Десятки тысяч самозанятых россиян раскрыли себя властям

10:36 14/03/2019 Финансы
Михаил Мишустин
Михаил Мишустин
Число россиян, принявших участие в налоговом эксперименте и добровольно зарегистрировавшихся в качестве самозанятых, превышает 40 тысяч человек, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин. Он подчеркнул, что этот добровольный налоговый режим крайне удобен для граждан.

Число россиян, добровольно зарегистрировавшихся в качестве самозанятых, превышает 40 тысяч человек, передает ТАСС слова главы Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаила Мишустина.

Он подчеркнул, что этот добровольный налоговый режим очень удобен для граждан. Сейчас этот режим действует только в четырех пилотных регионах: Москве, Подмосковье, Калужской области и Татарстане.

Мишустин заявлял, что осенью эту возможность могут распространить и на другие субъекты федерации, «если регионы этого захотят». По словам главы ФНС, все предложения от людей, добровольно участвующих в эксперименте, прорабатываются — за месяц было внесено 75 изменений в закон о налоге на самозанятых.

Экспериментальный налог для граждан, которые получают доход от своей деятельности, но при этом не имеют работодателя и не привлекают наемных работников, длится с 1 января 2019 до конца 2028-го. Выплаты в случае продажи услуги или товара физическому лицу составят четыре процента от стоимости, в случае продажи юрлицу — шесть процентов. Существует возможность платить налог без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, через мобильное приложение.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:00:23
14/03/2019
-1 +0−0Виктор Антонов10:55:06
14/03/2019
Не нойте тогда, что низкие пенсии, не убирается снег, не хватает больниц и так далее. В этом виноваты такие как вы.
А мы не ноем, мы констатируем факты что налоги разворовываются и используются не своему по целевому назначению. Зачем платить к примеру такие высокие зарплаты депутатам госдумы, если они выступают против населения и делают ему одни гадости? Да что зарплаты, вы можете мне объяснить зачем они себе захотели новый ремонт на миллиарды рублей из -за того что цвет стульев не нравится? :)
0 +0−0Жора Интересующийся11:00:10
14/03/2019
1 +0−0Александр Македонский10:57:00
14/03/2019
А я сдаю квартиры и не плачу налогов и никакой головной боли. И на участковых клал большой и толстый. Заключил договор на 11 месяцев безвозмедного права пользования и человек безвозмездно пользуется.
А с арендатора взял залог и мне годами потом торчать в российских судах и что-то там доказывать не нужно.
Хорошие у тебя арендаторы, залог дают. Сейчас за хороших арендаторов борются. А если денег тебе не заплатят? И выгнать их не сможешь даже по суду.
0 +0−0Потный Ватник11:00:01
14/03/2019
0 +0−0Юрий Юрий10:56:14
14/03/2019
О сказка про бохатый фриланс :-)
А это уже от умений зависит и твоей работы...
0 +0−0Александр Македонский10:59:50
14/03/2019
-2 +0−0Виктор Антонов10:58:40
14/03/2019
Предатели там живут. Встали на ноги на бюджетные средства и уехали в Европу, которая между прочим давно не скрывает русофобские настроения.
То есть дочь Пескова, пресс-секретаря Путина - предатель? Дети чиновников и депутатов Государственной думы от Единой России - предатели?
0 +0−0Погонщик Кaклов10:59:39
14/03/2019
0 +0−0Виктор Антонов10:57:13
14/03/2019
Согласен, сделать отказ от всех привилегий добровольным, пускай сами справляются, но прекращают во всём винить государство.
только вот когда приходит старость и бравада начинает пропадать...плетуться в бесплатную поликлинику, возмущаются низкой пенсией, хотят всяческих льгот по старости и т.д. ..
0 +0−0Фидель10:59:24
14/03/2019
0 +0−0Жора Интересующийся10:55:56
14/03/2019
Сменится концепция и я тоже её сменю. Всё просто. Власть это должна понимать.
тот редкий случай, когда с тобой согласен
0 +0−0Юрий Юрий10:58:59
14/03/2019
0 +0−0Потный Ватник10:56:43
14/03/2019
Все умные самозанятые, у которых работа по удаленке живут давно в Европах или других теплых странах и в России уже по нескольку лет не приезжают...
Ага пишут программы за место индусов ? :-)
0 +0−0Погонщик Кaклов10:57:42
14/03/2019
2 +0−0Фидель10:57:25
14/03/2019
а с какого бодуна у Сечина з/п 5 лямов в день? пусть он снег и убирает
в секунду
0 +0−0Chrys Red10:57:21
14/03/2019
1 +0−0Андрей Федоров10:55:40
14/03/2019
Тогда и мы от него и оно от нас. :)
Что - вполне честно, имхо. )
0 +0−0Виктор Антонов10:57:13
14/03/2019
-2 +0−0Погонщик Кaклов10:55:25
14/03/2019
тут нужно подходить с другого боку..если нет отчислений налогов то соответственно у человека не должно быть права пользоваться бесплатной медициной, образованием, льготами и не должно быть пенсии от государства (никакой) - тогда да, всё честно...а так вымаливать налоги у самозанятых..зачем...
Согласен, сделать отказ от всех привилегий добровольным, пускай сами справляются, но прекращают во всём винить государство.
0 +0−0Потный Ватник10:56:43
14/03/2019
Все умные самозанятые, у которых работа по удаленке живут давно в Европах или других теплых странах и в России уже по нескольку лет не приезжают...
0 +0−0Гусcейн Гуслия10:56:25
14/03/2019
-4 +0−0Виктор Антонов10:51:54
14/03/2019
Правильно, налоги ОБЯЗАН платить каждый, так во всех странах.
Государство ОБЯЗАНО отчитаться о тратах налогов перед гражданином и обеспечить ему социальные гарантии. А если оно налоги только собирает и не выполняет своих обязательств перед обществом - пусть сдохнет, так будет лучше.
0 +0−0Юрий Юрий10:56:14
14/03/2019
0 +0−0Потный Ватник10:53:08
14/03/2019
А в реальности если заработаешь через фриланс, то можно вообще из страны свалить в страны, где никого не будет интересовать сколько ты зарабатываешь и чем...
О сказка про бохатый фриланс :-)
0 +0−0Посейдонный Авангард10:56:14
14/03/2019
Учитывая даже привычные чиновникам завышенные результаты 40 тыщ конченых долбодятлов на всю россиюшку это очень не много.
0 +0−0Жора Интересующийся10:55:56
14/03/2019
1 +0−0Юрий Юрий10:55:13
14/03/2019
Завтра сменится концепция и будешь платить как ип но уже поздно тебя посчитали :-)
Сменится концепция и я тоже её сменю. Всё просто. Власть это должна понимать.
0 +0−0Chrys Red10:55:08
14/03/2019
2 +0−0Андрей Федоров10:54:16
14/03/2019
С какого перепуга? Страна меня устраивает, а этому государству я не плачу и платить не буду. Оно от меня отдельно.
Уедет государство с пуйкиным. Я его переживу.
Важное уточнение. Это - не мы от него отдельно, а оно - от нас.
0 +0−0Гусcейн Гуслия10:54:51
14/03/2019
1 +0−0Погонщик Кaклов10:53:05
14/03/2019
уезжай
вместе с вокзалом?:)
0 +0−0Потный Ватник10:53:08
14/03/2019
0 +0−0zoo phonemaker10:47:06
14/03/2019
Это только так называется - "добровольно". А в реальности, если не сдашься - по уголовной статье пойдёшь за незаконное предпринимательство. Из двух зол выбирают меньшее.
А в реальности если заработаешь через фриланс, то можно вообще из страны свалить в страны, где никого не будет интересовать сколько ты зарабатываешь и чем...
0 +0−0Андрей Федоров10:52:27
14/03/2019
-4 +0−0Виктор Антонов10:51:54
14/03/2019
Правильно, налоги ОБЯЗАН платить каждый, так во всех странах.
Этому государству никто ничем не обязан.
0 +0−0Юрий Юрий10:52:11
14/03/2019
0 +0−0Жора Интересующийся10:51:16
14/03/2019
Кто сдает в аренду квартиру - это выгодно.

Раньше нужно было регистрировать ИП, потом сдавать отчеты, платить налоги, а также платить в Пенсионный Фонд и в ОМС.
Ага. Попасть в лапы ифнс это так выгодно :-)
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь