Проект по продаже питьевой воды из Байкала китайцам приостановили

10:32 15/03/2019 Россия
Проект по продаже питьевой воды из Байкала китайцам приостановили
На Байкале по решению суда приостановлено строительство завода по производству питьевой воды в поселке Култук, поднявшее волну экологических протестов. Об этом сообщили в правительстве Иркутской области. Работы прекращены до устранения нарушений, выявленных в ходе проверок природоохранной прокуратурой.

На Байкале по решению суда приостановлено строительство завода по производству питьевой воды в поселке Култук, поднявшее волну экологических протестов. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщили «Интерфаксу» в правительстве Иркутской области.

Работы прекращены до устранения нарушений, выявленных в ходе проверок природоохранной прокуратурой и Росприроднадзором.

В частности, надзорные органы нашли на стройке следы нефтепродуктов, локальные свалки отходов от производства. У инвестора проекта — компании «АкваСиб» — не оказалось разрешения на проведение земляных работ для обустройства водоводов.

«Были нарушения и на этапе общественных слушаний по строительству этого завода, а также в ходе проведения государственной экологической экспертизы», — отметили в региональной администрации.

Розлив воды для дальнейшей поставки в Китай на строящемся заводе должны были начать до конца 2019 года. Общий объем вложений в проект составит 1,5 миллиарда рублей.

Общественная петиция против завода набрала уже более 920 тысяч подписей. Предполагается, что завод может нанести экосистеме уникального озера непоправимый ущерб. Премьер-министр Дмитрий Медведев отметил, что эта тема стала очень острой, и пообещал разобраться в ситуации.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(181):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Александр Седой16:33:40
15/03/2019
3 +0−0Дмитрий Шулейко11:01:06
15/03/2019
Да-да, поэтому надо строить ещё один китайский заводик... и ещё один... и ещё. Чтобы и воду и деньги получали китайцы. Если так хочется - берём и сами строим завод и продаём воду китайцам, а ещё лучше - строим завод сразу в Китае и продаём китайцам их же воду.
Надо вместо завода по розливу байкальской воды для китайцев построить несколько заводов и гнать для них водку с настоем из шишек или из кедровых орехов. Весь Китай сопьется в нашу пользу. Володя во время следующего визита в Китай привезет своему другу Си цистерну водки.
0 +0−0KREЗi BaBkA16:33:04
15/03/2019
0 +0−0Николай Бородин13:15:47
15/03/2019
А Сибирь пусть уж дорубают... это можно... "...ох уж эти китайцы, дичь какая".
Ниче, новая вырастет.... :))
0 +0−0KREЗi BaBkA16:30:50
15/03/2019
6 +0−0Призрак Либерализма14:20:17
15/03/2019
Приостановили, чтобы шум поутих. Потом возобновят. Иначе Китай обидится.
Естественно. Самое интересное, что строят 8 заводов, а ни один...
0 +0−0KREЗi BaBkA16:30:10
15/03/2019
0 +0−0Никита Бычков14:56:47
15/03/2019
А в чём проблема то? Убудет у нас этой воды или чо так экологи распетушились?
Там проходит маршрут красно книжных птиц. Ср ать нельзя, не то что бы строить. Если угробили самшитовый лес, опылять авиации нет, о чем Вы говорите. Давайте угробим редких птиц ради водицы . В голове нет, из опы не возьмут. Цахесы.
0 +0−0KREЗi BaBkA16:27:00
15/03/2019
1 +0−0Иван Сидоров16:14:23
15/03/2019
Нужно было не новый завод строить, а перепрофилировать закрытый целлюлозно- бумажный комбинат. Там наверняка есть готовый водозабор и вся инфраструктура. И людям была бы работа.
Они 8 заводов строют, а ни один заводик!!!
0 +0−0Максим Незнайка 357516:04:22
15/03/2019
1 +0−0Полиграф Шарткофф10:49:26
15/03/2019
Думаешь по паре вёдер в день отправлять будут? Слышал историю как из одного озера решили качать воду для некоего города миллионера: раз качнули, два качнули, озеро сантиметров на десять отступило... Задумались...
Из какого озера?
0 +0−0Янкель Сведром15:54:36
15/03/2019
0 +0−0Прорыв Дна13:33:53
15/03/2019
У нас же суд независим от органов исполнительной власти?
пгавильно и управдом бендер друг жыда
0 +0−0Russkiy Nemez14:57:41
15/03/2019
2 +0−0Николай Бородин13:19:38
15/03/2019
Да, распродают. А вырубка тайги теми же китайцами Сибирь не разрушает?
а полёты китайцев на луну что тебе разрушают, предурраг?
0 +0−0Никита Бычков14:56:47
15/03/2019
А в чём проблема то? Убудет у нас этой воды или чо так экологи распетушились?
0 +0−0Майор Гундяев14:15:38
15/03/2019
Фотка зачетная...Настоящий российский прожект. Бу га га...
0 +0−0Николай Бородин13:43:32
15/03/2019
0 +0−0Змей Горыныч11:39:23
15/03/2019
С чего ради законный и оплачиваемый забор чистой воды обсирает твою трущобу?
Товарисчь, ты видимо ждёшь гешефт с той продажи, коли так активно ратуешь за продажу водицы рассейской узкоглазым обезьянам?
0 +0−0abrek_2513:40:19
15/03/2019
не удивительно... такое ПОВСЕМЕСТНО... потому как любой ИНВЕСТОР считает себя Богом...
0 +0−0Прорыв Дна13:33:53
15/03/2019
У нас же суд независим от органов исполнительной власти?
0 +0−0Брат Путина 13:19:51
15/03/2019
Ч урок нагнали, теперь китайцев давайте, потом можно и африканцев..... Россияне не будут за еду работать!!!
0 +0−0Николай Бородин13:15:47
15/03/2019
А Сибирь пусть уж дорубают... это можно... "...ох уж эти китайцы, дичь какая".
0 +0−0Сто Жок13:14:32
15/03/2019
0 +0−0Прокоп Свиридов12:48:51
15/03/2019
Если ты по жизни бестолочь,то с этим бороться просто бестолку!
Идиёт пишет про других, что они - бестолочи.
Как это по-россиянски...
0 +0−0B a r s13:09:08
15/03/2019
на *у* этих китайцев!
за неделю же до дна высосут!
0 +0−0Кирыч Никитин13:05:53
15/03/2019
-2 +0−0Oleg Kozlov10:54:01
15/03/2019
В статье ссылка, в ней сказано: "предприятие будет поставлять на экспорт 2 миллиона кубометров воды в год". Я просто сделал поправку на откаты и распилы, думаю и 1 млн вряд ли осилят. Но даже если не 1, а 2. Значит уровень воды "упадёт" на 60 микрон, толщина волоса
надоело дурачком притворяться ? Так покоробила это тема, хотя я с тобой согласен, главное чтобы производссво было экологическое.
0 +0−0Прокоп Свиридов12:48:51
15/03/2019
-2 +0−0Оракул Леонид12:43:10
15/03/2019
Все это крайне странно. Я понимаю, что строить бумажный комбинад на Байкале было и есть варварство. Но розлив питьевой воды чем может помешать? Это что, грязное производство? А ничего, что Байкал это чуть ли не треть мировых запасов пресной воды? Вы реально считаете что предприятие по розливу питьевой воды может выпить Байкал? А что тогда Боржом и Нарзан тоже распродают достояние?
Если ты по жизни бестолочь,то с этим бороться просто бестолку!
0 +0−0Elena Li12:40:28
15/03/2019
3 +0−0Kубик Рубика11:34:06
15/03/2019
>>> Работы прекращены до устранения нарушений, выявленных в ходе проверок природоохранной прокуратурой и Росприроднадзором.

Ха-ха-ха!
это САМОЕ смешное, вы правы...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь