Американец попытался убить таракана и подстрелил себя

13:20 20/03/2019 Из жизни
Американец попытался убить таракана и подстрелил себя
Житель США бросил в таракана ботинок, в котором находилось огнестрельное оружие, и получил пулю в ногу. Инцидент произошел в американском городе Детройт, штат Мичиган. 50-летний мужчина в инвалидном кресле бросил в насекомое ботинок, в котором лежал револьвер. Пистолет вывалился из обуви и выстрелил американцу в ногу.

Житель США бросил в таракана ботинок, в котором находилось огнестрельное оружие, и получил пулю в ногу. Об этом пишет местный информационный портал WDIV.

Инцидент произошел во вторник, 19 марта, в американском городе Детройт, штат Мичиган. 50-летний мужчина в инвалидном кресле попытался убить насекомое и бросил в него ботинок, в котором лежал револьвер. Пистолет вывалился из обуви и выстрелил американцу в ногу, сообщает полиция.

Состояние здоровья пострадавшего не уточняется.

В феврале сообщалось, что в американском городе Хамбл, штат Техас, мужчина по неосторожности выстрелил в себя на вечеринке. Семья праздновала 16-летие дочери. Отец именинницы решил развлечь гостей и продемонстрировал навыки владения оружием. Он покрутил пистолет на пальце руки и случайно выстрелил себе в живот.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Андрей Чупикин14:18:41
20/03/2019
0 +0−0Негр Ганджубасович13:46:15
20/03/2019
Я тараканом из воздушки как-то стрелял :)
Хм! Значит у тараканов есть свой барон Мюнхаузен, если выжил конечно.
0 +0−0Артем Пушкарев14:18:38
20/03/2019
0 +0−0Артем Пушкарев14:02:15
20/03/2019
есть,ради уточнения,несколько разных моделей револьверов,которые взводить не надо.(двойного действия) если скорозарядник сунул и вынул,то он уже на боевом взводе.Пример-почти все модели Смит-вессонов,к примеру.
но вообще-согласен-это как надо револьвер уронить,чтобы он выстрелил...Ими можно гвозди забивать на боевом взводе...Возможно журналисты опять накосячили.
А! вот тебе еще! есть такой револьвер- 22 калибра,леди смит- там и предохранителя нету и он вообще по конструкчии всегда во взведенном состоянии.Там фича в том,что поворот барабана взводит курок автоматом.Но это мелкашка...но хотя ,никто же в статье не сказал из чего именно ...
0 +0−0Андрей Чупикин14:17:27
20/03/2019
0 +0−0Чугун Климкин13:52:03
20/03/2019
Это всё равно что бросить пакетиком чая в летящий самолёт, который в результате врезался в тебя. Сюр на сюре.
Вероятность, порядков на десять меньше. Или, это с точки зрения таракана?
0 +0−0Артем Пушкарев14:12:12
20/03/2019
и вообще-это надо быть каким ушлепком,чтобы хранить огнестрел...в ботинке и потом об этом не вспомнить...
0 +0−0Негр Ганджубасович14:10:28
20/03/2019
0 +0−0Артем Пушкарев13:59:40
20/03/2019
будучи тараканом? и как ты справлялся с воздушкой?
Да не, зарядил таракана в ствол вместо пульки и выстрелил)
0 +0−0Артем Пушкарев14:09:28
20/03/2019
0 +0−0Артем Пушкарев14:02:15
20/03/2019
есть,ради уточнения,несколько разных моделей револьверов,которые взводить не надо.(двойного действия) если скорозарядник сунул и вынул,то он уже на боевом взводе.Пример-почти все модели Смит-вессонов,к примеру.
но вообще-согласен-это как надо револьвер уронить,чтобы он выстрелил...Ими можно гвозди забивать на боевом взводе...Возможно журналисты опять накосячили.
этим(самопроизвольным выстрелом )сильно грешит ТТ и Стечкин.Первый изза отсутствия предохранителя,а второй изза слишком мягкого спуска.По слухам к такому склонен также глок-17.Говорю же,может журналисты накосячили и это был ПИСТОЛЕТ а не револьвер?)))))
0 +0−0Чугун Климкин14:07:44
20/03/2019
3 +0−0don ozr13:45:24
20/03/2019
Тараканы наслушались, что в америке живётся лучше и ринулись туда
Этот пистолет, который лежал в тапке, принадлежал таракану согласно второй поправке.
0 +0−0Igor Voronov14:05:18
20/03/2019
3 +0−0don ozr13:45:24
20/03/2019
Тараканы наслушались, что в америке живётся лучше и ринулись туда
Ленту почитают, на Украину переселятся :-)
0 +0−0Артем Пушкарев14:02:15
20/03/2019
Комментарий удалён.
есть,ради уточнения,несколько разных моделей револьверов,которые взводить не надо.(двойного действия) если скорозарядник сунул и вынул,то он уже на боевом взводе.Пример-почти все модели Смит-вессонов,к примеру.
но вообще-согласен-это как надо револьвер уронить,чтобы он выстрелил...Ими можно гвозди забивать на боевом взводе...Возможно журналисты опять накосячили.
0 +0−0Датак Тарр14:00:39
20/03/2019
Таракан-командос.
0 +0−0Артем Пушкарев13:59:40
20/03/2019
0 +0−0Негр Ганджубасович13:46:15
20/03/2019
Я тараканом из воздушки как-то стрелял :)
будучи тараканом? и как ты справлялся с воздушкой?
0 +0−0Ну Тупые13:55:38
20/03/2019
2 +0−0А Навальный13:25:48
20/03/2019
Ну тупые!
Я то тут причем?
0 +0−0Сергей Рублев13:54:24
20/03/2019
Ну тууупыыыыееее...
0 +0−0Никитчук Андрей13:52:28
20/03/2019
3 +0−0Войцех Княжинский13:34:33
20/03/2019
Лучше так : " В результате перестрелки американского таракана и инвалида последний получил ранения"
О состоянии таракана не сообщается.
0 +0−0Чугун Климкин13:52:03
20/03/2019
Это всё равно что бросить пакетиком чая в летящий самолёт, который в результате врезался в тебя. Сюр на сюре.
0 +0−0Никитчук Андрей13:51:47
20/03/2019
0 +0−0Александр Надеждин13:24:40
20/03/2019
Таракан с друганами затащил. Умен, зараза.
Таракан наносит ответный удар.
0 +0−0Негр Ганджубасович13:46:15
20/03/2019
1 +0−0Андрей Чупикин13:36:39
20/03/2019
Логичнее было бы выстрелить по таракану. Правда, от промаха и рикошета тоже никто не застрахован....
Я тараканом из воздушки как-то стрелял :)
0 +0−0don ozr13:44:05
20/03/2019
Таракан при этом не пострадал
0 +0−0Свин .13:43:25
20/03/2019
разбросают где попало ливольвертов - дрищи
хочу кольт-ранчо
0 +0−0Иван Михайлов13:39:31
20/03/2019
Господа,товарыщщи и это всё,что трэба знать про государство Омэрига...
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь