находятся под следствием, которое должно дать оценку их действиям.

После пожара в «Зимней вишне» МЧС увеличил численность дежурных караулов и тактических занятий в зданиях с массовым пребыванием людей, добавил Сивенков.

25 марта 2018 года в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово вспыхнул пожар. Погибли 60 человек, 37 из них — дети. 15 человек проходят обвиняемыми по уголовному делу. Среди них — бывший начальник караула пожарно-спасательной части № 2 Сергей Генин и руководитель службы пожаротушения первого отряда ФПС по Кемеровской области Андрей Бурсин. Генин обвиняется в халатности, Бурсин — в нарушении устава и требований безопасности при тушении пожара.

Под следствием также находятся бывший руководитель кемеровского управления МЧС Александр Мамонтов и начальник управления надзорной деятельности Григорий Терентьев, экс-руководитель региональной инспекции Госстройнадзора Танзиля Комкова. В числе других фигурантов — глава фирмы-поставщика противопожарных систем Игорь Полозиненко, гендиректор компании-владельца здания Юлия Богданова.

Через несколько дней после пожара губернатор Кузбасса Аман Тулеев, который во время возгорания не приехал на место трагедии, а позже назвал вышедших на митинг горожан «бузотерами», подал в отставку. Тогдашний глава МЧС Владимир Пучков не вошел в состав нового правительства России, сформированного в мае 2018 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(26):

1 2+1
2 +0−0Константин Олегович17:25:03
21/03/2019
-2 +0−0Никита Бычков16:04:30
21/03/2019
Ну конешно - не виновытые они... народ сам сгорел по своей воле. То же самое что оправдали судмедэксперта, который признал 5 летнего мальчика - пьяным.
Проджная воровская единорасовская власть покрывает своих престпников и подлецов.
Ну и г о н д о н же ты.
Пожарные-то тут при чем?
2 +0−0Алексей Козловский13:55:54
21/03/2019
мчс признало действия мчс адекватными и профессиональными, что за дичь вообще-оценку должны давать независимые от структуры организации а не она сама, цирк какой то
2 +0−0Александр Б13:41:38
21/03/2019
Так это и было понятно. что пожарные которые приехали на тушение просто выполняли свою работу. Но вот, что с теми кто подписывал липовые договора, делал липовую сигнализацию, проводил липовые документы о пригодности данного торгового центра к эксплуатации, тех кто договаривался с теми с кем договаривались? Что,так и будет сидеть рабочий пожарный в СИЗО?
1 +0−0Алексей Козловский14:01:15
21/03/2019
и главное героя того времени помните потерявшего жену, сестру и детей а потом пошедшего выдвигаться в депутаты от единороссов которые прокатили его, и кому он теперь нужен? начал ругать власть-стал типа оппозицией, предложили депутатство с радостью согласился, теперь опять начал власть ругать, клоун и проститутка, сам бы лучше там сгорел а не дети его
1 +0−0Дмитрий Потехин13:59:04
21/03/2019
Да пра-ально, прально действовали!
Просто если ты пошел в кино в ТЦ, будь готов, что в случае чего
- пожарная сигнализация будет отключена
- двери заперты
- аварийный выход окажется входом в подсобку
- эскалаторы перекрыты, лифты заблокированы
- охранник будет смотреть пoрно в туалете
- до пожарных невозможно будет дозвониться
- у пожарных не окажется бензина
- пожарные перепутают адрес и попадут в пробку
- пожарные случайно зальют бензин (тот самый, которого не хватало) вместо пены
- если вам все же повезет выжить, пожарные объяснят вам, что дабы не подставлять многих хороших парней и славных мужикoв, заcуньте-ка свой бoлтливый язык в одно место. А то мало ли... Вдруг у вас дома еще один пожар приключится.
0 +0−0Константин Олегович17:27:02
21/03/2019
2 +0−0Александр Б13:41:38
21/03/2019
Так это и было понятно. что пожарные которые приехали на тушение просто выполняли свою работу. Но вот, что с теми кто подписывал липовые договора, делал липовую сигнализацию, проводил липовые документы о пригодности данного торгового центра к эксплуатации, тех кто договаривался с теми с кем договаривались? Что,так и будет сидеть рабочий пожарный в СИЗО?
А там все отделались отставками
0 +0−0Никита Бычков16:06:21
21/03/2019
Продажная власть - продажные воровские структуры. Немудрено, и в судах и в депутатах сидит одно ворьё.
0 +0−0Александр Калинов14:15:03
21/03/2019
2 +0−0Алексей Козловский13:55:54
21/03/2019
мчс признало действия мчс адекватными и профессиональными, что за дичь вообще-оценку должны давать независимые от структуры организации а не она сама, цирк какой то
это у них
а у нас самые независимые, самодостаточные и компетентнейшие структуры:
- МЧС
- МВД
- суд
0 +0−0Иван Лапин13:51:36
21/03/2019
Согласно отчету МЧС, пожарные по инструкции полезли на крышу к аварийному выходу кинотеатра, но он был закрыт. Тогда они пошли спасать людей во внутрь здания. Одного спасли, но со временем температура в здании стала критической, которая не позволяла спасти уже никого (больше 400 градусов цельсия).
0 +0−0glen fiddich13:48:50
21/03/2019
0 +0−0Андрей Батенев13:45:01
21/03/2019
Адекватность и профессиональнолизм,это как? Одно и тоже по твоему?
Без обид,я ЕГ не задавал,стар..
Я не нашел в тексте новости слова "профессионализм".
Но это действительно подразумевается. И означает, что в данной ситуации приехавшие пожарные делали в целом всё верно. Проблемы были пож. безопасностью торгового центра. Но тушившие пожар действовали вполне профессионально.
0 +0−0Андрей Батенев13:45:01
21/03/2019
0 +0−0glen fiddich13:42:58
21/03/2019
Я на твой вопрос ответил. С толкованием слов нет проблем?
Адекватность и профессиональнолизм,это как? Одно и тоже по твоему?
Без обид,я ЕГ не задавал,стар..
0 +0−0glen fiddich13:42:58
21/03/2019
-1 +0−0Андрей Батенев13:41:56
21/03/2019
Действительно,проблем нет Люди сгорели,действовали адекватно согласно аналагам
Я на твой вопрос ответил. С толкованием слов нет проблем?
0 +0−0Александр Б13:42:42
21/03/2019
-1 +0−0xandpa13:38:50
21/03/2019
Если адекватными, тогда обрисуйте, почему 60 человек погибло? Опять никто не виноват, так звёзды сошлись (или бабки)? Тема не раскрыта.
Ну не пожарные же которые приехали тушить?
0 +0−0glen fiddich13:41:31
21/03/2019
-1 +0−0xandpa13:38:50
21/03/2019
Если адекватными, тогда обрисуйте, почему 60 человек погибло? Опять никто не виноват, так звёзды сошлись (или бабки)? Тема не раскрыта.
Потому что действия администрации центра и безопасногсти были НЕадекватными.
Не благодарите.
0 +0−0glen fiddich13:40:27
21/03/2019
0 +0−0Андрей Батенев13:38:06
21/03/2019
Адекватно и профессионально,это разве аналогично?
:)))
Нет. Это три разных слова.
Проблемы?
0 +0−0Андрей Батенев13:38:54
21/03/2019
0 +0−0Андрей Батенев13:38:06
21/03/2019
Адекватно и профессионально,это разве аналогично?
Тулеича надо вернуть?
0 +0−0Андрей Батенев13:38:06
21/03/2019
Адекватно и профессионально,это разве аналогично?
-1 +0−0Никита Бычков16:08:52
21/03/2019
0 +0−0Иван Лапин13:51:36
21/03/2019
Согласно отчету МЧС, пожарные по инструкции полезли на крышу к аварийному выходу кинотеатра, но он был закрыт. Тогда они пошли спасать людей во внутрь здания. Одного спасли, но со временем температура в здании стала критической, которая не позволяла спасти уже никого (больше 400 градусов цельсия).
100500 градусов было на самом деле
-1 +0−0Александр13:44:25
21/03/2019
Всех за решётку! А, не будут служить, где попало!
-1 +0−0Андрей Батенев13:41:56
21/03/2019
0 +0−0glen fiddich13:40:27
21/03/2019
:)))
Нет. Это три разных слова.
Проблемы?
Действительно,проблем нет Люди сгорели,действовали адекватно согласно аналагам
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь