Отец назвал собственного сына «главным огорчением жизни» и пожалел

08:03 13/03/2019 Интернет и СМИ
Отец назвал собственного сына «главным огорчением жизни» и пожалел
Cпециалист по интернет-маркетингу, писатель Сэм МакРобертс навлек на себя гнев пользователей Twitter, заявив, что ребенок стал самым большим сожалением в его жизни. Мужчина сказал, что готовился к троим детям, но и одного ребенка им с женой оказалось много. Позже МакРобертсу пришлось удалить свои записи.

Специалист по интернет-маркетингу, писатель Сэм МакРобертс (Sam McRoberts) назвал своего сына «самым большим сожалением в жизни», после чего попал под шквал критики в Twitter.

МакРобертс ответил на вопросы писательницы Джулии Галеф (Julia Galef), которая рассказала, что, если бы у нее было время, она провела бы исследование о том, насколько ожидания родителей, мечтавших о ребенке, с годами оправдались. МакРобертс отметил, что они с женой планировали завести троих детей, однако им оказалось много и одного.

«Хоть я и люблю своего сына, сейчас я: а) знаю себя достаточно хорошо и б) знаком с проблемами воспитания достаточно хорошо, чтобы сказать, что ребенок, вероятно, мое самое большое сожаление в жизни. Жена согласна», — поделился глава агентства VUDU Marketing.

МакРобертс посетовал на то, что общество подталкивает людей к «увековечиванию вида», но никто не готовит к проблемам, связанным с воспитанием. «Я бы поспорил на деньги, что большинство людей сожалеют о том, что завели детей, но оправдывают это постфактум или притворяются, потому что это табу», — заключил отец.

На него обрушился шквал критики. «Если вы выставляете этот пост на публику, давая тем самым вашему сыну возможность услышать, что сожалеете о его существовании, то вы не любите своего сына», — высказался адвокат Акива Коэн (Akiva Cohen).

«Этот пост, вероятно, займет первое место в списке ваших сожалений за всю долгую жизнь», — предрек Дэйв Карр (Dave Carr) из Солт-Лейк-Сити.

Некоторые пользователи отметили, что могли бы понять человека, сожалеющего о решении завести детей, но желание МакРобертса заявить об этом во всеуслышание — настораживает.

Твит писательницы Галеф стал вирусным, а мнение МакРобертса собрало множество негативных комментариев. В результате ему пришлось удалить свои записи.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

1 +0−0Hello Titty08:29:42
13/03/2019
Респект! В моём окружении успешные люди выбирают жизнь в стиле чайлдфри и никто не собирается жалеть об этом выборе. Наоборот, сколько новых возможностей открывается, вариантов, которые не доступны в самых смелых мечтах для "детных".
0 +0−0Александр Заболотский11:05:15
14/03/2019
0 +0−0Evgen T09:24:15
13/03/2019
Правильной название статьи "РСПшки и боевые алени атаковали мужчину"
нет, правильное название - "дебилизм, безответственность и их последствия" или "Ви таки не поверите, но твиттор сагрился, но впервые в жизни по делу". Во-первых, тот запустил миф что "большинство родителей жалеет", хотя инфы у него нет. Во-вторых, его никто к продолжению рода не принуждал, это как было сто лет назад делом добровольным так и сейчас остаётся. Если он только не как последний эмдэшничек не ушёл а абидку что бабушка ему за обедом про детей талдычит. Но при этом, он начал морозить про какие-то там "увековечивания вида". К чему - не понятно. В-третьих, его сын реально может увидеть этот псто и получить психологическую травму. А раз он не смог установить эмоциональную связь с сыном значит батя он дерьмо. Ну а собственно, чего ещё ожидать от интернет-МАРКЕТОЛОГА? Собственно, кто тут олень - вопрос.
0 +0−0Александр Заболотский10:56:57
14/03/2019
2 +0−0tom jerry09:49:27
13/03/2019
Пожалел что родил. Таки продолжение рода бессмысленно. Пока никто не доказал обратного.
в этом есть смысл с точки зрения выживания вида, что собственно есть главная функция биологических организмов. А если ты за какой-то "высший смысл" - его и нет. Смысл существования в самом существовании, без продолжения рода существование невозможно, вот и всё. А рожать конкретно тебе или нет - твоё дело, твоё решение не повлияет на выживаемость вида никак, это вопрос больших чисел, а не тебя. В чём проблема? А проблема в том, что бездетные агрятся на детных и обесценивают их решение совершенно ни за что, а для большинства родителей их дети это святое и они ни на что их не променяют, собственно, ничего кроме как насрать им в душу у бездетных не выйдет. Держать берега и бороться только лишь с репродуктивным давлением, не оскорбляя никого у них пока не выходит.
0 +0−0Александр Заболотский10:51:02
14/03/2019
0 +0−0Виктория Грозь08:19:20
14/03/2019
Может жизнь личнки которая только и делает что жрет спит работает и покупает шмотье по выходным кому то и нравится,но я не думаю что жизнь без детей это хороший вариант. Через них происходит та реализация которая несравнима ни с чем. Если только создать нечто гениальное. Вот не будь у меня моих троих детей что бы я делала? Каждый ребенок это вселенная,и только наша вина,если он вырос плохим человеком.Смешно когда люди мнят что они занимаются важным якобы делом и не рожают поэтому.Сидением в офисах мир не изменишь к лучшему,а рожая детей-кто знает?
жизнь без детей - это хороший вариант для многих людей. Только если бы эти люди, кто не заводит детей не обесценивали рождение детей остальным, тем кому это хочется и у кого есть в этом потребность. С рождением детей есть две проблемы: "нет, ты должен, а как же, иначе ты не полноценен, а ну рожай!" и "ффее вы детные тупые и ниуспешные, а я успешный мажор, я вас презираю, нинавижу дитей!". Разумеется, твит отвратителен. Но не тем, что он сожалеет, а тем что приплёл сюда какое-то "увековечивание вида" и запустил посыл мол большинство сожалеет, что в принципе уже в шкалате создаёт ложную картину мира. Сказал бы за себя, ещё и не так чтоб это звучало как мудрое поучение, а вежливо - было бы норм. И новости бы не было.
0 +0−0Александр Заболотский10:42:24
14/03/2019
0 +0−0R P10:33:05
13/03/2019
Богатые та пусь плодятся а остальным подумать надо
а судьи кто? Может ещё ценз по здоровью, росту, силе и айкью замутим и в светлое национал-социалистическое будущее? *презрительно фыркает*
0 +0−0Александр Заболотский10:38:48
14/03/2019
А спор он проиграет, он думает что БОЛЬШИНСТВО родителей сожалеют о детях чисто чтобы не быть одному в своих взглядах. На самом деле, у родителей как правило появляется неистовая привязанность к ним и о сожалениях речи нет, если только родители не сектанты-успешники, у которых всё измеряется по другой шкале. Так что я хз в чём он обвиняет общество и при чём тут "увековечивание вида". Так что в принципе, я согласен с комментариями твиттора.
0 +0−0Александр Заболотский10:35:16
14/03/2019
Охренеть важная новость, курс памперсов упал на сто пунктов. Окей, кто щас прессует с заведением детей, кроме разве бабулек и мам, к которым вы приезжаете раз в месяц в лучшем случае? А с обратной стороны - сколько совершенно поехавших чф во всех комментах топят что дети это смерть гроб гроб кладбище и детные - не люди и вообще что у них при виде ребёнка появляется желание убивать?)) (я не за адекватных чф, которые так себя и не назовут никогда).
0 +0−0Виктория Грозь08:19:20
14/03/2019
Может жизнь личнки которая только и делает что жрет спит работает и покупает шмотье по выходным кому то и нравится,но я не думаю что жизнь без детей это хороший вариант. Через них происходит та реализация которая несравнима ни с чем. Если только создать нечто гениальное. Вот не будь у меня моих троих детей что бы я делала? Каждый ребенок это вселенная,и только наша вина,если он вырос плохим человеком.Смешно когда люди мнят что они занимаются важным якобы делом и не рожают поэтому.Сидением в офисах мир не изменишь к лучшему,а рожая детей-кто знает?
0 +0−0Ирина Котова15:24:46
13/03/2019
Я тоже сожалею дети это ад!!!!
0 +0−0Павел Белобрысов12:22:48
13/03/2019
Владимир Спиридонович так тот вообще помер как только понял что он породил.
0 +0−0R P10:33:05
13/03/2019
Богатые та пусь плодятся а остальным подумать надо
0 +0−0Змей Горыныч09:58:25
13/03/2019
3 +0−0гранд гранд09:18:21
13/03/2019
сын-специалист по маркетингу лучше чем сын-укpaинец.
Порось разве не лучший специалист по маркетингу?
0 +0−0Hello Titty09:52:52
13/03/2019
2 +0−0Слабоумие и Отвага09:29:16
13/03/2019
А кто учителями будет работать?
Выпускники колледжей. Для работы учителем в школе высшее образование не нужно.
0 +0−0Гена Шмидт09:35:21
13/03/2019
0 +0−0Evgen T09:24:15
13/03/2019
Правильной название статьи "РСПшки и боевые алени атаковали мужчину"
атаовали аленя
0 +0−0Evgen T09:24:15
13/03/2019
Правильной название статьи "РСПшки и боевые алени атаковали мужчину"
0 +0−0гранд гранд09:21:16
13/03/2019
0 +0−0Udjin PR09:20:32
13/03/2019
так твое гoвно тут во всю летает гaвнюk
ну ты ж его ешь. воот и летает. так что хавай и помалкивай, свин.
0 +0−0Udjin PR09:20:32
13/03/2019
0 +0−0гранд гранд09:19:14
13/03/2019
чё ты так возбудился, cвинёнок?
так твое гoвно тут во всю летает гaвнюk
0 +0−0гранд гранд09:19:14
13/03/2019
0 +0−0Udjin PR09:17:16
13/03/2019
ты мне советы не давай сопливый, кто ты такой чтобы тут командовать... кто ты такой, слесарь с челябы?
чё ты так возбудился, cвинёнок?
0 +0−0Hello Titty09:19:02
13/03/2019
0 +0−0newrenoman09:16:09
13/03/2019
я бы разочаровался в сыне-специалисте по интернет-маркетингу
Если уж решились на детей, то надо с детства прививать им отвращение ко всякой гуманитарщине. Высшее образование может быть только техническим, медицинским, научным или художественным (если есть выраженный талант). Всё остальное - утешительная профанация.
0 +0−0Udjin PR09:18:30
13/03/2019
0 +0−0newrenoman09:16:09
13/03/2019
я бы разочаровался в сыне-специалисте по интернет-маркетингу
главное чтобы ты в себе не разочаровался
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь