Ведомый напарник F-22 и F-35 впервые взлетел

16:30 11/03/2019 Наука и техника
Демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил первый полет. Соответствующее видео на YouTube выложила Исследовательская лаборатория ВВС США. Полет беспилотника, длившийся 76 минут и признанный успешным, состоялся 5 марта в небе над военным испытательным полигоном Юма (Аризона).
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Демонстратор XQ-58A Valkyrie совершил первый полет. Соответствующее видео на YouTube выложила Исследовательская лаборатория ВВС США.

Полет беспилотника, длившийся 76 минут и признанный успешным, состоялся 5 марта в небе над военным испытательным полигоном Юма (Аризона).

Над XQ-58A Valkyrie американская компания Kratos Unmanned Aerial Systems и Исследовательская лаборатория ВВС работали последние 2,5 года. Дальность полета дозвукового малозаметного беспилотника оценивается в три тысячи километров. Дрон способен переносить радиолокатор или две небольшие авиабомбы.

Одними из преимуществ XQ-58A Valkyrie называется возможность запуска без использования взлетно-посадочной полосы, работа в команде с истребителями пятого поколения F-22 Raptor или F-35 Lightning II и невысокая стоимость.

В марте сообщалось, что США могли тайно задействовать в Сирии несколько малозаметных беспилотников серии Q-11 Avenger.

AFResearchLab / YouTube

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(203):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Кровавая Гэбня17:06:28
11/03/2019
Данный беспилотник подпадает под действие договора РСМД.
Но,по мнению искючительных, нарушает его, конечно же Россия
1 +0−0Dmitrii_ Silver__17:06:17
11/03/2019
1 +0−0Сто Жок16:47:02
11/03/2019
Да, Миг-21 сбит, это факт. F-16 в воздух в тот день не поднимались.
Ага, а АМРААМЫ сами в воздух поднялись. Ну что вы как маленькие?
Ф-16 поднимались, и, скорее всего, как пишет Блумберг, сбита пакистанская спарка.

Забавные вы. В одних ихтамнет верите. В других - нет.
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:05:41
11/03/2019
1 +0−0Кузьма Фильтеперстов516:56:08
11/03/2019
Не нужно. Есть пассивный режим АФАР, есть ОЛС, есть наведение по АВАКС или спутнику. И еще много чего.
Пассивный режим АФАР работает только при кратковременных включениях на излучение либо (теоретически) на малой дальности, когда есть возможность работать по излучению средств противника. В условиях реального боя эффективность такой работы близка к нулю.
Так называемый "Специальный режим работы LPI" есть ни что иное как калька широкополосного излучения советской РЛС Н011 Барс образца 1980 года. Примерно тогда же были придуманы методы борьбы с ним.
Для наведения по АВАКС нужен как минимум АВАКС в зоне боевых действий, а дальность обнаружения целей с самолёта до сегодняшнего дня меньше дальности обнаружения наземных РЛС ввиду отсутствия на ограничение мощности последних.
1 +0−0НИКОЛАЙ Маяцкий17:02:43
11/03/2019
омбить папуасов сойдет , как раз вовремя а то вон в ливии уже наелись демократии
1 +0−0Нечистая сила17:01:52
11/03/2019
0 +0−0Сто Жок16:55:07
11/03/2019
А вот С-750, пожалуй, не возьмет...
Ага... И у С-999 есть шансы.
1 +0−0Alys Alys16:57:58
11/03/2019
Комментарий удалён.
тебе ж сказали, что на ф-35 они не сдуру сделали сопло круглым. они решили не терять мошь двигла, пусть даже с потерей в ик заметности.
1 +0−0Доктор Ботов16:57:49
11/03/2019
Десяток F-22 будет сопровождаться по десятку таких маленьких самолётиков на брата. Оленеводческие радары с ума сойдут от такой картинки в течение пары секунд.
1 +0−0Dmitrii_ Silver__16:57:30
11/03/2019
-1 +0−0Нечистая сила16:52:44
11/03/2019
Это глубокое заблуждение, мусьё неуч.
Например, радары F-22 и F-35 имеют специальный режим работы LPI (низкая вероятность перехвата). Это нивелирует эффективность вражеских средств РЭБ и РТР — противник даже не узнает, что невидимки близко и уже начали атаку.
Нельзя недооценивать противника.
Дятел, LPI как раз более уязвим для средств РЭБ.
Задача LPI в обеспечении малозаметности. И все имеет свою обратную сторону. Теряем в энергетике, значит теряем в с/ш.
Неуч, иди к мамке. Очередной 12-летний придурок рассуждает об авиации.
1 +0−0Ресторан Два фуфела16:56:59
11/03/2019
5 +0−0Мел Бурн16:55:25
11/03/2019
Идея в том, чтобы использовать стаю дешевых дронов для преодоления ПВО противника - истощить боезапас и определить местоположение. It must also be able to be deployed as part of a swarm of drones, with or without a controlled device.
Ну всё грамотно, а с криками "Я лётчик Гастелло!" напрямую в зону поражения ПВО лукаться, нужно быть дегенератом полным
1 +0−0Alys Alys16:56:12
11/03/2019
Комментарий удалён.
вот у нашего нового беспилотника - хищник вроде...или как там - воздухозабор тоже сверху.
положение воздухозабора - это вопрос обеспечения требуемых ТТХ, а не гениальное решение амеров. это студенты МАИ знают.
1 +0−0Кузьма Фильтеперстов516:56:08
11/03/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg16:48:24
11/03/2019
В свою очередь для того чтобы самолёту/дрону "разглядеть" цель на земле ему надо включить РЛС.
После включения РЛС дроном его ЭПР не играет вообще никакой роли.
И если у живого пилота есть хоть мизерный но шанс обнаружить ЗРК визуально, то у робота этого шанса нет.
Не нужно. Есть пассивный режим АФАР, есть ОЛС, есть наведение по АВАКС или спутнику. И еще много чего.
1 +0−0Dmitrii_ Silver__16:55:02
11/03/2019
Комментарий удалён.
Да нет. Просто на ваш карго-культ смотреть забавно )
Вы как папуас себя ведёте )
1 +0−0Dmitrii_ Silver__16:53:40
11/03/2019
Комментарий удалён.
С появлением матричных голов плоское сопло несколько утратило свою актуальность.
Взгляните, к примеру, на F-35.
1 +0−0Alys Alys16:53:07
11/03/2019
Комментарий удалён.
плоское сопло лишь немного снижает ик видимость под некоторыми углами, но снижает эффективность двигла на 10 -15 процентов в силу аэродинамического сопротивления потоку.
воздух зорошо идет через круглые сопла, а не плоские.
1 +0−0Сто Жок16:52:05
11/03/2019
0 +0−0Юрий Юрий16:37:57
11/03/2019
Офигеть! Запустили модельку. Это гидна перемога!
Офигеть Офигеть! Запустили Запустили. Перемога Перемога!
1 +0−0Ресторан Два фуфела16:52:03
11/03/2019
0 +0−0Вик торович16:49:52
11/03/2019
У посейдона ручник предусмотрен?
Даже "кривой стартер", а то мало ли)))
1 +0−0Владимир Мониека16:51:41
11/03/2019
Комментарий удалён.
Мову вывчить не получается? Так и будешь среди ваты тереться?
1 +0−0Alys Alys16:49:31
11/03/2019
Комментарий удалён.
разглядишь. жеппа у него светится хорошо, тепло оно такое. его девать некуда.
1 +0−0НИКОЛАЙ Маяцкий16:49:23
11/03/2019
-1 +0−0Нечистая сила16:46:45
11/03/2019
Кто же разглядит, если у него фронтальная ЭПР близка к нулю?
шилке пофиг на эпр
1 +0−0Сто Жок16:47:02
11/03/2019
0 +0−0TheMaret333 .16:32:43
11/03/2019
Миг 21 сбил ф16 ЭТО ФАКТ!
Да, Миг-21 сбит, это факт. F-16 в воздух в тот день не поднимались.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь